Бюллетень разработки 0.6.0. кланы и новые навыки!

Предлагаем вашему вниманию бюллетень разработки версии 0.6.0, первого обновления 2017 года. Оно принесёт в игру ряд значительных нововведений, среди которых:
1) новая система командирских навыков;
2) кланы.
В бюллетене вы найдёте долгожданные подробности, а также информацию о некоторых балансных правках. Всё это непременно пригодится вам на втором этапе общего теста, проходящего с 11 января 19:30 (МСК) по 16 января 16:00 (МСК). Заранее выражаем благодарность всем участникам.
Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, конкретные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.
В версии 0.6.0 навыков командира станет больше. Мы отказались от неоправданно дорогого пятого уровня, а также разделили все навыки на четыре группы:
Стойкость
Показать / Скрыть текст


Атака
Показать / Скрыть текст


Поддержка
Показать / Скрыть текст


Смекалка
Показать / Скрыть текст


Как мы уже говорили, с новой системой навыков командирам откроется больше возможностей «заточить» корабль под свой индивидуальный стиль игры.
Элитный опыт командиров
В обновлении 0.6.0 появится новый тип опыта — элитный опыт командиров.
Отныне после достижения 19-го очка навыков командир автоматически получает «высшее звание». С этого момента весь опыт, который он зарабатывает, будет добавляться в единую для всех командиров игрока «копилку» элитного опыта.
С помощью элитного опыта командиров игрок может:
получать очки навыков для любых командиров, ещё не получивших «высшее звание»;
быстро переобучать своих командиров на другие корабли;
перераспределять уже изученные навыки командиров;
за дублоны переводить в обычный свободный опыт.
Кроме того, обычный свободный опыт кораблей может быть потрачен на прокачку и развитие командиров. Используя свободный опыт, игроки смогут:
получать очки навыков для любых командиров, ещё не получивших «высшее звание»;
быстро переобучать командиров на другие корабли;
перераспределять уже изученные навыки командира.
Элитный и свободный опыт могут использоваться совместно. Например, если для совершения действия (переобучения, сброса навыков и т. д.) не будет хватать элитного опыта, то недостача будет восполнена из свободного.

Перевод элитного опыта в свободный
Элитный опыт можно перевести в свободный по тем же принципам, что и накопленный боевой опыт кораблей. Стоимость перевода будет такой же, что и в случае с боевым опытом, — 1 дублон за каждые 25 единиц опыта.
Новая шкала опыта
Помимо самих навыков, изменится и темп прокачки командира. Теперь она будет немного сложнее на начальном этапе, зато высокие звания командира станут куда доступнее. Пресловутое 19-е очко навыков не исключение. Ниже приведена наглядная таблица, как изменится шкала опыта командира.
Показать / Скрыть текст


В сумме до обновления 0.6.0 для достижения 18 очка навыка необходимо было набрать 1 540 000 опыта. После обновления число уменьшится до 1 408 000 опыта. Также стоит понимать: после перехода на новую шкалу навыков ваши командиры не потеряют накопленные звания и опыт.
Рады сообщить, что в новой версии стартует тестирование системы кланов, горячо ожидаемой многими игроками. После выхода обновления 0.6.0 вы сможете вступать в кланы других игроков или создавать свои собственные, объединяясь с товарищами по морским баталиям в настоящие флотилии!
Все пользователи, входящие в клан, отмечаются специальным клантегом, который виден в бою другим игрокам. Кроме того, участникам клана доступен специальный клановый чат — автоматически созданный канал, который включает в себя всех игроков клана.
Командир клана
Во главе каждого клана стоит «Командующий флотом», который получает следующие возможности:
приглашать в клан новых игроков;
менять должность участника клана на любую, кроме командующего флотом;
распускать клан;
выходить из клана с обязательной передачей звания командующего;
удалять игроков из клана;
менять название клана, а также его описание и клантег.
Участники клана
Кроме того, игрокам клана доступны следующие должности:
Заместитель командующего флотом — участник, обладающий всеми правами командующего флотом, за исключением роспуска клана и назначения игроков на должность заместителя.
Военком — участник, который может приглашать в клан новых игроков.
Офицер — игрок клана.
Приглашать в клан новых игроков могут командующий флотом, его заместитель, а также военком. Максимальное количество игроков, которые могут состоять в клане, — 30 человек.
Получить актуальную информацию о своём клане и клановых функциях можно на специальной вкладке, которая отображается рядом со страницей «Профиль».
Баланс
Линкоры: время работы катапультного истребителя для линкоров уменьшено. Основная задача катапультного истребителя — дать игроку способ краткосрочной защиты от авиаудара или средства разведывания обстановки вокруг корабля, к которому он мог бы прибегнуть в момент опасности. Изменение призвано увеличить значимость планирования действий и правильного выбора момента для активации этого типа снаряжения.
Nagato и Amagi: для более комфортной игры корпус (А) обоих кораблей был убран из игры. Взамен установлен корпус, аналогичный корпусу (B) во всём, кроме очков боеспособности и скорости перекладки рулей. Эти параметры остались на уровне корпуса (A).
Fubuki: время действия дымовой завесы уменьшено.
Bismarck: Гидроакустический поиск заменён на стандартный ГАП для кораблей VIII уровня. Прошлый вариант этого снаряжения давал линкору слишком большое преимущество в бою с вражескими эсминцами. Изменение призвано увеличить роль ГАП, как средства защиты, а не нападения.
Карты и локации
«Пролив»: левая часть карты существенно изменена. Расширена зона пролива, уменьшен крупный остров для увеличения прострелов по линии запад-восток, добавлены два новых острова.
Существенно переработан визуальный облик карты «Острова» и Порта «Филиппины».