Divinity: original sin 2: расы

Divinity: original sin 2: расы

Оглавление

  • Эльф
  • Таланты эльфов
  • Человек
    • Таланты людей
    • Дварфы
      • Таланты дварфов
      • Ящерица
        • Таланты ящериц
        • Эльф

          В ходе игры можно почувствовать, как предвзято эльфы относятся к людям и наоборот. Так что для разговоров лучше использовать представителей другой расы, а эльфа использовать в качестве лидера.

          Расовая способность: жертва плоти.

          • Описание: предоставляет один дополнительный ход и повышает урона на 25%. Особенность: 100% шанс изменения статуса на три хода. Стоимость: 0 очков хода / 0 ячеек памяти.
          • Перезарядка: четыре хода.
          • Комментарий: очень мощный навык, который лучше всего сочетается с расовой способностью людей. Благодаря большому бонусу к физическому урону и дополнительному ходу, играя за персонажа дальнего боя можно уничтожить противника и отступить на безопасное расстояние. Дополнительным преимуществом является коэффициент перезарядки/продолжительности. Это означает что вам нужно продержаться всего один ход без буста. Если у вас нет человека в группе, то советую более осторожно пользоваться данным навыком, но он по-прежнему будет давать вам много преимущества.

          Таланты эльфов

          Элегантный.

          • Описание: даёт пассивный бонус в виде +2 к атрибуту ловкости.
          • Комментарий: в случае с эльфами вы должны забыть о грубой силе и сосредоточиться на навыках, которые опираются на пассивный бонус.

          Divinity: Original Sin 2 — Нежить 💀


          Трупоед.

          • Описание: с помощью данной способности можно поглотить труп врага и получить доступ к его воспоминаниям.
          • Комментарий: это очень интересный навык, который говорит о том, что у вас в группе должен быть как минимум один эльф. С помощью этого умения персонаж может добраться до воспоминаний умершего и узнать много нового. Кроме того, поедание плоти восстанавливает 60 очков здоровья. Самое главное, что таким образом эльф может выучить навыки, которые знал труп. Конечно же персонаж не может контролировать изучение определенных навыков, но тем не менее это неплохой бонус.

          Человек

          В мире Divinity, люди являются доминирующей расой, которая захватила остальные. По этой причине большинство нелюдей относятся к вам с неприязнью или просто не хотят разговаривать. Несмотря на проблемы в диалогах, я все равно советую брать людей в группу, потому что их навыки пригодятся вам в сражениях.

          Расовая способность: поощрение.

          • Описание: все члены группы в радиусе 15 метров получает одно бонусное очко к силе, ловкости, интеллекту и телосложению.
          • Особенность: 100% шанс изменения статусов на три хода.
          • Стоимость: 1 очко хода/0 ячеек памяти.
          • Перезарядка: шесть ходов.
          • Комментарий: нет ничего плохого в том, чтобы использовать данную способность для убийства врагов. Бонус к основным атрибутам пригодится всегда, независимо от обстоятельств. Будьте осторожны при использовании данного навыка, потому что длительная перезарядка может стать препятствием в бою. Если в вашей группе только один человек, тогда проверьте такие параметры, как последовательность ходов отдельных персонажей, количество здоровья и ваших зелий или исцеляющих заклинаний. Советую использовать данный навык в начала битвы, когда персонажи всей группы находятся рядом, тогда вы будете уверены, что каждый из них получит бонус. Грамотное использование данной способности может спасти членов вашей группы или может дать им дополнительный ход, который будет решающим для битвы или во время которого они могут исцелить себя. Если можете использовать заклинание дважды, то подождите два хода прежде чем снова использовать заклинание. Таким образом ваша группа будет лишена бонусов только на один ход. Так что подходите к использованию данного заклинания очень ответственно и помните, какие бонусы он даёт всей вашей группе.

          Таланты людей

          Изобретательный.

          • Описание: пассивный бонус, который даёт +2 к остроумию и 3% шанс нанесения критического удара.
          • Комментарий: следует отметить, что люди получают в два раза больше бонусов за критический удар. Поэтому они могут стать идеальными разбойниками, но они также хорошо сражаются в ближнем бою. Следует отметить, что эти бонусы влияют на инициативу «Master Race» и он может использовать свои ходы в бою более выгодно. Благодаря этому таланту у них появляется больше шансов для использования расового навыка.

          Человеческое решение.

          • Описание: бонусный +1 к лидерству.
          • Комментарий: несмотря на общую неприязнь других рас к людям, доминирующая роль людей может быть полезна в бою. Вторым умением людей является лидерство, которое оказывает пассивное влияние на эффективность атак всех членов группы и даёт им высокий шанс уклонения. Имейте в виду, что если остальные параметры очень низкие, то преимущество в виде бонусного лидерства будет незначительным, но не списывайте эту способность со счетов.

          Дварфы

          Дварфы кажутся щедрыми и добрыми персонажами по своей природе, обычно они немного отчужденные, но они всегда готовы прийти на помощь, если кто-то окажется в беде. В то же время они немного эксцентричны, так что имейте это в виду, когда будете вести с ними светский диалог.

          Расовая способность: метаморфоза.

          • Описание: данная способность превращает выбранную цель в камень и выводит её из боя. Удаляет эффекты от стихий и кровотечения. Усиливает броню цели.
          • Особенность: 100% шанс изменения статуса на 2 шага.
          • Стоимость: 2 очка хода/0 ячеек памяти. Перезарядка: пять ходов.
          • Комментарий: это стратегическое умение и в плане баланса оно очень спорное, потому что данное заклинание очень короткое по времени действия и у него большая перезарядка. Тем не менее, у неё очень неплохие преимущества. Если решите играть за дварфа, то благодаря данному заклинанию сможете неплохо исполнять роль поддержки. Во время использования обращайте внимание на те же факторы, что и при «Поощрении», но в этот раз стоимость заклинания выше, продолжительность меньше и оно выводит союзника из строя. Данный каст лучше использовать в конце битвы или на последнем этапе, когда союзник ослаблен и по-прежнему получает урон от стихий. Благодаря этой способности вы сможете удалить негативные эффекты у персонажа, защитить его и выиграть немного времени для подготовки к следующим раундам, но помните, что ваши оппоненты всё ещё в строю и они переключатся на оставшихся героев. Смогут ли оставшиеся персонажи продержаться эти два хода?

          Таланты дварфов

          Strudy.

          • Описание: пассивный бонус +2 к силе.
          • Комментарий: в самом начале можно подумать, что данный бонус пригодится силачам и они будут совершать все действия полагаясь на силу. Можете использовать его для уничтожения объектов, которые не можете открыть с помощью ключа, но данный бонус больше пригодится для использования обычного оружия.

          Dwarven Guile.

          • Описание: пассивный бонус +1 к стелсу.
          • Комментарий: данный бонус повышает шанс дварфов на успешное проникновение. Он не только повышает скорость передвижения, но и помогает скрываться в тени и легче сливаться с окружающей средой. Из-за этого вашим оппонентам будет труднее вас найти. Конечно, одно очко не даёт огромного бонуса, но можно развивать это направление и потом снимать сливки.

          Ящерица

          Ящерицы — совершенно уникальная раса, которая нейтрально относится к остальным расам и не против сотрудничества с ними. Действие осложняется, когда на сцену выходит другая ящерица и вам нужно ей противостоять. Если играете за рептилию, то у вас не возникнет проблем при нахождении общего языка со своими сородичами. Если принимаете ящерицу в отряд, то постарайтесь держать её подальше от представителей его расы.

          Расовая способность: драконье дыхание.

          • Описание: создает конус огня, который наносит 9-10 урона всем противникам в пределах досягаемости и оставляет облако огня.
          • Особенность: нету.
          • Стоимость: 2 очка хода/0 ячеек памяти.
          • Перезарядка: три хода.
          • Комментарий: может быть это не самый сильный навык в игре, но его можно эффективно использовать в любой момент битвы. Конечно до тех пор, пока не столкнётесь с существами, которые невосприимчивы к огню. Кроме того, данный навык можно использовать для нейтрализации ядовитых угроз. Благодаря этому можно здорово сэкономить на зажигательных смесях и остальных предметах, которые лучше использовать против противников. Это очень полезный навык и пассивные эффекты, которые он накладывает после использования помогут вам быстрее уничтожить противников. Большой плюс данной способности заключается в быстрой перезарядке.

          Таланты ящериц

          Утонченный.

          • Описание: пассивный бонус +2 к интеллекту.
          • Комментарий: пассивный бонус к интеллекту увеличивает урон и эффективность заклинаний, которые опираются на данный атрибут.

          Spellsong.

          • Описание: пассивный бонус +1 к убеждению.
          • Комментарий: бонусное очко к навыку убеждения увеличивает способность влиять на персонажей во время разговора. Это хорошая идея, чтобы использовать персонажей с высоким навыком убеждения для разговоров, потому что таким образом можно легко получить нужную информацию или заставить непися совершить действие, которое принесет вам пользу.

          Похожие игры…

          Читайте также: