Command & conquer 3: kane’s wrath: обзор

Ровно год потребовался EA Los Angeles, чтобы под палящими лучами калифорнийского солнца смастерить первое дополнение к тибериумному ответвлению серии Command Conquer. Kane’s Wrath появилось аккурат на пике интереса к недавно анонсированной Red Alert 3. Боевые медведи и краснознаменные дельфины произвели настоящий фурор в журналистской среде — премьера новых злоключений бессменного мессии NOD прошла тихо и без особого внимания со стороны пишущей братии. Да и если быть откровенным, достойных моментов в экспаншене – кот наплакал: стандартный набор из новых миссий, свежих юнитов и дополнительных фракций, разросшихся до отметки в девять штук.

От игры к игре «электроники» с завидным упорством потчуют нас видеовставками с живыми актерами, ставшими уже притчей во языцех, – дань традициям, видите ли. При этом разработчикам совершенно наплевать на то, что режиссура данных роликов ни годится в подметки даже творениям всенародного любимого Уве Болла, от «украшающих» экран спецэффектов хочется спрятаться под одеяло и зажмурить глаза, а роли ключевых персонажей исполняет весь третий эшелон голливудской фабрики грез. Гораздо больше пользы было бы от анимационных GC-вставок, правда, фанаты, составляющие абсолютное большинство среди потенциальных покупателей аддона, не поняли бы. Посему, придется вновь наслаждаться кривляньями второсортных лицедеев, зарабатывающих на хлеб съемками в бесконечных, однотипных телесериалах.

Сценарий Command Conquer 3: Kane’s Wrath («Command Conquer 3: Ярость Кейна» на великом и могучем) опять травит байку о разборках за драгоценный минерал зеленоватого оттенка. Впрочем, на сей раз происходящие события обыгрываются исключительно с точки зрения подпольного братства. На протяжении тринадцати уровней «разъяренный» Кейн продемонстрирует три куска из своей жизни – до, во время и после Третьей Тибериумной войны.

Предлагаемые задания не блещут разнообразием. Зачистка территории от врагов, точечное уничтожение объектов, сопровождение «VIP-персон» — одним словом, стандарт. Причем часть карт наглым образом позаимствована из мультиплеерной составляющей оригинала. Сами же сетевые баталии стали проходить в более жесткой и быстрой манере. Без новых дыр в балансе, особенно принимая во внимание факт увеличения числа воющих сторон, разумеется, не обошлось – вся надежда на скорые патчи.

Из ключевых нововведений Kane’s Wrath стоит отметить появление суперюнитов и скирмиш-режима «Превосходство». Первые представляют собой некие аналоги «аватаров» из Warhammer 40K: Dawn of War, то есть гигантские машины для уничтожения всего живого, по одному экземпляру на три «расы». GDI может похвастаться модифицированной версией «Мамонта» — и без того читерский танк научился автоматически собирать и перерабатывать драгоценный тибериум, перевозить до четырех отрядов вооруженных солдат и разжился трехствольной пушкой. У остальных все куда скромнее: странного вида техногенное существо NOD проигрывает по боевой мощи даже титановому пауку пришельцев, обладающему, помимо прочего, способностью к телепортации. «Превосходство» также было подсмотрено девелоперами у своих коллег из Relic. Цель одиночной забавы – захватить как можно больше разбросанных по планете баз, ковыряясь как в тактическом, так и в стратегическом режимах.

***

Финальные кадры Command Conquer 3: Kane’s Wrath недвусмысленно намекают на скорое пришествие второй добавки. Не секрет, что Electronic Arts – большая любительница выжимать все соки из популярных фрэнчайзов, однако, даже в случае с CC 3, без вдумчивой работы над ошибками, достичь коммерческого успеха и в третий раз будет ой как трудно.

Плюсы: старый-добрый CC-геймплей оставлен без изменений; колоритные новые юниты.

Минусы: однообразность; докучающие видеовставки строго на любителя; подрастерявшая прошлогодний лоск графика.

Command & Conquer 3: Kane’s Wrath — Обзор


Похожие игры…

Читайте также: