Civilization: beyond earth – дороги, орбитальные юниты, станции и торговля

Как война влияет на торговые пути? Что дают станции? Как запустить орбитальный юнит?

Как магнитные дороги влияют на перемещение? Ответы на эти и другие вопросы.

Civilization: beyond earth – дороги, орбитальные юниты, станции и торговля

Как обычные и магнитные дороги влияют на перемещение?

Обычные дороги (и построенные позже в процессе игры магнитные дороги) снижают затраты на перемещение по дружественной или нейтральной территории. Когда юнит перемещается по клеткам дороги, он расходует только часть обычной стоимости перемещения.

Пока у юнита остаются ОП, он может продолжать движение по дороге.

Как дороги взаимодействуют с реками?

Ваши юниты могут пересекать реки по обычным и магнитным дорогам без оплаты стандартных штрафов. В противном случае юнит должен будет прекратить передвижение после пересечения реки, независимо от оставшихся у него ОП.

Какие ограничения расположения юнитов есть у клетки?

Только один боевой юнит может закончить ход на клетке, и только один небоевой юнит может закончить перемещение на клетке — но они могут без помех стоять на одной клетке вместе. Юнит может проходить через клетку, занятую другими, если у него достаточно очков для завершения перемещения, и если при этом он не закончит движение в клетке, занятой юнитом его же типа.

К исключениям относятся воздушные юниты, которые можно располагаться по три на одной клетке.

Что такое орбитальный юнит?

Орбитальные юниты — мощные, но временные юниты, выведенные на орбиту. Каждый юнит обладает определенными свойствами и может усиливать оборону или наступление, а также оказывать поддержку.

  Обычно орбитальные юниты не взаимодействуют друг с другом, а влияют на действия, юниты и клетки на поверхности планеты.  После определенного числа ходов они сходят с орбиты и автоматически уничтожаются.

Что происходит с орбитальным юнитом после схода с орбиты?

После схода с орбиты от орбитального юнита могут остаться обломки. Исследователь может отправиться на клетку, где они находятся, чтобы увеличить производительность находящегося рядом города или помочь в проведении тайных операций против игроке, на территории которого находятся обломки.

Как долго действует орбитальный юнит?

Каждый орбитальный юнит находится на орбите определенное число ходов, после чего падает. При этом его эффекты аннулируются, а сам он исчезает.

Клетка в орбитальном слое, где он находился, освобождается, и ее может занять новый юнит.

Сход с орбиты

Колонии на новой планете неизбежно будут запускать спутники, чтобы те помогали вести разведку и терраформирование, улучшали связь и выполняли другие задачи. В игре Beyond Earth есть несколько систем, которые моделируют среду и механику действия спутников, в том числе орбитальный слой, на котором находятся орбитальные юниты.

Как запустить орбитальный юнит?

Орбитальный юнит можно запустить из клетки города в клетку, находящуюся в зоне запуска. После запуска юниты попадают на карту орбитального слоя. Их можно запускать над клеткой, где уже находится наземный или морской юнит, но не туда, где есть другой орбитальный юнит.

  Над определенными секторами — например, над городами игрока — зона запуска появляется автоматически. Увеличить ее можно с помощью определенных технологий, чудес, направлений развития, зданий, контрактов со станциями и т.д.

  Орбитальные юниты не могут занимать одну и ту же клетку орбитального слоя. Иными словами, в каждой клетке может находиться только один орбитальный юнит.

Кроме того, их зоны действия не должны накладываться друг на друга.

Может ли орбитальный юнит перемещаться?

После запуска орбитальный юнит остается неподвижным. Он, как и его зона воздействия, не перемещаются до схода с орбиты.

На какую зону действует орбитальный юнит?

Орбитальный юнит воздействует на определенную зону на поверхности планеты — «зону воздействия». В случае пассивных эффектов (например, увеличения производства продовольствия) зона воздействия — это площадь, на которой возникает эффект.

Для способностей, которые нужно активировать (например, бомбардировки) зоной воздействия считаются клетки, где эту способность можно применить. У разных орбитальных юнитов различные зоны действия.

Так, спутники системы обороны влияют на территорию радиусом в 4 клетки, а спутники, занимающиеся терраформированием — только на зону радиусом в 1 клетку.

Что такое станции?

В игре Beyond Earth станции — это лаборатории, организации и комплексы, не зависящие от какой-либо колонии и не связанные ни с одним из совершенств. Они существуют для того, чтобы выполнять одну или несколько задач (связанных с основными системами игры) и предоставлять преимущества колониям.

Станции не владеют территориями и не являются «городами», которые могут строить здания, создавать рабочих или улучшать клетки. Они не участвуют в дипломатических отношениях, и у каждой есть только одна роль, которую станция играет по отношению к игроку.

Когда появляются станции?

Станции могут появляться на нулевом ходу, вместе с игроками — или позже по ходу игры. Их частота и тип зависят 1) от настроек игры, 2) от подсистемы ИИ, которая принимает решения в зависимости от состояния игры, и 3) от случая.

Можно ли атаковать станции?

Игроки могут в любой момент нападать на станции, но при первой попытке им будет предложено подтвердить декларацию агрессии. Если такое подтверждение получено, игрок считается «открыто враждебным» по отношению к данной станции.

После этого все будущие атаки против нее будут получать разрешение автоматически в духе открытой войны с другой колонией. Эта станция больше никогда не будет торговать с игроком, и ее торговые партнеры тоже могут изменить к нему свое дипломатическое отношение на основании факта проявления агрессии.

  Со станцией можно не только торговать, ее можно и победить. Захваченная станция, как и гнездо инопланетян, исчезает с карты, а игрок получает бонус, который зависит от типа, уровня и статуса станции.

Что дают станции?

Каждая станция, которую с городом игрока соединяет торговый путь, дает игроку различные награды или эффекты. Чем дольше существует торговый путь, тем больше пользы приносит станция, поэтому игроку выгодно поддерживать долгосрочные партнерские отношения со станциями и защищать их.

У станций есть разные уровни?

У станций есть разные уровни, которые повышаются в результате торговли с игроком. Хотя характеристики каждой станции и максимальный уровень можно повысить, обычно происходит следующее: уровень станции повышается каждый раз, когда игрок прокладывает торговый путь.

На более высоких уровнях станция дает те же награды, что и на низких, но в большем количестве. Максимальный уровень — 3-й. Станция сообщит игроку, какой у нее уровень, и что нужно сделать для его повышения (или то, что этот уровень — максимальный).

Кроме того, она расскажет, какую награду она выдаст на следующем уровне.

Какие типы станций есть в игре?

Хотя каждая станция уникальна, но большинство подразделяются на две категории: станции с заданиями и торговые станции. Станции с заданиями уникальны, и их способы взаимодействия с игроком соответствуют их роли.

В большинстве случаев, это взаимодействие — просто последовательность действий, за которые станция вознаграждает игрока. Торговые станции, как следует из названия, дают бонусы городу, которые проложит к ней торговый путь.

Станций высоких уровней дают больше наград или более разнообразные награды.

Станции когда-нибудь исчезают?

Если игрок не торгует со станцией, рано или поздно она покинет планету и вернется в общий пул станций, чтобы, возможно, в будущем обосноваться в другой точке карты. По умолчанию станция исчезает через 35 ходов, если с ней не торгует ни один игрок.

Если станция исчезла, на ее месте может появиться другая.

Что такое торговый конвой и торговые суда?

Торговые конвои нужны для того, чтобы создавать сухопутные торговые пути; на их передвижение влияют особенности местности и другие факторы. Торговые суда прокладывают торговые пути по морю; морские торговые пути приносят вдвое больше прибыли, чем сухопутные.

На оба юнита не действуют ограничения по расположению; кроме того, они передвигаются не по обычным правилам, а движутся по пути, который был проложен автоматически, когда вы выбрали точку назначения — город или станцию.

Что такое торговый путь?

Торговые пути бывают двух видов — сухопутные и наземные. У колонии ограниченное число торговых путей, протяженность торгового пути не ограничена, а доход, который приносит путь, зависит от разнообразия ресурсов в обоих городах.

Число и прибыльность торговых путей можно увеличить с помощью принятия определенных решений, направлений развития, а также путем постройки зданий.

 

Сколько существует торговый путь?

Торговые пути, если они не «разграблены» существуют ограниченное число ходов, после чего вы можете выбрать новую точку назначения для вашего каравана или торгового корабля — или дальше торговать с тем же городом или станцией.

Как создать торговый путь?

Чтобы проложить торговый путь, в городе нужно сначала построить торговый склад. Торговый склад дает две торговых ячейки. Такие ячейки позволяют городу прокладывать торговые пути по суше или воде.

После этого требуется построить торговый конвой или торговое судно.

Выберите торговый конвой или торговое судно, после чего нажмите кнопку «Проложить торговый путь». В открывшемся экране торговых путей появится список всех городов и станций, которые находятся в пределах досягаемости.

Для всех пунктов указаны преимущества, которые получат обе стороны.

Выберите город или станцию, с которыми вы хотите торговать, и торговый путь будет создан автоматически. Торговый путь проходит по любым клеткам, вне зависимости от того, кому они принадлежат.

Что такое внутренний торговый путь?

Торговые пути могут соединять два города, принадлежащих одной колонии. Они позволяют одному городу пересылать в другой город пищу или единицы производства. Такие внутренние торговые пути приносят выгоду городу, в котором они созданы.

Кроме того, они учитываются при подсчете общего числа торговых путей, которые вы можете создать.

Как торговать со станциями?

Некоторые станции, если проложить к ним торговый путь, предоставляют городу один или несколько товаров. Чем выше уровень станции, тем больше количество товаров или их разнообразие.

В общем, торговля со станцией ничем не отличается от торговли с другим городом.

Как война влияет на торговые пути?

Торговые пути дают много преимуществ, однако они весьма уязвимы.

Если между двумя колониями начинается война, все торговые пути, связывающие их, немедленно исчезают.

Торговые пути можно грабить, однако это приведет к началу войны с колонией, которой принадлежит этот путь, а также может негативно повлиять на ваши отношения с другой колонией, в которую вел этот путь.

Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth Rising Tide Full Soundtrack OST


Похожие игры…

Читайте также: