Что больше всего бесит в экшенах от первого лица
Оглавление
- Командующие игроки
- Читеры
- Токсичные игроки
- Медленная перезарядка
- Голосовой спам
- Смурферы
- Огонь по своим
- Нулевая кооперация
- Мастер на одну руку
- Кемперы
- Лаги
Командующие игроки
Одно из моих больных мест в шутерах от 1-го лица – это тот самый сокомандник, который не может держать рот на замке. Он постоянно кричит, чтобы все прятались, делали что хотели, поделились снаряжением…
Удивительно, что на этого человека до сих пор не обрушился банхаммер. Как с этим справляться? Отключить звук.
Читеры
Читеры постоянно ищут новые пути того, как получить преимущество над всеми остальными: это могут быть noclip (способность проходить через объекты), спидхаки (способность настолько быстро передвигаться, что игрока невозможно убить), наводчики (автонаведение) и так далее.
Все годы, потраченные на тренировки, в мгновение уходят коту под хвост из-за какой-нибудь телепортирующейся мусорки! В более новых играх обычно срабатывают программы, настроенные против читеров. Если же они не работают, обратитесь к администратору сервера, чтобы он проверил аккаунты этих уродов, и наслаждайтесь слезами этих аутсайдеров.
Токсичные игроки
Они словно злобные клоны комментаторов NFL, только стеб у них совсем не добродушный. Единственная задача таких игроков – брюзжать по поводу всего и всех, используя при этом слова “нуб”, “чертов идиот” и чуть ли не визжа в микрофон.
При этом такие люди обычно восхваляют себя, воображая себя доброжелательными советчиками, при этом каждую миссию проходя, словно Лирой Дженкинс. Так и хочется забанить.
Медленная перезарядка
Перезарядка – одна из тех вещей, которые нельзя просто пропустить… ну, если только вы не в Голливуде, где все могут перемещаться сквозь предметы сколько угодно. Однако эта пара секунд может оказаться критической, когда из-за угла вдруг выбегает враг. Это движение нужно отработать до автоматизма.
Голосовой спам
Главная причина того, что лучше общаться в чате, состоит в том, что любители общения голосом обожают болтать. Но на их стороне всегда какие-то проблемы, из-за чего вся их речь звучит либо так, будто кто-то комкает бумагу, либо как эхо, которое доносится прямо из ада. Нужно просто блокировать их, и проблема будет решена.
Смурферы
Смурфы – те, кто создают новый аккаунт, чтобы походить на нуба, а на самом деле 99% времени оттачивали навыки. Что в итоге? Просто наблюдайте за тем, как новичок троллит всех остальных. Ну и что здесь поделать? Это же даже не читеры…
Огонь по своим
У всех бывало такое: посреди жаркой битвы вы вдруг вылетаете из игры из-за шальной пули, выпущенной одним из ваших сокомандников. Стрельба по своим – вещь неоднозначная. В некоторых играх это может случиться, в некоторых – нет.
Чтобы это узнать, кому-то из ваших соигроков придется выступить в роли подопытного кролика. Главное – не заиграться.
Нулевая кооперация
Шутеры от 1-го лица – не всегда соревнование, у кого лучше скилл. Иногда у игроков есть определенная цель. В таком случае придется заняться командной работой, нравится вам это или нет. Конечно, из-за того, что игроки в FPS кидаются на “блестяшки” практически всегда… gg wp no re.
Мастер на одну руку
Это касается только шутеров, в которых упор ставится на классы героев: Paladins, Overwatch, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Если вы станете экспертом какого-то определенного класса, то тогда процент выигрышей вашей команды значительно возрастет. Но что будет, если кто-то уже выбрал ваш любимый класс? Придется выбираться из зоны комфорта.
Кемперы
В шутерах от 1-го лица обожают так делать. Такие люди стоят в одном месте и просто ждут, когда “добыча” (то есть вы) выйдет из-за угла и начинают стрелять на поражение. Не волнуйтесь: если чуть-чуть поднапрячься, можно легко обнаружить этих подлецов, запомнив их местоположение. Ну а затем можно просто кинуть туда гранату или еще что пожестче, в зависимости от настроения.
Лаги
Замечен враг. Вы целитесь и стреляете. Игра зависает где-то на 2 секунды. Кнопки не работают. Не вышло. Вы мертвы.