Одинокий дозорный | квесты

Упокойте с миром дух бывшего моряка.

Квест дает: Гилгондорин в Бравиле

Локации: Бравил, Лагерь Бонвотч, Пасть Пантеры

Награда: Различные сокровища

Добрая/Дурная слава: Добрая слава +1

ID: MS06

Порядок прохождения

  1. Спросите о слухах в городе и узнайте историю о призраке.
  2. Поговорите с Гилгондорином о призраке.
  3. Поговорите с призраком, чтобы узнать о Пасти Пантеры.
  4. Спросить Гилгондорина о Пасти Пантеры.
  5. Идите в Пасть Пантеры и найдите потерпевший крушение корабль Эмма Мэй.
  6. Пройдите через дыру в борту. Найдите и прочитайте судовой журнал.
  7. Прочитав журнал, идите до нижнего уровня и победите призрак Гейбла Предателя.
  8. Возьмите ключ Гейбла Предателя, чтобы разблокировать последнюю каюту.
  9. Найдите останки Блейкли и поговорите с его призраком, чтобы получить карту сокровищ.
  10. Найдите и соберите сокровища под водой.
  11. Описание

    Если вы спросите о последних слухах в Бравиле, то узнаете, что каждую ночь на берегу Нибенейской бухты появляется призрак. Поговорите с хозяином «Серебряного дома на воде», Гилгондорином, чтобы узнать больше.

    Он направит вас в Лагерь Бонвотч, где призрак появляется каждую ночь в 8 вечера.

    Одинокий дозорный | квесты

    В ожидании появления призрака можно насладиться видом на вечернюю гавань

    Идите в отмеченное место и наблюдайте за призраком. После короткой паузы призрак начнет свой поход. Следуйте за ним к конечной точке назначения возле Форта Ирония.

    Как только призрак остановится, поговорите с ним, чтобы узнать, что когда-то он был Грантэмом Блейкли. Призрак загадочно утверждает, что теперь он «застрял в Пасти Пантеры». Затем он просит освободить его. Вернитесь в Гилгондорин, чтобы узнать о Пасти Пантеры. Он расскажет, что это место, где река Пантера впадает в Нибенейскую бухту. Несколько острых скал выступают на поверхности, как клыки, отчего это место и получило такое название. Он также сообщает, что там потерпело крушение несколько кораблей. Маркер задания будет добавлен на вашу карту.

    Найдите потерпевший крушение корабль Эмма Мэй и войдите внутрь через пробоину в корпусе. Внутри вас поджидает огромное количество призраков (тип призраков зависит от вашего уровня).

    После входа, откройте дверь прямо впереди. На столе в каюте находится бортовой журнал, в содержании которого описывается мятеж, произошедший во время шторма. Против мятежников капитан и Грантэм Блейкли стояли одни. Когда мятеж преуспел, команда искала убежища в Пасти Пантеры, но в итоге корабль потерпел крушение и все погибли.

    Идите на самую нижнюю палубу, где на вас нападет дух Гейбла Предателя, главарь мятежников.

    Одинокий дозорный | квесты

    Призрак Гейбла Предателя, главаря мятежников

    Разобравшись с призраком, возьмите ключ с его останков и откройте последнюю каюту разрушенного корабля. Внутри вы найдете останки Грантэма Блейкли, прикованного к столбу. Освободите моряка и поговорите с его духом.

    Он рассказывает о спрятанных сокровищах. Подберите карту, которая указывает местонахождение. Маркер направит вас к нужному месту на востоке, где вы и найдете сокровище под водой рядом с лагереи Чёрный Пёс, расположенным между скалами.

    Сундук содержит уровневую добычу, состоящую из:

    • Один пустой камень души
    • Два незачарованных кольца
    • Два незачарованных ювелирных изделия (кольца или амулеты)
    • Шесть драгоценных камней и / или серебряных самородков
    • 60-2235 золота
    • Одно зачарованное оружие
    Одинокий дозорный | квесты

    Сокровище

    Примечания

    • Возвращаться к Гилгондорину за информацией о Пасти Пантеры не обязательно. Обратите внимание, куда смотрит Одинокий Дозорный. Идите в этом направлении и вы в конце концов заметите значок пещеры, который появится на вашем компасе.
    • Рекомендуется прибыть в Лагерь Бонвотч как можно ближе к 8 вечера, чтобы встретиться с призраком.
    • Баги

      • Гейбл Предатель не относится к фракции нежити. Поэтому, если вы заставите других призраков на корабле следовать за вами до его палубы в самом низу, то они скорее всего атакуют Гейбла вместо вас. Гейбл сильнее, чем другая нежить на корабле, и поэтому он обычно побеждает, но это все равное упрощает этот бой.

        [PC] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».

      • Убийство Гейбла и взятие ключа приводит к сообщению в вашем дневнике о бортовом журнале, даже если вы его никогда не читали.

        [PC] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».

      • Записи в дневнике

        Номер

        стадии

        КЗ Запись в дневнике
        10 Ходят слухи, что ночью по берегам Нибенейской бухты бродит призрак старика. Говорят, он медленно идет по берегу, затем останавливается и угрюмо смотрит на залив, пока не взойдет солнце. Жители Бравила прозвали его Одиноким Дозорным. За дальнейшими подробностями меня отправили к Гилгондорину в Серебряный-дом-на-воде.
        18 Гилгондорин сказал, что Одинокий Дозорный каждый вечер около восьми часов появляется у лагеря Бонвотч на берегу Нибенейской бухты. Гилгондорин был очень любезен и даже отметил местонахождение лагеря на моей карте. Может быть, мне стоит сходить туда и разузнать побольше об этой местной легенде. 20 На берегу Нибенейской бухты появилась призрачная фигура Одинокого Дозорного. Возможно, стоит немного понаблюдать за ним и выяснить, что он делает. 30 Призрак остановился у скалистого выступа, выходящего в Нибенейскую бухту. Он сказал, что его зовут Грантам Блэкли, и добавил: Найди меня в пасти пантеры. Пожалуйста, освободи меня. Потом он повернулся к заливу и долго смотрел на воду. Мне кажется, он сделал это отнюдь не случайно. Надо будет расспросить Гилгондорина о пасти пантеры. 30 Призрак остановился у скалистого выступа, выходящего в Нибенейскую бухту. Он сказал, что его зовут Грантам Блэкли, и добавил: Найди меня в пасти пантеры. Пожалуйста, освободи меня. Потом он повернулся к заливу и долго смотрел на воду. Мне кажется, он сделал это отнюдь не случайно. Возможно, кто-нибудь в Бравиле знает что-нибудь про этого духа и пасть пантеры. 40 Гилгондорин поведал, что пасть пантеры — это старое прозвище, которое моряки дали дельте реки Пантеры, тому месту, где она впадает в Нибенейскую бухту. Она получила свое название из-за острых скал, выпирающих из воды, которые смутно напоминают зубы. Он отметил это место на моей карте. Надо будет сходить туда, если я хочу понять смысл загадочных слов Грантама. 50 Я в Пасти Пантеры. Возле этих скал, действительно напоминающих своим видом зубы, виднеется остов небольшого грузового судна под названием Эмма Мэй. Похоже, корабль утонул уже очень давно. Нужно осмотреть место кораблекрушения. 60 На судне Эмма Мэй на меня набросился какой-то дух. Похоже, все судно кишит призраками. Подозреваю, что это бывшая команда корабля. Как такое могло случиться? Пока непонятно. Нужно осмотреть судно получше. 70 Мне попался судовой журнал Эммы Мэй. На судне произошел мятеж, и оно сбилось с курса. Два человека пытались остановить бунтовщиков, но их заперли в трюме. Пытаясь укрыться от страшного шторма, команда завела судно в маленькую и, на первый взгляд, безопасную бухточку. Это последняя запись. Вероятно, команда не заметила скал в Пасти Пантеры, и корабль налетел на них. Нужно продолжить осмотр судна. 80 Среди останков Гейбла — мятежника, упомянутого в судовом журнале — мне попался ключ. Нужно отыскать замок, который он открывает. 90 На нижней палубе Эммы Мэй есть скелет, прикованный к стене. Не сомневаюсь, это останки Грантама Блэкли. Нужно отомкнуть кандалы найденным мной ключом. 100 Когда кандалы были сняты, передо мной появился призрак Грантама Блэкли. Он поблагодарил меня за освобождение и сказал, что где-то в этой комнате спрятана карта, ведущая к его сокровищам. Надо взять ее и уходить отсюда. Все, что можно было сделать, уже сделано. 110 Теперь у меня есть карта Грантама, и я могу заняться поиском его сокровищ. 120 Карта Грантама привела меня к сундуку с сокровищами, спрятанному между скал. Должно быть, здесь Грантам хранил свои вещи, когда уходил в море. Они стали моей наградой за освобождение его духа.

        Примечания

        • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
        • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
        • Отметка в столбце КЗ (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
        • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage MS06 stage, где stage — это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.

        Oblivion прохождение часть 59 (Одинокий Дозорный)


        Похожие игры…

        Читайте также: