Drake of the 99 dragons: обзор
Идолы воскресили дракона.
Всеми любимые комиксы опять к нам вернулись, благодаря шведской группе под именем Идол (Idol) FX. Попытки сделать игру, а точнее экшен, с комиксно-рисованной графикой можно пересчитать по пальцам, и эти игры стали довольно неплохими: XIII, серия Teenage Mutant Ninja Turtles и т.д. Да, я вам честно скажу, Drake / Дрэйк 99 (именно под этим именем игра известна рядовому российскому геймеру) не опозорил честь комикс-семьи.
Игра представляет собой экшен от третьего лица с яркой мультяшной графой и со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. Приятная анимация, колоритные персонажи и многое другое ожидает вас здесь. Вот, например, в игре широко использовались модные сегодня эффекты а-ля Матрица, без которых и ни туды и ни сюды. Короче говоря, сейчас мы разберём досконально воскрешение драконьего комикса.
Спасительная татуировка.
Вы — так называемый дракон, похожий на вампира, в чёрном плаще а-ля Нео, и отзываетесь на имя Дрейк. Путешествие ваше проходит по двум десяткам миссий, не считая тренировочных, как раз после вашей безвременной кончины. Дрэйк был наемным убийцей из клана 99 Драконов, поэтому со смертью сталкивался постоянно, но собственная просто убила его. Но, как и все порядочные герои, наш Дрэйк страдает глубокой амнезией и не сразу вспоминает, что его воскресили. Когда-то, давным-давно (в одной далекой-предалекой галактике… — прим. редактора) некий товарищ Учитель напоил Дрэйка эликсиром со странными свойствами и сделал на груди татуировку, в виде… дракона, именно поэтому наш герой и выжил. Так как всех его братков угробили, наш вояка решает кровно мстить, а заодно вернуть бесценный магический Артефакт, охраняемый кланом на протяжении уже многих веков. Поиски Артефакта выводят Дрейка на Злого Гения, пытающегося захватить мир. А также этот завоеватель попутно тырит заблудшие души из одноимённого мира, и в финале Дрейк-супердракон будет сражаться с самим Повелителем душ.
Драконий арсенал.
В глубочайших штанинах Дрейка помещается около 20 стволов различных модификаций, да и ещё и с бесконечным боезапасом. Поэтому наш боевой товарищ предпочитает не перезаряжать, а просто-напросто выкидывает ствол и достаёт другой. В карманах есть всё: от кольта и УЗИ до гранатомёта. Вот такой вот оруженосец.
Суперг… дракон.
После пробуждения, у героя открылись новые способности. Одна из них — это способность бегать по вертикальным стенам и спрыгивать с любой высоты без потери жизней (ну чем не Матрица?). Вторая — великий и ужасный slo-mo. Во многих ситуациях он просто незаменим и сделан довольно-таки добротно. Но единственный недочёт, а может, и положительное качество — это то, что враги, да и сам Дрэйк замедляются абсолютно одинаково, но у Дрейка появляется новая акробатика (открывается второе дыхание). У нашего дракончика энергия равна жизням, так как это одна и та же шкала, а чтобы её пополнить, нужно есть души убиенных врагов (доколе будут копировать Painkiller?). С этими сферическими сгустками летающей эктоплазмы можно вытворять разные трюки — притягивать, взывать и т.п. А также, если вы насобираете больше сотни душ, у вас появится необъятная ярость (Опять Painkiller‘овские замашки).
Окружающий мир.
Графика хороша и необычна одновременно: красивые текстурки, плавная анимация и пиротехника. Лично я отношусь к фанатам комикс-экшенов, и меня эта игра необычайно порадовала. В игрушке присутствует множество симпатичных роликов, уютно расположившихся между миссиями. Архитектура разнообразна и довольно привлекательна. Бои снаружи и внутри домов. Неплохая поддержка атмосферы со стороны графического движка, а вот физика, как вы, наверное, догадались, практически отсутствует, зато есть постоянно появляющиеся надписи типа бах и та-та-та при соответствующих действиях.
Музычка в стиле китайских кварталов.
Музон, я вам прямо скажу, прикольный. Очень своеобразный саундтрэк, да и озвучка хороша до некуда, особенно предсмертные крики вражеских морд. Звуковая дорожка так же хорошо, как и картинка, поддерживает общую атмосферу игры, и никогда не расходится с происходящим на экране, то есть во время стрельбы звук становится более динамичным и наоборот.
Глючные страхи и страшно… приятные итоги.
Не всё коту масленица. Я обязан сказать о глюках игры, которых особенно много в AI вражеских сил. Супостаты могут просто-напросто врезаться в стену и таранить её до потери пульса. Переход через всякие чекпойнты за дополнительные секунды мне кажется не очень умным нововведением и, конечно, сверхзавышенная сложность игры. Сразу после первых уровней для вас начинается самый настоящий адский экшен во всех его проявлениях.