Nex Machina – студия Housemarque разработала воксельный движок с почти полностью разрушаемым детализированным окружением, хорошей системой освещения и приятными спецэффектами.
The Surge – движок студии Deck13 называется Fledge Engine. Он демонстрирует приятную картинку с множеством современных возможностей и хорошей оптимизацией. Немаловажным является и то, что размер игры на консолях составляет всего 6 ГБ (15 ГБ на PC).
Claybook – обладает детально проработанной физической моделью, хоть и создана небольшой независимой студией. Объекты игры выполнены из глины, которая выглядит и ведёт себя очень правдоподобно.
The Legend of Zelda: Breath of the Wild – внешне игра не настолько привлекательна, как лидеры, но технологически является самой продвинутой игрой от Nintendo. Разработчики использовали по максимуму возможности далеко не самых производительных консолей Switch и Wii U, и создали большой открытый мир с множеством интерактивных объектов.
Assassin’s Creed: Origins – Ubisoft создали одну из красивейших игр года. Студия доработала собственный движок и устранила проблемы Unity. Это одна из самых потрясающих игр в большом открытом мире с высоко детализированными текстурами.
Horizon: Zero Dawn – самая технологичная игра года. Движок Decima позволил создать красивый детализированный разнообразный мир с идеальным освещением, реалистичными объектами и безупречной анимацией.