Borderlands 2
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
В 2009 году появилась одна очень интересная и увлекательная игра — Borderlands . Мало того, что благодаря технологии сел-шейдинга на фоне остальных проектов она выглядела слегка необычно, так ещё и являлась первым в мире «Diablo-клоном» в жанре Shooter. Эта игра предлагала с ветерком прокатиться по удивительной и в то же время опасной планете Пандора!
Основными фишками проекта была возможность кооперативного прохождения, несколько различных классов персонажей, а так же миллион, нет, триллион разномастных пушек! Многое из сказанного оказалось хорошим лишь на словах, но первая часть Borderlands все же стала очень популярной и ребята из Gearbox Software тут же сели «клепать» продолжение, обещая, что на этот раз они нас точно не подведут.
Работа над ошибками
Если поверхностно сравнить первую и вторую часть, то можно прийти к неутешительному выводу – они почти ни чем не отличаются друг от друга. Ну, подлатали графический движок и сделали пару новеньких локаций, что в этом такого? Новые персонажи? Да их и от старых героев тяжело отличить! Но, если присмотреться повнимательней, то сразу становиться ясно, какую все-таки огромную работу проделали разработчики.
Borderlands 2 олицетворяет собой не просто новую историю о других героях, она показывает нам то, какой со слов разработчиков, должна была стать первая часть. То есть, перед нами эдакая версия 2.0 – больше, лучше, сильнее. И с этим не поспоришь, так как продолжение с самого начала «кладет на лопатки» свою предшественницу. Но сходу так просто не расскажешь обо всех отличиях, ведь они кроются в маленьких деталях.
Примером могут послужить даже обычные диалоги, которые стали не то, что бы нести больше смысла. Их просто-напросто стало интересно слушать! Хотя и в предыдущей игре, порой, велись веселые беседы, однако в большинстве случаев нам приходилось выслушивать очередную просьбу, типа «мне нужна вон та вещь, принеси мне её». Теперь же все немного по-другому. Все просьбы подобного типа обыграны таким интересным образом, что не перестаешь удивляться фантазии разработчиков. Но не только активные NPC радуют нас своим бурчанием, даже обычные прохожие стали более живо реагировать на нашего героя!
Веселей и ярче
Game Theory: Handsome Jack, Monster or Misunderstood? (Borderlands 2/The Pre-Sequel!)
Но не потратили же они целых три года лишь на запись диалогов и создание NPC? Конечно, нет! Разработчики из Gearbox Software прислушались к фанатам и реализовали, пожалуй, одно из главных пожеланий общественности – живой мир. Красивые локации сменяются одна за другой, каждый раз радуя игроков новыми пейзажами – ледники, пустыни, промышленные районы, стеклянный город да здесь столько всего интересного, что порой не успеваешь привыкнуть к одному месту, как оно тут же сменяется другим.
Но самое главное достоинство Пандоры – её население. Ведь помимо добропорядочных сумасшедших, стоящих на вашей стороне, здесь живет и много неадекватных обитателей. И все они желают лишь одного – вашей смерти. Правда, каждый из них хочет это сделать по своему, кто с помощью обычного огнестрельного оружия, кто посредством мачете, а некоторые так и вообще, бросаются на главных героев с голыми руками.
Но это все рядовые противники, которые будут валить на нас толпами, и погибать лишь от одного нашего чиха. Настоящим же достоянием второй части, как впрочем, и первой, стали боссы. Появление каждого нового глав гада начинается с маленького скетча, кратко характеризующего нашу жертву. Они выполнены до того нелепо (в хорошем смысле этого слово), что не сразу то и начинаешь воспринимать этих «монстров» всерьез. Но, как показывает практика, надо быть всегда настороже, потому что помимо эпических фраз, антигерои имеют богатырское здоровье и очень хорошее оружие!
Красавчик Джек
Что же до героев, то на смену нашим старым знакомым, пришли Акстон, Сальвадор, Мая и ЗерО – каждый из этих персонажей обладает одной необычной способностью характеризующей его класс. Например, Акстон, является солдатом и умеет выставлять турель, способную как лечить всех окружающих союзников, так и уничтожать орды, напирающих со всех сторон противников. А вот Сальвадор – обычный шизострел (1С постарались с переводом) иными словами танк, в особые моменты берущий в каждую руку по пушке и, раскрою вам тайну, таких моментов будет очень много! Остальные же ребята, а именно Мая и ЗерО, предстают перед нами в образе псионика и ассасина, соответственно. Девушка может создавать вокруг врагов своеобразную воронку и задерживать их в воздухе, когда ЗерО становиться невидимым и наносить огромный урон надвигающемуся врагу.
В принципе, если разобраться, то все это мы уже видели в первой части. Кроме, пожалуй, ЗерО, так как предыдущий персонаж, которому на замену и пришел наш нынешний герой, был, мягко говоря, плохо принят публикой. Поэтому-то разработчики и заменили снайпера, на ассасина, тем самым позволяя нам самим выбирать, каким образом действовать на поле боя – принимать участие в ближнем бою или же наоборот, осуществлять функцию поддержки и издали, посредством снайперской винтовки помогать соратникам.
Но, что мы все о героях, да о героях, думаю пора раскрыть все карты и рассказать о самом интересном индивиде Borderlands 2 — главном злодее. В этой игре им является никто иной, как Красавчик Джек – двинутый на всю голову диктатор, терроризирующий Пандору на протяжении долгого времени. Путем хитрых уловок он воспользовался находкой прошлых персонажей и извлек из неё всю возможную выгоду – став при этом самым влиятельным человеком.
В принципе, он и является конечной целью игры, нам бок о бок с товарищами, предстоит свергнуть его с престола власти и в этом деле нам помогут, как старые знакомые, так и те, кем в первой части мы бороздили планету Пандора. Встречи с героями прошлой части являются настолько увлекательными, что забываешь их не сразу. Но не будем об этом рассказывать, вы должны увидеть это сами!
Без пяти минут шедевр Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
К сожалению не все так гладко как хотелось бы. Проблемы дают о себе знать уже через пару часов игры, когда геймер при пятнадцатом уровне своего персонажа, до сих пор бегает с пушкой пятого и все никак не может отыскать ей замену. А машина, на которой мы вроде бы должны резво рассекать по локациям, до сих пор управляется кое-как и тем самым смазывает впечатления от езды. И таких маленьких недочетов много, что в итоге портит такую, без сомнения, прекрасную картину.
Но, несмотря на всех этих маленьких комариков, то и дело жужжащих у вас под ухом, Borderlands 2 все равно «заряжает» вас хорошим настроеньем и позволяет забыть обо всех проблемах на долгие-долгие вечера. Особенно хорошим заряд получается тогда, когда вы проходите эту удивительную игру в компании своих друзей!
Автор: Осадчий Е.В.