Как решить все головоломки в divinity: original sin 2
Гайд в процессе написания…
Акт 1 Головоломка Бракка Она заключается в том, чтобы каждое слово означало одну букву. Вы найдете намек на разговоры с крысой прямо за пределами комнаты.
Слово 1

Слово 2

Башня БраккусаВ этой локации есть несколько разных головоломок, чьи решения вы найдете ниже:
Закрытые ворота рядом о статуей Вам нужно будет перевернуть рычаг, который спрятан в комнате, на другой стороне главного зала.

Вы можете добраться к нему, нажав на дверце канализационной решетки (самый простой способ добраться до нее — это использовать навык прыжка, а не возиться с дверью и огненными шарами).

Колодец Здесь вам нужно просто наполнить колодец. Для этого, используйте над ним заклинание дождя.

Барьер Для этого вам просто нужно иметь взять одно очко ресурса Источник и добавить его в Таинственную технику, которая находится рядом с барьером.

Историк Чтобы вылечить историка, вам нужно положить его на кровавую поверхность — используйте заклинание Дождь из крови. Затем наложите на кровь заклинание Благословение. Кроме того, вы можете несколько раз использовать заклинание Жертва плоти, а затем телепортировать Историка на кровь. Наконец, вы можете атаковать товарища по команде рядом с историком, а затем телепортировать его на кровь.

Проклятый рычаг (где вы спасаете Гарета) Все, что вам нужно сделать, это благословить рычаг. Насколько я знаю, спасти солдата невозможно.

Акт 2 Кладбище (район Райкера) Ошеломляющая гробница Чтобы забрать содержимое гроба, вы должны применить на себе заклинание Ледяная Броня. Чтобы освободить Канну, поговорить с ней или убить, бросьте на нее бафф.

Пылающий сундукПоговорите с саламандром в доме Райкера, чтобы узнать пароль. Для этого вы должны быть ящерицей и уметь говорить с животными (навык Друг животных). Как только вы узнаете пароль, вернитесь к горящему сундуку и используйте заклинание дождя по обе стороны от пылающих ящериц. Я думаю, этого хватит, но вдобавок можно еще благословить воду. После чего поговорите с сундуком.
Сундук:

Саламандр:

Поговорите с сундуком:

Могила Джоанны Первое, что вам нужно сделать, — найти две кнопки, которые позволяют открыть стену к гробнице.
Кнопка 1:

Кнопка 2:

Как только вы это сделаете, поставьте часть своего снаряжения (я использовал горшок, но вы можете сделать это и с экипировкой, ей ничего не будет) на огромную кнопку в самой дальней комнате. После этого используйте Духовное видение, чтобы увидеть рычаги на стене. Комбинация для открытия люка — средний рычаг, левый рычаг, правый рычаг.
Настройка:

Решение:

Дом Мордуса — Элементальная головоломка Используйте Духовное видение, чтобы увидеть решение (которое появляется в верхней части блока квадратов).
Духовное видение:

Решение:

Пылающая статуя Пророка Подожгите все факелы одновременно с помощью огненного шара или чего-то в этом духе.
Решение:

Акт 3 Мини-игра в гробнице Люцианы Решение представлено на скриншоте ниже. Стоит добавить, что вы можете столкнуться с багом — кровь не благословляется, даже после прохождения через благословенный огонь.

Чтобы решить эту проблему, используйте две пирамиды телепортации. Бросьте одну из них за синий барьер, после чего телепортируйтесь к нему, используйте прыжок и доберитесь до конца трубы с кровью, чтобы благословить её вручную.
Акт 4 Мини-игра в Алтаре Луцианы Настройте трубы по примеру, указанному на скриншоте ниже. После чего, вы должны заполнить кровью центральную чашу — используйте решетку рядом с алтарем (заклинание Кровавый дождь вам в помощь). Затем благословите чашу с помощью заклинания.

Снова взаимодействуйте с алтарем и выберите первый вариант, после чего кровь начнет течь по трубам.