Что ненавидят геймеры в современных играх
Оглавление
- Лутбоксы
- Дорогие сезонные пропуски без предварительной информации
- Анонс дополнений до выхода игры Взаимодействие с героем удержанием кнопки
- Попрощайтесь с физическими копиями
- Микротранзакции в однопользовательских играх
- Ароматические свечи по видеоиграм
Лутбоксы
Эта игровая «фишка» получила наиболее широкое освещение даже за пределами игровой индустрии. Хотя в настоящее время лутбоксы постепенно начали исчезать после принятия правовых мер в некоторых странах, они все еще активно используются многими играми. Они бесят многих игроков даже тогда, когда из них выпадают только косметические предметы, так как только люди с достаточным количеством денег и удачи могут заполучить крутые скины. Это, безусловно, проблема, но не самая важная.
А важнейшая проблема заключается в ситуациях как с игрой Star Wars: Battlefront 2, где в лутбоксах можно найти предметы, помогающие в прохождении игры. Это уже не просто «плати и побеждай» – это улучшения, выдающиеся случайным образом самым богатым игрокам. Можно поспорить, что это придает игре реалистичности, но дело вовсе не в этом.
Дело в том, что компании используют лутбоксы, чтобы побуждать игроков платить за хорошее снаряжение и вести вечную гонку вооружений. Это совершенно неприемлемо, и эта тенденция усилилась именно в нынешнем поколении.
Дорогие сезонные пропуски без предварительной информации
С вами наверняка такое случалось. Вы хотите купить новую, только что вышедшую игру, и вот вы заходите в магазин, берете ее с полочки, и, пританцовывая, направляетесь к кассе. После привычного разговора о программе лояльности кассир спрашивает вас: «Вы собираетесь покупать сезонный пропуск для этой игры?». Вы в замешательстве. Какой сезонный пропуск? Игра только что вышла, и еще ничего не успели анонсировать, кроме косметических дополнений.
Я серьезно не понимаю, почему разработчики (или, что вероятнее, издатели) решили, что это хорошая идея, и почему игроки купились на это. В любом случае, сейчас эта тенденция характерна для некоторых издателей, и они не собираются ничего менять. Кроме того, даже одни из самых известных издателей так делают. Я не собираюсь называть имена, но вы знаете, о ком я говорю.
Анонс дополнений до выхода игры
Еще один грешок, в котором были уличены даже самые надежные разработчики. Анонсировать дополнения до того, как выйдет игра, никогда не было хорошей идеей. Даже анонсировать их на следующий день после выхода игры гораздо лучше, чем делать это заранее. Это демонстрирует, что вы работали над дополнительным контентом, но решили не вставлять его в игру.
Не хочу звучать, как заезженная пластинка, но раньше разработчики работали над дополнениями, чтобы дать фанатам возможность в очередной раз насладиться игрой немного с другого ракурса. Сейчас это просто кусок контента, отсеченный от оригинальной игры и продаваемый отдельно от нее (и это скорее решение издателя, а не разработчика).
Чувствую себя старым, когда говорю, что раньше DLC были большими и достойными дополнениями к игре, но это так. Для многих игроков, анонс DLC до выхода игры – знак того, что разработчики не выложились на полную, и это плохо для всех, кто замешан в этом (кроме тех, кто получает с этого прибыль).
Взаимодействие с героем удержанием кнопки
Это не хитроумное вымогательство денег, не дурацкая бизнес-идея и не какой-то абстрактный недостаток, на который вы обращаете внимание при покупке игры. Нет, это просто совершенно идиотская функция, которую разработчики по какой-то причине обожают пихать в новые игры.
Необходимость удерживать кнопку, чтобы взаимодействовать с предметом, вместо использования отдельной кнопки специально для взаимодействия постоянно возникает в новейших играх. С помощью кнопок можно делать столько разных вещей, но когда нужно взаимодействовать с чем-либо, что происходит довольно часто, вам приходится удерживать одну из кнопок, которая обычно выполняет другую функцию.
Ее нужно удерживать достаточно долго, чтобы взаимодействие прошло успешно, а затем отпустить, чтобы продолжить игру. Это замедляет игровой процесс и приводит к постоянным ошибкам, если вы отпускаете кнопку слишком быстро. Это означает, что решения, которые вы принимаете посреди битвы – спрятаться за дверь или переместить какой-нибудь предмет – становятся бессмысленными, потому что вы просто не успеете это сделать. Кому нужна быстрота действий, когда можно воспользоваться этой идиотской придумкой.
Попрощайтесь с физическими копиями
Это, наверное, самое неоднозначное решение в этом списке, потому что не все считают его плохим. На протяжении многих лет игры продавались только на дисках, но сейчас все больше и больше игр выпускаются только в виде цифровых копий. Иногда в магазине можно купить коробку с игрой и найти внутри только полоску с кодом активации. Это, конечно, невероятно глупая трата бумаги, пластика и места. Бывает, что такие коробки почему-то стоят дороже, чем цифровая копия игры.
Огромный недостаток этого перехода к оцифровыванию – отсутствие руководств и пособий, которые всегда были неотъемлемой частью игры. В них содержались подсказки и информация о персонажах, так что у вас складывалось какое-то представление об игре еще до ее начала. Они заменяли туториалы, которые сейчас вставляют практически в каждую игру – видимо, разработчики полагают, что мы разучились читать.
Микротранзакции в однопользовательских играх
Последняя, но не по значению, одна из наиболее бессмысленных вещей в игровой индустрии – микротранзакции. Не все микротранзакции, а те, что появляются в однопользовательских играх. Какой издатель, просматривая информацию об игре разработчика, мог подумать: «Это все очень круто, но что, если мы заставим игрока платить за прохождение игры?»
Как сильно нужно быть оторванным от мира, чтобы посчитать это хорошей идеей? Можно только догадываться, почему такое происходит, но, тем не менее, микротранзакции появлялись в Middle-Earth: Shadow of War и Assassin’s Creed: Odyssey, и в обоих случаях они вызвали волну недовольства. Второй пример не получил широкую известность, но игроки не оставили его без внимания.
Однопользовательские игры должны стать более качественными, а не более дорогими. В них должны быть моменты, которые навсегда западут в душу игроку. Издатели должны фокусироваться на этом. Такие игры формируют наше поколение. Или же небольшие, но веселые игры, в которых можно оторваться вместе с друзьями. В любом случае, за игру нужно платить один раз, а не двадцать.
Ароматические свечи по видеоиграм
Я просто хочу понять: Почему? Почему моя комната должна пахнуть ржавчиной, кровью и радиоактивными отходами, снегом, драконами и смертью, или потом, плесенью и гниющей плотью? Почему?