Протагонист первой игры Уоррен уступил место настраиваемому персонажу. Редактор позволит изменять пол, прическу, расу и многие другие элементы;
События игры будут разворачиваться по большей части не в закрытых помещениях, а на открытой территории изолированного города. Визуально уровни станут более разнообразными, предложат больше возможностей для взаимодействия с окружением и вертикального геймплея;
Противниками в представленной демке выступали инопланетные роботы и враждебно настроенные наемники. Количество фракций возрастет;
Появится онлайновый функционал, позволяющий влиять на опыт других игроков, но о полноценном мультиплеере или кооперативе речь пока не идет;
Враги поумнели, научились устраивать засады, использовать ловушки, прятаться за маскирующими устройствами и так далее. Чтобы герою было легче противостоять всему этому, разработчики увеличили количество типов оружия до 10, создали новую броню и усовершенствовали дронов-компаньонов;
Был показан только один из новых видов оружия под названием Bladed Hammer, представляющий собой гибрид сверхмощного и двуручного молота. При медленных атаках он используется в полную силу, тогда как при быстрых разделяется на два отдельных орудия;
Система тактического расчленения сохранилась. Как и в оригинале, в сиквеле врагу часть тела и получить за нее чертеж фрагмента экипировки или оружия, теперь — еще и огнестрельного. Некоторые доспехи из оригинала появится и в продолжении;
Дрон-компаньон будет носить на себе все огнестрельное оружие героя и физически прикрепляться к его экзоскелету;
Локации станут более открытыми, позволяя выбирать, каким путем добраться до миссии, при этом сами цели теперь станут более четкими. Как и в первой части, сюжет сиквел будет подаваться через подсказки в окружающей среде, разговоры с персонажами и самостоятельное изучение внутриигрового материала, но в целом история станет более понятной.