Здания | pathfinder: kingmaker

В каждом поселении можно возводить полезные здания, которые повышают показатели баронства. Каждое здание стоит определенное количество ОС и требует времени на строительство. Вы можете возводить несколько зданий одновременно.

Для постройки здания выберите его из списка на правой стороне экрана и разместите в любой ячейке на схеме поселения.

Многие здания дают специальные бонусы при условии соблюдения особых условий (чаще всего – расположения рядом с другой постройкой). Используйте эту особенность при планировании поселения, чтобы получить максимальное преимущество.

Некоторые здания можно возвести лишь в определенной ячейке: например, пирс может быть построен только на воде, а мельница – в ячейке, рядом с которой нет других конструкций.

Если вы хотите избавиться от здания, вы можете снести его и получить половину ресурсов, потраченных на строительство.

Если вы хотите перенести здание, вы можете снести старую постройку (получив назад половину ее стоимости) и возвести ее в другой ячейке за половину стоимости. При этом вы не потратите дополнительных ОС, но вам придется ждать, когда здание будет завершено на новом месте.

Улучшение зданий

— Модернизация зданий не займет много времени.

— Когда у вас есть достаточное количество очков строительства, чтобы улучшить здание и деревня была обновлена до города, вы можете улучшить здание, нажав на него, а затем нажав соответствующую кнопку.

— Улучшенные здания наследуют бонус зданий от предыдущих уровней.

Список

Таблица с характеристиками

Здания в алфавитном порядке

Академия

Учебное заведение, которое может сосредоточиться на любой области знаний или образования, включая магию. Обеспечивает: +3 к Лояльности (если мировоззрение баронства — доброе), либо +3 к Экономике (если мировоззрение баронства — нейтральное), либо +3 к Шпионажу (если мировоззрение баронства — злое). Может быть построена только в поселении с Университетом.

Академия владык мечей

Великолепное воинское училище, обитель прославленных Владык мечей. Обеспечивает +1 к Армии, Стабильности или Лояльности за каждое соседствующее здание, безусловно обеспечивающее бонус к соответствующей статистике. Считается Военной академией.

Академия магии

Заведение для обучения студентов магическим искусствам, плетению заклинаний, творению талисманов. Обеспечивает +2 к Магии за каждую Башню мага на территории присоединенных регионов.

Академия Нефиса

Училище, созданное жрецами божества магии, посвятивших себя самым необычным волшебным искусствам. Обеспечивает +2 к Армии или Магии за каждое соседнее здание, обеспечивающее безусловный бонус к соответствующей статистике. Считается Академией магии.

Амбар

Место для хранения зерна и продуктов.

Влияет на: Мельницу.

Андоранский банк

Представительство банка Наследие и честь, в котором простолюдины могут взять честный займ, не опасаясь попасть в кабалу к жадным ростовщикам. Обеспечивает +1 к Лояльности, Экономике и Стабильности, если соседствует с Ратушей. Считается Банком.

Банк

Финансовое предприятие, обеспечивающее место для безопасного сохранения денег. Обеспечивает +1 к Экономике и Стабильности, если соседствует с Городским советом, и +1 к стабильности, если соседствует с Гарнизоном.

Влияет на: Гарнизон юстициаров.

Башня Вордакая

Жилище и лаборатория мага, пользующаяся среди горожан дурной славой. Считается Башней мага. Штрафы к Населению и Лояльности снимаются, если здание занимает уединенный слот.

Башня мага

Жилище, лаборатория мага, центр исследований мистических искусств. Обеспечивает +3 к Магии, если занимает уединенный слот.

Влияет на: Академию магии.

Библиотека

Большое здание, в котором хранятся книги, часто возглавляется мудрецом или ученым. Обеспечивает +1 к Стабильности, если соседствует с Судом, и +1 к Культуре, если соседствует с Типографией.

Библиотека Нефиса

Хранилище мистических знаний и книг по оккультизму, посвященное божеству магии Нефису. Обеспечивает +1 к Религии, если соседствует со Святилищем. Считается Библиотекой.

Бордель

Место, где можно купить любовь любого сорта. Все броски для событий, задействующих дипломата или министра, делаются со случайным модификатором от -2 до +3 (1d6-3). Только для баронства с любым хаотичным мировоззрением.

Варварская арена

Большое общественное место, используемое для соревнований, представлений, командных игр и кровавых развлечений. Обеспечивает +3 к Армии и Культуре, если находится в одном поселении с Кварталов кобольдов, троллей или гоблинов.

Варнхолдская гостиница

Самое надежное место, где можно переночевать за скромную плату. Считается Гостиницей.

Великий храм

Внушительное строение, чья роскошь прославляет божество-покровителя. Обеспечивает +1 к Религии, если соседствует с Монументом, и +1 к Лояльности, если соседствует с Домом собраний.

Наследует влияние от: Святилища, Храма.

Влияет на: Дворец.

Вечный источник

Фонтан, построенный вокруг нескольких магических сосудов, обеспечивает неисчерпаемый запас пресной воды. Обеспечивает +1 к Лояльности, если соседствует с Парком и +1 к Религии, если соседствует с Храмом.

Водохранилище

Хранилище чистой воды, полезное в случае осады, бедствия или пожара. Обеспечивает +1 к Лояльности если соседствует с Парком.

Военная академия

Заведение, посвященное обучению искусству войны и подготовке офицеров и великолепных воинов. Обеспечивает +1 к Армии, Стабильности или Шпионажу за каждое соседнее здание, безусловно обеспечивающее бонус к соответствующей статистике.

Гавань

Надежная бухта, защищенная от штормов и способная принять суда с большой осадкой.

Влияет на: Лесопилку.

Гарнизон

Большое здание для размещения войск, обучения стражи и вербовки ополченцев. Обеспечивает +1 к Стабильности, если соседствует с Домом собраний.

Наследует влияние от: Казарм.

Влияет на: Банк, Форт, Квартал троллей.

Гарнизон юстициаров

Казармы, в которых несут свой дозор юстициары – последователи Абадара, защищающие закон и порядок. Обеспечивает +1 к Стабильности, если соседствует с Домом собраний, и еще +1 за соседство с Музеем или Банком. Считается Гарнизоном.

Гильдия воров

Союз преступников, который тренирует воров, укрывает их от закона и определяет, кого можно грабить, а кого нет. Уменьшает Лояльность на 1 каждый раз, когда хранитель разрешает событие в данном регионе. Вдобавок, если при этом вы поддерживали разбойников чаще, чем простых людей во время событий, связанных с увеличением ранга стата Население, то увеличивает Лояльность на 1 при каждом разрешении событий в этом регионе регентом. Если же не поддерживали, то наоборот — уменьшает.

Дополнительно, уменьшает Экономику на 1 каждые 30 дней, но при этом обеспечивает 25 ОС, если вы поддерживали разбойников чаще, чем простых людей во время событий, связанных с увеличением ранга стата Население.

Только для баронства с нейтральным, хаотичным нейтральным, нейтральным злым и хаотичным злым мировоззрением.

Влияет на: Квартал кобольдов.

Гильдия убийц

Штаб гильдии, в котором обучают убийц. Уменьшает Население и Стабильность на 1 каждый раз, когда хранитель разрешает событие в данном регионе. Уменьшает Население на 1 каждые 30 дней, но при этом обеспечивает 25 ОС, если вы поддерживали разбойников чаще, чем простых людей во время событий, связанных с увеличением ранга стата Население.

Если состояние королевства падает до Погромов, и при этом вы поддерживали разбойников чаще, чем простых людей во время событий, связанных с увеличением ранга стата Население, то баронство теряет 10 Населения, но состояние королевства улучшается до Беспорядков.

Только для баронства с нейтральным, хаотичным нейтральным, нейтральным злым и хаотичным злым мировоззрением.

Влияет на: Квартал кобольдов.

Городской совет

Здание, где мэр, лучшие люди города и представители народа горячо спорят о том, как нужно руководить поселением.

Наследует влияние от: Дома собраний, Ратуши.

Влияет на: Банк, Гостиницу, Дворец.

Гостиница Место, где приезжий может найти ночлег. Обеспечивает +1 к Внешней политике, если соседствует с Домом собраний, +2 за соседство с Ратушей и +3 за соседство с Городским советом.

Наследует влияние от: Таверны.

Дварфийский бастион

Нерушимые стены и башни, возведенные дварфами — лучшими архитекторами Голариона. Считается Укрепленными стенами.

Дворец

Величественное сооружение, демонстрирующее богатство, власть и авторитет миру. Обеспечивает +3 к Населению и +1 к Внешней политике, если соседствует с Городским советом, +3 к Населению и +1 к Религии, если соседствует с Великим храмом или Собором, +3 к Населению и +1 к Лояльности, если соседствует с Парком или Священной рощей, +3 к Населению и +1 к Армии, если соседствует с Цитаделью или Замком.

Влияет на: Собор, Монетный двор.

Дворец Ироветти

Дворец, некогда принадлежавший Каструччио Ироветти, поражает воображение своей роскошью. Считается Дворцом.

Дворянское поместье

Обширный особняк с роскошными угодьями, в котором обитает семья аристократа. Может быть построено только в уединенном слоте.

Деревянные стены

Частокол, который очерчивает границы поселения и защищает его от внезапных налетов.

Влияют на: Сторожевую башню.

Дом алхимика / Лаборатория алхимика

Лаборатория и жилище изготовителя зелий, ядов и алхимических товаров. Обеспечивает +1 к Магии если соседствует со Святилищем.

Дом собраний

Вместительный дом, где каждый может высказаться или выступить с прошением.

Влияет на: Лавка ремесленника, Студия ремесленника, Мастерская ремесленника, Казармы, Цитадель, Гарнизон, Великий храм, Гостиницу, Гарнизон юстициаров, Святилище, Таверну, Храм, Храм Абадара, Храм Асмодея, Храм Кайдена Кайлина, Храм Горума.

Дом травника

Мастерская и жилище садовника, лекаря, отравителя или создателя зелий. Обеспечивает +1 к Магии, если соседствует со Святилищем.

Доска объявлений

Доска, на которой вывешиваются объявления, указы, петиции, а также ехидные памфлеты. Обеспечивает +2 ко всем броскам на решение проблем в этом регионе. Только для баронства с любым законопослушным мировоззрением.

Дубильня

Здание, в котором выделывают шкуры и кожи. Увеличивает доход на 1 ОС. Каждая следующая Дубильня в поселении снижает Лояльность и Население на 1 за каждую уже построенную Дубильню. Может быть построена только в уединенном слоте.

Замок

Жилище правителя города, а также сердце его обороны. Обеспечивает +2 к Армии если находится в том же поселении, что и Литейный цех, Цитадель, и Укрепленные стены за каждое из них.

Влияет на: Собор, Монетный двор, Дворец.

Замок крестоносцев

Крепость, в которой крестоносцы Мендева тренируют местных солдат и вербуют добровольцев для похода против демонов Мировой язвы. Обеспечивает священный бонус +1 к атаке и урону против нежити и потусторонних существ повсюду на территории присоединенных регионов. Считается Замком.

Замок рыцарей Преисподней

Укрепление, в котором рыцари Преисподней проживают, держат пленников и укрываются от недоброжелателей. Обеспечивает нечестивый бонус +1 к атаке и урону против хаотичных существ на территории присоединенных регионов. Считается Замком.

Казармы

Здание, в котором размещены стража, ополчение и войска. Обеспечивает +1 к Стабильности, если соседствует с Домом собраний.

Влияет на: Тюрьму, Укрепленные стены, Школу, Каменные стены, Сторожевую башню.

Каменные стены

Надежная стена, гораздо крепче и долговечнее деревянной. Обеспечивает +1 к Стабильности при наличии Казармы в том же поселении.

Влияют на: Сторожевую башню.

Квартал гоблинов

Похоже на помойку, но на самом деле это – обиталище гоблинов.

Влияет на: Варварскую арену.

Квартал кобольдов

Неблагополучное, тесное и грязное место, иными словами – милый дом для любого кобольда. Обеспечивает +3 к Шпионажу, если соседствует с Гильдией воров или Гильдией убийц.

Влияет на: Варварскую арену.

Квартал троллей

Некогда обычный квартал, превращенный живущими там троллями в мрачное и опасное место. Обеспечивает +3 к Армии, если соседствует с Гарнизоном.

Влияет на: Варварскую арену.

Колодки

Деревянная конструкция, в которой преступник закован, выставлен на публичное обозрение, подвергнут позору и осмеянию. Обеспечивает бонус +1 к любым броскам на решение проблем в регионе. Только для баронства с любым злым мировоззрением.

Королевский музей

Впечатляющая коллекция диковинок и предметов, символизирующих историю окрестных земель. Обеспечивает +3 к Культуре за каждую собранную коллекцию древних реликвий Сказителя.

Влияет на: Экзотический сад, Музей.

Круг телепортации

Мистический узел, откуда обладающий средствами клиент может переместиться по телепортационной сети магов.

Кузнечный цех

Мастерская, в которой опытные мастера при помощи самых хитрых технологий могут сотворить из металла любой предмет. Обеспечивает +1 к Экономике, если соседствует с Лавкой, и дополнительно +1 к Экономике, если соседствует с Ярмаркой.

Влияет на: Замок.

Кузница

Мастерская, где делают изделия из металла, от гвоздей для плотников до мечей для рыцарей. Обеспечивает +1 к Экономике, если соседствует с Лавкой.

Лавка

Обычная лавка. Обеспечивает +1 к Экономике, если соседствует с Таверной.

Влияет на: Кузнечных цех, Литейный цех, Кузницу.

Лавка магии

Лавка, специализирующаяся на талисманах и заклинаниях. Обеспечивает +1 к Магии, если соседствует со Святилищем, и +1 к Религии, если соседствует со Священной рощей.

Лавка роскоши

Лавка, специализирующаяся на дорогих товарах и предметах роскоши. Обеспечивает +1 к Экономике, если соседствует с Таверной.

Влияет на: Кузнечный цех, Литейных цех, Кузницу.

Лесопилка

Столярное предприятие, производящее бревна, доски и деревянные изделия для строительства. Обеспечивает +1 к Внешней политике, построена в одном поселении с Причалом. Священная роща не может находиться в одном поселении с Лесопилкой.

Лечебница

Здание, обустроенное для исцеления больных. Обеспечивает бонус +1 к решению проблем в регионе, задействующих Регента или Канцлера. Только для баронства с любым добрым мировоззрением.

Литейный цех

Обрабатывает руду и превращает ее в готовый металл. Обеспечивает +1 к Экономике, если соседствует с Лавкой, и дополнительно +1 к Экономике, если соседствует с Ярмаркой.

Влияет на: Замок.

Ложа Следопытов

Представительство Общества Следопытов, в котором новички могут подписать контракт с Обществом, а опытные авантюристы — перевести дух и залечить раны. Обеспечивает интуитивный бонус +3 ко всем проверкам навыков Знание на территории присоединенных регионов.

Маяк

Высокая башня с сигнальным огнем, которое направляет речные корабли и хранит их от мелей в ночи. Может быть построен только в слоте для маяка.

Мельница

Ветряная мельница, которая мелет зерно. Обеспечивает +1 к Населению при наличии Амбара и еще +1 при наличии Пивоварни в том же поселении. Может быть построена только в уединенном слоте.

Влияет на: Пивоварню.

Монетный двор

Охраняемое здание, где ведется чеканка монеты и хранятся стандарты мер и весов. Обеспечивает +3 к Населению, если соседствует с Дворцом, +3 к Стабильности, если соседствует с Замком, и +3 к Религии, если соседствует с Собором. Обеспечивает 2 ОС в неделю.

Монолит

Огромные древние камни, поставленные в сложную композицию, по которой друиды отслеживают движение звезд. Обеспечивает +1 к Религии, если занимает уединенный слот. Только для баронства с нейтральным мировоззрением.

Монумент

Может быть статуей основателя города, колокольней, величественной гробницей или публично выставленным предметом искусства.

Влияет на: Великий храм, Святилище, Храм, Храм Абадара, Храм Асмодея, Храм Кайдена Кайлина, Храм Горума.

Музей

Место экспозиции искусства и предметов, исторических и современных. Обеспечивает +3 к Культуре, если Королевский музей присутствует на территории присоединенных регионов.

Влияет на: Экзотический сад, Гарнизон юстициаров, Парк.

Обитель запретных знаний

Таинственное здание, в глубинах которого маги и мудрецы изучают опасные и противоестественные знания. Считается Башней мага.

Особняк

Огромная усадьба, в которой проживают богатое семейство и прислуга.

Парк

Уголок, оставленный в своей естественной красоте. Обеспечивает +1 к Населению, если соседствует с Ратушей, +1 к Религии, если соседствует с Храмом, и +1 к Культуре, если соседствует с Музеем.

Влияет на: Водохранилище, Вечный источник, Дворец.

Пивоварня

Строение, в котором варят пиво, эль и другие напитки. Обеспечивает +1 к Лояльности, если находится в одном поселении с Мельницей, и +1 к Стабильности, если находится в одном поселении с Таверной.

Влияет на: Мельницу.

Порт

Место прибытия и отплытия для речных путешественников, кораблестроительные мастерские и центр торговли.

Влияет на: Лесопилку.

Посольский квартал

Место обитания иностранных дипломатов, купцов и прочих чужеземных гостей. За каждое соседнее здание, безусловно увеличивающее Экономику, Шпионаж или Культуру, увеличивает на 3 соответствующую статистику. Обеспечивает бонус +3 к решению проблем в этом регионе, задействующих Дипломата.

Притон игроков

Нелегальное заведение, где играют с удачей и принимают любые ставки. Обеспечивает штраф -1 на разрешения событий в этом регионе, задействующих хранителя. Раз в 30 дней уменьшает Экономику на 3 и обеспечивает 10 ОС. Если при этом вы поддерживали разбойников чаще, чем простых людей во время событий, связанных с увеличением ранга стата Население, то дополнительно обеспечивает 1-100 ОС.

Может быть построен только в поселении с Гильдией воров. Только для баронства с нейтральным, хаотичным нейтральным, нейтральным злым и хаотичным злым мировоззрением.

Причал

Склады и мастерские для причаливших кораблей, а также обслуживания грузов и пассажиров. Может быть построен только на водном слоте.

Влияет на: Лесопилку.

Приют

Убежище, где сироты и бедняки могут рассчитывать на миску похлебки, крышу над головой и защиту от уличных бандитов. Только для баронства с любым законопослушным мировоззрением.

Ратуша

Общественное место для городских собраний и хранилище городского архива.

Наследует влияние от: Дома собраний.

Влияет на: Андоранский банк, Экзотический сад, Гостиница, Парк.

Святилище

Маленький храм или подобное святое место. Обеспечивает +1 к Религии, если соседствует с Монументом, и +1 к Лояльности, если соседствует с Домом собраний.

Влияет на: Лабораторию алхимика, Дом травника, Лавку магии, Библиотеку Нефиса, Школу.

Священная роща

Бастион древней друидической веры в природу, сконцентрированный вокруг рунического камня или круга из камней. Может располагаться только по соседству с Монолитом. Не может располагаться в одном поселении с Лесопилкой.

Влияет на: Лавку магии, Дворец.

Собор

Средоточие городской религиозной жизни и духовного наставления. Увеличивает Религию на 2 за каждое здание в поселении, безусловно увеличивающее Религию. Обеспечивает +5 к Населению, если соседствует с Дворцом, и +5 к Стабильности, если соседствует с Замком.

Влияет на: Монетный двор, Дворец.

Сторожевая башня

Высокое строение, которое служит постом стражи и ориентиром. Обеспечивает +1 к Армии при наличии Казармы в том же поселении. Обеспечивает +1 к Стабильности при наличии Деревянных стен в том же поселении. Может быть построена только в уединенном слоте.

Влияет на: Форт.

Суд

Здание, в котором рассматриваются тяжбы и споры, разрешаемые беспристрастными судьями в соответствии с законом. Обеспечивает бонус +4 для решения проблем в этом регионе, задействующих хранителя. Только для баронства с любым законопослушным мировоззрением.

Влияет на: Библиотеку.

Таверна

Заведение, в котором едят, пьют и спрашивают трактирщика о слухах. Обеспечивает +1 к Внешней политике, если соседствует с Домом собраний.

Влияет на: Лавку ремесленника, Студию ремесленника, Мастерскую ремесленника, Пивоварню, Лавку роскоши, Торговую лавку, Лавку.

Танцевальный зал

Заведение для танцев, питья и общения, где члены разных сословий могут смешаться, используя маски. Только для баронства с любым хаотичным мировоззрением.

Театр

Место для проведения представлений — пьес, опер, концертов. Увеличивает Культуру на 1 за каждое соседнее здание, безусловно увеличивающее Культуру.

Типография

Здание, в котором печатный станок производит страницы со скоростью, недоступной самому ловкому писарю. Обеспечивает +4 к Стабильности, если мировоззрение баронства законопослушное, +4 к Лояльности, если мировоззрение баронства хаотичное, +4 к Населению, если мировоззрение баронства доброе, +4 к Армии, если мировоззрение баронства злое, и +2 Экономике и Культуре, если мировоззрение баронства — любое из нейтральных.

Влияет на: Библиотеку.

Торговая лавка

Прилавки торговцев, таких как пекарь, мясник, свечник, медник или плетельщик. Обеспечивает +1 к Экономике, если соседствует с Таверной, и дополнительно +1 к Экономике, если соседствует с Ярмаркой.

Влияет на: Кузнечных цех, Литейный цех, Кузницу.

Тюрьма

Укрепленное строение для содержания преступников. Обеспечивает +1 к Стабильности, если соседствует с Казармами, и дополнительно обеспечивает +1 к Стабильности, если соседствует с Фортом.

Влияет на: Форт.

Укрепленные стены

Лучшая защита, которую может позволить себе только богатый город. Обеспечивает +1 к Стабильности, если построены в одном поселении с Казармой.

Влияют на: Замок, Сторожевую башню.

Университет

Заведение для получения высшего образования, в котором основное внимание уделяется обычной учебе, но есть место и для магических занятий. Обеспечивает +2 к Внешней политике, если мировоззрение баронства — хаотичное; +2 к Экономике, если мировоззрение баронства нейтральное; +2 к Шпионажу, если мировоззрение баронства законопослушное. Может быть построено только в поселении с Библиотекой.

Влияет на: Экзотический сад.

Училище бардов

Центр художественного обучения визуальному и исполнительскому искусству, литературе, музыке и преданиям. Обеспечивает дополнительный бонус к Культуре, равный текущему рангу Культуры.

Училище бардов Питакса

Место, где барды изучают искусство прославления правителей и злобного высмеивания их врагов. Считается Училищем бардов.

Фестиваль

Смесь турнира и и народных гуляний, где отважные воины вышибают друг из друга дух под вопли веселой толпы крестьян. Увеличивает на 1 Экономику и Культуру за каждое соседнее здание, безусловно увеличивающее Экономику или Культуру соответственно. Считается Ярмаркой.

Форт

Укрепленная застава, которая держит оборону против бандитов, наемников, солдат и опасных монстров. Обеспечивает +1 к Шпионажу, если находится в одном поселении со Сторожевой башней, +1 к Армии, если находится в одном поселении с Гарнизоном, и +1 к Стабильности, если находится в одном поселении с Тюрьмой.

Влияет на: Тюрьму.

Форум

Площадь, на которой горожане собираются, чтобы обсудить завтрашний день города, злоупотребления властей и последние слухи. Увеличивает Лояльность и еще одну любую статистику на 1 за каждое здание в поселении, которое безусловно увеличивает Лояльность и эту статистику, но только единожды за каждую статистику.

Халфлингская пивоварня

Предприятие, на котором экстравагантный халфлинг изготавливает удивительные настойки и спиртные напитки. Имеет шанс в 10% дать 3 ОС каждую неделю, и шанс в 10% дать 1 ОС каждую неделю.

Храм

Большое место для поклонения, посвященное божеству. Обеспечивает +1 к Религии, если соседствует с Монументом, и +1 к Лояльности, если соседствует с Домом собраний.

Наследует влияние от: Святилища.

Влияет на: Вечный источник, Парк.

Храм Абадара Жрецы Абадара учат своих последователей послушанию и подчинению закону. Обеспечивает +1 к Религии, если соседствует с Монументом, и +1 к Населению, если соседствует с Домом собраний. Считается Храмом.

Храм Асмодея

Храм, в котором жрецы Асмодея славят право сильного и наставляют народ быть послушными власти, уважать иерархию и использовать законы во благо себе. Обеспечивает +1 к Религии если соседствует с Монументом, и +1 к Стабильности если соседствует с Домом собраний. Считается Храмом.

Храм Горума

Храм бога войны, в котором музыкой служит лязг оружия, а молитвами — крики умирающих бойцов. Обеспечивает +1 к Религии, если соседствует с Монументом, и +1 к Армии, если соседствует с Домом собраний. Считается Храмом.

Храм Кайдена Кайлина Храм, в котором не утихают пьяные песни и взрывы смеха, прославляющие бога свободы, отваги и выпивки. Обеспечивает +1 к Религии если соседствует с Монументом, и +1 к Лояльности если соседствует с Домом собраний. Считается Храмом.

Цитадель

Крепость, в которой живут опытные солдаты, тренируется стража и проводится вербовка ополченцев. Обеспечивает +2 к Стабильности, если соседствует с Домом собраний.

Наследует влияние от: Казарм, Гарнизона.

Влияет на: Замок, Дворец.

Черный рынок Скопище лавок с тайными и, обычно, незаконными или опасными товарами. Уменьшает Экономику на 1 каждые 30 дней, но при этом обеспечивает 25 ОС, если вы поддерживали разбойников чаще, чем простых людей во время событий, связанных с увеличением ранга стата Население.

Вдобавок, если вы поддерживали разбойников чаще, чем простых людей во время событий, связанных с увеличением ранга стата Население, раз в 90 дней обеспечивает особый проект, позволяющий приобрести случайный предмет. Ценность покупаемого предмета увеличивается с течением времени. Только один подобный проект может быть активен в каждый момент времени.

Может быть построен только в поселении с Гильдией воров. Только для баронства с нейтральным, хаотичным нейтральным, нейтральным злым и хаотичным злым мировоззрением.

Школа

Заведение, где детей учат грамоте и счету. Обеспечивает +1 к Религии, если соседствует со Святилищем, и +1 к Армии, если соседствует с Казармой.

Экзотический сад

Великолепный сад, полный экзотических растений и цветов. Обеспечивает +1 к Населению, если соседствует с Ратушей, +1 к Культуре, если соседствует с Музеем или Королевским музеем, +2 к Магии если соседствует с Университетом. Считается Парком.

Ярмарка

Место для торговли и народных гуляний. Увеличивает Экономику на 1 за каждое соседнее здание, безусловно увеличивающее Экономику. Только для баронства с нейтральным мировоззрением.

Влияет на: Кузнечный цех, Литейный цех, Торговую лавку.

? Таблица: Здания

Здание

Ранг

Размер

Стоимость

Население

Лояльность

Армия

Экономика

Внешняя политика

Религия

Магия

Стабильность

Культура

Шпионаж

Примечание

Банк Андоранский банк

?

Банк — Финансовое предприятие, обеспечивающее место для безопасного сохранения денег. Обеспечивает +1 к Экономике и Стабильности, если соседствует с Городским советом, и +1 к стабильности, если соседствует с Гарнизоном. Влияет на: Гарнизон юстициаров.

Андоранский банк — Представительство банка Наследие и честь, в котором простолюдины могут взять честный займ, не опасаясь попасть в кабалу к жадным ростовщикам. Обеспечивает +1 к Лояльности, Экономике и Стабильности, если соседствует с Ратушей. Считается Банком.

Казармы Гарнизон Цитадель

1 / 2 / 3

1

30 / ? / ?

1

Рядом с Дом собраний: +1 Стабильность.

Пивоварня

1

1

35

1

В селении есть Таверна: +1 Стабильность. В селении есть Мельница: +1 Лояльность.

Доска объявлений

1

1

30

1

Требуется законопослушное мировоззрение. Добавляет +2 Вкл к решению проблем королевства.

Бордель

2

1

1

1

1

1

1

Требуется хаотичное мировоззрение. Все проверки для Дипломат и Министр сделаны модификатором от -2 до +3 (1d6-3).

Суд

3?

Водохранилище

2

1

60

2

Рядом с Парк: +1 Лояльность

Танцевальный зал

1

1

30

2

1

Требуется хаотичное мировоззрение.

Вечный источник

?

Возможное улучшение из Парк?

Экзотический сад

3?

Возможное улучшение из Парк?

Ярмарка

3?

Форт Замок

2 / ?

2 / ?

125 / ?

2

2

В селении есть Сторожевая башня: +1 Шпионаж. В селении есть Гарнизон: +1 Армия. В селении есть Тюрьма: +1 Стабильность

Амбар

1

1

15

1

Дом травника Лаборатория алхимика

1 / 2

1

20 / ?

1

Рядом с Святилище: +1 Магия.

Лечебница

2

1

50

1

2

Требуется доброе мировоззрение. +1 Бонус к Регенту или Канцлеру при разрешении события в этом регионе.

Тюрьма

2

1

70

1

2

Рядом с Казармы: +1 Стабильность. Рядом с Форт: +1 Стабильность.

Библиотека

1

2

70

1

1

Рядом с Суд: +1 Стабильность. Рядом с Типография: +1 Культура

Маяк

2

Ex

60

1

1

Может быть построено только в слоте маяка.

Дом собраний Ратуша Городской совет

1 / 2 / 3

1

50 / ? / ?

1

1

1

Лесопилка

1

1

25

1

В селении есть Причал: +1 Внешняя политика. Священная роща не может находиться в одном поселении с Лесопилкой.

Здание

Ранг

Размер

Стоимость

Население

Лояльность

Армия

Экономика

Внешняя политика

Религия

Магия

Стабильность

Культура

Шпионаж

Примечание

Башня мага

2

2

100

4

Обеспечивает +3 к Магии, если занимает уединенный слот. Влияет на: Академию магии.

Особняк

2

2

100

3

1

1

1

Монумент

1

1

45

1

1

Музей

2

2

100

4

Обеспечивает +3 к Культуре, если Королевский музей присутствует на территории присоединенных регионов

Королевский музей

?

Приют

1

1

35

1

1

Требуется доброе Мировоззрение

Дворец

?

Парк

2

2

100

4

Рядом с Ратуша: +1 Население. Рядом с Храм: +1 Религия. Рядом с Музей: +1 Культура

Причал Гавань

1

1

38

1

Can only be Построено in a вода slot.

Типография

Лавка Торговая лавка Лавка роскоши

1 / 2 / 3

1

20 / ? / ?

1

Рядом с Таверна: +1 Экономика. / Рядом с Ярмарка: +1 Экономика.

Святилище Храм

1 / 2

1

25 / ?

1

Рядом с Монумент: +1 Религия. Рядом с Дом собраний: +1 Лояльность.

Кузница Литейный цех Кузнечный цех

1 / 2 / 3

1

20 / ? / ?

1

Рядом с Лавка: +1 Экономика. Рядом с Ярмарка: +1 Экономика

Колодки

1

1

22

1

Требуется злое мировоззрение. Обеспечивает бонус +1 к любым броскам на решение проблем в регионе

Таверна Гостиница

1 / 2

1

20 / ?

1

Рядом с Дом собраний: +1 Внешняя политика.

Сторожевая башня

1

1

30

1

Может быть построено только в отдельный слот. В селении есть Казармы: +1 Армия. В селении есть стены: +1 Стабильность.

Мельница

1

1

40

1

Может быть построено только в отдельный слот. В селении есть Амбар или Пивоварня: +1 Население. В селении есть Амбар и Пивоварня: +2 Население.

Деревянные стены Каменные стены

1 / 2

n/a

45 / ?

1

Может быть построено только в слот стены.

Гильдия воров

Гильдия убийц

Квартал кобольдов

2

2

175

-1

3

3

Требуется для квеста

Квартал гоблинов

2

2

175

-1

3

3

Требуется для квеста

Квартал троллей

?

Требуется для квеста

Здание

Ранг

Размер

Стоимость

Население

Лояльность

Армия

Экономика

Внешняя политика

Религия

Магия

Стабильность

Культура

Шпионаж

Примечание

Закрыть

Let’s Play Pathfinder: Kingmaker (Hard Difficulty) With CohhCarnage — Episode 1


Похожие игры…

Читайте также: