Enclave: прохождение

Светлая кампания

Уровень 1: Заключенный — Imprisoned

Пройдите через разрушенную решетку темницы и идите в соседний зал. Возле трупа воина подберите меч. Потянув за рычаг (правая кнопка мыши), вы увидите, как в стене откроется проход в городскую канализацию. Пройдите вглубь канализации, и вы поймете, что без освещения здесь делать нечего. Возвращайтесь обратно, пройдите через зал и поднимитесь наверх до закрытой решетки. Возьмите возле нее факел и спускайтесь вниз. Перед входом в канализацию достаньте факел (клавиша Е) и смело двигайтесь вперед. Дойдя до обрыва, спускайтесь вниз по лестнице. Пройдя немного вперед, вы заметите еще одну лестницу, ведущую вверх. Подпрыгните, и крепко зацепившись за лестницу, поднимайтесь наверх. Наверху крутаните левое колесо — откроется решетка слева. Поднимайтесь наверх, по пути разберитесь с двумя орками и подберите мешочек с золотом. По пути назад камнепад вызовет разрушение в стене винной комнаты. Зайдя внутрь, вы увидите нескольких орков, спешащих вам навстречу явно с недобрыми намерениями. Заходите в дверь, возле нее возьмите эликсир здоровья. Поднимаясь по лестнице, вы должны увидеть катящуюся на вас бочку, а на середине пути один из орков бросит вниз зажигательную гранату. Идите в следующую комнату, попробуйте открыть дверь с левой стороны. Не получилось — нужен ключ. Проходите в следующую комнату, уничтожьте орка и возле кровати подберите ржавый ключ. Возвращайтесь к двери, используйте ключ и заходите внутрь.

Уровень 2: Защита Аванпоста — Protect the Outpost

Вместе со своей новой помощницей выходите во двор. На вас нападает несколько орков, думаю, это не вызовет у вас больших проблем. Потяните за рычаг рядом с большими воротами. Он остается у вас в руках, а ворота как стояли закрытыми, так и стоят. За правой колонной возьмите золото. Подойдите к пушке, стоящей недалеко от ворот. Наведите прицел на ворота и выстрелите из пушки. Заходите внутрь, путь преграждают еще одни запертые ворота. Отойдите обратно, от взрыва щепки от ворот разлетаются во все стороны. Уничтожьте орка, который бежит к вам, и проходите дальше. Подождите, пока взорвутся бочки с порохом. Направляйтесь к двустворчатым дверям слева во внутренний дворик. Немного пройдя вперед, зайдите за ящики и заберите пару мешочков с золотом. Заходите в следующие двери и бегите по коридору, по пути расправляясь с многочисленными захватчиками. Заходите в красные двери и поднимайтесь по лестнице, пока не выйдете на крышу замка. Повернув направо, идите к самой верхней башне. Внутри башни вы заметите карабкающегося вверх по лестнице орка. Он опустит мост через ров замка, тем самым открывая путь остальным захватчикам. Дождитесь, пока он не спустится вниз, и зарубите его, после забрав у него ключ от башни. Открыв при помощи ключа дверь, спускайтесь на крышу, а оттуда спускайтесь по тому же пути вниз. Бегите по коридору, пока по правой стороне не увидите ворота. Подойдите к ним, они с треском распахнутся, и навстречу вам выбегут толпы захватчиков. Не дав им пробраться внутрь, пройдите через мост и направляйтесь в сторону катапульты. Уничтожив всех захватчиков и их главаря Борже — вы спасаете замок от неминуемого захвата. С чем я вас и поздравляю.

Уровень 3: Сопровождение Маркуса — Escort Marcus

Перед началом этого уровня и всех последующих вам разрешат выбирать героя, которым вы будете управлять, а также — покупать на собранные деньги снаряжение для них. На этом уровне выбор ограничивается рыцарем и охотницей. Смело выбирайте рыцаря, а снаряжение для него купите следующее: широкий меч и щит с шипами.

Подойдите к повозке, рядом с ней стоит Маркус. Следуйте за ним, по пути он расскажет о постигшем его несчастье и о разграбленном грузе. Он надеется, что с вашей помощью найдет в деревне ключ от городских ворот и счетную книгу, а потом уже разберется с ворами. Подойдите к двери, из-за угла выйдут лучник и орк. Вместе с Маркусом разберитесь с ними, а затем сами заходите внутрь. Поднимитесь по лестнице и на террасе с левой стороны возьмите два мешочка с золотом. Вернитесь обратно в комнату, затем направляйтесь к камину, возле которого спит уставший орк. Порубив его на куски, подойдите к столу, стоящему несколько поодаль от камина. А вот и обнаружилась первая пропажа — счетная книга. Подошедший Маркус со словами благодарности заберет книгу со стола. Следуя за ним, вы выйдите на улицу. Перед выходом на небольшую площадь, Маркус остановится со словами о возможной засаде. Пройдите немного вперед, на вас устремится сразу четверо врагов. Когда вы закончите с ними борьбу, осторожный Маркус выйдет из переулка и проследует дальше, ну а вы за ним. При приближении к кузнице увернитесь от падающих сверху бочек. Зайдите внутрь и для вашего же спокойствия утихомирьте кузнеца и его помощника. За углом Маркус остановится перед запертой дверью, а вы пройдите немного дальше и затем сверните налево в переулок. Заходите в дверь и сразу поднимайтесь по лестнице. Пройдите через помещение и по лестнице выбирайтесь на крышу. Поверните направо и по доске перебирайтесь на другую крышу. Остерегайтесь стрел лучников, засевших на крыше. Пройдя немного по козырьку, вы увидите вход внутрь здания. Из него вам навстречу выбегут несколько орков. Внутри помещения поворачивайте направо и через люк спускайтесь вниз. Убив орка, подойдите к столу. На нем лежит ключ от городских ворот. Спускайтесь вниз по лестнице и бегите к двери. Отперев дверь, вы впустите Маркуса забрать свой ключ. Когда Маркус выйдет из здания, следуйте за ним по пятам. Перед поворотом направо на вас вылетит злобная горилла, победить которую будет не так-то просто. Благо в этом месте можно сохраниться, что позволит вам при плачевном исходе продолжить игру с данного места, а не с начала уровня. После победы над гориллой следуйте за Маркусом до городских ворот.

Уровень 4: Храм Пустыни — Deserted Temple

Выберите охотницу для выполнения задания этого уровня. Купите складный лук и все четыре типа стрел к нему, а также кинжал для ближнего боя.

Вы стоите вместе с Маркусом перед храмом. Он просит, чтобы вы нашли его драгоценные сокровища. Не вопрос, сделаем. Вытяните лук и идите направо. Убейте там гоблина, а затем подойдите к окну. Расстреляйте всех гоблинов, находящихся в прихожей храма, один из них даже умудрился залезть на балку в потолке. Через главную дверь зайдите внутрь храма и подойдите к запертой двери, ведущей в зал. Чтобы ее открыть, нужно решить головоломку, которая располагается на полу перед дверью. Вам нужно смотреть на цвет маленьких плит слева направо и наступать на такой же цвет, но только на больших плитах. Если вы наступили на правильную плиту, то маленькая плита углубится. Когда все плиты углубятся, наступите на белый треугольник, и дверь перед вами откроется. Не спешите заходить внутрь, лучше метким выстрелом поразите орка, который стоит в зале, а затем волшебницу и еще одного орка. Пройдите вглубь зала (не наступая на выпирающие из-под пола плиты), в конце которого на распятии висит друид, а на платформе сверху поджидает орк. Убейте сначала орка, а затем уже освободите друида, который самостоятельно присоединится к Маркусу. Подберите эликсиры со здоровьем и пройдите к лестнице, что слева от распятия. На самом верху столба спрятался убийца, устраните его и затем по лестнице спускайтесь вниз. Убейте берсеркера одним метким выстрелом, подберите ключ и все золото находящееся здесь. Вернитесь обратно к распятию и по лестнице справа поднимитесь к двери. С помощью ключа, который вы только что подобрали, отоприте ее и зайдите внутрь. По лестнице пройдите вниз, где возле воды вас будет ждать еще один берсеркер. Разобравшись с ним, в воде (которая, кстати, восстанавливает энергию) возьмите ржавый ключ, а также все золото, часть которого спрятана за ящиками слева. Пройдите к мосту, но не пересекайте его. Стреляйте по гоблинам, которые спрятались за ящиками на другой стороне моста. Один гоблин в итоге должен побежать к вам и провалится вниз. Перепрыгните через маленькую пропасть и пройдите налево. Расправьтесь с гоблином и лучницей, возьмите золото и вернитесь обратно к мосту. Пройдите теперь направо. Спуститесь по лестнице и разделайтесь там с орком. Отоприте ржавым ключом сундук, который располагается слева от лестницы, и вы получите карту. Пройдите по коридору до большого гроба, слева которого лежат сокровища Маркуса. Берите их, а также все горшки с золотом (включая те, что находятся внутри гроба). Все, задание выполнено. Выходите с боем из храма и подойдите к Маркусу.

Бонус уровень: Запрещенный Атгард — Forbidden Atgard

Эти три уровня созданы для заработка золота. Вам необходимо сражаться с врагами на арене. В каждом уровне количество врагов будет меняться в большую сторону, как и количество золота, которое вы сможете заработать, если победите всех врагов. Уровни для прохождения не обязательны, но я все же настоятельно рекомендую их пройти.

Уровень 5: Разделенный Город — Divided City

Для прохождения этого уровня выберите друида. Купите для нее (а вы думали, что это он?) Слезы Коррозии и Астральный Посох.

Когда вы начинаете этот уровень, на вас с огромной скоростью побежит орк. Убейте его при помощи Слез Коррозии и заберите золото. Пройдите налево. Толкните тележку с взрывоопасными бочками, и она покатится по направлению к стене, возле которой наверху стоят двое лучников. Достигнув стены, тележка взорвется, убив этих двоих. Подойдите к стене и подберите горшки с золотом. Вернитесь обратно и пройдите направо. Убейте двоих гоблинов и орка, патрулирующего район. Пройдите прямо, а затем налево к женщине, которую зовут Хафлинг. Не дайте появившемуся из окна орку убить ее. Хафлинг позовет вас пройти с ней, но это уже вам решать — идти или нет. Если согласитесь, то она проведет вас к началу уровня, к большим дверям, из-за которых выбежал очумелый орк. Дальше вы должны будете следовать по единственному маршруту, убивая врагов и собирая золото, и, в конечном счете, вы должны выйти к тому месту, где собственно и спасли Хафлинг. Итак, пройдите налево в переулок. Идите по нему к подъемному крану, по дороге обезоружив троих гоблинов. Когда вы дойдете до крана, он взорвется. По балке переберитесь на другую сторону и сразитесь с волшебницей. Идите дальше по переулку, за углом которого вас будут поджидать опять три гоблина и, для компании, орк. Пройдите немного вперед, поднимитесь по лестнице и сверните налево. Идите к водному каналу и по первому мостику пересеките его. Пройдите к спящему орку и вырубите его. Поверните голову направо, чтобы увидеть ворота, ведущие за пределы города. Как только вы вступите на площадь перед воротами, на вас нападет берсеркер и стая гоблинов. Паразиты-гоблины будут кидать в вас гранаты, тем самым, сводя ваше здоровье к нулю. В этот момент воспользуйтесь Астральным Посохом, чтобы вызвать каменного голема на подмогу. Вместе с ним разделайтесь со всеми врагами и затем уже спокойно выйдите через ворота за город.

Уровень 6: Чужеземные Пустыни — Outland Wastes

Для прохождения этого уровня снова выберите друида. Замените Астральный Посох Зимним Морозом и купите, если останутся деньги, легкую броню, а также несколько микстур со здоровьем.

На этом уровне появятся огненные големы, которых следует убивать только с помощью Зимнего Мороза, а всех остальных монстров — с помощью Слез Коррозии. Пройдите по навесному мосту, на середине которого на вас нападут два голема. Разделайтесь с ними и идите дальше по мосту. Когда вы достигните его конца, обрушится скала, и на вас нападут орк и гоблин. Убейте их, а затем пройдите налево к краю обрыва, где вы сможете взять три горшка с золотом, но перед этим придется убить двоих големов. Вернитесь обратно и подойдите к воротам, из которых выбежит вам навстречу орк и несколько гоблинов. Когда с ними разделаетесь, проходите в ворота и сразу же отпрыгните направо, чтобы не попасть под катящиеся камни. Убейте врагов, которые могли все еще остаться в живых, и пройдите налево к краю обрыва. Там возьмите горшки с золотом и убейте двоих големов. Вернитесь обратно к воротам и подойдите к башне, наверху которой сидит гоблин-лучник. Убейте его, а также разрушьте башню, чтобы подобрать золото. Слева от башни путь в узкую долину, идите по этому пути до тех пор, пока не упадет огромный камень и не появятся орк и гоблин, а также еще два орка, которые будут стрелять с холмов по обеим сторонам долины. Разделайтесь со всеми врагами, подберите золото и пройдите в пещеру справа. На входе убейте двоих големов и по дорожке идите до контрольной точки, убивая всех врагов. Сохранитесь и идите по мосту к большим дверям. Когда вы подойдете к ним, они распахнутся. Заходите внутрь, в затуманенную зону. Вы должны с боем пройти эту зону и добраться до строения, из которого на вас обрушатся орк и гоблин. Внутри строения вы найдете золото и врагов, а на самом верхнем этаже — инженера, которого должны будете спасти от смерти. Сделав это, проследуйте за инженером, и он приведет вас к механизму возле контрольной точки (вы уже здесь были раньше). Инженер активирует механизм, который поднимет платформу. Пройдите по платформе до склона, по которому начинайте подниматься наверх. Когда вы увидите катящийся в вашу сторону камень, вернитесь назад. Продолжайте делать это до тех пор, пока у врагов не закончатся камни. Затем поднимитесь по склону до ворот. Убейте всех врагов и пройдите за ворота. Проследуйте по мосту до большого крутящегося колеса. Убейте одного гоблина и зайдите внутрь здания за колесом. Возьмите два горшка с золотом, изумруд и ледяной меч. Выходите из здания и сразу же отразите атаку врагов. Теперь пройдите к воротам, которые имеют вид меча. Зайдите в те ворота, что слева от вас, и пройдите вперед до контрольной точки. Произведите сохранение перед битвой с боссом, каковой является огромным огненным големом. Для того чтобы его убить, вам необходимо воспользоваться ледяным мечом. Но не на нем непосредственно, а на маленьких големах. Когда вы поражаете одного голема, он чернеет и застывает, если вы еще раз нанесете по нему удар, то он как снаряд отлетит в ту сторону, на которую вы смотрели. Так вот, вам нужно этих големов направлять в сторону босса, чтобы, в конце концов, он сам почернел и застыл. Когда это произойдет, нанесите по боссу последний сокрушительный удар мечом.Уровень 7: Арк Амар — Ark Amar

Выберите охотницу для прохождения этого уровня. Купите точный лук и стрелы к нему, легкую броню, две микстуры со здоровьем и выдвигайтесь в путь.

Вы начинаете уровень в трюме корабля. Ваша цель — найти и вернуть Лорусу его журнал. После разговора с капитаном подойдите к клетке, внутри которой сидит гоблин, и просто так поговорите с ним, а точнее выслушайте его монолог. Затем поднимитесь наверх и ступите на пристань. Идите к маяку слева от вас, по пути убив гоблина. Через дверь зайдите внутрь и за ящиками возьмите несколько горшков с золотом. Поднимитесь по лестнице на второй этаж, на балконе которого вас будет ждать гоблин. Убейте его, возьмите микстуру со здоровьем и по лестнице поднимитесь на третий этаж. На балконе этого этажа разделайтесь с орком и по лестнице поднимайтесь на крышу, собирая по дороге золото. На крыше возьмите четыре горшка с золотом, а затем спускайтесь по лестницам вниз, чтобы выйти из маяка. Спустившись вниз по лестнице, идите прямо, а затем налево по карнизу до двери, ведущей в подвал маяка. Внутри возьмите золото, изумруд, карту и затем вернитесь обратно к лестнице. Идите по мосту, который вы увидите слева. Убейте орка и всех монстров, которые будут сидеть возле костра. Сверните налево, убейте убийцу и по мосту идите до конца. Там вас будет ждать еще одна убийца. Разделайтесь с ней и идите к зданию впереди вас. Будьте осторожны, на чердаке этого здания сидит еще одна убийца, а внизу шатается туда-сюда орк. Убейте всех врагов, а затем пройдите налево вдоль зданий. Когда вы приблизитесь к углу, на вас нападет гоблин, а за самим углом поджидает убийца. Убейте их, а потом пройдите к контрольной точке, где вы сможете сохраниться. По лестнице спуститесь вниз и уничтожьте двоих мчащихся на вас орков. Пройдите за угол и дальше следуйте прямо к костру, уничтожая всех врагов. От костра идите налево к лестнице. Поднимитесь по ней наверх и зайдите в здание. По другой лестнице поднимитесь на второй этаж. На вас с огромной скоростью побежит берсеркер, которого вы должны обезоружить, а затем пройти туда, откуда он выбежал. Дверь слева ведет в маленькую комнату, в которой находится гоблин и орк, а также ржавый ключ. Убейте эту компанию, затем пройдите на балкон и спрыгните вниз. Вы окажитесь неподалеку от контрольной точки. По лестнице поднимитесь наверх и подойдите к двери. Откройте ее с помощью подобранного вами ключа и зайдите внутрь. Внутри сидит огромный берсеркер, которого следует как можно быстрее убить, а затем, разобравшись с ним, взять наконец-то со стола вожделенный журнал капитана Лоруса. Задача выполнена, осталось только вернуть журнал капитану и отплыть с этого места. Но задача осложняется тем, что два орка займут место за пушкой возле маяка и начнут стрелять по вам. Как можно быстрее доберитесь до того места и наподдайте этим двоим простофилям-оркам, а затем уже отнесите журнал законному владельцу.

Бонус уровень: Наглагард — Naglagard

В этом уровне участвовать может только инженер. Ваша задача заключается в том, чтобы убить как можно больше врагов из пушки и заработать максимальное количество золота — одну тысячу.

Уровень 8: Предки — The Ancestors

Для прохождения этого уровня выберите охотницу.

Капитан Лорус доставил вас на Макелон. Вы стоите на берегу океана. Продвигайтесь к входу в замок, убивая гоблинов (около пяти) и собирая золото. На входе вас встретят двое охранников, которые без проблем пустят вас внутрь. Оказавшись в холле замка, пройдите направо, а затем прямо мимо охраны. Зайдите в дверь, которая ведет на арену. Ступите в воду, чтобы появились первые враги. Убивайте их, а затем снова ступайте в воду. Продолжайте делать это до тех пор, пока не умрет последний соперник. Когда это произойдет, возьмите ключ, а также все остальное добро, которое будет раскидано по периметру арены. Воспользовавшись ключом, возвращайтесь в холл, а оттуда по лестнице поднимайтесь наверх, в сад. Подойдите к контрольной точке и сохранитесь, а затем зайдите в дверь посредине. Это палата Ауленто, поговорите с ним. После разговора замок начнут атаковать полчища врагов, выходите в сад и сразитесь с тремя из них. Пройдите в дверь справа от палаты Ауленто и затем еще в одну дверь справа. Очистите сад от врагов и пройдите направо, в следующую зону сада. Там охранник будет звать на помощь, его атакуют сразу три гоблина-лучника. Помочь ему уже ничем нельзя. Когда он умрет, он оставит канистру. Возьмите ее, убейте гоблинов и вернитесь обратно к палате Ауленто. Пройдите в дверь слева, а затем еще в одну дверь слева. Как всегда убейте всех врагов и пройдите через весь сад к двери. Зайдите внутрь, разделайтесь с врагами и подойдите к заправочной машине. Воспользуйтесь канистрой на машине, чтобы наполнить ее газом. Пройдите теперь к дирижаблю, который находится за палатой Ауленто, и запрыгните в него.

Уровень 9: Святилище — The Sanctuary

Для прохождения этого уровня выберите хафлинга. Купите для нее великий топор и колючий щит.

Спуститесь с пирса и войдите в здание справа. Убейте спящего орка, возьмите золото и ключ. Выходите из здания и пройдите к зданию напротив. Если проследовать по выступу вокруг здания, то можно обнаружить сапфир. Войдите в это здание и потяните за рычаг, чтобы опустился лифт. Заходите в лифт, и вы автоматически поедете вниз, в подземный мир. Когда лифт остановится, выходите. Убейте скелетов, чтобы можно было пройти дальше. Следуйте по дорожке, пока не дойдете до лестницы, ведущей вниз. Убейте ящера-воина, пройдите по лестнице к контрольной точке и сохранитесь. Еще ниже находятся пока что бесполезные механизмы, которые вы не можете использовать. Поэтому поднимитесь обратно наверх и по коридору идите вперед. Возьмите золото под лестницей и затем поднимитесь наверх. Если вы попробуете подняться наверх по лестнице на этом этаже, то ничего у вас не получится, так как лестница сломается. Вы должны будете подняться по бочкам, но перед этим соберите все золото на этом этаже. Оказавшись наверху, пройдите в комнату и по скату поднимитесь наверх. Следуйте по дорожке прямо ко второй контрольной точке. Сохранитесь, а затем пройдите направо. Дойдя до воды, ныряйте и плывите в затопленную комнату, где вы должны найти горшки с золотом и рубин. Когда драгоценности будут у вас, вернитесь ко второй контрольной точке и пройдите налево. Спуститесь в самый низ, возьмите золото и потяните оба рычага. Теперь вернитесь к первой контрольной точке, к не активированным механизмам. По пути на вас нападет Лич. Убейте сначала скелетов, а затем уже разделайтесь с Личом, причем сделать это будет достаточно легко. Добравшись до механизмов, поверните правое колесо. Начнет прибывать вода. Плывите к алмазу, который находится на балке сверху, а затем доплывите до колеса слева. Поверните его, чтобы вода убыла. По лестнице поднимитесь наверх и в коридоре крутаните еще одно колесо. Откроется проход к магу Зейл. Пройдите по проходу до закованного в латы мага. Чтобы его освободить, вы должны нажать выключатель, который скрыт под лестницей.

Уровень 10: Подземный Мир — The Underworld

Выберите для прохождения этого уровня хафлинга. Купите для нее топор-разрушитель и древний щит, а также несколько микстур со здоровьем.

Потяните рычаг перед вами и пройдите вперед к платформе, чтобы спустится впоследствии вниз. Подберите золото на конце моста. Пройдите по выступу скалы вокруг, чтобы получить еще больше золота и ключ. Идите вниз по дороге и на первом повороте подберите золото в нише. Продолжайте идти дальше. Убейте первого Лича и затем подберите сапфир. Когда она будет посылать в вашу сторону летучих мышей, пользуйтесь щитом, чтобы укрыться от них. Как только она будет мертва, позади вас упадут несколько больших камней. Заберитесь по ним до выступа скалы и следуйте по нему к изумруду и карте. Возьмите эти вещи и вернитесь назад. Сохранитесь на контрольной точке и продолжите идти по дорожке. Пересекши мост, убейте следующего Лича, и затем на правом выступе скалы возьмите золото. Идите вниз по лестнице и перед мостом, слева на выступе, подберите золото. Идите по мосту до комнаты с двумя горшками золота и ступите на лифт. Приготовьтесь быстро перепрыгнуть с этого лифта на следующий лифт, а затем на камни перед выходом, иначе вы сваритесь в лаве. Выходите через дверь и быстро разделайтесь с огромным скелетом. Идите дальше и заходите в рот огромной головы.

Бонус-уровень: Хагастром — Hagastrom

Этот уровень — копия того, что вы могли наблюдать в первом бонус-уровне. Изменилось лишь место проведения боев, численность и мощь противников, а также количество золота, которое можно заработать.

Уровень 11: Зурана — Zurana

Для прохождения этого уровня выберите хафлинга. Подберите золото на выступе справа и по дорожке следуйте к большому месту. Возле колеса возьмите три горшка с золотом и затем потяните рычаг, чтобы появилась Зурана. Крутаните колесо впереди вас, чтобы ошпарить Зурану. Сделать это следует тогда, когда она будет в досягаемости струи пара. Когда Зурана будет в бессознательном состоянии, пройдите налево к поршням. Забирайтесь по ним на платформу сверху. Возьмите рубин и прогуляйтесь по платформе до конца, чтобы получить алмаз и золото. В центре этой платформы имеется проход. Идите по нему до огромного скелета, по пути подобрав алмаз. Разделавшись со скелетом, подберите посох и сразу же возьмите его в руки. Вернитесь обратно на платформу, чтобы стать свидетелем пробуждения Зураны. Когда она встанет и начнет трясти клетку, стреляйте по ней из посоха. После нескольких выстрелов появится зеркальное отображение Зураны, которым вы будете управлять. В тяжелой схватке победите противника, чтобы закончить уровень.

Уровень 12: Кам-Зара — Kam-Zara

Для прохождения этого уровня выберите друида. Купите для нее Мрак Отчаяния и Псионическое Доминирование, среднюю броню, а также несколько микстур со здоровьем.

Вместе с Зейлом убейте всех врагов на верхнем этаже и затем соберите золото. По лестнице спуститесь вниз, убивая врагов. Оказавшись внизу, Зейл сообщит вам, что необходимо найти три части ключа, чтобы открыть дверь. Пройдите налево и затем прямо к зданию, с левой стороны которого имеется окно. Через это окно убейте двоих орком, засевших внутри, а затем появившегося Лича. Внутри здания поднимитесь по лестнице и возьмите все золото и первую часть ключа. Выходите через дверь и слева от вас вы должны обнаружить лестницу на крышу. Если хотите взять сапфир и несколько горшков с золотом, то поднимайтесь наверх, но учтите, что там вам придется убить двух волшебниц. Когда все сокровища будут собраны, проходите в сводчатый проход. Убейте справа двоих орков, а затем пройдите налево. Орк скинет на вас несколько бочек, которых вы должны будете избежать. Отомстите орку и нажмите на рычаг, который он охранял, чтобы открыть ворота. Проходите через ворота и идите направо по коридору к контрольной точке, убивая врагов. Сохранившись, зайдите в дверь с шипами, которая закроется за вами. Не растерявшись, убейте троих орков и затем соберите все горшки с золотом. Подберите вторую часть ключа. Убейте Лича, который появится из ниоткуда, и нажмите рычаг, чтобы опустить главные ворота. Нырните в воду и плывите по проходу до конца, собирая золото и драгоценности. Перепрыгните через лавовую реку и пройдите к главным воротам, которые вы только что опустили. Спускайтесь вниз по деревянной спиралевидной лестнице, убивая всех врагов и собирая драгоценности. Дойдя до самого низа, пройдите через портал, который перенесет вас к третьей части ключа. Берите его и прорывайтесь к началу уровня, к магу Зейлу. Дайте ему все три части ключа и дальше следуйте его указаниям.

Уровень 13: Джазиндра — Jasindra

Выберите хафлинга для прохождения этого уровня. Купите топор убийства, заколдованный щит, лук-спаситель и стрелы к нему, среднюю броню и как можно больше микстур со здоровьем.

Это самый насыщенный врагами уровень, запаситесь терпением, когда будете по нему идти. Идите по мосту до двух зданий, из которых стреляют лучники. Убейте их, а также берсеркеров и соберите золото. В здании справа вы можете перелезть через окно и по выступу пройтись вокруг здания, чтобы взять изумруд. Спрыгните на кости, на которых вы найдете сапфир, и по ним пройдите к воротам замка. Наступите на все три платформы возле ворот, убивая появляющихся скелетов. Когда ворота откроются, не спешите заходить внутрь, лучше сначала обойдите замок вокруг, чтобы пополнить запасы денег, а уже затем соизвольте зайти. В замке вы должны на маленьком мосту сразиться с двумя скелетами, двумя убийцами и с двумя личами. Когда враги будет повержены, откроется дверь. Заходите и идите налево, убивая врагов. Дойдя до лесенок, поднимитесь по ним, чтобы взять ключ и золото, а также убить берсеркера. Вернитесь обратно к двери и пройдите теперь направо. Убейте орка и лича, соберите все золото и проходите через телепорт. Убейте всех личей здесь и пройдите в следующую комнату, где вы должны также убить всех личей. Пройдите в третью комнату. Сбейте два висящих скелета и затем разделайтесь с двумя живыми скелетами. Через появившийся проход заходите внутрь. Расправьтесь с убийцами и проходите в дверь направо. Поднимитесь по лестнице. Пробуйте пересечь мост, но все тщетно — он блокируется. Пробуйте пройти через дверь, и она также блокируется. Теперь орк бросит вниз несколько бомб, а затем сам спрыгнет к вам вниз. Убейте его и пришедшую убийцу, и путь через мост откроется. Пересеките мост и пройдите через телепорт. Дерните за рычаг, убейте врагов и пройдите к тому месту, где была поднята лестница. Поднимитесь по ней наверх и пройдите в дверь. Убейте всех врагов, соберите золото и дерните еще один рычаг. Пройдите к другой лестнице, поднимитесь по ней и пересеките мост. Следуйте за Мордессой, спрыгнув с выступа и пройдя через дверь. Убейте орка и по лестницам доберитесь до тронного зала Мордессы. Позади трона возьмите изумруд и сапфир и начинайте драться с Мордессой. Как ни странно, хватит несколько ударов, чтобы ее убить. Когда она будет побеждена, пройдите в центр зала и дождитесь, когда Джазиндра опустится вниз, в кромешную тьму. Проследуйте туда же.Уровень 14: Ватар — Vatar

Выберите хафлинга для прохождения этого уровня.

Этот уровень является довольно-таки сложным из-за большого количества врагов. Но на нем имеется достаточно микстур со здоровьем, чтобы вовремя пополнить здоровье. Главное вовремя успевайте сделать это. Итак, когда вы начнете играть в этот уровень, проигнорируйте Ватара и проследуйте к телепорту справа. Оказавшись наверху, подбегите к большому арбалету и стреляйте по пылающему кругу. Делайте это до тех пор, пока шар не исчезнет. Когда это произойдет, вернитесь обратно вниз и пройдите в дверь, которую ранее блокировал пылающий шар. Внутри убивайте личей и скелетов до тех пор, пока не откроется дверь. Когда это произойдет, проходите через дверь и идите к телепорту. Он перенесет вас наверх, где установлены арбалеты. Садитесь за арбалет и стреляйте по пылающему кругу. Когда вы его уничтожите, всерьез возьмитесь за сердце. Стреляйте по нему до тех пор, пока оно не взорвется. Теперь пройдите к большой двери и зайдите внутрь. Проследуйте по дорожке в тронный зал, где вам предстоит убить самого главного врага. Сядьте за арбалет и стреляйте по Ватару. Ура! Он мертв. Кампания за добро завершена, добро пожаловать в темную кампанию!

Темная кампания

Уровень 1: Кристалл Зураны — Zurana’s Crystal

Возле ящиков подберите стрелы для лука и двигайтесь по направлению к бассейну. За ним в кустах возьмите горшок с золотом. Заходите в арку и поднимайтесь по ступенькам наверх, там вы увидите вход в огромный замок. Перед спуском вниз перепрыгните через натянутую веревку, этим вы сэкономите себе немного здоровья. Спускайтесь вниз, по пути убивая духов. Вход в замок преграждают железные штыри, хаотично двигающиеся в проеме. Дождитесь, пока штыри примут такое положение, когда можно будет пробраться внутрь замка, а затем быстро потяните за рычаг рядом с входом. Внутри прихожей поворачивайте налево и, продвигаясь по коридору, поднимайтесь наверх. Если захотите взять горшочки с золотом у правой стены, остерегайтесь штырей, выезжающих из стены. Наверху возьмите стрелы, перед выходом в коридор перепрыгните через еще одну веревку, при касании которой на вас обрушится камнепад. Поворачивайте налево и бегите к дальней стене. Рубите скелетов, возникающих перед вами. Из клумбы возьмите эликсир здоровья. С правой стороны вы заметите запертую дверь. Подойдите к трем рычагам и потяните за рычаг справа, а затем за рычаг посередине. Заходите в открывшуюся дверь справа. В конце коридора за стеклянной витриной возьмите два горшочка с золотом. Вернитесь назад и заходите в дверь. Вы очутитесь в открытом зале с падающим водопадом. Дойдите до беседки, из нее сверните направо. Разберитесь с ожившими скелетами, а после сохранитесь на контрольной точке. Разворачивайтесь и заходите в коридор, по которому вы должны дойти до лифта. Зайдя в лифт, потяните за поручень, и лифт со скрипом начнет подниматься наверх. Пройдя по краю выступа, заходите в следующую дверь. Немного пройдя по коридору, проходите через еще одну дверь — в библиотеку. Вся библиотека уставлена шкафами, при приближении к которым они начинают падать на вас. Повсюду летают духи из прошлого. Зайдя за перегородку, вы увидите витрину с кристаллом Зурана внутри. Разбив стекло, возьмите кристалл и по знакомой дороге возвращайтесь к началу уровня, к бассейну, чтобы через портал перейти на следующий уровень.

Уровень 2: Убийство Маркуса — Kill Marcus

Залезьте на ящик и возьмите стрелы. Направляйтесь в сторону дальней стены. Достигнув тупика, заходите в правую дверь. Поднимайтесь наверх и, немного пройдя вперед по лестнице, выбирайтесь на крышу. Разбираясь с лучниками, по доскам переходите с одной крыши на другую, пока не окажетесь на крыше кузницы. Посмотрев вниз, вы увидите разбитую крышу террасы. Спрыгнув вниз, найдите на втором этаже ржавый ключ. Прыгайте в кузницу и, выйдя из нее, сворачивайте в переулок, заваленный всяким хламом. Подожгите бикфордов шнур у бочки с порохом и спрячьтесь от греха подальше. После взрыва идите в переулок и, зайдя за угол, откройте ключом дверь. Прежде чем входить внутрь дома, пройдите немного дальше до повозки Маркуса. После сохранения в маршрутной точке разберитесь с тремя охранниками, затем освободите берсеркера. Возле повозки подберите золото, стрелы и эликсир здоровья. Возвращайтесь обратно к открытой двери. Поднимайтесь на второй этаж, увернитесь от бомбы, кинутой в вас из-за завала. После взрыва проходите дальше, вы увидите паладина, идущего к вам навстречу. Убив его, заберите у него кристалл. Затем прыгайте с моста и возвращайтесь в здание, из которого вы поднялись на крышу. Убейте Маркуса и затем пройдите к порталу, который появился в начале уровня.

Уровень 3: Неожиданное Нападение — Surprise Attack

Выберите берсеркера для успешного прохождения этого уровня. Из вооружения купите военный молот.

Как только вы подойдете к двери, она взорвется, и из нее начнут вываливаться толпы врагов. После их уничтожения, соберите все золото в тронном зале. Выйдя из зала, сворачивайте налево и идите вокруг здания. Убейте всех врагов, затем подойдите к винтовой лестнице и по ней спускайтесь вниз. Внизу вас поджидают несколько рыцарей. Уничтожив их, заходите в дверь. Сверните налево, дойдите до лестницы и спуститесь еще ниже. При спуске вниз достаньте лук и уничтожьте арбалетчика. Внизу в ряд перед дверью выстроились трое рыцарей. Не причинив вам особого вреда, они упокоились с миром. Выходите в другую комнату, впереди которой виднеется приподнятая лестница, до которой вам никак не дотянуться. Заходите в правую дверь, убив всех врагов, поднимитесь по ступенькам и потяните за рычаг. Возвращайтесь в соседнюю комнату. Лестница опустилась вниз, тем самым позволяя вам двигаться дальше. Спустившись вниз, пройдите через комнату к лестнице. Перейдите через мост и зайдите в телепорт. Оказавшись в другом помещении, убейте трех охранников. Возьмите эликсир здоровья и идите в комнату с колонной. Убейте охранников с другой стороны и затем сверните за угол. Направляйтесь к воротам телепорта, по пути не забудьте забрать из ниши сапфир. Зайдите в телепорт, потяните за рычаг в другой комнате и вернитесь обратно. Спускайтесь по лестнице и заходите в другие двери. Пройдите через коридор, по правой стороне вы увидите главную дверь, закрытую на ключ. Позже вам предстоит сюда вернуться. Заходите в другую комнату и направляйтесь к телепорту. Возьмите ключ, золото и тем же путем возвращайтесь обратно. Откройте дверь и идите к главному входу. Пересеките мост, составленный из костей, и вы дойдете до здания, в котором встретите волшебницу. Следуйте за ней до дирижабля, убивая всех встречаемых врагов. Уничтожьте Аулекто, и уровень закончится.

Уровень 4: Дворец Снов — Mansion of Dreams

Для прохождения этого уровня выберите волшебницу. Купите для нее Слезы Коррозии и короткий меч.

На поляне перед замком убейте трех горилл, нападающих со всех сторон. Спускайтесь вниз и через дверь заходите внутрь замка. Здесь на каждом шагу понатыканы ловушки. Будьте чрезвычайно осторожны, одно неловкое движение — и вы будете пришпилены к стене или порублены топорами. Продвигайтесь по коридору, пока не окажетесь перед длинной лестницей, ведущей вниз. В ступеньках через одну вделаны штыри, аккуратно перепрыгивая через них, спускайтесь вниз. Посмотрите по сторонам — из стены выезжают копья. Повернув направо, идите к узкому коридорчику. Продвигайтесь по нему прыжками, иначе активируются ловушки. Миновав коридор и проскользнув через маятниковую секиру, вы окажетесь перед входом в овальную комнатку. Посреди ее находится столб, к нему прикреплены вращающиеся в противоположные стороны два топора. Выбрав безопасный момент, забегайте в левую дверь. Сохранитесь на контрольной точке (ведь не очень-то хочется начинать этот уровень сначала) и идите в дальнюю комнату. Соберите в ней все золото и возьмите микстуру со здоровьем. Вернитесь назад и по лестнице поднимайтесь на второй этаж. Осмотрите все помещения в поисках золота и других полезных вещей. Спустившись вниз и пройдя мимо контрольной точки, направляйтесь в правое крыло замка. В комнате с камином возьмите со стола микстуру со здоровьем. Повернув направо в соседнюю комнату, вы столкнетесь со злым волшебником Зейлом. Он немедленно напустит на вас разную нечисть в лице скелетов, духов и прочей ереси. Уничтожив всех натравленных на вас духов, займитесь наконец-то и самим волшебником Зейлом. Когда с ним будет покончено, вернитесь к комнате с топорами и перед входом нажмите на рычаг. Все ловушки теперь будут деактивированы. Следуйте за гоблином, он выйдет из замка и подойдет к другому входу. Заходите в дверь, которую он откроет. Поднявшись на второй этаж, обследуйте его в поисках золота и затем поднимайтесь на третий этаж. Возле стены из камня возьмите спиральный ключ. По лестнице поднимайтесь на крышу, где в одной из комнат найдите золото, а также карту. Возвращайтесь на улицу и через другой вход идите в комнату, где вы видели Зейла. Используйте ключ на алтаре с правой стороны. В полу за алтарем появятся ступеньки уходящие вниз. Спустившись в подвал, найдите большую книгу Душ.

Бонус-уровень: Толфарс — Tolvfurs

Вам снова предстоит драться с врагами на трех уровнях. Для первых двух выберите убийцу, а для третьего уровня — волшебницу.

Уровень 5: Страж — The Guardian Выберите убийцу для прохождения этого уровня. Купите складной лук и стрелы всех типов. Если хватит золота, купите максимум пузырьков с эликсиром здоровья.

Через музыкальный мост пересеките пропасть. Поднимайтесь по ступенькам и приближайтесь к светящемуся входу в замок. Выстрелом из лука разбейте маленький шар. Убейте волшебников, освободившихся из двух больших шаров. Наибольший урон приносит стрельба разрывающимися стрелами. Идите в правое крыло замка. Для освобождения волшебников нажмите на все рычаги возле небольшого шара. После уничтожьте всех волшебников, а затем подберите микстуру со здоровьем и всё золото. Спуститесь по ступенькам и немного пройдите вперед. Сверните за угол и метким выстрелом из лука разбейте шар. Возвращайтесь назад, бегите по коридору в левое крыло. Нажмите на все четыре рычага, а после разрушения шара убейте волшебников. Спустившись вниз, на бегу, разрушьте еще один шар. Сворачивайте налево и через двери заходите в большой зал. Перед входом не забудьте подобрать синий кристалл. Находясь внутри зала, убейте всех волшебников. Обойдите все помещение в поисках золота и пузырьков с эликсиром здоровья. Выходите в дверь прямо и подойдите к арбалету. Дождитесь, пока на горизонте не появится дракон, и затем быстро начинайте стрелять в него, пока он не успел вас превратить в пепел.

Уровень 6: Бегство — The Escape Для прохождения этого уровня выберите волшебницу. Купите только несколько микстур со здоровьем.

Поднявшись наверх, вы встретите Зейла, он потребует вернуть ему книгу Душ. Не на того напал! Вступив с ним в бой, ответьте на его вызов (используйте разрывные стрелы). После расправы над магом возьмите ржавый ключ. Идите в комнату с овальным столом, а оттуда пройдите направо. Двигайтесь вперед, пока не увидите лестницу, ведущую на второй этаж. Перед лестницей сохранитесь на контрольной точке и затем поднимитесь наверх. Пробегитесь по комнатам второго этажа, соберите все золото и микстуры со здоровьем. В дальнейшем они очень сильно вам пригодятся. Спустившись вниз, идите к решетке, которая преграждает вход в коллектор. Откройте ее при помощи найденного вами ключа. Тут же рядом подберите факел, зажгите его и начинайте движение вперед. После спуска с лестницы вы увидите кристалл под решеткой. При продвижении вперед вам повстречаются две гориллы. Дойдя до небольшого спуска, спрыгивайте в открытый рядом люк. Немного пробежав по тоннелю, возьмите возле стены кристалл. Поднимайтесь наверх, для продолжения поиска выхода из этого чертова подземелья. Обогните торец стены и бегите до решетки. Возле нее возьмите кристалл и эликсир. Возвращайтесь обратно к повороту, заходите в узкий коридор. Выйдя из него, идите вдоль обрыва, затем, повернув направо, заходите в другой коридор. Вы оказались в противоположной части замка. Поднявшись наверх, сохранитесь на контрольной точке. Откройте дверь и поднимайтесь наверх. Разберитесь с тремя гориллами, затем, обогнув замок с левой стороны, направляйтесь к порталу.

Уровень 7: Плато — The Plateau

Из героев выберите волшебницу. Купите для нее Мрак Отчаяния.

Портал перенес вас к анклаву Селенхейма. Впереди возвышается огромный каменный остров, уходящий высоко в небо. Туда вам и предстоит добраться. Пересеките мост и идите к первой колонне, за ней спрятался лучник. Убив его и собрав все золото, бегите ко второй колонне. Из-за нее выйдет рыцарь, тут же потерявший к вам всякий интерес. Направляйтесь к третьей колонне, последней, перед входом на остров. Расправившись с лучником, бегите к беседке. Слева от нее в траве подберите кристалл, прибавивший вам в копилку сразу 50 звонких монет. Не успев начать подъем наверх, вы увидите, как из-за поворота выйдут сразу три рыцаря. Поднимайтесь вверх по спиральному мосту. Пройдя через разрушенный настил, к вам начнет приближаться рыцарь, размахивающий топором. После его уничтожения поднимайтесь наверх. Будьте осторожны при выходе из-за поворота, вы представляете отличную мишень для лучника, примостившегося рядом с контрольной точкой. Выстрелите в него парой-тройкой магических зарядов, и он то успокоится. Сохранитесь, прежде чем выходить на плато. Пройдя мост, сворачивайте направо и уничтожьте двоих лучников, прячущихся за развалинами. Из небольшой лужи достаньте кристалл. Идите к противоположной стороне плато, убейте появившегося друида. Потушите два зеленых факела с правой и левой стороны и заходите в портал, появившийся между потушенных факелов.

Уровень 8: Захват Джазиндры — Capture Jasindra

Для прохождения этого уровня выберите волшебницу.

Приближайтесь к замку, по пути наслаждаясь прекрасным осенним лесом. Вашему моциону некстати помешают стражники замка, выбежавшие вам навстречу. Разделайтесь с ними и заходите в главные двери. Через прихожую заходите в покои. После взрыва камикадзе возле бочек сворачивайте направо и через дверь проходите в следующее помещение. Убейте двоих лучников, затем обыщите помещение в поисках золота и через дверь налево выходите отсюда. Не успели вы начать движение по коридору, а на вас уже скидывают бомбу, да еще и две бочки в придачу. Благополучно пройдя через коридор, проходите через двери и, уничтожив лучника прячущегося за ящиками, поднимайтесь наверх. Сохранившись на контрольной точке, через правую дверь выходите на свежий воздух. Обойдите здания, из которого вы только что вышли, убейте гнома с ключом и отоприте им дверь. Внутри вы найдете сокровища и карту. Вернитесь обратно и по деревянному настилу идите в небольшой домик прямо по движению. Внутри на столе возьмите ключ. Выходите оттуда, сворачивайте налево и бегите все время прямо, пока не выйдете на опушку. Успокойте парочку врагов и посмотрите вперед, там вы должны увидеть своеобразный вход, образованный из ветвей дерева. Заходите внутрь, и вы окажетесь в другой опушке. Миновав полукруглый мост и пробежав чуточку вперед, поднимайтесь по ступенькам. Заходите в дверь налево. Внутри убейте лучника, после соберите золото. При помощи найденного ранее ключа откройте противоположные двери. Со стола у входа возьмите красный кристалл, который утяжелит ваш кошелек сразу на 150 монет. Поднимайтесь на второй этаж, уничтожьте лучника, несущего вахту в башне. Выходите из дома и по каменным ступенькам спускайтесь к причалу. Заходите во взорванную дверь темницы, где-то здесь должна находиться принцесса Джазиндра. Убейте всех охранников. Возле стены вы наконец-то найдете принцессу, лежащую без чувств на полу. Поднимите ее и вместе с ней поднимайтесь наверх. Направляйтесь к появившемуся порталу на опушке леса.Бонус-уровень: Большая Долина — High Valley

Этот бонус-уровень повторяет тот, что был в светлой кампании под названием Наглагард. Вы должны стрелять из арбалета по врагам и в итоге заработать деньги. Максимум — одну тысячу.

Уровень 9: Осада охранного поста — Outpost Seige

Волшебница — вот ваш выбор для этого уровня.

После начала уровня бегите к баллисте. Вам придется пострелять из этого оружия по замку. Цели обведены зелеными кругами, всего их пять. Нужно попасть точно в центр круга, и сделать это не составит особого труда. Попав по всем целям, спрыгивайте с баллисты и бегите к замку. По пути следования разберитесь с тремя стражниками. Следуйте за вашими помощниками, они катят к воротам башню на колесах. С ее помощью вы сможете попасть внутрь осажденного замка. Когда башня остановится, забирайтесь по ее лестнице наверх. Через мостик заходите в башню. Возле стены подберите золото, затем бегите в противоположную сторону. Сверху открывается прекрасный обзор на охранников замка, суетящихся внизу. Уничтожьте их и спускайтесь вниз. Соберите золото и эликсир, оставшийся от убитого лучника. Заходите в ворота. Когда вы будете проходить мимо центральных ворот, они откроются, и в центр зала кто-то кинет бомбу с горящим фитилем. Отбегите на небольшое расстояние и после взрыва выходите во внутренний двор замка. Ворота за вами с треском закрываются. Не обращая внимания на приближающих к вам вооруженных людей, сразу сохранитесь, а затем уже начинайте бой с противниками. После победы над третьей группой врагов, у одного из воинов вы найдете ключ. Вставьте его в скважину рядом с рычагом. Заходите во вновь открытые ворота. Направляйтесь к еще одним закрытым воротам, перед вами возникнет злой маг. После его поражения вы сможете взять ключ от ближайших ворот. Пройдя через них, сворачивайте направо и идите к ближайшему входу. Убейте лучника, стоящего на ящиках. Продвигайтесь по коридору, пока не увидите красные двустворчатые двери. Пройдите через них и по лестнице поднимайтесь на крышу замка. Вашему восхождению будут мешать орки, лучники и многочисленные волшебники. Наверху подойдите к зеленому кристаллу, как только вы его возьмете, вы окажетесь в ловушке. Вы будете окружены невидимыми стенами и вдобавок ко всему, на вас нападает злобная волшебница со своим помощником. Как только они будут повержены, стены исчезнут, и вы сможете продолжить путь. Выйдя на открытую часть крыши, поднимайтесь на башню. По лестнице поднимитесь наверх, крутаните колесо механизма для водружения флага темных сил на флагштоке замке. Спускайтесь вниз к центральному входу замка и заходите в портал, для того чтобы закончить уровень.

Уровень 10: Большая стена — The Great Wall

Остановитесь на волшебнице при выборе персонажа для прохождения этого уровня. Из снаряжения купите или Слезы Коррозии, или Псионическое Доминирование, или Мусоросжигатель. Выбор всегда за вами, но отмечу, что все эти заклинания в той или иной степени равны по силе и мощности.

Направляйтесь к мосту, при приближении к нему уничтожьте двух рыцарей и паладина. С башен замка с двух сторон в вас начнут стрелять арбалетчики, постарайтесь их как можно быстрее обезвредить. Пересеките мост и подойдите ближе к воротам. Расстреляйте лучника, после подберите эликсир и золото. Прыгайте с моста в реку и соберите под ним все золото. Обходите замок с правой стороны, пока не увидите полузатопленные двери. Проделайте в них отверстие, достаточное для попадания внутрь замка. Внутри уровень воды еще выше, что несколько затрудняет движение. Найдите в подвале ключ, затем по лестнице выбирайтесь оттуда. Осмотревшись по сторонам, вы увидите прямо перед собой дверь, запертую на ключ. С левой стороны еще одна дверь, а по правой стороне видна лестница, ведущая наверх. Поднимайтесь по ней, соберите все золото и по приставной лестнице забирайтесь на крышу. Возьмите микстуру со здоровьем и спускайтесь вниз. Заходите в единственные открытые двери. Идя по коридору, не забудьте сохраниться на контрольной точке. Свернув налево, заходите в двери. На полу вы увидите лужу крови, похоже, в этой комнате для вас приготовлены неприятные сюрпризы. Прижавшись к стене, доберитесь до решетки и возле нее подберите серебряный ключ. Затем быстро выбегайте оттуда, как раз вовремя. С потолка вниз опустятся копья, а из бойниц начнут стрелять лучники. Возвратитесь к закрытой двери, по пути убив пару лучников. Открыв дверь при помощи ключа, проходите внутрь. Пройдя мимо пылающего камина, поднимайтесь вверх по лестнице. В коридоре уничтожьте нескольких рыцарей. Не доходя до дальних дверей, сворачивайте налево. На перекладине недостроенного потолка возьмите синий кристалл. Идите в соседнюю комнату. Перед входом в нее вы повстречаете бомбардира, кидающего в вас бомбы. По правой стороне среди груды ящиков найдите один необычной формы. Открыв его, вы найдете карту. Выходите в коридор и бегите к дальней двери. Оказавшись внутри, убейте лучника и гнома, затем потяните за рычаг возле двери. Возвращайтесь в комнату, где подобрали серебряный ключ. Решетка открыта, и путь к воротам свободен. На улице сверните налево и бегите, пока не увидите пристройку с деревянным крылечком. Зайдя в кузницу, убейте всех рабочих. Между двух печей возьмите деревянный ключ, а с выступа справа — золото и синий кристалл. Выйдя из кузницы, можно заметить на некотором отдалении в траве зеленый кристалл. Подобрав его, поднимайтесь по дорожке, ведущей вверх. Достигнув стены, сворачивайте налево и бегите, пока опять не упретесь в стену. Откройте дверь деревянным ключом. Сразитесь с капитаном Эриком и с его двумя подчиненными. Поднимитесь на второй этаж и потяните за рычаг. Выходите во вновь открывшуюся дверь на улицу и, свернув направо, бегите к порталу.

Бонус уровень: Лекс — Lexe

Снова арена, снова враги и снова три уровня. Выберите волшебницу для всех состязаний, а из вооружения купите Псионическое Доминирование.

Уровень 11: Шахта Унгарда — Ungard Mines

Тот же персонаж, то же оружие, что и в предыдущем уровне.

Дойдите до края платформы, поверните налево. Прыгайте вниз на рельсы. Столкните вниз вагонетку, при движении она задавит одного из воинов и сломает решетку, а в конце пути свалится в пропасть. Идите в сторону уехавшей вагонетки. Пробираясь по тоннелю, вы встретите несколько паладинов. На краю обрыва поднимите бомбу, для ее активации вам необходимо собрать несколько деталей. Возвращаясь обратно, вы заметите лестницу по левой стороне. Наверху идите по деревянному настилу до края последней доски. С разбега прыгайте на каменный выступ. Пройдя по его краю, найдите синий кристалл. В этой части шахты вам больше нечего делать, возвращайтесь к началу уровня. Приблизившись к платформе, вы заметите опускающийся сверху лифт с охранниками. После затяжного боя, подберите с пола кремень, выпавший из кармана у одного из охранников. Заходите в другую пещеру. Возле края пропасти подберите последний элемент для бомбы. Теперь вы можете ее использовать по прямому назначению. Подойдите к лестнице для спуска вниз к мосту. Вашему продвижению помешает высший колдун и лучник. Разобравшись с ними, переходите через мост на другую сторону. Сверните в незаметный проход справа. Внутри пещеры найдите зеленый кристалл. Пройдя немного вперед вашему взору, откроется многоэтажное подземное сооружение с множеством стражников на каждом этаже. Преодолевая сопротивление противника, поднимайтесь на вверх здания. На одной из крыш найдите красный кристалл. Выбравшись к подземной дороге, сохранитесь на контрольной точке. Установите бомбу на стоящую на рельсах вагонетку, затем толкните ее посильнее. Проделав небольшой путь, вагонетка упадет с обрыва прямо в центр моста и проделает в нем дыру приличных размеров. Подождите наверху, пока к вам на разборки не прибежит большая группа стражников. Убейте их, а затем подберите выпавший ключ от решетки, что за вашей спиной. Открыв ее, заходите в темный тоннель, кишащий темными гориллами. Благополучно пройдя его, поднимайтесь по спиральной лестнице наверх башни. Уничтожьте еще одну гориллу, возьмите кристалл и все золото. Спускайтесь вниз, но идите не к порталу, а к черному обелиску. Обойдите его вокруг, на одной стороне откроется дверь, излучающая яркий свет. Туда-то вам и нужно зайти.

Уровень 12: Мордесса — Mordessa

Тот же персонаж, то же оружие, что и в двух предыдущих уровнях.

Возьмите синий кристалл, прежде чем подниматься с причала наверх. Замок встречает вас яростным огнем и рыцарями, выбежавшими с центрального входа. После подъема по главной лестнице забегите в маленькую комнатку слева. Собрав все золото, выходите из нее, сворачивайте за угол и бегите по коридору, пока не окажетесь в большом зале. Сразитесь с Мордессой и заберите после ее смерти именной меч. Выйдите из зала через правую дверь. Поднимайтесь наверх, собирая на площадках золото и кристаллы. Потянув за рычаг, вы откроете решетку, которая заблокировала выход из зала. Спускайтесь вниз и через открытую решетку по коридору покиньте негостеприимный замок. Подойдите к черному обелиску и через дверь заходите внутрь.

Уровень 13: Селенхейм — Celenheim

Выберите для прохождения этого уровня волшебницу, а из оружия — Псионическое Доминирование.

Пробегите немного вперед, затем заходите в туннель. Из него сверните налево и поднимайтесь на большой валун. Прыгайте во внутренний переход замка. Зайдите в дверь налево и найдите деревянный ключ. Выйдя из комнаты, прыгайте на траву и приближайтесь к главному входу. Из него выбегут три охранника, успокоив их, подберите возле тел кристаллы. Поднявшись наверх, бегите направо к дальней двери. Внутри при помощи ключа откройте в полу люк. В подвале возьмите главный кристалл. Возвращайтесь к валуну, прыгайте во внутренний переход и через дверь слева заходите внутрь. Затем выходите через дверь справа. Пробежав переход, заходите в двери и по лестнице поднимайтесь на крышу. Пробежав прямо, спрыгивайте на выступ в стене справа, а с него на нижний этаж. Убив охранника, заберите у него железный ключ. Пройдя вперед, откройте при помощи ключа массивные ворота. Внутри вас поджидает королева с пятью волшебниками. Прежде, чем сразиться с ней, вы должны убить всех пятерых волшебников, а уже затем настанет черед королевы. После первого удара королева исчезнет, нажмите на рычаг, который находился у нее за спиной. В полу откроется секретный проход вниз. Опустившись вниз, вы обнаружите исчезнувшую королеву. При сражении старайтесь выманить ее из центра круга, где она пополняет свою энергию, иначе бой будет бесконечным и закончится отнюдь не в вашу пользу.

Enclave — Gameplay Video 1


Похожие игры…

Читайте также: