Вестник stopgame №150

Вестник StopGame #150Здравствуйте, дорогие читатели!

В прошлое воскресенье завершился шестой по счету «Игромир», по доброй традиции установив очередной рекорд — за 4 дня выставку посетили около 95 тыс. человек. «Игромир» перебрался из павильона ВВЦ в современный «Крокус-экспо», что позволило увеличить площадь до 16 тыс. кв. м.

Мы на «Игромире» были и, разумеется, не только отдыхали и развлекались. Уже через несколько часов вы сможете ознакомиться с нашим репортажем, а пока милости просим в галерею фотографий. Чуть позже подоспеет и видеорепортаж, а вслед за ним ворох превью — следите за обновлениями!

На этой же неделе главным событием по праву можно считать анонс многопользовательского режима для Mass Effect 3. Слухи о мультиплеере появились еще летом, а теперь BioWare в лице Кейси Хадсона официально их подтвердила. Итак, речь идет о кооперативных миссиях для четырех человек, основная суть которых сводится к банальному отражению волн противников. Незамысловатый геймплей будет разбавлен дополнительными задачками вроде кражи данных и защиты VIP. Квартет храбрецов будет состоять из подчиненных адмирала Хэкета (пол, расу, класс, внешность можно будет настроить). При этом деятельность спецназовцев повлияет на одиночную кампанию — чем успешнее и дольше вы воюете, тем проще капитану Шепарду будет одолеть врагов. Тем не менее Хадсон четко обозначил, что кооператив исключительно опционален — экипаж «Нормандии» и без посторонней помощи способен победить гадких Жнецов.

Также BioWare выпустила второй сюжетный DLC для Dragon Age 2, Mark of the Assassin, и первый эпизод веб-сериала Dragon Age: Redemption. Обе новинки роднит главная героиня — рыжеволосая эльфийка Таллис, роль которой исполнила Фелисия Дей.

Разбор полетов

Видеоблок

Файловый архив

В помощь геймеру

Галерея

Новостной меридианРазбор полетовWorms Ultimate Mayhem — очередной ремейк старых «Червячков» от Team17. В этот раз из пепла возродили трехмерных беспозвоночных. Возрождение в целом прошло по всем правилам: картинку чуть облагородили, подружили игру с высокими разрешениями и породнили со Steam… Увы, при этом сохранив букет старых болячек вроде скучных одиночных кампаний, неудобного управления и ущербного искусственного интеллекта. Остальные подробности — в нашем обзоре.

The Binding of Isaac — безумная и хардкорная аркада от человека, приложившего руку к созданию Super Meat Boy. В основе сумасшедшей истории — библейская история об Аврааме и его сыне Исааке… разумеется, подогнанная под современные стандарты. Наш малыш Исаак спасается бегством от своей пересмотревшей христианских ток-шоу и обезумевшей мамаши. Бежит он через потайной люк в подвал, где его ждут: шесть (при первом прохождении) уровней, толпы врагов, тонны «лута» и прочие радости. Заинтересовались? Тогда ознакомьтесь с нашей рецензией.

Все статьи за неделю:

Рецензии: Binding of Isaac, The, Worms Ultimate Mayhem.

Вестник stopgame №150

ВидеоблокВ эфире SGTV второй эпизод замечательного веб-сериала «Задрот». А ты узнаешь себя в главном герое, юный любитель Modern Warfare 2?

Кроме того, не пропустите видеообзор Worms Ultimate Mayhem.

Игровое видео: Assassin’s Creed: Revelations, Binary Domain, Call of Duty: Modern Warfare 3, Deus Ex: Human Revolution, Firefly Studios’ Stronghold 3, Hitman: Absolution, Prototype 2, Trine 2, World of Battles.Файловый архивВ нашем файловом архиве вы всегда сможете найти весь самый свежий и актуальный контент, необходимый каждому уважающему себя геймеру. К вашим услугам обширное хранилище патчей, демо-версий и модификаций для огромного количества игр.

Вестник stopgame №150

В помощь геймеруПерейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку: Чит-коды, Прохождения, Тактика и советы, Трейнеры, Сохранения.

Новое в разделах:

Прохождения: Hard Reset.

Трейнеры: Bastion, Battlefield: Bad Company 2, Dead Island, Dead Island, Dead Rising 2: Off the Record, Dead Space 2, Disciples 3: Resurrection, Faery: Legends of Avalon, Hunted: The Demon’s Forge, Hunted: The Demon’s Forge, Neverwinter Nights, Orcs Must Die!, Orcs Must Die!, Orcs Must Die!, Rage (2011), Rage (2011), Rage (2011), Rage (2011), Rage (2011), Rage (2011), Rage (2011), Rage (2011), Serious Sam Double D, Spider-Man: Shattered Dimensions, Titan Quest, Total War: Shogun 2, Trine, Warhammer 40.000: Dawn of War — Soulstorm.

Сохранения: Deus Ex: Human Revolution, F.E.A.R. 3.ГалереяВ этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.

Скриншоты: Ace Combat: Assault Horizon, Atlantica Online, Bass Pro Shops: The Hunt, Battlefield 3, Capsized, DC Universe Online, Disney Universe, Dungeon Fighter Online, Elsword, Eufloria, Gears of War 3, League of Legends: Dominion, Max Payne 3, Need for Speed: The Run, Uncharted 3: Drake’s Deception, Загадки Нострадамуса. В поисках кольца Судьбы.

С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.

Вестник stopgame №150

Новостной меридиан

Защита S.T.A.L.K.E.R. 2 будет, но неизвестно какая

Раскопав июльское интервью Сергея Григоровича о S.T.A.L.K.E.R. 2, где тот в числе прочего (кстати, телесериала S.T.A.L.K.E.R. пока не будет, а будет кинотрилогия S.T.A.L.K.E.R.) упомянул DRM с постоянным интернет-соединением, буржуазная игровая пресса не на шутку встревожилась и обратилась к разработчикам за разъяснениями. Те, конечно же, разъяснили.

Если коротко резюмировать, то пока ничего не ясно. Им (разработчикам) очень не нравится ситуация с пиратством на постсоветском пространстве, поэтому игру защищать надо. Но и постоянное интернет-соединение — не лучший выход, потому что народу очень не нравится. Учитывая, что время пока терпит, решение будет приниматься непосредственно перед релизом… Который, напомним, запланирован на будущий год.

Silent Hill: Downpour задерживается

Silent Hill: Downpour — восьмая часть легендарного приключенческого ужаса — еще не вышла, а уже пугает своих поклонников. Пока что отсутствием пунктуальности, но кто знает, куда эта неприятная тенденция может завести. Вдруг у нее еще что-нибудь пойдет не так, и она умрет?.. Шутка.

Напомним, что по всем заверениям и прогнозам Downpour должна была выйти в ноябре. Но теперь Konami заявляет, что в ноябре не получится, а получится в первом квартале будущего года. Кто и что помешало чешским разработчикам (студия Vatra) уложиться в сроки, не сообщается… Хотя компьютерных геймеров новость вряд ли расстроит — игра все равно не для ПК.

Вестник stopgame №150

Sonic Generations выйдет на ПК

Готовящийся к двадцатилетию легендарного Соника релиз Sonic Generations отпразднуют в числе прочих и пользователи персональных компьютеров. Официального анонса об этом нет, но некоторые онлайновые магазины (например, Direct2Drive) уже внесли игру в свои каталоги. Дата релиза, наверное, та же, что у всех, — ноябрь этого года.

Поскольку магазины — организации сугубо меркантильные и далекие от идеологических разборок «ПК против консолей», то не верить им оснований нет. Тем более что они уже назначили цену — 30 американских долларов. Для отечественного пользователя недешево. Но есть надежда на Steam, который наверняка поможет. В общем, этот ежик больше не в консольном тумане. С чем его и поздравляем.

Red Orchestra 2 установила рекорд

Любовь народа к предыдущей Red Orchestra и дефицит компьютерных военных шутеров сослужили Tripwire Interactive добрую службу. Согласно заявлению разработчиков, за первую неделю продаж Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad обошла Killing Floor в три раза. Да что за неделю, только за два дня игра принесла студии больше денег, чем первая часть за пять лет.

Однако девелоперы признали, что они во многом не смогли оказаться на том же уровне, что и энтузиазм поклонников. Частые ошибки испортили настроение многочисленным пользователям. Тем не менее регулярные патчи исправили большинство геймплейных багов, и сейчас Heroes of Stalingrad работает практически на «отлично». Увы, помимо проблем с геймплеем возникли и проблемы с игровой статистикой, рангами, достижениями и прочей соревновательной математикой.

Чтобы решить их, Tripwire пришлось изрядно потрудиться. К тому же такое решение невозможно без пересмотра того, что игроки уже достигли. Осознав это, разработчики пошли на трудный, но необходимый шаг — отменили весь текущий прогресс. Отныне соревнование стартует заново. Понимая и принимая свою вину, студия в качестве компенсации добавила двойной опыт. С его помощью пользователи должны в кратчайшие сроки вернуть себе то, что у них отобрали… А еще их должна греть мысль, что теперь-то все будет по-честному, смешно пошутим мы.

Вестник stopgame №150

Leisure Suit Larry возвращается

Безобидные виртуальные приключения молодого разгильдяя Ларри Лаффера в пуританской Америке стали чуть ли не жупелом угрозы национальной морали. А парень всего-то был типичным молодым человеком, что разработчики поначалу не пытались скрывать и чем завоевали приличную для своих времен аудиторию поклонников.

Однако затем пришли новые кроссплатформенные времена, а с ними и рейтинги. Цена производства подскочила многократно, старой аудитории стало недостаточно. А чтобы завоевать новую, пришлось идти на поводу у цензоров. Да и сам жанр адвенчуры превратился в аутсайдера. Без прежней клубнички серия увяла и благополучно загнулась.

Впрочем, загнулась с точки зрения крупных издательств, чья ААА-ментальность не допускает особой гибкости. А для небольших компаний новые цифровые времена превратились в отличную возможность двигать вчерашних аутсайдеров в массы. И история озабоченного молодого человека, имеющая к тому же большую ностальгическую ценность, — прекрасная находка.

Подозреваем, примерно так рассуждали в техасской Replay Games, когда решили приобрести права на серию. Подробности переговоров остались за закрытыми дверями, но сделка состоялась, а вслед за ней состоялся и анонс. Новый собственник, заручившись согласием на сотрудничество самого Эла Лоу (Al Lowe, собственно, создатель Leisure Suit Larry), объявил о переиздании всех частей серии для всех платформ (ПК, XBLA, PSN, Mac, мобильные). Разумеется, в сильно переработанном (новая визуализация) виде.

Начнется все с самой первой — Leisure Suit Larry in the Land of the Lounge Lizards. А чем закончится, пока не совсем ясно. Зато ясно, что продолжится совершенно новой игрой, чей релиз запланирован на конец будущего года. Эл Лоу и Пол Троу (Paul Trowe, бывший официал Sierra и генеральный директор Replay) полны грандиозных планов и уверены, что их ждет успех. Может быть, они и правы.

Mass Effect 3 онлайн

Некий австралийский игровой журнал (PC PowerPlay или как-то так) подтвердил многопользовательский режим для Mass Effect 3. Точнее будет сказать — подтвердит, потому что журнал только еще должен поступить в продажу, а пока на его сайте выложена обложка и превью свежего номера.

Столь неожиданный источник Америки (да и Канады тоже), впрочем, не открыл — о наличии мультиплеера в третьей части серии говорить начали еще летом. Речь, само собой, идет о кооперативе, так что на геноцид собратьев по геймплею можете не рассчитывать. И вообще, стоит дождаться официальных комментариев. Чтобы рассказали и показали. Или даже выхода игры. Чтобы самим попробовать.

P.S. Вслед за австралийской «подставой» последовали комментарии BioWare. На форуме игры. Разработчики ничего не опровергли, а наоборот — подтвердили и даже кое-что добавили. Например, играть в «мультяхе» можно будет только за спецназовцев. Правда, всех игровых рас и классов. И никаких Шеппардов со товарищи. Воевать будут за территории, и девелоперы даже назвали мультиплеер «альтернативным вариантом достижения победы над главным врагом человечества и всей галактики». Что хотите, то и думайте.

Вестник stopgame №150

Blizzard разрешит менять деньги на золото

Различные ММО (мы о подписных, а не фритуплейках) уже давно используют различные способы легального ввода наличности в игры. Например, EVE Online разрешает покупать тайм-карты за реал и затем продавать их за игровую валюту. И только Blizzard упорно хранила девственность World of Warcraft от тлетворного влияния реальной жизни.

Но, похоже, и этот бастион скоро падет. Разработчики собираются ввести в WoW нового пета — Guardian Cub. Которого можно будет не только купить за доллары, но и продать в игре за золото. Или на что-нибудь поменять. Blizzard объяснила такое решение желанием дать подписчикам честный способ разжиться золотишком за счет своего банковского счета.

После чего, правда, предупредила, что это не значит, что у них «щенка-защитника» обязательно купят. А если и купят, то за хорошие деньги. И еще раз предостерегла от прямой покупки золота. Потому что такое золото часто попадает к продавцам с хакнутых аккаунтов. И ведет к непременному бану.

Dragon Age 2 обогатилась DLC и веб-сериалом

Те поклонники BioWare, что не смогли полюбить Dragon Age 2, получили шанс изменить свое нехорошее мнение о компании. Маленький шанс, но лучше, чем ничего. Миниаддон Dragon Age 2: Mark of the Assassin ушел в релиз. В нем, помимо истории о совместной операции Хоука с эльфийкой-ассасиншей Таллис по зачистке загородной недвижимости в поисках ценного артефакта, разработчики пообещали частично реабилитироваться за неудачу с оригиналом.

P.S. Кстати, как и было обещано, одновременно с выходом Mark of the Assassin в Сети появился и первый эпизод веб-сериала Филисии Дэй (Felicia Day) про всю ту же Таллис (если точнее, то именно Филисия ее придумала, а BioWare потом решила воспользоваться). Выглядит бюджетно, но ничего другого и не ожидалось.

Вестник stopgame №150

Румынская студия разработает Men in Black

Выходящий в будущем году киноблокбастер Men in Black 3 получит прицеп в виде игры для консолей и карманных девайсов. Сказать за это спасибо надо Activision. А если говорить не хочется, то и не говорите — Котик и без вашей «спасибы» обойдется.

Разрабатывать все версии будет одна студия — румынская Fun Labs. До этого девелоперы засветились в производстве охотничьих приключений серии Cabela’s. Что общего между отстрелом крупного рогатого скота и вредных инопланетян, мы не знаем. Но намек любопытный… Готово оно все будет к ближайшей весне.

Мультиплеер Mass Effect 3 в подробностях

Вслед за австралийской утечкой и подтверждениями девелоперов на форумах пошли официальные анонсы и рассказы о мультиплеере в Mass Effect 3. Журналы, сайты, интервью и те же форумы за последние несколько дней нарисовали достаточно четкую картину того, что нас там ждет. Четче будет только в релизе, до которого, есть надежда, — доживем.

«Массово-эффектному кооперативу» подобрали пафосное имя — «Галактическая война» (Galactic War). Чтобы каждый знал, что бой идет не ради славы, а ради жизни во всей галактике. Потому что она (и жизнь, и галактика) реально в опасности. Чтобы спасти ее, предстоит набирать «военные активы». На которые потом можно будет купить оптом союзников, войска и вооружение. Активы отлично зарабатываются в одиночной кампании, поэтому мультиплеер стопроцентно опционален. Но если жизнь без него не мила, то галактику можно будет спасти и всем кооперативом.

«Весь кооператив» — это четверка бойцов, за каждым из которых — живой (пока еще) пользователь. Вместе они образуют специальную команду под началом адмирала Хэкетта. Набирать в команду можно представителей всех рас и классов Mass Effect (хотя классовый геймплей может отличаться от привычного по «синглу»). И сексуальную ориентацию, что характерно, отыгрывать, скорее всего, не придется. Миссии будут представлять собой защиту ключевых локаций от волн «церберов» (бойцов Cerberus). Продержитесь одиннадцать волн — молодцы. Не продержитесь — галактика вас не простит.

Миссии, впрочем, не сведутся к одним лишь волнам. Придется помотаться по мирам, добывая разведданные, исследуя зоны и помогая более интеллектуальным союзникам решать их задачи (например, хакать вражеские терминалы). Ролевое развитие предусматривает подъем до 20 уровня (каждый класс отдельно) и апгрейды брони и оружия. Перед каждой миссией можно будет выбрать экипировку, но по ходу переодеться уже не дадут. Наконец, защищаемые зоны можно будет увидеть на стратегической карте. Которую собираются транслировать не только в игру, но и наружу — через Facebook и мобильные девайсы.

Весело вам будет в таком «кооперативе» или нет, судить не нам. Но другого все равно не дадут. Любителей комиссионной (и только консольной) халявы предупреждают, что для доступа в мультиплеер им придется покупать отдельный пропуск. Ну и напомним, что релиз Mass Effect 3 назначен на 6 марта будущего года.

Вестник stopgame №150

Охота на The Thing

Джон «NEVERDIE» Джейкобс (Jon Jacobs) стал известен на весь мир в 2005-м году, когда купил за 100000 долларов виртуальный астероид в ММО-песочнице Planet Calypso. Выкачав из приобретенной «недвижимости» мешок денег, в ноябре прошлого года он прогремел еще раз, реализовав астероид различным инвесторам за 635000 американских у.е. (обе сделки стали мировыми рекордами, а последняя до сих пор им остается). И вот теперь Джейкобс подался в разработчики игр.

Впрочем, из всего многообразия девелоперских должностей Джон выбрал самую простую (или наоборот — как поглядеть) — главного босса. Название Neverdie Studios очевидно намекает, кто в доме хозяин. Хотя намеки — такое дело… И к тому же очень сомнительно, что на виртуальных астероидах можно заработать достаточно денег, чтобы потянуть собственный серьезный проект. Так что вполне возможна и помощь сторонних инвесторов, но это не суть. А суть — в Hunt The Thing, MMO-шутере от первого лица по мотивам легендарной киношки Джона Карпентера (John Carpenter).

По совпадению (или нет) сегодня (по американскому времени) на экраны выходит приквел фильма. И задумка Джона наверняка окажется в тему. Во всяком случае боссы Universal уже дали добро. На самом деле, Hunt The Thing будет не совсем отдельной игрой, а эдаким глобальным приключением в рамках Entropia Universe (как сейчас называется Planet Calypso, где разрешен свободный двухсторонний обмен внутриигровой валюты на реальную). Игровой и графический движки (роль последнего исполняет CryENGINE 2) данного виртуального мира позволяют вмещать кучу иных миров. И The Thing будет одним из них.

Мир, надо сказать, обещан тот еще. Безо всякой халявы. Реальная экономика означает, что никто не даст вам заработать миллион из воздуха, лежа на диване и похрустывая чипсами. Охотникам на «нечто» предстоит жить в условиях свободной конкуренции (читай PvP). Причем цены на патроны будут кусаться. Чтобы получить доступ к телу инопланетной твари, надо хорошо подготовиться. В том числе найти союзников для охоты. Далее последует бой, убийство, реализация трофея (за хорошие призовые) и новая охота…

Остается вопрос, когда в Hunt The Thing можно будет поиграть. Судя по официальному сайту проекта, уже буквально сейчас. Мы сами не пробовали, но там настойчиво предлагают скачать клиент и установить его. Если кто-то заинтересуется, то играть можно бесплатно. Ибо F2P. Хотя свободное PvP — это жестко. Имейте в виду. В случае чего редакция ответственности не несет.

Team Fortress 2 богатеет на шапках

Шапки Team Fortress 2 стали таким же мемом для геймеров, как коса Юлии Тимошенко — для всех остальных. Всякие острословы любят попрактиковаться в шутках над их предложением. Совсем при этом не задумываясь о спросе. А он, кстати, существует. О чем сегодня и рассказала Valve.

Рассказ свой компания приурочила к годовщине открытия магазина Mann Co. Store, где за реальные деньги  продаются различные виртуальные штучки, создаваемые пользователями игры. И за этот год магазин принес своим контрибьюторам два миллиона долларов — приличные деньги, господа. Что бы вы там себе ни воображали.Порадоваться за себя и свою клиентуру (которая теперь не только клиентура, но и чуть ли не партнеры по бизнесу) не упустил случая и сам Большой Гейб, назвавший открытие Mann Co. Store «новым важным направлением для игр и разработчиков». А уж он-то за базар всегда отвечает.

Вестник stopgame №150

На этом все. Увидимся через неделю!

Почти «Разбор полётов». The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Часть 1


Читайте также: