Electronic arts закрыла студию visceral games

Electronic arts закрыла студию visceral games

Electronic Arts заявила о закрытии студии Visceral Games, работавшей над Battlefield Hardline и Dead Space. В разработке у студии находилась новая игра по «Звёздным войнам», которая была анонсирована в прошлом году на E3. Теперь же, со слов представителей EA

Electronic Arts (EA) (NASDAQ: EA) — американская корпорация, которая занимается распространением видеоигр. Штаб-квартира компании расположена в городе Редвуд-Сити, Калифорния. Компания была основана 28 мая 1982 Трипом Хокинсом, и стала одной из первых компаний в игровой индустрии, и отличалась тем, что популяризировала людей, работавших над играми — дизайнеров и программистов. Стартовый капитал, сформированный целиком за счёт личных накоплений Хокинса, составил 200 тыс. Википедия

Читайте также:EA планирует перейти на модель подписки, подобную NetflixEA вернется к Mass EffectEA организует «Live Show» на Gamescom 2017

, проект уйдёт в другую студию, которая полностью переработает игру.

Об этом заявил Патрик Содерлунд

Роберт «Патрик» Седерлунд — шведский бизнесмен, с 2013 года исполнительный вице-президент (Executive Vice President) в компании Electronic Arts (ЕА). На начало октября 2016г. суммарная стоимость акций компании во владении составляет около $13,7млн. Википедия

, исполнительный заместитель президента EA. Содерлунд добавил, что «компания сделает всё возможное, чтобы перевести сотрудников Visceral на иные проекты EA».

Очевидно, что игру по «Звёздным войнам», которая создавалась Visceral Games, мы увидим еще не скоро. Со слов Содерлунда, на данный момент EA «ищет новые временные рамки для релиза», хотя первоначально игру планировали выпустить в 2019-м финансовом году.

Более того, Патрик Содерлунд сообщил изданию Kotaku, кто теперь займётся проектом по «Звёздным войнам», получившим кодовое название Ragtag.

Команда разработки Worldwide Studios возьмёт Ragtag в свои руки, а руководство примет на себя EA Vancouver, они уже работали над проектом. Команду возглавит исполнительный продюсер EA — Стив Энтони, и мы используем как возможно больше наработок Visceral — они станут основой для новой игры.

Ещё один значимый вопрос, который возникает в связи с закрытием Visceral: чем теперь займётся Эми Хенниг, которая руководила разработкой Ragtag вслед за тем, как покинула Naughty Dog в 2014 году? EA заверила, что «сейчас компания обсуждает с Эми её следующий шаг».

TitanFall 3


Похожие игры…

Читайте также: