Daikatana: прохождение

ПРОХОЖДЕНИЕ DAIKATANA (часть 1)

Автор ul.WildRussian

Клан Unlight — http://unlight.formoza.ru

Честь и хвала вам, дорогой читатель, если вы смогли

досмотреть это кино до конца! Воистину, это самая длинная

заставка, которую я когда-либо видел. На будущее: чтобы

пропустить ту или иную заставку (а некоторые из них весьма

длинны), вам достаточно просто нажать Escape. Запомнили? Тогда —

вперёд!

* EPISODE 1.

Уровень The Marsh.

Летающие фонари — это не монстры; их можно не трогать.

Берите ваше первое оружие — Ion Blaster (он лежит прямо перед

вами), затем прыгайте в канаву и бегите, куда бежится. Это всё!

Лучше бежать быстро и не ввязываться в бой, дабы воспользоваться

автоматическим сохранением на границе карт. В последствии вы

сможете вернуться и провести «честную» зачистку первой части

уровня.

Чуть не забыл: красные фрукты — это здоровье,

активирующееся при нажатии кнопки Use.

The Marsh [part 2].

Через половину этой карты можно, как и раньше, просто

проломиться, затем взять SaveGem, сохраниться и многократно

перезагружать единственную сохранялку, пытаясь выжить под

напором целой армии собранных вами монстров. Короче говоря,

подобная тактика себя не оправдывает. Здесь лучше действовать не

спеша.

Начните карту заново, сделайте пару шагов вперёд и

внимательно посмотрите на стену сооружения. Видите кабель,

идущий к автоматическому пулемёту и электрический щиток

(рис.2)? Стреляйте в щиток, пережидайте небольшое землетрясение

и идите дальше.

От следующего атоматического пулемёта лучше спрятаться,

вжавшись правым плечом в нишу в скале. Подайтесь чуть влево,

ровно настолько, чтобы вы смогли попасть в край пулемёта, и

открывайте огонь. Расправившись и с этим пулемётом, бегите

дальше.

Третий автоматический пулемёт необходимо убить, как и

первый, при помощи выстрелов в электрощиток. Пройдя чуть

дальше, вы найдёте ваш первый SaveGem. Поздравляю: это крупный

успех! Теперь поднимайтесь по дорожке наверх и выходите к мосту.

На противоположной стороне моста находится какая-то

крепость. Идите к ней. Мост за вашей спиной обвалится, а откуда-то

из-за крепости вылетит целая эскадрилься стальных мух во главе с

большой птицей. Чтобы пройти на следующую часть уровня, данную

птицу необходимо убить.

СЕКРЕТ! Внизу, под платформой у входа в крепость лежит

Невидимость.

Закончив с птичкой (из неё выпадает большая броня),

прыгайте в воду и идите вперёд-вправо, в очередной скалистый

тоннель. Ранее там была решётка; теперь же ваш путь свободен.

The Marsh [part 3].

Выйдя к трубам и закрытой двери, посмотрите направо: там, у

конца труб, лежит ваш второй SaveGem. По трубам заберитесь на

площадку, расположенную над дверью, сломайте имеющийся там

электрощиток, после чего прыгайте вниз и идите в открывшуюся

дверь.

Идите по тоннелю к следующей закрытой двери. Справа за ней

находится автоматический пулемёт и электрощиток. Разбив щиток,

вы уничтожите пулемёт и откроете дверь.

За дверью находится круглое двухэтажное помещение. Идите к

левой его стене. При вашем приближении появится пульт с

надписью Mishima (рис.3). Запомните, как он выглядит; в

дальнейшем подобные устройства вы встретите ещё не единожды.

Стоя у пульта, нажмите кнопку Use, после чего вам покажут, как

где-то открылась какая-то дверь. Теперь поднимайтесь на лифте на

второй этаж помещения и идите в открывшуюся там дверь, после

чего нажимайте рубильник и на включённом этим рубильником

лифте спускайтесь вниз. Пройдя сквозь водопад, вы окажетесь в

новом месте.

Идите сперва прямо, затем поднимайтесь по вертикальной

лесенке и подходите к камням. Смотрите на них внимательно: там

что-то есть. Пропрыгав по этим камням и пройдя мимо второго

водопадика, вы с удивлением обнаружите себя на предыдущей части

уровня.

The Marsh [part 2].

СЕКРЕТ! Это место 2-й части уровня The Marsh вам

незнакомо. Пройдите по тоннелю немного вперёд, возьмите лежащее

там Сердце, затем осмотритесь (только не прыгайте вниз!) и

вернитесь на 3-ю часть уровня.

The Marsh [part 3].

Выбравшись из-за камней, спрыгивайте вниз и идите вдоль

течения ручейка. А вот и дверь, которую вы видели в галлюцинации.

СЕКРЕТ! Не заходите в неё, а спускайтесь ещё ниже, затем

ныряйте в воду и плывите (в подводном тоннеле вы обнаружите

SaveGem). Вскоре вы попадёте в секретное место, настоящий

гадюшник с очередной большой птицей (на сей раз из неё

вываливается Сердце) и несметными полчищами стальных мух.

Поднявшись по каменным выступам, вы обнаружите ещё один

SaveGem (прямо клондайк какой-то!) и заметите лестинцу (рис.4).

Прыгайте на эту лестницу, поднимайтесь по ней, подбирайте новое

оружие (C4 Vitzatergo, в просторечии — гранатомёт), затем

нажимайте рубильник и на спустившемся к вам лифте-клетке

уезжайте наверх (под лифтом в квадратной яме с водой лежит Shock

Sphere).

Вскоре вы обнаружите, что ваше транспортное средство есть

нечто большее, чем всего лишь лифт. Лифт-тележка доставит вас к

уже знакомому альтернативному переходу на 2-ю часть уровня.

Идите теперь к двери, которую вам показывали в видении, заходите

внутрь и завершайте уровень.

Уровень Sewer System.

Отсмотрев заставку, поднимайтесь на лифте и подходите к

большому пульту. Вам нужен не он, а маленький пультик,

расположенный слева от большого. Нажав маленький пультик и

пройдя через пару дверей, вы окажетесь в помещении с какой-то

хреновиной, напоминающей Эйфелеву башню, и парой проходов

под номерами 1 и 2.

СЕКРЕТ! Прыгайте сперва в воду, под стальную конструкцию

и плывите сквозь дырку вниз; там, на дне, лежит Vitality.

Идите теперь в проход номер 1. Вы — на вершине длинной

спускающейся вниз лестницы. Можете сесть на тележку, стоящую у

её (лестинцы) подножия, а можете сигануть через перила в воду и

лезть в нору. В обоих случаях вы попадёте в помещение с ещё одной

лестницей, голубым экраном, пультом и тремя двигающимися

поршнями. Использовав пульт по назначению, вы откроете проход

номер 2.

СЕКРЕТ! Сломайте поршни ползите затем в образовавшуюся

нору, где нажимайте рубильник, после чего возвращайтесь, прыгайте

в воду, берите лежащий под лестницей SaveGem и пролезайте под

поднявшейся решёткой. Теперь понимайтесь по вертикальной

лестнице и вылезайте на горизонтальную трубу, проходящую под

потолком; на ней лежит Сердце.

Спрыгнув на платформу, вызывайте тележку и возвращайтесь

на ней к длинной лестнице, после чего возвращайтесь к Эйфелевой

башне и идите в проход номер 2.

В нише, что будет справа от вас, вы заметите странный агрегат

с ладошками. Не пугайтесь; это обыкновенная лечилка. Подойдите к

устройству, нажмите Use, и вам станет хорошо.

СЕКРЕТ! Дойдя по коридору до следующей нишы (слева),

сверните в неё и постучите кулаком в стену: там спрятано Сердце.

Вы — в помещении с толстой трубой, из которой в струе воды

падают большие камни. Спускайтесь по пандусу, обходите водяную

струю и заходите в каморку, где нажимайте пульт с надписью

Mishima, после чего поднимайтесь и выходите из помещения через

открывшуюся дверь.

Внезапно тоннель, по котрому вы идёте, обваливается (рис.5).

Слева от разлома в нише лежит замечательное устройство Ultimate

Gas Hands (Ручная Бензопила), являющееся своеобразным

апгрейдом для вашего кулака. Прыгайте теперь в обвалившуюся

часть тоннеля и плывите под водой, после чего поднимайтесь на

поверхность и осматривайтесь. Справа от вас есть нора, пройдя по

которой, вы сможете вернуться к месту разлома коридора. Только

зачем оно вам? Плывите к берегу, выбирайтесь из воды и нажимайте

зелёную кнопку, после чего поднимайтесь по возникшей лестнице и

делайте пару шагов вперёд.

Sewer System [part 2].

Выбравшись в низкое помещение с тремя трубами, идите

влево; там, за трубой есть щель, в которую вам нужно упасть.

Плывите под водой, аккуратно переплывайте вращающиеся лопасти

и заплывайте в рубку, где нажимайте кнопку и ждите затем ухода

воды. Перелезайте теперь через левый от вас торец вращающихся

лопастей и проходите в дверь.

В большом помещении с вращающейся конструкцией (рис.6)

поднимайтесь по вертикальной лестнице и прыгайте затем на

крестовину, после чего добирайтесь до ниши и поворачивайте

колесо. Быстро бегите к расположенной здесь же, под потолком,

двери и идите по коридору дальше.

СЕКРЕТ! Дойдя до конца коридора, поднимитесь по потоку

воды к решётке, сломайте её и воспользуйтесь лесенкой. Над

вентилятором лежат SaveGem и броня.

Идите в дверь, затем поднимайтесь по лестнице и на лифте,

после чего заходите в новое помещение и используйте пульт.

Уровень Solitary.

Жмите светящуюся красным светом клавиатуру, затем

поднимайтесь по ступенькам и нажимайте пульт (в норе, что

расположена под этими супеньками, лежит броня). Идите направо.

Слева от вас будет дверь в комнатку, где лежит предмет под

названием Acro. Возьмите его и идите дальше. Справа в углу вы

заметите кнопку. Жмите её и бегите затем в открывшуюся дверь

блока CB1.

Справа и слева от вас идут камеры. Миновав их, сворачивайте

влево, затем залезайте в дырку под лестницей и ломайте там

вращающееся нечто, после чего возвращайтесь в тюрьму и идите

дальше, к разблокированной вашими действиями двери.

За дверю находится высокое цилиндрическое помещение. На

колонне, расположенной в центре этого помещения, есть кнопка

включения лифта, однако пользоваться этим лифтом вам ещё

рановато. Идите дальше, по пандусам поднимайтесь наверх, берите

там новое оружие (Shotcycler) и нажимайте кнопку, после чего

возвращайтесь к колонне и поднимайтесь при помощи лифта; теперь

ваш путь открыт.

За следущей дверью вы обнаружите неисправную дверь блока

CB2. Какой-то человек пытается её починить. Стреляйте в толстые

кабели, идущие от щитка, в котором копается этот несчастный, и

пролезайте под дверью.

Очередная дверь заблокирована. Слева от этой двери висит

зелёный экран с традиционной надписью Misima, в нише, что сбоку

от этого экрана (рис.7), находится потайная дверь (нажмите кнопку

Use, и вы её обнаружите). Идите туда, выстрелом взрывайте бочку и

пролезайте в образовавшийся пролом.

За трубами виднеется предмет по имени Acro. Поползайте тут

немного, и вы поймёте, как до него добраться. Взяв Acro, прыгайте с

его помощью на толстую трубу, а уже с неё — в квадратную дыру над

головой. Берите там гранатомёт, затем перепрыгивайте тонкую

жёлтого цвета трубу и проползайте в дырку.

Идите к лифту, берите лежащий за ним SaveGem и спускайтесь

на этом лифте вниз. Слева вы видите людей, частично

превращённых в монстров, справа — безнаркозную операцию на

открытом сердце (!!) (рис.8). Многое повидал в своей жизни ваш

покорный слуга, однако тут и у него волосы встали дыбом.

Полюбовавшись на садистов-хирургов, идите мимо тюремных камер

в рубку, где нажимайте пульт и наблюдайте последствия. Теперь

нажимайте клавиатуру, расположенную между двумя людьми-

монстрами, берите броню, что лежит одной из открывшихся камер,

после чего поднимайтесь наверх на всё том же лифте и идите дальше

по появившемуся здесь мосту.

Пройдя через дверь, вы окажетесь в помещении со стеклом,

лифтом и зелёным экраном.

СЕКРЕТ! Разбейте экран и возьмите лежащее за ним Сердце.

Между стеклом и лифтом находится клавиатура. Нажмите её,

затем поднимитесь на лифте и пройдите по второму этажу уже

знакомого вам помещения.

Solitary [part 2].

Справа от лестинцы, по которой вы спустились, имется пульт,

который вам необходимо нажать.

СЕКРЕТ! Теперь развернитесь на 180 градусов и разрушьте

решётку вместе со всем тем, что за ней находится, после чего

пролезайте в образовавшийся проход и берите лежащую там

Невидимость.

Идите в дверь, затем прыгайте через лазерные лучи и заходите

в большое помещение голубого цвета (рис.9). Идите вдоль его стены

до конца, ломайте зелёный экран и берите лежащий за ним SaveGem.

СЕКРЕТ! Подойдите к краю пропасти и посмотрите вниз.

Видите толстую балку? Падайте на неё, затем прыгайте в дырку,

берите лежащую там Бензопилу, после чего по вертикальной

лестнице поднимайтесь наверх, не забыв захватить по пути броню.

В помещении, куда вы попадёте, имеется SaveGem, а также

клавиатура, открывающая двери блока CB4. Идите туда, затем

поднимайтесь по вертикальной лестнице и нажимайте рубильник,

находящийся над закрытой дверью, после чего поворачивайте

обнаружившееся здесь колесо (??) и идите дальше.

СЕКРЕТ! Слева от двери есть решётка, за которой находится

большая броня. Проще всего взять этот предмет при помощи

GrenadeJump-а.

Поднявшись на лифте, вы вновь попадёте в тюрьму. Идите

прямиком к Superfly-ю, распятому на какой то хреновине, и говорите

с ним. Выше-левее голубого стекла имеется электрощиток.

Разрушьте его, затем идите ко взорвавшемуся зелёному экрану,

берите там карточку (рис.10), после чего возвращайтесь к Superfly-ю

и нажимайте пульт.

Superfly свободен! Идите теперь в дверь с нарисованным над

ней черепом, пересекайте живодёрню и завершайте уровень.

Уровень Crematorium.

Справа на столе лежит Ion Blaster. Дайте его Superfly-ю

(команда Get), после чего идите в дверь. Вы — в холле крематория с

какими-то уродливыми протретами. Наведайтесь сперва в комнату,

расположенную слева-сзади от входа в холл; там находятся SaveGem

и автоматическая пушка. Теперь пересекайте холл и выходите во

двор (рис.11).

Ворота заблокированы, и вы идёте по двору дальше.

СЕКРЕТ! Дойдя до забора-решётки, поверните налево; там, в

закуточке, есть лечилка.

Идите к шлагбауму и пролезайте под ним.

СЕКРЕТ! Слева от шлагбаума имеются треугольные дырки,

затянутые колючей проволокой. Рвите проволоку, пролезайте в

дырку, затем падайте в воду, ищите там броню и возвращайтесь по

вертикальной лестнице.

Пройдя по изгибающемуся решётчатому мосту и открыв затем

дверь, вы окажетесь в комнатке с тремя клавиатурами на левой её

стороне (клавиатуры появляются при вашем приближении). Левая

клавиатура открывает ворота во дворе, средняя не делает вообще

ничего, а правая зачем-то поднимает шлагбаум. Возвращайтесь во

двор и проходите в ворота.

Crematorium [part 2].

Открыв вторые ворота, вы обнаружите ангар. Проходите

немного вперёд и спрыгивайте вниз. Из проходящей здесь трубы

идёт зелёный парок. Очевидно, что в этом месте труба не отличается

большой прочностью. Ломайте трубу, после чего быстро

возвращайтесь наверх (льющаяся из трубы водичка кусается) и

наблюдайте последствия.

Идите к решётке, расположенной у входа в ангар. Дверь в

этой решётке теперь открыта. Входите внутрь и нажимайте пульт,

после чего возвращайтесь в ангар и пролезайте в пролом, туда, куда

уходит лента конвейера.

Вы обнаружите себя в огромном складе гробов, стоящих на

слеллажах (рис.12). Спускайтесь по конвейеру вниз, становитесь на

лифт и нажмите его кнопку один раз. Лифт доставит вас к первой

полке слеллажей. Вторым нажатием кнопки вы поднимите себя ещё

выше, ко второй стеллажной полке (на ней вы найдёте SaveGem).

Теперь забирайтесь на ближайший к лифту гроб, затем

поднимайтесь по вертикальной лесенке и пролезайте в дырку.

Первая часть путешествия по крысиным норам закончится под

решётчатым полом всё того же склада. Ползите дальше, мимо

вентиляторов, и падайте в другое подполье. Перебравшись при

помощи одной из двух балок через яму с лавой, лезьте в нору, затем

— в ещё одну нору, после чего проднимайтесь по вертикальной

лестнице и падайте по другую сторону двери склада.

На потолке рядом с этой дверю находится электрощиток,

разрушив который, вы откроете наконец, дверь и воссоединитесь с

Superfly-ем.

Открывайте следующую дверь и поднимайтесь затем по

нескольким наклонным коридорам, не забывая подхватить по пути

SaveGem. В итоге вы окажетесь на чердаке уже знакомого вам

огромного помещения. Идите в левую дверь. В маленькой комнатке

с гробами вам надлежит сломать решётку, расположенную на уровне

пола, и лезть в новую нору. Воспользовавшись норой и вертикальной

лестницей, вы окажетесь в помещении с трубами, по которым течёт

красная жидкость. Прыгайте вниз и залезайте в очередную нору.

Crematorium [part 1].

И вновь вы на 1-й части уровня, в комнате, отделённой от

холла крематория стеклом. Идите в дверь, затем по коридору и

открывайте ещё одну дверь. Перед вами — раздваивающаяся

лестница. Спустившись по левой её ветви, вы найдёте SaveGem и

закрытую дверь; спустившись по правой, вы попадёте в

застеклённый коридор.

СЕКРЕТ! Разбив ближайшее к вам нижнее стекло, прыгайте в

воду, ищите там две брони и дырку, после чего по наклонному

коридорчику возвращайтесь обратно.

Дверь в конце застеклённого коридора ведёт в зрительный зал.

Пересекайте его и заходите в комнатушку, затем, воспользовавшись

своеобразной «лестницей» из стола, лампы и шкафа (рис.13),

достигайте вентиляционной решётки, ломайте её и залезайте внутрь.

В полу вентиляционной трубы будет ещё одна решётка, выбив

которую, вы окажетесь за стеклом, по другую сторону зрительного

зала. Поползайте тут немного, найдите лежащую в закуточке броню,

затем понимитесь по наклонной лестнице, пройдите мимо конвейера

с гробами и воспользуйтесь лифтом. Это конец уровня.

Уровень Processing.

Пройдя через живодёрню, вы окажетесь в очередном

застеклённом коридоре. Разбивайте стекло и падайте в воду (рис.14).

Под водой , в закуточке, расположенном со стороны начала

коридора, вы найдёте предмет Acro. Плывите теперь к самому

низкому камню, влезайте на него и прыгайте затем по камням к

трубе. Забравшись в эту трубу, поднимайтесь по вертикальной

лесенке, затем ползите по норе, проваливайтесь в подполье и

продолжайте ползти. Поднявшись по вертикальной лестнице, вы

окажетесь, наконец, в коридоре.

Над решетчатым кожухом, закрывающим ленту конвейера,

есть небольшая лесенка и вентилятор. Убейте дурака-ремонтника и

разрушьте электрошиток. Теперь вентилятор работает!

Идите к двери с красным огоньком и разрушайте

прилагающийся к ней электрощиток, после чего подхватывайте

Superfly-я и идите с ним дальше. Перебравшись через кожух и

пройдя по ещё одному коридору, вы закончите карту.

Processing [part 2].

Скатившись по винтовой лестнице, вы попадёте в помещение с

решётчатым полом. Идите сперва влево, к трубам, спрыгивайте на

одну из труб, берите лежащий на ней SaveGem, после чего

возвращайтесь наверх и идите дальше.

За дверью вы обнаружите помещение с конвейером, по

которому едут заготовки для гамбургеров (назовём это место

«гамбургерной»). Левая дверь, ведущая в холодильник, закрыта.

Идите в правую. За ней вы найдёте ещё одну гамбургерную.

Поднявшись по ступенькам, нажмите знакомого типа пульт с

надписью, и осмотрите внутренности холодильника. Идите дальше.

В следующей гамбургерной вы обнаружите такой же пульт,

воспользовавшись которым, вы откроетете, наконец, дверь

холодильника.

СЕКРЕТ! Не спешите возвращаться в первую гамбургерную.

Загляните сперва за мешалку, стоящую вначале конвейера (рис.15):

там есть кнопка. Жмите кнопку, затем выходите из-за мешалки и

смотрите в сторону входа в помещение: там исчезли ступеньки.

Лезьте в открывшуюся нору, берите Attack, затем нажимайте ещё

одну кнопку и через убравшиеся ступеньки возвращайтесь на свет

Божий.

Хватайте Superfly-я и идите с ним в холодильник, берите там

страшное оружие под названием ShockWave и идите дальше.

Понявшись по лестнице и пройдя через пару дверей, вы окажетесь

внутри склада. Понимитесь на самый его верх, откройте дверь и

завершите уровень.

Уровень IceLab.

Идите к левой двери, где нажимайте клавиатуру, затем ждите

десяток секунд и идите дальше. На следующей развилке вновь

поворачивайте налево, заходите в комнатушку и подбирайте с её

пола карточку. Несите её к ближайшей закрытой двери и нажимайте

клавиатуру, после чего идите дальше, не забывая захватить по пути

SaveGem.

Спустившись по наклонной лестнице, прыгайте на другой

берег и поворачивайте имеющееся там колесо, затем спускайтесь по

ещё одной лесенке и идите по мостикам к лифту (рис.16).

СЕКРЕТ! В это место вы можете попасть и ещё одним

способом. Аккуратно спрыгивайте вниз рядом с колесом; там есть

вход в нору. Только не промахнитесь и не упадите в воду! Ползите,

поднимайтесь по вертикальной лестнице и подбирайте Attack, затем

выпадайте из одной вертикальной трубы, идите по другой, берите

сердце, после чего спрыгивайте вниз, к лифту.

Поднявшись на лифте (обратите внимание: над ним лежит

Vitality!), нажимайте клавиатуру и проходите в открывшуюся дверь.

IceLab [part 2].

Вы — в огромном помещении с водой и мостиками. Идите

сперва по мостикам вперёд-вправо, спускайтесь по вертикальной

лестинце в дыру, берите лежащую на трубе большую броню

(рис.17), после чего возвращайтесь наверх и идите в дверь.

Поднявшись на второй этаж помещения и воспользовавшись

дверью, вы окажетесь в коридоре с наклонной стенкой. Идите сперва

по нему влево, берите лежащую за дверю броню, после чего

разворачивайтесь и идите в другой конец коридора. Открыв дверь,

берите очередной SaveGem и идите дальше по мосткам и коридорам.

Спустившись на лифте, идите по мостикам к двери.

СЕКРЕТ! Над дверью лежит сердце, которое вы можете взять

при помощи RocketJump-а. Будьте аккуратны: RocketJump в

Daikatana имеет прямо-таки чудовищную высоту.

Пройдя ещё немного, вы завершите карту.

IceLab [part 3].

Огромное помещение. В зелёном энергетическом столбе висит

какой-то человек. Да это же Mikiko! Идите по периметру к двери,

жмите клавиатуру и двигайтесь дальше по коридорам, мостикам и

лесенкам. Достигнув места заточения Mikiko, вы завершите уровень.

Уровень The Vault.

Справа и слева от лестницы лежат две брони.

СЕКРЕТ! За поворотом слева-наверху лежит SaveGem; вы

можете взять её RocketJump-ом. Но лучше пройти вперёд, за дверь,

сломать решётку, что будет от неё справа, подняться по коридорчику

и взять секрет обычным прыжком.

Открыв большие двери, прыгайте вниз и нажимайте кнопку

(она в нише), после чего на лифте поднимайтесь обратно,

взбирайтесь по появившейся вертикальной лестнице и опускайтесь

затем на большом лифте.

СЕКРЕТ! Отправьте большой лифт назад и оглянитесь: на

уровне пола в лифтовой шахте есть решётка. Выбейте её и ползите,

куда получается. В итоге вы попадёте в самое начало уровня. Справа

и слева от вас (за решётками) вы найдёте Сердце, броню и

гранатомёт.

Следующая дверь открывается клавиатурой, расположенной

на втором этаже. Придётся ещё раз воспользоваться лифтом.

Оказавшись на подвешенном на цепях мосту (1-й цепной

мост), прыгайте в воду, открывайте люк и плывите. Вы попадёте в

помещение с ещё одним SaveGem-ом и вентилятором. Ломайте

вентилятор и ползите дальше. Вкоре вы обнаружите себя в

окрестностях 2-го цепного моста. Поднимитесь на него при помощи

лесенки и идите. Мостик обвалится, и вам придётся взобраться на

него ещё раз. Преодолев провал прыжком, откройте дверь и впустите

помощников. Теперь прыгайте под мост и идите налево — там в

закуточке есть лестница и открывшийся люк. Идите через

уставленное приборами помещение направо, открывайте дверь,

затем поднимайтесь на лифтике и выходите на второй этаж

помещения. Найдите здесь кнопку, нажмите её, затем отыщите

вертикальную лесенку и заберитесь с её помощью внутрь трубы.

Ползите, ломайте стенку с трещиной, и идите затем по коридору.

Вы стоите в дверном проёме над первым цепным мостом.

Ищите на потолке электрощиток, разбивайте его и по

спустившемуся к вам мосту идите дальше (рис.18).

И вновь та же ситуация. Только на сей раз мост опускается

нажатием кнопки, что находится сбоку от вас.

В помещении с зелёным столбом идите налево, к ещё более

зелёному столбу, по ящикам забирайтесь в вентиляцию и ползите.

Внезапно вентиляционная труба обрушивается, и вы обнаруживаете

себя в воде, между двумя рядами поднимающихся и опускающихся

столбов (рис.19). Поднимитесь по вертикальной лестнице, возьмите

SaveGem и приготовьтесь к тяжкому испытанию.

Последовательность, в которой вам надлежит перебираться с одного

столба на другой, следующая: 1-й левый, 2-й левый, затем 2-й

правый, 1-й правый (хватайте по дороге Acro) и, наконец, 3-й левый,

который и доставит вас к родной вентиляции.

Второй, более удобный вариант прохождения этого места

заключается в совершении RocketJump-а сразу на 3-й левый столб.

Прыгать можно прямо из воды.

Сломав решётку, вы окажетесь по другую сторону помещения

с первым зелёным столбом. Открывайте дверь, собирайте

помощников и переходите на следующую карту.

The Vault [part 2].

Идите по коридору до конца, затем, не поворачивая влево,

нажимайте клавиатуру и лезьте в открывшийся проход (там лежит

SaveGem).

Понявшись по лестнице, ломайте в решётку в полу и падайте

на странный треугольный лифт (рис.20). Лифт поднимет, опустит и

повернёт вас несколько раз (во время второго подъёма внимательно

смотрите вверх!!) и доставит, наконец, к очередной решётке (в нише

над ней лежит ShockSphere). Ползите дальше. Смело прыгайте на

вентилятор; идущий от него воздушный поток доставит вас в некую

комнату.

Спускайтесь по лестнице в соседнюю с вентилятором дырку и

нажимайте кнопку; она открывает дверь, за которой вас ждут друзья.

Теперь возвращайтесь в «вентиляторную» команту и идите дальше, в

открывшуюся там дверь. В конце коридора берите SaveGem,

нажимайте кнопку и заходите в последнее помещение уровня.

В голубом энергетическом столбе висит магический меч

Daikatana. Чтобы его добыть, вам придётся немного потрудиться.

Сначала разбейте 3 жёлтых энергетических шнура под потолком.

После разрушения каждого такого шнура в соответствующей стене

открывается ниша с мозгами и автоматической пушкой. После

расстрела 3-х эти мозгов вам становятся доступны Мозги под

номером 4, очень большие и защищённые аж двумя пушками. После

убийства и этих мозгов в окрестностях Daikatanы появляются два

страшных зверя, которых также необходимо предать смерти. Короче

говоря, работы вам здесь хватит. В конце концов вам покажут

длинную заставку, за которой последует конец уровня, а с ним — и

всего эпизода.

_____________________________________________________

* EPISODE 2.

Уровень Lemnos Isle.

Ну слава Богу! Наконец-то вы вновь один-одинёшенек, без

этих идиотов-напарников. Поздравьте себя; некоторое время вам

удастся поиграть нормально.

Берите лежащий у разбитой тележки диск (отличное

стреляюще оружие, не требующее амуниции!) и идите к замку.

Поднявшись на колонну, вы обнаружите некую урну, лежащую

меж двух статуй; это здоровье. Запомните, как оно выглядит, и

продолжайте путь.

Идите туда, куда идётся, затем прыгайте вниз, на дорожку,

идущую между двух квадратных водоёмов (под этой дорожкой в

воде находится Attack) и заходите внутрь.

Прыгайте в круглый водоём, в центре которого стоит статуя

(рис.1), нажимайте там две кнопки и прыгайте вниз, в открывшийся

проход. Не поднимаясь на островок, плывите на небольшой глубине

против часовой стрелки, затем выбирайтесь на берег, идите по

коридору и завершайте карту.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Daikatana — Episode 3: Plague Village — Medieval Norway 560 AD


Похожие игры…

Читайте также: