Вперед в неизвестность

«Вперед в неизвестность» – это задание в Pillars of Eternity II: Deadfire. Аниманты твердо решили предпринять вторую попытку пересечь Границу.

Цели задания:

  • Поговорить с Флауне Элетт на вершине Шпиля Прорицателей Душ.
  • Начать второй анимантический эксперимент.
  • Найти выход.
  • Вернуться к Флауне Элетт в Некитаке.
  • Вернуться в штаб Вайлианской торговой компании.
  • Прогнать наемников.
  • Дождаться, когда аниманты заново настроят оборудование.

Дневник задания:

  • Аниманты твердо решили предпринять вторую попытку пересечь Границу.
  • Флауне оповестила директора Вайлианской торговой компании о полной готовности анимантов еще раз попробовать перенести подопытного из одного адрового столпа к другому. Когда я решу, что готов рискнуть, нужно только сказать об этом Флауне.
  • Флауне утверждает, что ее команда внесла в план эксперимента необходимые поправки и точно все рассчитала, а значит, эксперимент непременно будет успешным. Пожалуй, мне следует готовиться к худшему.
  • Меня снова сбило с пути… Хорошо хоть я не оказался под водой. А всего лишь под землей. Нужно выбраться на поверхность и попробовать понять, где я.
  • Мне удалось выбраться на поверхность. Похоже, меня перекинуло на другую сторону острова. Придется вернуться к Шпилю Прорицателей Душ пешком.
  • Аниманты в безопасности. Пока. Флауне посоветовала мне сходить в штаб Вайлианской торговой компании и рассказать директору Кастолу, что произошло в Шпиле.
  • Пока меня не было, произошло немало событий. На Шпиль напали. Не знаю, кто это, но на разговоры они явно не настроены. Если я хочу помочь Флауне, дорогу наверх придется прорубать.
  • Аниманты на Шпиле Прорицателей Душ заново настраивают оборудование, чтобы во второй раз попробовать пересечь Границу. Флауне отправит мне письмо, когда все будет готово, на случай если я захочу поучаствовать в новом эксперименте. Сейчас она посоветовала мне заглянуть за новым поручением в штаб Вайлианской торговой компании.
  • Аниманты в безопасности. Пока. Флауне посоветовала мне сходить в штаб Вайлианской торговой компании и рассказать директору Альвари о том, что произошло в Шпиле.
  • Флауне пишет, что ее команда внесла в план эксперимента необходимые поправки и точно все рассчитала, а значит, на этот раз эксперимент непременно будет успешным. Пожалуй, мне следует готовиться к худшему.

Прогресс задания:

  • Судя по скульптурам, это древний алтарь уана, посвященный Ондре. Сейчас уана здесь нет.
  • Алтарь захватили ксаурипы, причем руководит их действиями, похоже, эотен.
  • Я нашел пленницу-уана. Она сказала, что новые обитатели храма утащили куда-то двоих ее сообщников.
  • Я нашел пленника-уана, связанного по рукам и ногам в главном зале. Он рассказал мне о бедах, которые постигли двоих его сообщников: одного сожрал эотен, а другую заперли в клетку к юго-востоку отсюда.
  • Я нашел панель с пустым углублением. Кажется, она как-то связана с расположенным неподалеку проходом.
  • Мне попался какой-то странный рычаг. Судя по виду, его нужно куда-то вставить.
  • Прежде чем мы сможем продолжить эксперименты, Флауне посоветовала мне поговорить с директором в штабе Вайлианской торговой компании. Похоже, Компания хочет точно знать, кто задействован в проектах анимантов.

Варианты завершения задания:

  • Убит ключевой для выполнения задания персонаж.
  • Что ж, меня действительно перенесло, причем через весь остров. Я разобрался с наемниками, которые воспользовались моим отсутствием и напали на Шпиль, и Флауне поблагодарила меня за помощь.
  • Что ж, меня действительно перенесло, причем через весь остров. Я разобрался с наемниками, которые воспользовались моим отсутствием и напали на Шпиль, однако несколько ученых все же погибло. Кастол поблагодарил меня за помощь анимантам, но, похоже, у этой истории будут последствия.
  • Что ж, меня действительно перенесло, причем через весь остров. К сожалению, и Флауне, и прочие аниманты погибли от рук напавших на Шпиль наемников. Что ж, нужно было быть умнее.

вперёд в неизвестность.mp4


Похожие игры…

Читайте также: