Бюллетень разработки 0.5.15. миссия выполнима
![(бюллетенить, разработка, миссия) Бюллетень разработки 0.5.15. миссия выполнима](http://gtafour.ru/wp-content/uploads/bjulleten-razrabotki-0-5-15-missija-vypolnima_1.jpg)
Командиры!
В свежем выпуске бюллетеня разработки мы поделимся с вами деталями новой версии игры 0.5.15. Присоединяйтесь к общему тестированию и узнайте, какие улучшения вас ждут в числе первых. Приятного чтения!
Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, конкретные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.
Кампании. Тактические миссии
Одно из самых интересных изменений в версии 0.5.15 — это появление кампаний. С ними геймплей станет ещё разнообразнее и интереснее: новички познакомятся с некоторыми нюансами игры, а опытные командиры смогут продемонстрировать мастерство и получить ценные награды.
![(бюллетенить, разработка, миссия) Бюллетень разработки 0.5.15. миссия выполнима](http://gtafour.ru/wp-content/uploads/bjulleten-razrabotki-0-5-15-missija-vypolnima_2.jpg)
Что нужно знать о кампаниях
1. Кампании — это логическое развитие системы боевых задач. Они состоят из набора миссий, которые необходимо пройти одну за другой.
2. В каждой миссии есть обычные и ключевые задания, которые выполняются в боях:
Ключевые задания завершают миссию, к которой они относятся.
Обычные задания нужны, чтобы зарабатывать значки, которые используются для разблокировки ключевых заданий.
Задание можно выполнять многократно, каждый раз получая значки.
Одновременно можно выполнять два задания, а при наличии премиум аккаунта — три.
За выполнение заданий предусмотрены приятные промежуточные награды, чаще всего в виде сигналов, снаряжения, кредитов и т. д. Эти дополнительные награды выдаются один раз.
3. После прохождения кампании предполагается получение большой финальной награды премиум класса.
Во время общего теста 0.5.15 игрокам будет доступно две кампании:
«Наука побеждать» — эта продолжительная кампания нацелена на освоение различных тонкостей игры новичками. Применение различных видов вооружения, игра на всех классах кораблей, использование модернизаций и развитие навыков командира, борьба за контрольные точки — все эти и многие другие аспекты игры организованы в несложные задания.
«Почётная служба» — относительно короткая, но довольно сложная кампания для кораблей старших уровней. Задачи нацелены на проявление личного мастерства, улучшение боевой эффективности и командную работу.
![(бюллетенить, разработка, миссия) Бюллетень разработки 0.5.15. миссия выполнима](http://gtafour.ru/wp-content/uploads/bjulleten-razrabotki-0-5-15-missija-vypolnima_3.jpg)
![(бюллетенить, разработка, миссия) Бюллетень разработки 0.5.15. миссия выполнима](http://gtafour.ru/wp-content/uploads/bjulleten-razrabotki-0-5-15-missija-vypolnima_4.jpg)
![(бюллетенить, разработка, миссия) Бюллетень разработки 0.5.15. миссия выполнима](http://gtafour.ru/wp-content/uploads/bjulleten-razrabotki-0-5-15-missija-vypolnima_5.jpg)
Условия выполнения миссии на общем тесте будут намного проще. Финальные награды на общем тесте также отличаются от наград в обновлении.
Динамические отряды. Снова в деле
На экране загрузки в бой и в боевой статистике по нажатию кнопки [Tab] появится вкладка «Отряды», на которой можно быстро создать отряд, подать заявку на вступление в существующий или пригласить игроков. В динамических отрядах, как и в обычных, работает встроенный голосовой чат.
Объединяйтесь с другими игроками в кооперативных и случайных боях и побеждайте!
![(бюллетенить, разработка, миссия) Бюллетень разработки 0.5.15. миссия выполнима](http://gtafour.ru/wp-content/uploads/bjulleten-razrabotki-0-5-15-missija-vypolnima_6.jpg)
![(бюллетенить, разработка, миссия) Бюллетень разработки 0.5.15. миссия выполнима](http://gtafour.ru/wp-content/uploads/bjulleten-razrabotki-0-5-15-missija-vypolnima_7.jpg)
Физическая модель
Кроме того, доработана физическая модель уничтоженных кораблей. Значительно снизилась вероятность возникновения следующих событий:
«выпрыгивание» уничтоженных кораблей из воды;
некорректное поведение при уничтожении на одном месте нескольких кораблей;
дёрганье мелких кораблей при уничтожении тараном;
вращение остова корабля при уничтожении во время манёвра.
Карты
Доработан внешний вид Порта «Санкт-Петербург».
Доработан ландшафт карты «Новый Рассвет».
Сделаны некоторые правки наземных объектов на карте «Пролив».
Как вы заметили, «Корабли» не стоят на месте, добавляя новые игровые механики и расширяя возможности игроков. С релизом новой версии вас будет ждать ещё одно значимое нововведение. А пока наберитесь терпения и станьте первым, кто попробует 0.5.15, соберет все награды и поделится впечатлениями от обновления с нами.