Исследование мира

Исследование мира

После того, как вы закончите пролог, вы попадаете на остров Пе, после чего главный герой может (более или менее) свободно передвигаться. Ниже мы включили самую важную информацию, касающуюся навигации по игровому миру. Эти предложения полезны как для более эффективного исследования окружающей среды, так и для снижения риска случайной смерти.

  • Исправительная колония Пе разделена на семь основных зон, и для посещения каждой из них потребуется виза. Читайте подробнее о визах в этом разделе.
  • Постарайтесь внимательно исследовать каждую новую зону. Тщательная разведка позволит вам добраться до тайников и контейнеров с ценными предметами и ауритом. Кроме того, вы можете найти новые побочные квесты, а также улучшения и чертежи, используемые для крафтинга.
  • Локации в Seven являются многоуровневыми. Используйте это, когда вы хотите добраться до какого-то, казалось бы, недоступного места или благополучно пройти через место, занятое противниками. Разумеется, постарайтесь не упасть с большой высоты.
  • В игре присутствует система быстрых перемещений, но поначалу она недоступна. Вам необходимо продвинуть сюжетную историю, чтобы разблокировать квест Убежище. В рамках этой задачи вы взломаете контроллер, что разблокирует первую из нескольких ветвей транспортной системы острова.
  • Базы, контрольно-пропускные пункты, а также некоторые жилые здания в поселениях часто являются запретными зонами. Чтобы пройти в такие места, используйте маскировку или скрытность.
  • Для быстрого перемещения между некоторыми областями вы также можете использовать электролинии. Но будьте осторожны, линия, которая находится под напряжением убьет Териэля на месте или серьезно ранит. Эту проблему можно решить, отключив терминал питания.
  • На базах техномагов и других охраняемых местах установлены устройства, создающие помехи, которые не позволяют Териэлю использовать энергию (выносливость) для активации навыков либо стрельбы. Вы должны полагаться на стандартные методы исследования и устранения противников, а также на поиск помехоустойчивого устройства и саботаж его работы.
  • Противники и монстры в игре (не связанные с квестами) могут возродиться. Не пытайтесь «зачищать» область от врагов любой ценой, потому что новые могут появляться на их месте очень быстро. Тем не менее, вы также можете использовать этот механизм и многократно возвращаться к тому же месту, чтобы избавиться от тех же монстров и получить ценные предметы, оставленные ими (например, еду или ингредиенты для крафтинга).
  • В некоторых местах, кроме бандитов или монстров, вы также должны следить за ловушками. Очень опасны, например, устройства, которые способны смертельно поражать током Териэля, если остановится возле них на некоторое время. К счастью, если устройство является ловушкой, вы можете использовать сенсорный режим, чтобы обнаружить его силовой кабель и таким образом использовать терминал, который его отключает.
  • Опасность может представлять даже окружающая среда. Например, в Мортбейне, который вы посещаете в начале игры, вы можете отравиться, если не используете противогаз. Также вы можете найти области с загрязненной поверхностью, и контакт с ней будет означать серьезные неприятности или даже мгновенную смерть. Чаще сохраняйтесь во время исследования этого типа опасных зон.
  • Каждый новый убитый монстр — это новая запись в кодексе, в вашем дневнике. Регулярно в него заглядывайте, чтобы узнать сильные и слабые стороны врагов, а также как лучше справляться с их уникальными атаками (например, с паутиной, которая замедляет Териэля).

Как устроен тонкоматериальный мир. Перестройка сознания и исследование внетелесных переживаний Монро


Похожие игры…

Читайте также: