Бюллетень разработки 0.5.8. огонь с берега

Бюллетень разработки 0.5.8. огонь с берега

Уже в скором времени World of Warships ожидает очередное масштабное обновление! Версия 0.5.8 принесёт с собой новые карты и игровой режим, изменения балансировщика, правки интерфейса и много других приятных нововведений. Предлагаем вам краткий список самых значимых на наш взгляд изменений, которые ожидают игру с выходом версии 0.5.8.

Помните: поскольку версия всё ещё тестируется, информация в этом бюллетене носит условный характер и отражает состояние прототипа на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, конкретные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.

Уже совсем скоро вы сможете воочию увидеть все эти нововведения. Принимайте участие в общем тесте версии и сможете самостоятельно опробовать их в бою!

Режим «Бастион»

Бюллетень разработки 0.5.8. огонь с берега

В обновлении 0.5.8 баталии World of Warships впервые шагнут и на сушу! Для того чтобы внести дополнительное разнообразие в бои на старших уровнях, в новой версии появится новый экспериментальный режим «Бастион». На первом этапе он будет доступен лишь на карте «Атлантика». Главная особенность режима — участие в сражении береговых объектов, которые поддерживают захватившую их команду огнём и разведкой. Они бывают двух видов:

Форты — укрепления с арсеналом крупнокалиберных орудий главного калибра и батареей ПВО. Они представляют собой серьёзную силу даже при минимальной поддержке союзных кораблей;

Дозорные посты — укрепления, которые способны «подсвечивать» противника для своей команды и союзных фортов.

Береговые объекты можно не только захватывать, но и подавлять огнём главного калибра или ударами палубных бомбардировщиков, временно выводя их из боя. Подобные действия ослабляют реальную боеспособность вражеской команды и приносят очки преимущества, аналогично знакомому игрокам режиму «Превосходство».

Обратите внимание: режим «Бастион» находится на тестировании, и его финальный облик во многом будет зависеть от ваших отзывов.

Балансировщик

Балансировщик, отвечающий за подбор состава команд в бою, — это один из самых сложных компонентов игры. Неудивительно, что порой он получал самые противоречивые отзывы. Команда разработчиков непрерывно ведёт работу по его совершенствованию и вскоре будет готова поделиться её плодами. В версии 0.5.8 запустится обновлённый матчмейкер для режима «Случайный бой».

Цель этого нововведения — исключить ситуации, в которых уже по составу команд можно сразу предположить исход боя, и сделать противостояние более честным. Особенности работы обновлённого балансировщика:

Полностью исключены ситуации, когда в командах оказывается разное количество игроков.

Баланс авианосцев по уровню остаётся симметричным.

В World of Warships существует понятие «уровень боя» — максимальный уровень техники в каждом конкретном сражении. Корабли, уровень которых соответствует уровню боя, — это так называемые «топы», или «топовые» корабли. Для них включаются следующие правила:

В каждом классе количество «топовых» кораблей строго симметрично. Например, если в бою VIII уровня у одной команды есть два линкора VIII уровня, два крейсера VIII уровня и один эсминец VIII уровня, то у соперников также будет два линкора VIII уровня, два крейсера VIII уровня и один эсминец VIII уровня. Правило выше действует также для линкоров, уровень которых на единицу ниже уровня боя. Например, если в бою VIII уровня у одной команды есть один линкор VII уровня, то у соперников также будет один линкор VII уровня.

Допустимая разница в количестве отрядов между командами ограничена и теперь равна единице.

Допустимая разница в количестве эсминцев между командами ограничена и теперь равна единице.

Допустимая разница в количестве линкоров между командами ограничена и теперь равна единице.

Допустимая разница в количестве крейсеров между командами ограничена и теперь равна двум.

Кроме того, некоторые особенности работы обновлённого балансировщика ещё предстоит проверить и определить их необходимость:

Новая логика работы матчмейкера при подборе команд никак не учитывает нации кораблей. Например, теоретически возможна ситуация, когда напротив трёх японских эсминцев окажутся три американских.

Если полный состав команд по каким-то причинам будет собираться слишком долго, возможны бои с меньшим количеством игроков (например, 11 на 11, 10 на 10 и т. д.).

Допускается балансировка самых младших кораблей в бою без учёта их класса. Например, в бою VIII уровня напротив линкора VI уровня может оказаться эсминец VI уровня.

Допускается балансировка двух кораблей одного класса соседних уровней, если они не «топы» и не относятся к классу линкоров. Например, в бою VIII уровня напротив крейсера VII уровня может оказаться крейсер VI уровня.

Допускается составление отрядов из кораблей самых разных уровней (так называемые «брелки»).

Пользуясь случаем, команда разработки World of Warships выражает благодарность всем командирам, которые оставляли свои идеи и замечания по работе балансировщика. Мы продолжим собирать ваши мнения уже по обновлению 0.5.8, чтобы сделать подбор техники в бою максимально прозрачным и приятным для всех игроков.

Новые карты Показать / Скрыть текст

Бюллетень разработки 0.5.8. огонь с берега
Бюллетень разработки 0.5.8. огонь с берега
Бюллетень разработки 0.5.8. огонь с берега
Бюллетень разработки 0.5.8. огонь с берега

В обновлении 0.5.8 вас ждёт очередное расширение географии игры. В новой версии к привычному набору локаций добавятся ещё две карты для кораблей VII–X уровней:

«Море Надежды» — акватория с интересным ландшафтом, расположенная в водах между Францией и Британией.

«Петля» — место пересечения морских путей в Атлантическом океане.

Бронирование крейсеров

В 0.5.8 будет продолжена переработка бронемоделей кораблей игры. Наша цель — привести бронемодели, которые создавались на разных этапах развития проекта, к одному уровню детализации. В новой версии более точные модели получит класс крейсеров. В отдельных случаях это приведёт к перераспределению очков прочности внутри частей корабля в пределах 5%. Улучшенная детализация скосов и обводов создаст дополнительные условия для рикошета бронебойных снарядов в некоторых ситуациях, особенно при попадании в носовую и кормовую проекции.

Взаимодействие брони с осколочно-фугасными снарядами и бомбами при этом никак не будет затронуто.

Вращение башен и установок главного калибра

Бюллетень разработки 0.5.8. огонь с берега

В обновлении 0.5.8 почитателей манёвренных схваток на предельных скоростях хода ожидает приятный сюрприз. В новой версии орудийные установки некоторых кораблей получат возможность поворачиваться на 360 градусов, что поможет оперативнее переводить огонь с одного борта на другой. Время, которое раньше уходило на разворот орудий, отныне можно будет потратить с большей пользой.

Интерфейс

Бюллетень разработки 0.5.8. огонь с берега

Согласитесь, сделать меткий выстрел по противнику и тут же узнать, какие именно повреждения ему нанесены, не только приятно, но и важно для планирования дальнейших действий в бою. В версии 0.5.8 следить за ходом сражения и своими успехами в нем станет ещё проще. Все игроки, желающие получать более подробную информацию о своих действиях в бою, смогут воспользоваться опцией «Детализированные ленточки». При её включении ленточка «Попадание» для орудий главного калибра будет разделена на 4 подтипа:

для ББ- и ОФ-снарядов — «Пробитие»;

для ББ- и ОФ-снарядов — «Непробитие»;

для ББ-снарядов — «Сквозное пробитие»;

для ББ-снарядов — «Рикошет».

В этом же расширенном режиме рядом с полученными ленточками появился счётчик суммарного урона, наносимого в ходе боя.

Обратите внимание, что счётчик не учитывает нанесение урона по наземным объектам.

Прочие изменения

Для того чтобы игрокам было проще различать бронебойные и фугасные снаряды, а также отличать залпы орудий других игроков от своих собственных, будет скорректирована цветовая схема трассеров.

Улучшится логика работы навыка «Радиоперехват». Индикатор обнаружения будет выводиться во всех случаях, когда корабль виден команде противника, в том числе во время короткого интервала (примерно 3 секунды) между моментом последнего обнаружения и исчезновением корабля из «засвета».

Расширены возможности по настройке звука. В числе прочего добавлена опция «Национальная озвучка командиров».

Добавлено оповещение участников команды об огне одного из союзников по сокомандникам. Оповещение выводится с интервалом минимум в 10 секунд.

Улучшена работа механизма индивидуальных предложений. Увидеть их в действии вы сможете в ходе общего теста версии 0.5.8. Изменения позволят делать игрокам более разнообразные и интересные предложения. Обратите внимание: в ходе общего теста версии 0.5.8 индивидуальные предложения будут включены в тестовых целях. Указанные там цены и другая информация о предложениях изменятся в итоговой версии.

Обзор Бюллетеня разработки 0.5.8. Огонь с берега.


Похожие игры…

Читайте также: