Ubisoft собирается сделать из Assassin’s Creed настоящую RPG. Как сообщает Kotaku, в новой части появятся варианты диалогов. Помимо прочего можно будет выбрать играбельного персонажа — женщину или мужчину. О Байеке и Айе пока ничего неизвестно. По слухам, время действия — первый век нашей эры.
Игру разрабатывает первая команда из Ubisoft Montreal. (Assassin’s Creed: Unity). Разработка идет уже несколько лет.
Впервые в серии появятся варианты диалогов
Появится много RPG-элементов. Разработчики серии все также вдохновлены The Witcher 3: Wild Hunt.
Время действия — первый век нашей эры.
Кроме Греции, карта игры включает Ахею, Македонию, Эпир, Фракию, Эгейское и Ионическое моря, а также немного Азии.
Будет два играбельных персонажа — женщина или мужчина (на выбор). Персонажи имеют пересекающиеся, но разные истории, разные формы орлиного видения, разные навыки и т. д.
Айя и Байек играют схожую роль в сюжете, как Альтаир в Assassin’s Creed II
Современность присутствует, но о ней ничего неизвестно
Система целей работает как в Ghost Recon: Wildlands, то есть не обязательно убивать всех, чтобы добраться до главного врага. У обоих играбельных персонажей разные цели, но главный враг всегда один.
Тамплиеры используют Яблоко Эдема для угнетения людей ради императора Веспасиана и его «пропагандистской машины».
Вернутся морские бои. Корабль можно улучшать, также присутствует кастомизация флагов, эмблем, команды, рисовки, шанти и т.д.
Морские бои расширились: теперь игрок может давать приказы кораблям-союзникам (ИИ), чтобы атаковать врагов. Также есть возможность обновить корабли флота за ресурсы и деньги.
Вернется социальный стелс. Игроки смогут смешаться с толпой. Анимации такие же, как и в Discovery Tour. Система маскировки, как в Unity.
Вернется система Братства Ассасинов. Рекрутов можно набирать, как и наемников. Большинство членов Братства появятся на вашем корабле или в вашем убежище. Некоторые члены набираются с помощью специальных миссий, в то время как большинство из них являются случайными прохожими при освобождении регионов.
Как только регионы будут освобождены, некоторые магазины можно будет отремонтировать. Также можно приобрести достопримечательности. Это, очевидно, принесет доход, что полезно, поскольку модернизация становится все дороже для вашего флота, братства и экипажа.
Вернется крафт. Можно прокачать здоровье, скрытность, урон от дальнего и ближнего боя, количество боеприпасов и оружия. Для этого нужны материалы и деньги.
Вернутся бомбы, в том числе метательные ножи, дротики и прочее
Вернется колесо выбора оружия из трилогии Эцио Аудиторе.
Кастомизация персонажа чем-то похожа на Unity, но с массой улучшениями.