Змеиный язык

Змеиный язык – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Нам повстречался сундук с волшебным замком. Он требует пароля.
Важные NPC
- Зиу


На кладбище (Погост) вы можете найти сундук между двумя огнедышащими статуями [1]. Вытащите его из огня и поговорите с ним.
Поговорите с ним персонажем ящером. Вы узнаете, что нужен специальный пароль, чтобы открыть сундук.
Пароль можно узнать у саламандры Зиу [2] (в особняке Райкера). Но Зиу скажет пароль только ящеру с талантом «Друг животных» и тегом [УЧЕНЫЙ]. Вы можете использовать маску Фейна, если в группе нет ящера. Кроме того, при высокой способности убеждения, вы можете просто убедить сундук открыться.
А ТЕБЕ СЛАБО? СПЛИТ, ЗМЕИНЫЙ ЯЗЫК, ШОК, СМОТРЕТЬ ВСЕМ

Вы можете разрушить сундук, забрав содержимое, но так вы не выполните квест.
Структура задания
Нам повстречался сундук с волшебным замком. Он требует пароля.
Оказывается, у ныне покойной хозяйки саламандры был волшебный сундук, открыть который можно, лишь произнеся некую фразу на древнем наречии ящеров.
Саламандра:
- В доме Райкера нам встретилась саламандра. Похоже, она не воспылала к нам нежными чувствами.
- Поговорить с саламандрой в доме Райкера не удалось – она говорила на странном, неизвестном нам языке.
- После разговора с саламандрой в доме Райкера стало понятно, что она говорит лишь на редком диалекте ящеров, которому научилась от бывшей хозяйки, ныне покойной.
- Саламандра поведала нам фразу, которая отпирает горящий сундук, что когда-то принадлежал ее бывшей хозяйке.
- Саламандра поведала нам фразу, которая отпирает горящий сундук, что когда-то принадлежал ее бывшей хозяйке… но, похоже, эти сведения попали не только к нам.
- Саламандра мертва.
Варианты завершения задания:
- Нам удалось открыть сундук.
- Мы покинули Побережье Жнеца, оставив саламандру в покое.
- Мы покинули Побережье Жнеца, а с ним и пылающий сундук.