Project scorpio: forza
Команда Digital Foundry продолжает делиться с общественностью своими впечатлениями от поездки в Редмонд, где корпорация Microsoft поделилась с ними эксклюзивными деталями о грядущей Project Scorpio. На этот раз речь пойдет о Forza, это единственная игра, которую продемонстрировал платформодержатель на новом железе.
Далее вкратце самое основное, что можно вынести из видео:
— В демоверсии использовались 4К ассеты, а также максимальная настройка LOD для абсолютно всех машин на трассе, это значит что они все остаются высокодетализированными и никуда не исчезают даже если находятся от игрока на 100 футов впереди. И это всё при том, что уровень исполнения каждого авто сопоставим с тем, то вы видели ранее в Autovista.
— В движок добавилась полностью динамическая смена погодных условий.
— Частота кадров заблокирована на 60 в секунду и абсолютно стабильна.
— Использование графического процессора при всём этом 55% — 70%.
— Для сравнения, Forza 6 для XB1 нагружает GPU консоли на 80% -90% и это без использования системы динамической погоды.
— На ультра настройках (какие можно выставить в Forza Apex на PC), графический процессор Scorpio нагружался на 88%. И это без каких-либо дополнительных оптимизаций и с сохранением стабильных 60 кадров в секунду. К слову, даже GTX 1070 не способна выдать такой результат в ПК версии, снижая частоту кадров ниже 60 в дождевых условиях с большим количеством машин. Хотя, конечно, сравнивать эти версии подобным образом слишком рано и не совсем корректно.
— Разработчики из других студий получают похожие результаты в своих проектах.
— Всё это показывалось не на финальной версии оборудования. Возможно разработчикам в данный момент доступна не вся мощь Scorpio.