Прохождение resident evil 7: biohazard №1: гостевой домик, новоселье и старый дом
НАВИГАЦИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ №1:
I. Пролог
II. Гостевой домик
Снаружи
Внутри
Съемка из прошлого
Погреб
Первый этаж
Пробраться на чердак
Чердак
III. Новоселье
Чаепитие
Сражение с Джеком
Прачечная
Битва в гараже
Гостиная
Верхний этаж
В роли Мии
Джек Come Back
Восточная часть дома
Турне по подвалу
В центре подвала
Открыть все пути
Котельная
Переход в морг
IV. Старый дом
Дом на колесах
Ветхий дом
Горелая месть
Западные комнаты особняка
В тепле
Второй этаж
Не прошло и пяти лет, как Capcom решили вновь порадовать нас новой игрой по серии Resident Evil. Долгожданная часть под цифрой «7» наконец вышла, предлагая нам совершенно новое восприятие и иные ощущения от прохождения.
Все предыдущие Resident Evil были перенасыщены множеством пасхалок, секретов и коллекционных предметов, которые было достаточно тяжело отыскать. Biohazard не исключение – она полна тайн и загадок, найти которые мы вам и поможем. Что ж, приступим!
Пролог
Как только вы запустите кампанию, начнется вступительный ролик. В нем будет фигурировать девушка главного героя Мия – один из центральных персонажей, с которым вам предстоит часто встречаться.
В первом видео она, счастливая и радостная, попросит вас приехать к ней и забрать её. Во втором же – страсти неожиданно накаляются, а испуганная Мия внезапно заклинает вас не приезжать и навсегда забыть о ней.
После окажется, что Мия пропала уже три года назад, а все поиски, которые затем организовывали полицейские, свелись к нулю. Лишь сейчас к вам на почту пришло сообщение с этими двумя роликами, которые пролили немного света на исчезновение девушки.
Теперь же вы, Итан Уинтерс, получив местонахождение Мии, решаете раз и навсегда разбить этот загадочный узел и выяснить, что же с ней случилось. Ваша конечная остановка – ферма Бейкеров в заброшенном городе Далви, что в штате Луизиана.
Гостевой домик Снаружи
Большая часть поездки пройдет гладко, пока вас не остановит природное препятствие – древесные корни, напрочь перекрывшие путь для машины. Теперь управление переходить к вам в руки. Пройдите немного вперед, пока не достигните поместья Бейкеров, которое находится буквально в десятке метров от завала.
Особняк окажется огороженным забором – подойдите к воротам и попробуйте их на прочность. Самое время проверить предметы первой необходимости: нажмите «М», чтобы открыть карту, а затем «I», чтобы осмотреть свой багаж. В нем же вы обнаружите записку от Мии – первую из 32 возможных.
Гостевой домик снаружи
От ворот ступайте налево вплоть до забора с брошенной машиной телевизионщиков – транспорт той самой компании, которая организовала поездку для вашей девушки. Осмотрите фургон, а затем пролезьте через дыру в заборе. Тут же прочитайте надпись «Прими её дар», после чего ступайте вперед.
Вскоре, по сюжету игры Resident Evil 7: Biohazard, вы наткнетесь на сгнившую корову – с левой от неё стороны находится заграждение, под которым можно пролезть. Таким образом вы выйдете во двор поместья Бейкеров, но в задней его части. Прежде чем заходить в особняк, осмотрите руины в левой части двора, где можно найти права Мии.
Внутри
Пробравшись в дом Бейкеров, осмотритесь. Вы можете взаимодействовать со следующими предметами: с закрытым на цепь шкафом в прихожей, с раковиной, печью, холодильником, посудой и журналом – на кухне. Там же загляните в ящик, где лежит обугленный снимок.
Поднимайтесь на следующий этаж. У опоры приметьте не работающую кнопку, которая открывает дверь на чердак. Свернув за угол, исследуйте стол и возьмите кассету со съемкой этого поместья. Прежде чем спускаться обратно, сохранитесь у аудиомагнитофона – именно у таких мест вы сможете сохранять прогресс в течение всего прохождения Resident Evil 7.
Гостевой домик внутри
На нижнем этаже минуйте коридор и загляните в ранее не тронутую вами дверь с права. Она приведет вас в зал, где находятся пианино и телевизор. Осмотрите на столе снимки одежды, чьих-то ног, неизвестной девушки, а также клетки, открывающей путь в погреб. Наконец, вставьте кассету в магнитофон.
Съемка из прошлого
Этот отрезок геймплея Resident Evil 7 Biohazard предложит вам «флэшбэк» — участие в том самом действии в роли оператора, которое ваш герой наблюдает через телевизор.
Играть вам предстоит за Клэнси, компанию которому составляют продюсер и ведущий этого низкопробного хоррор-шоу «Аллигаторы в стоках». Открыв багаж, вы можете прочитать план по съемке следующей серии.
Съемка из прошлого
Подберите под собой отмычку, когда управление перейдет к вам. Теперь вместе с товарищами отправляйтесь в поместье, снимая ведущего. Продюсер Андре будет сопровождать ваш путь загадочной историей о Бейкерах.
Как только вы попадете внутрь, ступайте на кухню и откройте закрытый ящик с помощью отмычки. Окажется, что в нем ничего нет, однако в будущем, когда вы вернетесь сюда в роли Итана, там обнаружится монетка.
Во время ваших исследований Андре куда-то исчезнет. Вместе с ведущим вы попытаетесь отыскать его и в итоге найдете рычаг у камина, который разблокирует тайный ход. Загадочный путь приведет вас в погреб, где вы обнаружите убитого Андре. Тогда же появится отец Бейкеров, после чего съемка закончится.
Погреб
Вы снова в роли Итана. Вернитесь на кухню и возьмите ту самую монетку, которая появилась после вскрытия ящика (первая монетка из 18).
Поняв из видео, как открыть путь в подвал, используйте рычаг у камина и спускайтесь в погреб. В пути лестница обрушится, из-за чего вы больше не сможете подняться обратно тем же путем.
Теперь вам придется перебраться на другой путь, двигаясь по полузатопленному помещению. Выбравшись из воды, вы зайдете в комнату со множеством вырезок из газет, в каждой из которых описывается исчезновение какого-то человека. Затем подойдите к столу, где лежит список пропавших.
У каждого из имен вы увидите пометки вроде «Обращен» или «Убит». Самой последней жертвой является Андре, а после него идет имя «Клэнси», помеченное буквой «Л». Осмотрев список, вы обнаружите второй и третий документы (из 32). Тут же неподалеку лежит болторез, которым можно вскрывать двери. В самой последней комнате этого помещения вы обнаружите медицинские инструменты и тупик.
Погреб поместья Бейкеров
Только теперь идите в комнату со светом, где лежит живой человек. Взломайте путь с помощью болтореза и заходите внутрь. Окажется, что на кровати лежит ваша девушка Мия, за которой вы сюда и приехали. Удивившись вашему приезду, сначала она начнет прогонять вас, а затем предложит уйти вместе. Ступайте за ней через операционную.
Вместе вы доберетесь до комнаты отдыха, откуда на первый взгляд нет выхода. Но Мия знает, что здесь есть тайный ход. Пока она будет искать, проверьте ближайшую комнату, где лежат куклы. Осмотрите фото жены Бейкера, а затем, услышав крик, бегите к Мии. На месте вы никого не найдете, но обнаружите, что в стене появился проход – покиньте погреб.
Первый этаж
Вы выбрались из подвала, попав в нижнюю часть огромного особняка. Осмотрите ближайшую тумбу, где лежит план домика для гостей. Взаимодействуйте с телефоном, а затем пройдите в ванную комнату, где лежат зеленые микстуры – аптечки местного пошиба в Resident Evil 7. Больше в этом отделении поместья вы ничего не найдете – возвращайтесь в подвал.
Во время спуска в темное помещение, вы услышите шипение, после чего на вас внезапно набросится одержимая и уродливая Мия. С недюжинной силой она отбросит вас на несколько метров и попытается заколоть вас ножом. Отбивайтесь, как можете, пока та сама не остановится. Вернувшись в «нормальное» состояние, она вырубит себя, ударившись головой о стену.
Первый этаж и одержимая Мия
Используйте микстуру и разбудите Мию на свою же беду – она окажется вновь одержимой. Девушка перебросит вас в другое помещение, где начнется полноценная битва. Возьмите топор, с помощью которого вам придется обороняться.
Вскоре Мия умрет, после чего раздастся звонок на уже известный вам телефон. На связи окажется некая Зоя, что посоветует вам покинуть поместья через чердак.
Обеззараживание
После разговора вернитесь в комнату с телом Мии, где её уже не окажется. Ранее закрытый путь в коридоре откроется – отныне вам доступен весь нижний этаж.
Пробраться на чердак
На следующем этаже, куда вы поднимитесь, можно сохранить прогресс. Вернитесь в первый коридор (прихожую), где вы в самом начале видели обмотанный цепями шкаф. Вскройте его болторезом, чтобы взять предохранитель. Последний же отнесите в зал с электрическим щитком, куда и вставьте его. Таким образом вы включите переключатель, открывающий путь на чердак.
В путь на верхний этаж вам снова предстоит сражение. На вас набросится Мия, прибив вашу руку к стене отверткой. Затем она схватит бензопилу и отпилит вашу кисть (вы можете подобрать упавшую часть тела, однако её вам вернут в любом случае). Теперь убегайте наверх, параллельно нажав на кнопку у столба для активации лестницы. Поднимайтесь на чердак.
Чердак
В крайней комнате этого этажа возьмите пистолет, патроны и микстуру. В самой крупной комнате находится ещё немного боеприпасов, равно как и в другом крайнем помещении, на столе.
Чердак дома Бейкеров
По лесенке бегите на следующий уровень чердака, где появится Мия, прорубив стену бензопилой. Сразу же спускайтесь обратно – вы упадете. Поднявшись, убегайте от девушки, разворачиваясь к ней на безопасном расстоянии для стрельбы.
На данном уровне чердака вы уже не сможете спуститься вниз, так что драться предстоит до конца.
Будьте аккуратны во время боя, так как Мия, двигаясь достаточно медленно, иногда будет внезапно набрасываться на вас, рубя бензопилой наотмашь. Старайтесь стрелять в голову, чтобы быстрее одолеть её. Когда Мия падет, вас вырубит отец семьи Бейкер.
Новоселье Чаепитие
После встречи с отцом Бейкеров Джеком вы очнетесь на кухне, причем в компании всего семейства: отца, матери и сына. Привязанный к стулу, вы обнаружите, что вашу отрубленную руку прибили обратно с помощью степлера и скотча.
Веселая семейка же будет беседовать с вами, принимая трапезу, состоящую из чьих-то кишок и внутренностей. Отказавшись принять пищу, вы спровоцируете отца. Он начнет увечить вас, но представление прервут полицейские, внезапно прибывшие с обыском.
Чаепитие зараженных Бейкеров
Вы останетесь один – освободитесь, раскачав стул. Теперь вам нужно скрыться, найдя укромное место. Ступайте в правую комнату, где работает телевизор, и в одном из ящиков возьмите траву, а столе – газету (4 из 32 записка).
Вернувшись на кухню, осмотрите стол с бумагами. Чек с приобретенными товарами (лезвие, ошейник, бечевка) – это пятая записка. У холодильника в ведре можно найти ещё травы, из которой в будущем можно будет создавать микстуры. В помещении справа вы обнаружите люк, который, увы, заперт на ключ.
Сражение с Джеком
Ступайте в коридор, в конце которого висит надпись «Гараж». Рядом с ней, к слову, лежит ящик, который немного позже можно будет разбить. Свернув за угол, вы наткнетесь на разговаривающего по телефону отца Бейкеров – Джека.
Скройтесь в ближайшем помещении и переждите, пока противник не уйдет.
Если он заметит вас, то появится внезапно, проломив одну из стен. Отец начнет ходить за вами, избивая вас лопатой. Вы сможете пережить несколько таких ударов, но вскоре погибните, если не успеете скрыться и затаиться.
Сражение с Джеком
Наконец, когда Джек исчезнет, выходите в коридор и загляните в один из комодов – там лежит ключик от люка. В тупике коридора вы можете найти фото, которые не представляют никакой ценности. Теперь возвращайтесь в комнату с люком, двигаясь тихо и не привлекая внимания.
Стреляем в одичавшего Джека
Перемещаясь под полом, таким же образом не делайте лишних движений. Здесь вы можете отслеживать, где ходит ваш противник, так как его шаги отчетливо слышны. Чуть дальше вы наткнетесь на газонокосилку, у которой лежит вторая монета из 18.
Прачечная
Вскоре вы выберетесь наружу в другой части особняка. Тут можно будет сохранить прогресс у аудиомагнитофона, а также сложить найденные вещи к ящик зеленого цвета (нужен для того, чтобы вы могли переносить больше вещей, не перегружаясь).
Осмотрите план дома, а также комод, в ящиках которого лежат различные припасы. Вы можете соединить эпоксид и траву, чтобы создать зеленую микстуру (аптечку). В конце комнаты, у выхода, лежит шкатулка, в которой находится отмычка.
Прачечная
Проходите в следующую дверь, чтобы активировать новый скрипт – звонок по телефону. На проводе снова окажется Зоя, которая скажет вам уходить через центральную гостиную.
Двигаясь по коридору, загляните в шкаф с помощью отмычки, если хотите взять ещё зеленой микстуры. В коридоре справа висят ещё снимки всех членов семьи: Джека, Маргариты и Лукаса.
Вскоре вы услышите стук в окно – он будет раздаваться из левой части коридора. За ним вы обнаружите копа, который пытается выяснить, что здесь произошло. Вы попросите защитить его и дать хотя бы пистолет, но мнительный защитник вручит вам лишь ножик и предложит встретиться в гараже.
Ступайте туда, в пути разрушив ящик (у надписи «Гараж») с помощью полученного ножика. Подобрав боеприпас, заходите в гараж и откройте щиток тем же ножом.
Битва в гараже
Когда вы откроете гаражную дверь, коп зайдет внутрь и начнет опрашивать вас. Не пройдет и минуты, как появится Джек и проломит ему голову. Возясь с телом, противник отвлечется, дав вам время обойти его и подобрать пистолет. Тут же, на рабочем столе, лежат ключи от машины – возьмите и их.
Битва в гараже
Теперь вам предстоит драться с Джеком в замкнутом помещении. Сделать вы ничего не сможете (выстрелы не помогут), кроме как сесть в машину и завести её. К слову, Джек может сесть первым, но тогда вам придется очень тяжко: нужно будет уклоняться от таранящего вас авто, стреляя при этом в противника, пока наконец он не влепится в стену и не разобьется.
Если же в машину заберетесь вы, то тогда сможете раздавить отца (три раза), после чего он все равно восстанет и частично залезет к вам в салон. Джек будет крутить руль вместе с вами, мешая вам покинуть гараж.
Вы врежетесь несколько раз, пока Джек не слетит с машины, а та не загорится. Затем он, горящий, выползет из-под авто и пойдет прямо к вам. Вы, опять же, ничего не сможете сделать, пока он не схватит вас и сам не выстрелит себе в рот.
Покиньте гараж и идите наверх, где можно подобрать боеприпас к дробовику. Здесь же найдите статуэтку быка, спрятанную за стеклом. Необходимо открутить винтик, а затем отделить желаемый предмет от фона гравюры. Уберите стеллаж, чтобы открыть путь дальше.
Трейлер
При желании вы можете добраться до прачечной, чтобы сохраниться у плеера. Там же появится фигурка «Господина Везде» (первая из двадцати) – сломайте её. После этого минуйте коридор, добравшись до завала из мебели, то есть тупика.
Здесь же можно разбить вторую фигурку из 20. Наконец, подойдите к двери с круглыми символами бронзового цвета – на них можно использовать фигурку быка, чтобы открыть её.
Гостиная
В открывшемся помещении проверьте стол, на котором лежат ценные ингредиенты и третья статуэтка «Господина Везде». Осмотрите шкафчик, где хранится порох. Наконец, в ящике комода находится третья древняя монетка из 18.
Чтобы открыть путь дальше (дверь с фигурой цербера), вы должны отыскать недостающие головы. Справа от неё находится другая дверь, отмеченная знаком скорпионов. Пройдите туда и возьмите шестую записку из 32, а из настенных часов вытащите маятник. В крайнем и единственном здесь дополнительном помещении находится кинопроектор.
Гостиная дома Бейкеров
Теперь вам нужно снова посетить столовую, что находится на нижнем этаже. В следующем от кухни помещении найдите другие настенные часы и вставьте в них найденный ранее маятник. Этим действием вы заполучите первую голову цербера. Ступайте обратно в гостиную.
Ниже от гостиной находится комнатка с фигурой солдата, в руках которого лежит дробовик. Если вы возьмете это оружие, то единственная дверь за вами захлопнется и откроется лишь в том случае, когда вы вернете пушку на место. Соответственно, чтобы забрать дробовик себе, вы должны подложить на его место муляж, который обнаружится после.
Верхний этаж
Поднявшись на второй этаж, вы обнаружите полуживую бабушку Бэйкер, что сидит в кресле. В ящике комода вы можете найти фотографию. Дверь справа – закрыта, когда как с левой стороны вам доступен выход на балкон, в конце которого лежит коробка с боеприпасами. Там же находится закрытый ящик, в котором лежат боеприпасы для шотгана.
Выходите из комнаты с бабкой через другой коридор, в пути заглянув в тумбу и подобрав эпоксид. Загляните в уборную и вытащите пробку из ванной, чтобы слить воду (статуэтку пока не трогайте). Здесь же, в тумбе, находятся патроны, а подле туалета лежит четвертая из 18 монетка.
Ступайте в помещение для отдыха, в углу которого стоит очередной комод с монеткой внутри (пятая из 18), а также четвертой из 20 статуэткой. Неподалеку от мебели лежит записка Джека – седьмая из 32. Загляните в бак с мусором, где лежит пригодный для крафта порох. Отыщите книжку и взаимодействуйте с ней, чтобы открыть – внутри вы обнаружите ещё одну цербера.
Осмотрите буфет и возьмите восьмую из 32 записку, где описано морское путешествие семьи Бэйкер. Наконец, возьмите последнюю вещь в этой комнате – видеокассету, что лежит на столе в центре. Теперь несите её к ближайшему магнитофону для просмотра.
В роли Мии
В данном коротком эпизоде игры Resident Evil 7 Biohazard вас снова ожидает флэшбэк, где играть предстоит за саму Мию. Оказавшись в ловушке Бэйкеров, начинайте убегать от преследующей вас Маргариты. Миновав мост с куклами, заходите в потрепанный бурей и осевший дом. Внутри ступайте в дверь справа, а затем и в следующую.
В итоге вы попадете в коридор с поворотом. Внезапно из-за него раздастся голос Маргариты – быстро отходите назад и присядьте за коробкой. Подождите, пока противник перейдет в другое помещение, а затем тихой сапой переберитесь к двери слева.
Вы окажетесь в помещении с проектором, откуда можно выйти на балкон. Отсюда Маргарита снова начнет преследовать вас – скройтесь за дверью снаружи. Вскоре злая старуха заглянет к вам и, осмотрев балкон, уйдет обратно.
Затем вас ожидает головоломка с пауком — у проектора вы найдете гротескную фигурку, которую можно вращать. Предмет необходимо повернуть так, чтобы его силуэт аккурат встал в тень паука, что висит на картине. Установив фигурку на место, жмите «F», после чего ступайте в открывшуюся дверь.
Головоломка с пауком
В новом помещении вам снова предстоят прятки с Маргаритой. Скройтесь у коробок в центре комнаты и ждите, пока бабка не придет. Она начнет ходить вокруг коробок и полностью осмотрит комнату, так что вам придется тихо красться за её спиной.
Чуть Маргарита достигнет дыры в стене – сразу же ползите обратно, к тому месту, откуда она и пришла. За поворотом вы обнаружите люк – прыгайте вниз и ползите. Тем не менее, на этом этапе Маргарита в любом случае поймает вас, так как активируется скрипт. После этого эпизод закончится.
Джек Come Back
В роли Итана ступайте к ближайшему схрону, куда можно сбросить накопленные предметы. Затем сохранитесь и идите на второй этаж – в ванную, где лежала статуэтка.
В ту же секунду на вас набросится оживший Джек Бэйкер, который не так давно заживо сгорел на ваших глазах. Бегите обратно на нижний этаж и скройтесь в углу или за мебелью, чтобы сбросить преследование.
Головоломка с орлом
В гостиной вас ожидает ещё одна головоломка, походящая на загадку с пауком. Только здесь вам нужно сопоставить предмет с силуэтом орла, чтобы открыть дверь.
Восточная часть дома
Попав в секретное помещение, хватайте все ценные вещи. Вколов себе стимулятор, который можно подобрать со стола, вы на время получите способность видеть сквозь стены. У горшка с цветами подберите ещё один ингредиент – траву, а затем подойдите к холодильнику и возьмите эпоксид. У закрытой двери с птицей возьмите пятую из 20 фигурку.
После этого сломайте коробку, возьмите боеприпасы. Ещё патроны можно найти у фигуры оленя, а также за панельной стеной.
Ступайте в другую комнату, в которой находится стол с закрытым контейнером. Подле пепельницы подберите шестую из 18 монетку, а также прочитайте записку, в которой рассказывается о жертвах безумной семейки. У мебели подберите ингредиенты и осмотрите шкатулку, в которой копошатся червяки.
Восточная часть дома Бейкеров
Теперь отправляйтесь в следующее помещение, чьи стены окрашены слизью черного цвета. Исследуйте комнату на предмет ресурсов и быстро убегайте, так как чуть только вы войдете в это помещение, как в стене начнет формироваться новый монстр – плесневик.
В любом случае он погонится за вами, но скрыться от него не получится – придется убивать. Плесневику достаточно трех точных попаданий в голову.
После битвы ступайте к лестнице в погреб. Неподалеку от неё находится боковая комнатка, в которой лежат две интересные записки – девятая и десятая из 32. Вы найдете один листок, который нужно прочитать с двух сторон. Здесь же можно сохранить прогресс.
Турне по подвалу
Запаситесь боеприпасами и аптечками, прежде чем спускаться в подвал, так как внутри вас ожидает несколько тяжелых стычек с плесневиками.
Из подвала вы попадете в крематорий, в котором расставлено множество печей для сжигания человеческих тел. Некоторые из них можно открыть. Подойдите к стене и прочитайте одиннадцатую из 32 записку, в которой указана инструкция по открыванию третьей, изначально запертой печи: 3, «А» и рука.
Турне по подвалу
Чтобы разгадать эту головоломку, сначала распахните дверь самой последней печи с надписью «Тамара». Затем вскройте печь в центре, отмеченную следом окровавленной руки.
Таким образом вы разблокируете печь слева, из которой тут же вылезет особо опасный плесневик. Убить его достаточно сложно, так что вы можете просто захватить ключ от секционной, который окажется в открытой печи, а затем просто убежать. Когда вы в следующий раз спуститесь в подвал, то не столкнетесь с монстром, если снова не заглянете в комнату для кремации.
В центре подвала
Теперь вам нужно посетить мастерскую, дверь в которую поначалу будет заперта. Чтобы попасть внутрь, вам следует передвинуть зеленое ограждение. В итоге вы попадете в центр, откуда можно открыть дверь в стартовый коридор.
Здесь на полках вы обнаружите план этой зоны, а в паре ближайших контейнеров – боеприпасы. Перед уходом захватите седьмую и 18 монетку, отмычку, которая лежит в мини-холодильнике, а также, что самое важное, ключ с символом скорпиона.
После исследования ступайте к лестнице, что ведет на следующий этаж в подвале. Этот путь приведет вас к закрытой двери со знаком змеи, подле которой лежат стимуляторы и шестая из 20 фигурка (проверьте за кирпичами).
Открыть все пути
Самое время возвращаться наверх. Используйте ключ с символом скорпиона на закрытую дверь, чтобы открыть короткий путь отсюда в гостиную. В потайной комнате вы можете найти запертый контейнер, который можно вскрыть с помощью отмычки (внутри находятся патроны).
Дверь со скорпионами
Исследуйте добытое вами фото, на котором снят камин, который вы видели в комнате трофеев (там стоит статуя с дробовиком, который можно подменить муляжом).
На обороте фотографии надпись: «Здесь кроется нечто ценное». Конечно же, вам нужно идти к камину. На его верхней части с одним камнем можно взаимодействовать – жмите по нему, чтобы открыть тайную ячейку, где лежат стероиды. Примените их сразу же, чтобы навсегда повысить уровень своего HP.
Статуя с дробовиком
Ключ с символом скорпиона, который вы использовали ранее, не исчез, так как для него предусмотрено ещё одно применение. Отправляйтесь на верхний этаж и вскройте комнату, что ведет в покои бабушки. Там вы найдете множество ценностей: двенадцатый и тринадцатый из 32 документ, эпоксид и боеприпасы, лежащие на кровати.
Помимо этого, в комнате лежит пришедший в негодность шотган, который вы можете использовать в виде муляжа у статуи с настоящим дробовиком. Наконец, отправляйтесь в нижнее помещение холла и заберите заветное ружье.
Котельная
Самое время вернуться в погреб. Там ступайте в самое нижнее помещение, где вы обнаружите комнату с несколькими ваннами. В них находятся боеприпасы и эпоксиды, а подле – кучи монстров, которые появятся из ниоткуда и попытаются вас сожрать. Отбегите обратно в коридор, в узком проходе которого их можно быстро перестрелять.
Котельная
После битвы направляйтесь в помещение в генератором. Здесь вас тоже ожидает сражение с двумя чудищами, которые будут бесконечно воскрешаться.
Правда, за границу этой комнаты выходить им нельзя, так что вам нужно просто переманить их к противоположной части помещения, а затем, оббежав их, быстро достигнуть запертой двери, к которой подойдет ключ от секционной.
Переход в морг
В новой секции осмотрите комод с боеприпасами для шотгана. Здесь же, на полке, будет лежать последняя голова цербера, которую прямо перед вашим носом утащит старина Джек. Он заберет её и уйдет, так и не заметив вас.
Ступайте в комнату с решетками. Заберитесь на уровень выше и постарайтесь добраться до крюка, на который Джек повесил голову цербера. Понятное дело, это ловушка, так что вскоре вы в любом случае свалитесь на арену.
Переход в морг
Здесь вам предстоит сложное сражение – противник будет бегать за вами с огромным топором. Вам необходимо вилять от него по кругу, отбрасывая висящие трупы (те, попав в Джека, оглушат его на несколько секунд). Таким образом вам придется бегать около минуты.
Вскоре Джек решит играть по-крупному, бросив гоняться за вами. Из-за решетки он вытащит огромные ножницы, состоящие из бензопил. Когда он отойдет от этой точки, вы должны аккуратно подбежать к ней и тоже достать оружие – одиночную бензопилу. Далее вам предстоит уклоняться от атак Джека, изматывая его. В один момент он остановится, чтобы перевести дух, открыв вам окно для удара – бейте его по голове бензопилой.
Когда здоровье противника упадет до определенного уровня, он разрушит колонну, за которой вы ранее прятались. Теперь вам придется уклоняться ещё быстрее, не забывая приседать и делать внезапные выпады.
Чтобы одолеть Джека, вы должны трижды ударить его по голове, а после, когда он начнет регенерировать здоровье с помощью красных опухолей, пилить и их. В зависимости от сложности, вскоре вы распилите его напополам, и тогда битва закончится. После этого той же бензопилой вскройте дверь и ступайте обратно в гостиную, где находится дверь с символом цербера. Используйте все три добытые фигурки и заходите внутрь.
Старый дом
Вы окажетесь на внешнем дворе особняка. Здесь осмотрите предметы на лужайке вроде всяких кувшинов и горшков – там лежат отмычка и восьмая из 18 монетка. Подойдя к окну поместья с внешней стороны, подберите новый ингредиент – разделитель.
У лестницы лежит целительная трава, а немного далее – два пороха и ещё одна трава. Подойдите к крыльцу, что находится между лестниц, и найдите покрытую металлом стену. Последнюю можно отодвинуть, чтобы попасть под крыльцо и взять набор ремонтника.
Старый дом
В левой части двора, у стены, находится увешенная гирляндами дверь. Разблокировать её можно только с помощью специальных ключ-карт, которые вы найдете позже. Подле двери валяются пищевые добавки, а на другой стороне дома на колесах – ещё одна закрытая дверь, которая ведет к воде.
Дом на колесах
У этого домика осмотрите корзинку, чтобы взять эпоксид. Прямо у входа (в лестничном проеме) кроется седьмая из 20 фигурка. В самом же доме на колесах вы можете сохраниться у плеера и воспользоваться ящиком, куда можно складировать вещи. Здесь же, на лежанке, валяется нерабочий М19, который в хорошем состоянии наносит немного больше повреждений, нежели ваш нынешний «Глок».
При желании вы можете починить найденный пистолет ремонтным набором, который обнаружили ранее. Однако данный набор используется всего единожды, после чего исчезает.
Учитывая, что в гостиной находится нерабочий шотган М21, который таким же образом чуть круче вашего текущего дробовика, вы можете повременить с использованием набора и подумать, что для вас лучше.
У стены прочтите четырнадцатую из 32 записку, а затем воспользуйтесь клетками с птицами, открыть которые можно с помощью специальной валюты – античных монет.
Чтобы повысить максимальный показатель HP, используйте три монеты. Чтобы увеличить скорость перезарядки – пять монет. Для открытия же убойного пистолета Магнум 44. вам понадобится 9 монеток. К слову, у клетки с пушкой лежит как раз девятая из 18 монетка, если вы не пропустили до этого ни одной и следовали всем нашим указаниям.
Дом на колесах
Вскоре раздастся телефонный звонок. Как вы помните, все ваши предыдущие звонки шли от Зои, и этот не исключение. Она сообщит вам, что Бэйкеры заражены страшным вирусом, который дает неуязвимость, но сводит с ума. Чтобы спасти Мию, вам придется отыскать специальный антидот.
Ветхий дом
Тропинкой с правой стороны двигайтесь к мостику и проходите в дом. Параллельно себе вы увидите стену, на которой уселись крупные насекомые. Естественно, через некоторое время они набросятся на вас, если только вы заранее не посшибаете их ножом.
Внутри дома, на шкафах, будут сидеть пауки, которые таким же образом кинутся на вас, если вы подойдете близко. Так что старайтесь держаться дальше всех предметов и смотреть по сторонам, если не хотите знакомиться с членистоногими поближе.
Ветхий дом
Ступайте налево, пока не выйдете в зал с дырой в центре. Затем заходите в следующую белую дверь, которая приведет вас в помещение для гостей. Подле входа, если вы заглянете в дыру, то найдете боеприпасы для магнума.
Внутри комнаты вас ожидает улей с бешеными пчелами – резко перебегайте на противоположную сторону и заходите в дверь. Осмотритесь в новом помещении, подобрав топливо и план этой части дома.
Осматриваем старое помещение
Теперь отправляйтесь в помещение со световой загадкой, где вы ранее уже бывали (проектор). Отсюда ступайте на балкон и доберитесь до его тупика, чтобы подобрать ценные ресурсы. Тут же, в баке, находится рукоятка от горелки. По мосту ступайте в комнату со схроном, где вы обнаружите портфель, который повысит вместимость вашего багажа на четыре единицы. А ещё тут лежит восьмая из 20 фигурка.
Идите обратно в дом, в комнаты его восточной части. Загляните на кухню, но не подходите к холодильнику, так как его облепили пауки. Под раковиной вы найдете закрытый контейнер, который открывается отмычкой (внутри лежит зеленая микстура). Покиньте столовую и по надводной тропинке перейдите в другую комнату.
Горелка против насекомых
Там вы отыщите стимулятор, отмычку и порох, а чуть дальше – емкость для рычага, который придется отыскать. Правее от этого помещения находится другой домик, именуемый «Точка водохранилища». В нем лежат различные ингредиенты, а также другая часть горелки – носик. Соедините рукоять и носик, чтобы создать рабочую горелку, которая поможет вам расправляться с пауками и прочими насекомыми.
Ступайте обратно на кухню и разберитесь с пауками, которые ранее мешали вам добраться до шкафа и холодильника. В зале же уничтожьте пчелиный улей у камина, а затем заходите внутрь. Выйдя на другую сторону, подберите девятую из 20 фигурку, что за деревянной доской. Неподалеку также лежит десятая из 18 монетка.
Ступайте в открытое помещение с решеткой, за которой вы найдете Мию. Вы время вашей беседы нагрянет Лукас, который и утащит её. Возьмите каменную фигурку и идите обратно в главный дом.
Горелая месть
Проникнув в дом через левую дверь, вы обнаружите Маргариту, которая занимается размещением пауков на дверях. Тем самым она заблокирует вам путь, так что теперь придется идти через комнаты на севере. Там же начнет бродить Маргарита, от которой придется прятаться.
Но при желании вы можете просто быстро пробежать до галереи, если помните дорогу. Внутри задействуйте найденную фигурку, затем решите головоломку с пауком (поставить тень в силуэт) и проходите дальше.
Западные комнаты особняка
Пройдя через дверь, вы окажетесь в левой части дома. Хватайте всевозможные припасы, включая пятнадцатую из 32 записку, приметьте дверь с символом ворона, а затем ступайте вперед.
На севере этой части поместья вы обнаружите тупик, подле которого можно есть обходной путь через подполье. В пути захватите стимулятор, а на полке – десятую из 20 фигурку. В самом конце подполья вы отыщите конструкцию со вставленной рукояткой, которую нужно вытащить.
Теперь вам предстоит добраться обратно до мостиков на востоке, где вы недавно видели емкость для рукоятки. Найденную рукоять нужно использовать именно там, чтобы поднять мост, что ведет к дому на севере. В том домике вы обнаружите ключ от двери с вороном, а также одиннадцатую из 18 монетку.
Опять ступайте в западную часть дома и вскройте дверь с символом ворона. Однако пройти так легко вам не удастся – сзади на вас набросится Маргарита.
Сумасшедшая бабка выбросит вас в яму, откуда затем вы будете наблюдать за ней. Находясь сверху, она будет науськивать на вас членистоногих и прочую нечисть, с которыми нет смысла сражаться.
Вытащив дробовик, всадите пару «ласковых» прямо в её морду, чтобы она свалилась к вам вниз. Теперь вы можете быстро выбраться обратно, воспользовавшись лестницей.
Озверевшая Маргарита
Вскрыв дверь с вороном, вы попадете в помещение с алтарем. В контейнере на столе вы обнаружите засохшего, как сухофрукт, младенца, а также шестнадцатую из 32 записку, в которой указана инструкция по созданию антидота.
Тогда же вам снова позвонит Зоя, которая расскажет, что один из требуемых ингредиентов находится именно у неё. Второй же вам придется отыскать самостоятельно. Подле пианино подберите семнадцатую из 32 записку.
Стреляем в Маргариту из дробовика
Теперь ступайте в помещение на севере, где находится шкафчик с одиннадцатой из 20 фигуркой. В тумбе на другой стороне комнаты возьмите двенадцатую из 18 монетку, а затем подойдите к двери с весами. Очевидно, что чаши нужно уравнять, отыскав точно такую же лампу. Увы, но искомую лампу вы пару минут назад видели в лапах Маргариты, которая валяется в яме.
Добравшись до ямы, вы увидите, что огромная рука вылезет из пещеры и заберет фонарь. Вам придется идти за чудищем, пока вы не достигните тупика – колодца, из которого нужно выбраться. Таким образом вы попадете за задний двор с домом на колесах, где самое время сохраниться.
В тепле
Отправляйтесь к дому, что находится за колодцем. По левому пути пройти нельзя, так как дверь будет закрыта, так что выбирайте лестницу справа. Прежде чем забраться, подберите фотографию, на которой указан схрон с патронами для магнума.
Попав в помещение на верхнем этаже, осмотритесь и соберите все припасы, коих тут много. Затем прыгайте в дыру, где вас ожидает чудовищная Маргарита. Итак, вам предстоит сражение.
Монстр-бабка будет атаковать вас своими длиннющими руками прямо через окно, если вы начнете сражение на лестнице. Затем она начнет бегать за вами по всем двум этажам, на которых разбросано много полезных ингредиентов и по которым вам придется постоянно перемещаться.
Маргарита с длинными лапами
По задумке разработчиков Resident Evil 7 Biohazard единственное по-настоящему слабое место Маргариты – это улей, проросший у её промежности. Стрелять в него можно как с шотгана, так и огнемета, которые в равной степени наносят большой урон.
Не забывайте постоянно двигаться, так как она будет насылать на вас насекомых. Когда вы одолеете бабку, она превратится в пепел, а вы сможете подобрать лампу. Теперь ступайте на первый этаж и выходите через ранее закрытую дверь.
Второй этаж
Вместе с лампой ступайте обратно в колодец, а затем через пещеру двигайтесь к западным комнатам поместья. Добравшись до двери с весами, поместите лампу в пустую чашу, чтобы открыть путь дальше. Вы окажетесь в детских комнатах, полных странными рисунками и плесенью.
Второй этаж поместья Бейкеров
В небольшой комнатке с игрушечным домиком вы найдете секретную карту. В центре помещения найдите крайнюю стенку, в которой есть тайный ход. В темной комнате вы найдете застывшего ребенка-монстра с двигающейся рукой – возьмите ингредиент рука серии D, а затем уходите. На обратном пути вы заметите пробегающую девочку, а после и настоящих противников – трех монстров. Вам остается только бежать.
Добравшись до алтаря, ответьте на звонок Зои. Теперь ступайте в трейлер и сохранитесь. Там же вам позвонит Лукас, который объявит, что пленил Зою. Он отправит вас в столовую, где вы должны проверить холодильник. Внутри вы найдете голову и восемнадцатую из 32 записку. Теперь вам нужно посетить Секционное помещение, что в погребе.
Видео: аптечка и оружие за монеты в Resident Evil 7 Biohazard
ВТОРАЯ ЧАСТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ Resident Evil 7: Biohazard