Gobliiins 4: прохождение

Глава 1.

Детективное агентство «Пытливый ум»

Ч-чупс предавался размышлениям, когда в окно влетела почтовая ворона. Что ж, похоже, про отдых придется забыть…

Подходим к вороне. После первого клика она роняет письмо, поднимаем и читаем: Балдурон 13-ый призывает на службу. Кликаем по вороне еще раз: жадная птица требует оплатить доставку.

И не отвяжется ведь. Нужно раздобыть что-нибудь подходящее. Начинаем осматриваться.

В окне видим куст роз. Берем одну. Слева от вороны групповой портрет трех друзей. Нужно их разыскать. У входной двери на комоде находим лупу, а чуть дальше на полке ложку. Рядом на низкой скамье лежит золотой зуб. Тоже берем, авось пригодится.

А вот и ваза. Ставим в нее розу, при этом слышим странный звук. С помощью лупы рассматриваем блоху Чмоки. После второго и третьего клика она сообщает о местонахождении Тугуса.

Подходим к растению. Похоже, бедняжка совсем изголодался. Из коробки с текущими делами достаем рыбий скелет. С письменного стола берем кусок хлеба. Под картиной видим банку, используем ложку, чтобы достать корнишоны. Собираем корнишоны с пола и кормим растение. Малова-то будет. Подходим к вороне и скармливаем ей рыбу и хлеб: вроде довольна.

Теперь, пожалуй, можно идти на поиски друзей. Подходим к двери и вспоминаем, что растение-то голодное. Смотрим на портрет на стене слева. Точно, братец Балбес выращивает морковку. Пишем ему письмо и отправляем с вороной. Через пару-тройку секунд ворона возвращается с морковкой. Кормим растение и отправляемся в путь.

Глава 2.

Черепаха Урсула

Сразу примечаем вдали справа золотой зуб. Позади тележки Стибрика берем доску. Здороваемся со Стибриком, он просит помочь, взамен обещает подарить лестницу. Ч-чупсом забираемся на черепаху и на устойчивое место ставим лестницу. Одновременно ведем Тугуса на второй этаж. Тугусом выносим поочередно стул и тумбочку, грузим их в тележку тремя толчками, а со шкафом придется повозиться. После двух толчков деревянная махина не хочет двигаться с места. Ч-чупсом спешим на выручку с доской. Пока Тугус прыгает на доску, ведем Ч-чупса на второй этаж и забираем божью коровку и чашку. Чтобы раскрыть лестницу, отправляем Тугуса к рукоятке. Ч-чупсом забираемся на первый этаж, где берем бутыль и цветочек из горшка, заходим в комнату и выносим вазу, которая скатывается и… разбивается. Пупс! Ч-чупса спускаем на черепаху, Тугус жмет на рукоятку, Ч-чупс забирает сложенную лестницу. Тугусом спускаемся на землю.

Что же делать с вазой? Прямо под мордой черепахи видим лужицу смолы, отправляем туда Ч-чупса с чашкой. Теперь при помощи смолы склеиваем вазу и, от греха подальше, быстро несем ее Стибрику. Отдаем Стибрику остальные вещи: бутыль и божью коровку, поднимаем с земли доску и направляемся к валуну в нижнем правом углу. По доске перебираемся поближе к морде черепахи Урсулы и любезно спрашиваем вторым щелчком, не видела ли она Херувимиуса. Урсула сообщает, что Херувимиус чем-то занят у горы Верблюдки. В знак благодарности угощаем черепаху цветочком.

Ч-чупсом и Тугусом бежим вприпрыжку к указателю «Гора Верблюдка».

Глава 3.

В поисках короны короля О-ллуха Восьмого

Ч-чупсом берем перекладину и используем ее для починки лестницы. Поднимаемся на второй уровень, берем череп, под ребрами дракона находим челюсть. Тугусом поднимаемся на второй уровень и выбиваем из стойки справа кость, которую тут же поднимаем Ч-чупсом. Спускаемся Ч-чупсом на землю. Приставляем к груде костей череп и кость. Оживляем ее Херувимиусом. Скелет кашляет и выплевывает семечко, которое подбирает Ч-чупс. Ведем его на второй уровень и сажаем семечко в рыхлую почву. После воздействия волшебства Херувимиуса, из семечка вырастает высокий цветок. Ч-чупса ставим на хвост дракона. Тем временем забираемся Тугусом по стеблю на третий уровень, выбиваем из центральной части стены еще одну челюсть, подходим к голове дракона и ударяем по ней. Ч-чупса забрасывает на третий уровень.

Поднимаем с поверхности две челюсти и золотой зуб. Спускаемся на землю и приставляем челюсти к трем черепам, торчащим из стены. Херувимиус оживляет их, и мы узнаем о грустной участи короля О-ллуха Восьмого и о том, как достать корону из дракона. Ч-чупсом снимаем с лестницы перекладину. Херувимиус воздействует на лунный камень, а Ч-чупс быстро подставляет перекладину и берет из-под камня кустик огнелиста. Снова приставляем перекладину к лестнице, поочередно Ч-чупсом и Херувимиусом встаем на хвост дракона, а Тугусом ударяем по голове. Помещаем кустик огнелиста в пасть дракона, оживляем чудище Херувимиусом. Дракон, кашляя, выплевывает корону. Ч-чупс ее поднимает и, трое друзей вприпрыжку бегут к выходу.

Глава 4.

Под стенами замка

Переправляем на сторону замка Ч-чупса: он садится на спину лягвы, а Херувимиус или Тугус воздействуют на улей. Таким же способом отправляем Тугуса. Ч-чупсом поднимаем палку и золотой зуб. Тугусом придвигаем глыбу к стене замка, Ч-чупс ставит на нее лестницу, а Тугус раздвигает ее. Отправляем Тугуса обратно и переправляем через ров Херувимиуса. Ч-чупсом встаем на плоский булыжник, Херувимиусом колдуем на него и, Ч-чупс оказывается на стене замка перед башней, стучит по ней и показывает письмо стражнику. Херувимиусом поднимаемся по лестнице на другую сторону стены. Снова стучим Ч-чупсом по башне, а Херувимиусом стучим по другой. Стражники просыпаются и открывают мост. Путь открыт! Забираем лестницу и бежим в замок.

Глава 5.

В гостях у короля

Тугусом толкаем передвижную лестницу у стилажей. Ч-чупсом бьем по гонгу палкой. Появляется пренепритнейшая личность- канцлер Шманцлер. Разговариваем с ним Ч-чупсом. Узнаем о способе развеселить короля. Колдуем Херувимиусом на стилажи и видим сборник анекдотов. Тугусом толкаем лестницу влево. Ч-чупс поднимается по лестнице и забирает книжку с анекдотами. С ее помощью смешим короля. Снова ударяем в гонг. Разговариваем со Шманцлером и отдаем ему корону и письмо. Разговариваем с ним снова. Теперь ему книга понадобилась (Гроссбух). Воздействуем снова Херувимиусом на стилажи. Двигаем Тугусом лестницу влево. Ч-чупс выдвигает большую книгу на нижней полке и залезает на лестницу. Тугусом толкаем лестницу. Ч-чупс, падая, задевает Гроссбух. Смотрим на портреты любимца короля трубкозуба Дюбеля.

Два раза разговариваем с королем. Опять колдуем Херувимиусом на стилажи. Двигаем лестницу влево и берем альбом Дюбеля. Отдаем его королю и получаем фотографию трубкозуба. Херувимиусом поднимаем большие вазы у королевского трона. Под одной находим золотой зуб, а под другой ключ. Снова бьем в гонг, отдаем Шманцлеру Гроссбух, получаем от него пачку денег. Снова вызываем его и разговариваем. Получаем подсказку и идем осматривать комнату Дюбеля. Используем для этого ключ.

Глава 6.

Комната Дюбеля

Берем с пола фигурку Ч-чупса и ставим на плитку с буквой «Ч». Поднимаем заводной ключ. Подходим к медведю и вставляем ключ в пупок. Делаем это дважды. Тугусом бьем по мячу. Мяч ударяется о бутылку, портрет Дюбеля падает. Ч-чупсом подходим и читаем надпись на портрете. Тугуса ставим на домино. Херувимиус колдует на домино, а Ч-чупс вставляет ключ в отверстие на коробке. Тугус прыгает на коробку, а выскочивший из нее клоун забрасывает Тугуса на полку. Ч-чупс вставляет ключ еще раз, Тугус бьет клоуна по голове — золотой зуб падает на пол. Тугус бьет по голове мишку — падает кусок пергамента с очередной подсказкой. Спускаем Тугуса по покатой доске. Ч-чупсом встаем на книгу со сказками, Херувимиусом на нее колдуем, и Ч-чупс оказывается на полке. С помощью лупы рассматриваем пятнышко на картине (снова подсказка), берем пешку и спускаемся вниз аналогичным способом. Ставим пешку на шахматную доску — в стене рядом с фигуркой жирафа открывается ниша, откуда падает фигурка Херувимиуса.

Ставим ее на плитку с буквой «Х». Херувимиусом колдуем на жирафа. Тугусом по шее жирафа поднимаемся на полку. Ударяем по картине и видим в стене закрытый сейф. Тугуса спускаем обратно. Херувимиусом поднимаем мяч в воздух, а Ч-чупсом читаем надпись под мячом. Затем Херувимиусом поднимаем бутылку, в то время как она падает, бьем Тугусом по мячу. Ч-чупсом читаем на этикетке очередную подсказку. Встаем Тугусом на книжку со сказками, Тугусом бьем медведя в живот. На полке Ч-чупсом берем фигурку Тугуса и читаем подсказку (пергамент, торчащий из книги). Ставим фигурку Тугуса на букву «Т». С потолка падает кусочек пергамента, узнаем из него цифры кода. Снова Ч-чупсом забираемся на полку, открываем сейф и достаем из него карандаш. На полу, начиная от плитки с цветком чертим, карандашом стрелку. С помощью ложки поднимаем плиту и находим потайной лаз. Бесстрашно лезем в темноту.

Глава 7.

Туннель

Ч-чупсом и Херувимиусом спускаемся вниз. Поднимаем доску и кладем на бревно. По очереди (Ч-чупсом и Херувимиусом) встаем на доску, а Тугусом ударяем по каменюкам. Читаем послание от Дюбеля. Ч-чупсом с помощью палки достаем ключ на пауке. Вот незадача, ключ падает вниз. Херувимиусом колдуем на обрыв, спускаемся вниз, поднимаем ключ вверх. Ч-чупсом берем ключ, спускаемся по перекладинам, открываем ключом шкаф и достаем парашют. Снова встаем на доску и при помощи Тугуса оказываемся наверху. С парашютом спускаемся к Херувимиусу, поднимаем рукоятку. Херувимиус поднимает заслонку, а Ч-чупс быстро в нее ныряет и оказывается наверху. Спускаемся Ч-чупсом по перекладинам. Тугусом спускаемся вниз и выбиваем из стены огрызок лопаты, Ч-чупсом соединяем с ним рукоятку и встаем на плоский булыжник. Ждем Херувимиуса, который колдует на круглый камень и, прежде чем паук вернется на свое место, снова поднимает его (камень).

Паук затаскивает Херувимиуса наверх. Спускаемся по перекладинам и поднимаем плоский булыжник с Ч-чупсом. При помощи лопаты разбираем завал и встречаемся с кротом. Разговариваем с ним, показываем фотографию Дюбеля, снова разговариваем. Спускаемся Ч-чупсом вниз, поднимаем семечко. Тугусом снова забираемся наверх к каменюкам. Ч-чупсом и Херувимиусом переправляемся на другую сторону. Лопатой разгребаем завал. В трубе находим золотой зуб. Теперь Тугус может перебраться к друзьям. Сажаем семечко в рыхлую почву, Херувимиус выращивает гриб-прыговик. Прыгаем на гриб и поднимаемся наверх. Еще один этап пути позади.

Глава 8.

Кротовая станция

Выбираемся из отверстия в полу. Ч-чупсом поднимаем плиту — пригодится. Рядом видим еще одну, поднимаем ее Херувимиусом, а Ч-чупсом берем из углубления золотой зуб. Звоним в звонок и показываем кроту фотографию трубкозуба. Отправляем Тугуса в грязюку, Ч-чупсом перепрыгиваем по шлему Тугуса на другую сторону. Туда же отправляем и Херувимиуса. Ч-чупсом кладем плиту на устойчивое место, Херувимиус ее поднимает, и Ч-чупс оказывается на верхнем помосте. Опускаем досточку и при помощи лупы читаем на граффити послание от Дюбеля. Идем дальше: переводим стрелки часов, спускаемся и устанавливаем лестницу на устойчивое место. Тугус лестницу раздвигает и отправляется к динамосипедику, а Ч-чупс дергает рукоятку пищемашины — корм для червя готов. Снова Ч-чупсом переводим часы — неудача — бьем палкой по гонгу. Бежим к кормушке и кормим червя с помощью лопаты. Снова подходим к кроту и получаем билет. Компостер оказывается неисправным. Херувимиусом поднимаем крота, тем временем подкладываем билет в бутерброд. Крот хорошо справляется с ролью компостера, поднимаем билет, забираем лестницу, вставляем билет в машинку для билетов и забираемся в вагончик.

Глава 9.

Механический хамелеон

После аварии осматриваемся. Ч-чупсом находим кусок доски, перебираемся на камень, бросаем кусок доски в грязюку и по ней перепрыгиваем на травку. Таким же способом переправляем Тугуса и Херувимиуса. Ч-чупсом находим кусок доски поменьше и с его помощью попадаем к хамелеону. Забираемся на него и берем семечку, удочку и магнит, попутно заходим в кабину и нажимаем на рычаг, голова хамелеона поворачивается. Спускаемся и поднимаем ключ на 12 и ведро. Удочкой достаем из грязи железяку, поднимаем еще один кусок доски. С камня достаем шестеренку, опять-таки удочкой. Снова забираемся на спину хамелеона и, с помощью ложки открываем люк.

Два раза разговариваем с капитаном, отдаем ему инструмент и запчасти. Возвращаемся к друзьям, сажаем семечко в рыхлую почву, Херувимиус выращивает цветок, а Тугус по стеблю залезает наверх. Ставим ведро на большой камень, Тугусом ударяем по кусту гороха. Забираем ведро спелого гороха и возвращаемся к хамелеону. При переправке Тугуса возникает проблема. С помощью удочки достаем его из грязюки и кладем оставшийся кусок доски вместо утонувшего. Тугус благополучно перебирается на другую сторону. То же проделываем с Херувимиусом.

Начинается самое интересное и, возможно, долгое. Херувимиуса ставим на ступеньку под головой хамелеона, Тугуса отправляем к кнопке, а Ч-чупсом раскладываем горошины из ведра на все три ступеньки. Как только из земли появляется морковка, Херувимиусом поднимаем ее в воздух, а Тугусом нажимаем кнопку. Ч-чупсом подходим к плененной морковке, используем магнит, чтобы найти деталь хамелеона. Если детали у морковки нет, отпускаем ее, нажимая рычаг, и все действия повторяем, начиная от раскладывания горошин, пока деталь не будет найдена. Внимание: горох в ведре может закончиться, в этом случае Ч-чупса и Тугуса отправляем снова к кусту.

Найденную деталь отдаем капитану. Ура! Хвост починен, и можно перебираться к циклопам. Не торопимся. Снова раскладываем злосчастный горох на ступеньки. Появившуюся морковку бьем Тугусом. Повторяем действия, пока из морковки не выпадет золотой зуб. Вот теперь все. Отправляемся за лекарством для червя.

Глава 10.

Великий Саладини

Разговариваем с апатичным червяком. Отдаем ему книжку с анекдотами. Ч-чупсом с помощью удочки поднимаем с досок на дорожке семечко, сажаем его в рыхлую почву. Херувимиус выращивает цветок, Тугусом по стеблю забираемся к раковине и сбрасываем ее. Ч-чупсом залезаем в раковину и перебегаем на другую сторону. Поднимаем перекладину и плоский булыжник. Забираемся по лестнице и ставим ведро на большой камень. Плоский булыжник кладем на склон. Ч-чупсом возвращаемся и используем раковину для переправки Тугуса. Бьем Тугусом по мешку с семенами — семена падают в ведро.

Ч-чупсом забираем ведро, возвращаемся обратно. Поднимаемся по лестнице и ремонтируем следующую лестницу с помощью перекладины. Забираемся на следующий уровень и сажаем семечко в цветочный горшок. Херувимиусом колдуем, а Тугусом забираемся туда, где была раковина. Саладини берет выросший цветок, в это время успеваем Тугусом схватиться за стебель. В случае удачи, оказываемся на другой стороне. Херувимиуса тоже переводим на другую сторону (при помощи той же раковины). Тугусом встаем на плоский булыжник, а Херувимиусом поднимаем его наверх. Скидываем кучу камней и возвращаемся на другую сторону. Теперь Ч-чупсом встаем на булыжник и с помощью Херувимиуса поднимаемся наверх. Берем ракушку и золотой зуб. Идем к эхофонической решетке, используем ракушку. Саладини зависает, а мы Херувимиусом колдуем на салат. Ч-чупс пытается его взять и оказывается съеденным. Делать нечего, Херувимиуса и Тугуса отправляем туда же.

Глава 11.

Немного салата в холодной пасти

Разговариваем с птичкой, Тугусом помогаем ей выбраться, разговариваем с ней. Ч-чупсом берем салат. Тугусом выбиваем гнилой зуб, а Ч-чупсом вставляем в него ракушку, с помощью палки вытаскиваем корень. Тугусом выбиваем гвоздь. Берем лупу и читаем надпись на зубе. Заглядываем в пищевод и с помощью удочки достаем из него прямоугольную металлическую пластину. Кладем ее в углубление и ставим туда лестницу. Ч-чупс вытаскивает из нёба гвоздь. Тугус забирается на лестницу и ударяет по язычку, тем временем Ч-чупс берет золотой зуб, мелькнувший справа. Через лупу рассматриваем зуб с канавкой. Тугус ударяет по нему и, появляется кролик Бендер. Разговариваем с ним несколько раз и просим вести себя потише. Открываем плоский зуб слева, снова разговариваем с птичкой, она дарит перо. Ч-чупсом лезем на лестницу и щекочем пёрышком язычок. Дальше нужно все делать максимально быстро. Бежим к пазу (справа) и вставляем в него лопату, забираем лестницу и несемся к плоскому зубу на выход.

Глава 12.

В Червивельском порту

Знакомимся со всеми надписями. Переходим на картинку с червяком. Из земляного моря зачерпываем ведром землю. Ч-чупсом заходим в бар «Веселая свекла». Используем удочку, чтобы достать зуб, со стойки берем спички и через аварийный выход идем на площадь. Поднимаем маску и шляпу, засыпаем землей ямку. Возвращаемся к червяку и отдаем ему шляпу. Прощай червь! На земляном море видим семечко, достаем его с помощью удочки. Возвращаемся в бар с Херувимиусом и Тугусом. Тугуса сажаем за стол и, когда бармен отлучается, применяем на нише (слева от стойки) маску. Бармен пугается, теперь он у нас в должниках. Смело показываем фото Дюбеля. Отправляемся на площадь искать конфетти с названием города. Возвращаемся к боцману Китобрюху, и он предлагает в помощь транспорт — Цыпу Дрипу. Получаем от него ключ и возвращаемся на площадь. Сажаем в землю семечко, Херувимиус его проращивает. Ч-чупсом открываем с помощью ключа дверь. Цыпа Дрипа выходит, клюет кукурузный початок. Смело забираемся ей на спину. В добрый путь!

Глава 13.

Поля дурнепса навсегда

Читаем плакат. Подходим к фермеру, разговариваем с ним, показываем фотографию трубкозуба-путешественника. Осматриваемся. Поднимаем семечко. В стоге дурнепсового волоса с помощью магнита находим пару очков. Снова разговариваем с фермером. Получаем от него ноты. Идем к дурнепсам. В рыхлую землю сажаем семечко, по выращенному цветку Тугус забирается наверх и сбрасывает один конец доски. Ч-чупсом поднимаемся по ней и читаем надпись на дереве (используем лупу). Тугусом бьем стоящего дурнепса, Херувимиус приводит его в чувство. Ч-чупсом поднимаем семечко и сажаем под самым деревом (в левом нижнем углу экрана). Благодаря Херувимиусу получаем гриб-прыговик. Рядом с грибом в траве находим золотой зуб. Ч-чупсом забираемся на дерево, подкладываем под дурнепс петарду и поджигаем. Спускаемся на землю через толстый сук.

Теперь нужно активировать тех дурнепсов, которые сидят глубоко в земле. Начиная от ступенек, одеваем на дурнепса маску, на следующего очки, третьего вытягиваем удочкой, четвертого пусть разбудит Тугус. Подходим к пюпитру и начинаем концерт с помощью палки. Приходит еще один дурнепс, разговариваем с ним и получаем носок Дюбеля. Херувимиусом прыгаем на дерево и открываем затычку. В открывшийся лаз отправляем Ч-чупса. Разговариваем с почтенным Эдорасом, даем ему носок Дюбеля и получаем магический карандаш. Рисуем на плоском камне крест и отправляемся дальше. Полетели!

Глава 14.

Ракета

Берем гальку, читаем плакат, видим носок Дюбеля. Сажаем Херувимиуса на спину лягвы, а Ч-чупсом бросаем гальку в улей, так же переправляем Тугуса и Ч-чупса, только улей шевелим Херувимиусом. Разговариваем с мудрецом. Видим кубок. Вот здесь-то нам и пригодятся все тринадцать зубов. Конечно, если мы постарались их собрать. Бросаем в кубок зубы, причем по отдельности и получаем благословение мудреца на особый уровень. Рядом с местом обитания ученого находим Схему с координатами 1. Поднимаемся к ученому Муджу. Пытаемся с ним поговорить. Колдуем Херувимиусом на ящики, когда верхний ящик поднимается, ударяем по нижнему Тугусом.

Открывается проход. Спускаемся и находим посох с головой фламинго, магические камни и еще две схемы с координатами. Чтобы взять одну из схем, поднимаем Херувимиусом ящик. Поднимаемся к ученому, при помощи маски сдергиваем с него маску. Вот так встреча! Канцлер Шманцлер! Мило беседуем. Смотрим в телескоп, используя схемы, смотрим, пока Ч-чупс не увидит Дюбеля. Херувимиусом переворачиваем негодяя вверх ногами, Ч-чупсом поднимаем выпавший ключик. С его помощью открываем большой закрытый ящик и… снова удивляемся. В ящике находим Шпонку. С удовольствием наблюдаем сцену встречи Шпонки со Шманцлером. Разговариваем со Шпонкой несколько раз. Переправляем гоблинов привычным способом на сторону ракеты, ремонтируем лестницу с помощью посоха и, используя магические камни, идем в ракету. Сначала Херувимиус и Тугус, Ч-чупса заходит последним.

Глава 15.

Край света (для избранных)

Поднимаем три семечка. Сажаем их в рыхлую почву, Херувимиус проращивает три бамбучины. Тугусом ударяем по ним и … Неожиданно. По стеблям бамбука спускаемся на стол. Тугусом прыгаем на кнопку «Esc», Ч-чупсом нажимаем кнопку на мышке, а Тугусом двигаем мышку, пока курсор не укажет на иконку. Кликаем Ч-чупсом мышкой и читаем открывшийся текст.

Херувимиусом уменьшаем ластик и карандаш. Видим два листа бумаги с эскизами. На левом ластиком стираем, а на правом карандашом подрисовываем. Херувимиус оживляет рисунки. Разговариваем с ними. Получаем очередное семечко и полезную информацию. Тугусом сдвигаем банку. Ч-чупсом с помощью удочки достаем из горшка с цветком комок земли и кладем в дырку в столе, сажаем туда семечко, проращиваем цветок. По стеблю Тугус забирается на вторую полку и сбрасывает книгу. Ч-чупс по книге поднимается на полку, а, используя магнит на ключе, забирается на следующую. Херувимиус поднимает монетку.

Ч-чупс прыгает на нее, затем на монитор. На мониторе нажимаем кнопку мобильного телефона. Создатель просыпается. Спускаемся на стол, опять-таки благодаря монетке и канату справа. Тугусом сбрасываем ложку, Херувимиусом уменьшаем ее и забираем Ч-чупсом. Херувимиусом трогаем руку и, когда она переворачивается, быстро втроем залезаем на ладонь. Разговариваем. Потом, когда нас опускают, разговариваем По-отдельности. Узнаем способ выбраться отсюда. Используем ложку, чтобы вытащить кнопку «Esc», и вставляем ее (кнопку) на место отсутствующей кнопки «Ctrl». Одновременно прыгаем гоблинами на указанные клавиши (каждый на свою). Прощай самый удивительный уровень!

Глава 16.

Большой Гнурц

Эко нас занесло. Только присутствие Дюбеля и радует. Спускаемся по склону. Ч-чупсом поднимаем сахарную каплю росы и доску. Подходим к дреуланову глабцу. Появляется глаз – крупняк, разговариваем с ним. Поднимаемся Херувимиусом к чблику пропеллерному, колдуем на него. Тем временем, пока чблик в воздухе, заглядываем Ч-чупсом в гнездо и берем яйцо, потом забираем плоский камень. Бьем Тугусом по волосатой голове цнирки, а Ч-чупсом перепрыгиваем через нее к ракете Дюбеля. Берем металлическую пластину и плоскоконечную кость, из ракеты вытаскиваем поляризатор. Подходим к Гнурцу и разговариваем с ним несколько раз. Гнурц требует гоблинский пирог.

Херувимиусом колдуем на голову цнирки (справа от Гнурца), по удлинившейся шее Тугус забирается наверх и сбрасывает вниз зибдулку. Ч-чупсом кладем на зибдулку доску. Снова вызываем глаз-крупняк и бьем его Тугусом. Падая, глаз переворачивает ракушку. Встаем Ч-чупсом на доску, Тугусом бьем по ноге Гнурца. Таким же способом забрасываем на выступ Херувимиуса. Тугусом забираемся самостоятельно. Херувимиус поднимает гнарфолкскую липучку, Тугус ударяет по ней — липучка падает на землю. Ч-чупсом разговариваем с Дюбелем (несколько раз). Спускаемся и поднимаем липучку. Снова идем в ракету Дюбеля и находим обещанный мешок зерна. Высыпаем зерно на плоскую поверхность и размалываем его флюксовым шаром. Собираем муку в ведро.

Засыпаем в ракушку муку, кладем каплю росы, липучку и яйцо. Просим Гнурца перемешать все плоскоконечной костью. Кладем в кучку сложенной флос-древесины деньги и разжигаем с помощью спичек костер. Пирог готов! Достаем его из ракушки и отдаем Гнурцу. Дюбель свободен! С помощью Херувимиуса отправляем Ч-чупса и Тугуса на камне к ракете. Херувимиуса отправляем к Гнурцу и, тот ногой перекидывает мага к друзьям. В углубление кладем металлическую пластину и ставим лестницу. Херувимиусом поднимаем ракету, а Тугусом пытаемся ее толкнуть. Еще раз колдуем Херувимиусом — ракета поднимается, Ч-чупсом подцепляем ее удочкой и ставим в нормальное положение. Вставляем в ракету поляризатор и магический камень. Вот и все. Можно ехать. Заходим в ракету и улетаем.

Gobliiins 4 — The Detective Agency PC Gameplay Part I (HD)


Похожие игры…

Читайте также: