Анвильский корабль призраков | квесты
Квест дает: Варула в доках Анвила
Локации: След Змея; Анвил
Награда: Зачарованная сабля «Красная волна»
ID: MS93
Порядок прохождения
TES IV Oblivion #12 Не верьте сиренам. Анвильский корабль призраков
Описание
На западной стороне доков Анвила найдите корабль «След Змея». Поговорите с Варулой, стоящей на главной палубе. Она попросит вас спуститься в грузовой отсек и найти хрустальный шар.


Проблема в том, что корабль заполонили призраки. Когда вы соглашаетесь помочь, волшебница дает ключ, чтобы вы могли войти.
Сражаться с призрачными моряками не обязательно, но если они вас заметят, то последуют за вами в гавань, и даже через ворота в город (см. баги ниже). Это можно использовать, как стратегическое преимущество. Выводите призраков партиями по двое к стражнику города, затем спрячьтесь за деревом неподалеку и наблюдайте за битвой. При желании схватку можно разнообразить, призвав в гущу битвы скелета. Соберите с призраков эктоплазму (а также сабли, которые лежат рядом) и повторите этот прием. Хрустальный шар в самом низу трюма (3-ий уровень).
Верните шар Варуле и получите зачарованную саблю в качестве награды.
Примечания
Баги
[PC] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
[PC] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
[PC] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
Записи в дневнике
Номер
стадии |
КЗ | Запись в дневнике |
10 | Волшебница по имени Варула, высокий эльф, попросила меня добыть ее хрустальный шар из трюма корабля След Змея. Корабль бросил якорь в Анвильской бухте. Хрустальный шар находится в трюме, в ящике. Однако мне следует соблюдать осторожность — вся команда корабля убита, и теперь разгуливает по палубам корабля в виде нежити. |
Примечания
- Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
- Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
- Отметка в столбце КЗ (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
- Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage (MS93) stage, где stage — это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.