В world of speed не нужно приезжать первым, чтобы выиграть

Жанру гоночных игр в последнее время уделяется мало внимания. Даже с первоклассными тайтлами, такими как Gran Turismo 6 и Forza Motorsport 5, получающими хорошие оценки критиков, по-настоящему оригинальные и инновационные гоночные игры немногочисленны и редки. Slightly Mad Studios, разработчик серии Need For Speed: Shift, утверждает, что может изменить положение своей World of Speed – гоночной free-to-play MMO, анонсированной в феврале 2014 года. Издавать игру будет My.com.

В world of speed не нужно приезжать первым, чтобы выиграть

Хотя идея гоночной MMO может показаться непривлекательной скептически настроенным геймерам, игра может покорить своей динамикой; приезжать в ней первым не означает победить. World of Speed устроена так: игроки разделены на две команды, задача каждой команды – набрать больше очков. Хотя прибытие первым способствует победе над противником, очки даются также за чистое прохождение поворотов, драфтинг других автомобилей, давление на команду противника и др. Чем больше очков вы набираете, тем выше шансы выиграть.

Но это ещё не всё. Каждое гоночное мероприятие имеет определённый набор задач, выполнение которых даёт дополнительные очки. Эти цели могут быть выполнены в одиночку или командой. Например, если задача – лидировать в течение двух минут, то есть более одного способа сделать это: один гонщик может оставаться впереди две минуты или несколько гонщиков из одной команды могут лидировать в течение определенного количества времени. В левом верхнем углу экрана показывается количество очков, которое набрала каждая команда.

«Таков наш способ немного исправить гоночные игры, – сказал Пит Морриш, главный продюсер Slightly Mad Studios в интервью для Polygon. – Во всех гоночных играх суть сводится к тому, чтобы первым пересечь финишную черту. Если перенести этот подход в онлайн, где в гонке участвует восемь игроков, это будет означать, что семь игроков окажутся несколько раздражены твоей победой».

В world of speed не нужно приезжать первым, чтобы выиграть

Хотя идея воодушевляющая, будет интересно взглянуть, как эти системы задач и очков будут реализованы. Конечно же, прибытие первым должно значить больше, чем все другие цели, иначе это с натяжкой можно будет назвать гоночной игрой. С другой стороны, идея тюнинга автомобиля, чтобы было легче выполнять определённые задачи, даёт игре своего рода систему классов, что уже больше напоминает MMO. Одни игроки могут захотеть настроить свои автомобили, чтобы они ехали быстро и хорошо срезали углы, тогда как другие могут захотеть утяжелить свои автомобили, чтобы прессовать оппонентов.

В игре присутствует и социальный аспект; Аэродром – это зона, где пользователи могут показать свои автомобили, встретиться со своим клубом и взглянуть на другие прокачанные машины. Игроки могут присоединяться и создавать клубы, которые участвуют в гонках, а также зарабатывать репутацию в своём клубе, а если они выиграют определённое количество серьёзных мероприятий, в их честь могут назвать конкретный трек. Есть также трюковая зона, где игроки могут попробовать выполнять прыжки, а также трек для тестирования новых апгрейдов.

В world of speed не нужно приезжать первым, чтобы выиграть

Slightly Mad обещает разнообразную игру с «огромным» выбором треков, автомобилей и мероприятиями, проходящими с разными интервалами, от еженедельных до ежечасных. Судя по трейлеру, игра выглядит лучше большинства гоночных игр на сегодняшний день, что должно способствовать созданию подходящего настроения. Хотя в free-to-play всегда есть способы монетизации, Slightly Mad пока не рассказала, за что именно придётся платить игрокам, но мы надеемся, что не за многое: эта игра звучит и выглядит слишком хорошо, чтобы оказаться правдой.

Бета-тест World of Speed начинается этой весной.

18 изображений

  • Обзор World of Speed — игра от корпорации зла


  • Похожие игры…

    Читайте также: