World in conflict: soviet assault: превью
… война, тем не менее, даже и не думала заканчиваться. Масштабные боевые действия все еще продолжались в Европе и на многих других континентах. Паркер, видимо вы нам еще понадобитесь…
World in Conflict не зря считается самой красивой RTS на планете. Такую картинку даже Company of Heroes выдать не по силам.
Финальная ниточка к сиквелу — ах, какой тонкий ход. Нет, чтобы сделать по-людски — либо трагический финал с разгромом благословенных Штатов, либо хэппи-энд, в котором bad Russians отступают под натиском бравых американских солдат. Поздно, голливудская мода успела распространиться и на игровую индустрию: механизм по выкачиванию денег заработал на полную катушку и, будьте уверены, что Soviet Assault станет далеко не последним аддоном к World in Conflict. Однако по причине, которой мы дадим кодовое имя танго втроем с издателями (в 2008-ом году Vivendi и Activision объединились), все могло кончиться весьма плачевно, и вопрос выхода дополнения встал ребром. Но Massive Entertainment не долго оставались без присмотра: вскоре к ним в офис нагрянули рассыпающиеся в комплиментах юристы из вездесущей Ubisoft и предложили, что называется, место под зонтиком. Сказано — сделано. Soviet Assault — быть.
Вот уж чего в World in Conflict точно не хватало, так это отдельной кампании за Советы. В дополнении она появится (разумеется, вкупе с новыми и, надеемся, интересными персонажами), и будет, по сути, главным его нововведением. Правда, пока что не совсем понятно за каких русских мы будем играть — плохих или хороших. Как вы знаете, в оригинале СССР представала этаким абсолютным злом, желающим камня на камне не оставить от Штатов. Загадывать наперед пока не будем, вполне возможно, что сценаристы (а они, к слову, чрезвычайно хороши) проявят хоть чуточку политкорректности, и не будут сводить нашу роль к, так сказать, мячику для битья супергеройского капитана Паркера. Тем более, в дебютном трейлере, который был стилизован под письмо домой, русский солдат был не медведем с балалайкой и бутылкой водки, а самым настоящим человеком, с чувствами и ждущей его девушкой. Это, конечно, не может не радовать.
Soviet Assault порой можно легко спутать с консольным авиабоевиком Ace Combat, настолько велика детализация.
Зато практически обо всем остальном мы знаем уже сегодня. Новые юниты — галочка. Совершенно точно нам позволят рассекать водную гладь на приличном наборе различных плавсредств. К сожалению, о наземной технике пока никакой информации не поступало (скорее всего, новинок здесь не будет вовсе). Не забудьте приобрести гарнитуру с микрофоном, ведь в игре дебютирует новомодная технология голосового управления. Для любителей мультиплеера (а многие, надо отметить, играют в World in Conflict исключительно из-за него) предусмотрены свежие режимы игры и много-много новеньких карт.
За графическое исполнение отвечает модифицированный движок Masstech. Обещается полная поддержка DirectX 10. Еще более впечатляющая степень разрушаемости — стереть с лица Земли можно будет чуть ли не любой объект на карте: леса, дома (или даже целые поселения, если использовать ядерную бомбу), мосты. Некоторым переработкам подвергнутся также физическая модель и освещение, хотя, казалось, в этом плане World in Conflict итак был безупречен. Для возможности разглядеть красочную бойню со всех возможных ракурсов предусмотрена новая камера, с углом поворота на 360 градусов.
Подобные поэтичные кадры в World In Conflict можно увидеть довольно редко. Война как-никак.
***
Несмотря на кое-какие неясности с новой кампанией и полное отсутствие каких-либо серьезных нововведений (да и, спрашивается, нужны ли они вовсе в этой 20-минутной бескомпромиссной мясорубке?), Soviet Assault стоит ждать. Хотя бы просто потому, что Massive Entertainment, эти помешанные перфекционисты, по определению не могут оплошать.