В overwatch добавили режим схватка и улучшили некоторых героев

В overwatch добавили режим схватка и улучшили некоторых героев

Для многопользовательского шутера Overwatch вышел крупный патч, который добавил новый режим для Аркады «Схватка», улучшил героев Крысавчик, Турбосвин, Ориса и Роковая вдова, а также исправил различные ошибки.

«Схватка» — это классический Deathmatch (именно так он и называется в оригинале), в котором каждый сражается сам за себя, а главной целью является убийство как можно большего количества противников. Никаких точек, никаких телег — только киллы. А в «Командной схватке» (Team Deathmatch) играют две команды, по четыре человека на каждую, но правила остаются теми же. Играть в этих режимах можно на нескольких существующих картах, но также была добавлена новая карта «Шато-Гийяр», которая доступна только в них.

Не менее важным изменением стало улучшение некоторых героев. Крысавчик теперь может бросать две фугасные мины, вместо одной, а Адская шина передвигается быстрее и не имеет ограничения на езду по стене. Барьер Орисы увеличили, а его форма была изменена. А Турбосвин способен передвигаться во время Передышки и при этом получает вдвое меньше урона. Небольшой бафф получила и Роковая Вдова — ее крюк восстанавливается на четыре секунды быстрее, а мина при срабатывании позволяет видеть противника сквозь стены.

Полный список изменений доступен на официальном сайте. Кстати, на консолях вместе с патчем также доступна долгожданная система жалоб.

Новый режим Схватка (Deathmatch), Новая карта Шато-Гийяр, Большие баффы в Овервотч — Патч 1.14 ПТР


Похожие игры…

Читайте также: