Death track: resurrection: обзор

В далекие времена, когда деревья были выше, а компьютеры больше напоминали усовершенствованные печатные машинки, нежели мощные мультимедиа-станции, вышла замечательная игра под названием Deathtrack. Гонки на выживание. Это самое «выживание» являлось не просто словом, поскольку к каждому болиду была приделана ракетница, ежесекундно готовая поджарить тебя, будто индюшку к Рождеству. Лидер мог запросто оказаться в числе аутсайдеров, а исход гонки могли решить всего несколько удачно пущенных снарядов. По сути, Deathtrack была одним из пионеров жанра combat racing. Это было в 1989-ом году.

Год 2008-ой. Деревья как-то сразу стали пониже, а печатные машинки можно найти только в качестве музейного экспоната и то с трудом. Помимо всего прочего, в этом же году выходит «продолжатель традиций» вышеупомянутого Deathtrack, причем ни где-нибудь, а в России. SkyFallen Entertainment? Постойте-ка, «Магия Крови»? RPG? А теперь combat racing? Скептики едва сдерживают улыбки, но мы с уверенностью говорим: игра удалась.

Действие Death Track: Возрождение происходит в недалеком, однако весьма неудачно сложившемся будущем. Большинство городов были разрушены войной, одним словом, полный бардак и постапокалипсис по самую рукоятку. Зато организаторам кровавого шоу под названием Death Track это только на руку: где можно найти лучшую арену для гонок, чем в практически полностью уничтоженном Бангкоке или изрядно потрепанном Лондоне? Правда, в последнее время Death Track начинает терять свою популярность: лучшие гонщики уходят из шоу, а зрители… зрители тоже уходят. Чтобы добавить в состязания перчинку, боссы начинают убивать по одному гонщику после каждого этапа – и, о чудо, – Death Track снова пользуется бешеным успехом у аудитории, а за право трансляции борются самые известные телеканалы…

Сюжет примерно таков, хотя он здесь больше для галочки. Разработчики предоставляют на выбор три вида состязаний: модерн – стандартный режим со стрельбой и бонусами, после смерти машины восстанавливаются через некоторое время; классика – аналогично, только взорвавшийся выбывает из гонки; наконец, ралли – миролюбивый режим, где нет места оружию, и результат зависит исключительно от водительских способностей участников. По ходу карьеры машину дозволено улучшать новыми деталями и, конечно, более мощными пушками. Оружия, кстати, тоже три разновидности: пулеметы/лазеры/плазма, ракетницы/самонаводящиеся снаряды и мины/шипы.

Но главная гордость игры – это ее трассы. Десять великолепных уровней — от пылающего Парижа, до безжизненного Нью-Йорка. Кому-то обилие мелких деталей может показаться отвлекающим и ненужным; лично мне это понравилось. Кроме того, на каждой трассе есть несколько «контрольных зданий» – в основном, местные достопримечательности – и если их разрушить, можно получить приятный бонус вроде неуязвимости или ускорения. Бонусы можно подобрать и непосредственно на дороге, причем, чем больше бонусов подряд «скушать», тем сильнее эффект.

Геймплей – динамичный, быстрый, как говорится, самое то, что надо для combat racing. Под час все происходящее на экране настолько стремительно, что не успеваешь посмотреть даже на карту. Зазевался – и ты последний. Где-то ошибся – и ты последний. В конце концов, тебя подбили – и ты последний. С другой стороны, всегда есть возможность догнать неприятелей и отомстить им парочкой ракет вслед или очередью из пулемета – враги не настолько умны, чтобы сильно отрываться от игрока, но и не настолько глупы, чтобы от него отставать. Практически каждое успешное действие в игре – уничтоженный соперник, красивый пируэт в воздухе (для чего разработчики услужливо расставили по трассам трамплины), эффектный обгон, чистая езда – все это оценивается очками, которые впоследствии переводятся в хрустящие зеленые доллары. При условии, что вы заняли призовое место. Волноваться насчет сложности управления тоже не стоит – все прицеливание компьютер берет на себя, вам же остается только рулить и вовремя жать на кнопку стрельбы.

Отличная музыка, созданная ребятами из TriHorn Productions – под стать игровому процессу: заводная, быстрая, бескомпромиссная. Вообще, саундтрек хочется слушать и отдельно от игры – уж больно он хорош. Графическое исполнение тоже на уровне – движок The Engine, зарекомендовавший себя еще в «Магии Крови» справляется со своей задачей на ура. Картинка радует глаз, а постапокалиптические пейзажи мертвых городов выглядят просто великолепно.

Двадцать лет спустя.

Кто-то скажет, что геймлей – чересчур аркаден, кто-то найдет его слишком динамичным, но, так или иначе, Death Track: Возрождение стоит потраченных денег. Самый огромный недостаток – отсутствие мультиплеера, но, будем надеяться, что разработчики добавят возможность игры по сети в ближайших аддонах.

Плюсы: ураганные геймлей; бешеные скорости; отличный дизайн уровней; качественная графика; неплохой саундтрек

Минусы: отсутствие мультиплеера; чрезмерная аркадность

Обзор Death Track Возрождение (Death Track Resurrection) (Вот это Игры) Wolfing


Похожие игры…

Читайте также: