Как сбежать в the escapists 2: все карты, тюрьмы и способы
Тюрьма Center Perks 2.0
Первый побег
Это очень простой способ и не требует от вас ничего особенного. Все, что вам нужно, — это манекен и резаки. Когда вы сойдете с края карты, вы покинете тюрьму. Чтобы сделать это, просто положите манекен в свою комнату, после чего выходите наружу. Когда вы окажетесь на улице, дождитесь, пока погаснет свет. В темноте вы сможете вырезать забор с помощью резаков и покинуть тюрьму. Это можно сделать в любом случае, с друзьями или в одиночку.
Второй побег
Только для одиночного прохождения.. Для этого вам понадобится гражданская униформа и поддельный микрофон. Вы можете получить гражданскую форму на втором этаже северной стороны. Чтобы создать поддельный микрофон, вам понадобится метла, клейкая лента и радиоприемник. Большинство из этих предметов можно найти на случайных столах для заключенных, в то время как радиоприемник находится на столе, где вы получите гражданскую форму. Теперь, когда у вас есть все необходимые предметы, вы можете просто выйти из входной двери в северной части тюрьмы и убежать
Третий побег
Только для мультиплеера. Для этого побега вам понадобится как минимум два человека. Требования к предметам — это полностью обработанный ящик для транспортировки. Для изготовления грузового ящика понадобятся древесина, гвозди, болты и молотое. Ящик для перевозки изготавливается в трех частях: дно, основание и верх. После того, как вы создали его, вы должны найти адрес доставки.
Вы можете найти его на столе. Когда у вас будет адрес доставки, вам нужно отправиться в восточную часть карты, где вы найдете дверь с надписью Доступ. Чтобы войти, нужно, чтобы один игрок держал дверь, а другой зашел внутрь. Внутри комнаты поместите все три части контейнера для перевозки на золотую платформу, чтобы вы могли сбежать.
Тюрьма Rattlesnake Springs
Первый побег
Вам нужно просто выбраться из ограды тюрьмы, и вы будете свободны. Для этого вы можете использовать различные способы, которые включают в себя разрезание ограждения, прорезание стен и рытье подкопа. Вам нужно будет сделать соответствующие инструменты: лопату, резак или кирку. После этого обойдите ограду и найдите слабое место, откуда вы можете покинуть тюрьму.
Второй побег
Только для одиночного прохождения. Для этого побега вам нужно создать арбалет и пластиковый красный ключ. Для арбалета вам нужна древесина, нить, клей, болты и штырь. Все предметы можно найти случайным образом. Соберите все предметы и создайте арбалет. Для пластикового красного ключа вам понадобится пудд и расплавленный пластик. Для пудды вам понадобится тальк и зубная паста.
Теперь, когда у вас есть пластиковый красный ключ и арбалет, направляйтесь к северу от карты. Вы увидите лестницу. Используйте стену, вентиляционные отверстия или красный ключ, чтобы добраться к этой лестнице. Поднимайтесь, и вы окажетесь на крыше тюрьмы. Теперь используйте свой арбалет и убегайте.
Третий побег
Только для мультиплеера. Этот побег довольно утомительный, но становится легче с большим количеством людей. Реальная проблема в этом побеге состоит в том, что предметы, которые вам нужны, очень трудно найти. Так что, чем больше людей, тем легче их найти. Вам нужно создать копию синего ключа, мусорный мешок и дыхательную маску. Каждому игроку потребуется его собственный мешок для мусора и дыхательная маска, поэтому каждому игроку нужно будет найти предметы для себя.
Для синей копии с ключом вам понадобится плата и провод. Найдите охранника, возьмите его ключ, сделайте копию и верните ее. Не храните карту охранника, иначе это может поставить под угрозу ваш план спасения. Для дыхательной маски вам понадобятся платок, трубка, 2 ленты и мешок для мусора.
Когда у каждого игрока будут свои предметы, отправляйтесь на южную сторону, где находится утилизация мусора. Один игрок должен нажать кнопку и держать дверь открытой для всех. Точно так же один игрок будет удерживать кнопку изнутри, чтобы позволить этому игроку войти внутрь. Как только все будут внутри, используйте дыхательное оборудование, которое вы только что создали, и убегайте через мусорный ящик.
Тюрьма H.M.S. Orca
Первый побег
Только для одиночного прохождения. Для этого вы должны собрать кислородный резервуар, клейкую ленту и трубку. Когда у вас будут все предметы, идите на верхний этаж корабля. Там будет зазор на стороне, где соединяется трап для людей. Этот пробел — ваш путь эвакуации. Погрузитесь в воду и убегайте.
Второй побег
Только для одиночного прохождения. Для этого побега вам понадобится болт и несколько трубок. Когда у вас будет все необходимое, идите на нижний этаж. Найдите и зафиксируйте водные лыжи. После этого, используйте их, чтобы покинуть корабль.
Третий побег Только для мультиплеера. Вам нужно создать поддельный пистолет. Для этого вам понадобится воск, мыло, лоток для еды и чернила. Как только у вас появится пистолет, идите к двери, которая находится на верхнем этаже корабля, слева от кают. Пройдите через дверь и доберитесь до вертолета, чтобы убежать с корабля.
Четвертый побег
Только для мультиплеера. Для этого побега вам нужно избить охранников в диспетчерской, чтобы они потеряли сознание. После этого вы сможете убежать. Звучит просто, но это довольно сложно, потому что вас будет искать еще больше охранников.
Тюрьма Air Force Con
Первый побег
Только для одиночного прохождения. Для этого спасения вам нужно создать упряжь и парашют. Для них вам понадобятся простыни и три веревки. Как только вы получите предметы, наденьте ремень безопасности и парашют, и направляйтесь к камерам. Как только вы окажетесь перед дверью справа, вы сможете покинуть тюрьму.
Второй побег
Только для одиночного прохождения. Вам понадобится энергетический модуль. Вам нужно будет исследовать самолет, чтобы найти монтажную плату, две батареи, провод и отвертку. Как только вы соберете все элементы, создайте энергетический модуль и направляйтесь в центр самолета. На средней палубе вверху вы найдете панель управления. Используйте энергетический модуль и другие элементы на панели управления, и вы успешно сбежите.
Третий побег
Только для мультиплеера. Вам понадобится друг, который будет вторым пилотом. Возьмите любое оружие, которое у вас есть, и направляйтесь к верху самолета, где находится кокпит. Убейте трех охранников и возьмите самолет под свой контроль.
Четвертый побег
Только для мультиплеера. Для этого плана вам нужно заполнить воздухом надувную лодку в нижней части самолета. Приведите длинного друга и найдите на самолете три баллона с кислородом. Как только вы их найдете, идите к грузовой палубе через дверь, расположенную на нижней палубе. Надуйте лодку и убегайте.
Тюрьма Cougar Creek Railroad
Первый побег
Только для одиночного прохождения. Для этого вам нужно сделать поддельную морковь из зеленой ручки, оранжевой ручки и платка. Эти предметы вы можете найти в поезде, но по нему нельзя свободно передвигаться, поэтому не забывайте красться.
Ни один из этих предметов не является контрабандой, поэтому, если вас поймают во время кражи, они останутся у вас. Отправляйтесь к вагону, рядом с которым бежит лошадь. Возьмите поддельную морковь и идите к открытой двери.
Второй побег
Только для одиночного прохождения. Для этого побега вам нужно создать крюк для абардажа. Для этого вы должны найти два лома, кусок клейкой ленты и веревку. Помните, что предметы, которые вам нужны, являются контрабандой, поэтому, если вас поймают, то заберут все нужные вещи, но они появятся на столе контрабанды рядом с диспетчерской. Так что вы сможете пробраться туда и забрать их.
После этого, направляйтесь к вагону с лестницей. Он расположен к передней части поезда. Поднимайтесь по лестнице на верх. Место для побега на восточной стороне вагона.
Третий побег
Только для мультиплеера. Все, что вам нужно сделать для этого побега, — найти хорошее оружие, направиться к передней части поезда и убить всех трех охранников. Звучит очень просто, но на самом деле это очень трудно из-за того, что охранников сложно убить.
Четвертый побег
Только для мультиплеера. Здесь вы должны найти в поезде три лома. После этого, идите в заднюю часть поезда и отсоедините вагон. После этого ваш побег завершен. Снова звучит как очень легкий побег, но на самом деле это сложно.
Тюрьма K.A.P.O.W. Camp
Совет для этой тюрьмы заключается в том, чтобы получить форму охранника, не попавшись на камеры. Если вы переместите столы в комнате справа, вас не смогут поймать.
Первый побег
Только для одиночного прохождения. Вам понадобится отвертка, мятные конфеты, желтый энергетический напиток, три банки с краской и хорошие боевые навыки. Используйте банки с краской, чтобы создать лестницу, и мятные конфеты и энергетический напиток для создания энергетического двигателя.
Вы можете найти мятные конфеты, избив охранника. Остальные предметы находятся в столах. После того, как у вас будут нужные вещи, пройдите в отсек, расположенный слева от камер. Найдите вентиляционные отверстия и под ними лестницу. С помощью отвертки откройте вентиляцию и используйте её, чтобы добраться до мотоцикла. Возьмите чоппер и уезжайте.
Второй побег
Только для мультиплеера. Для этого побега нужно 2 игрока. Найдите бирюзовый ключ и кирку, а также скрафтите две части параплана из веревок и палок. После чего найдите сам параплан, который будет на третьем этаже, южнее генератора. Сломайте перед ним стену с помощью кирки, а затем почините его и убегайте.
Тюрьма H.M.P. Offshore
Первый побег
Только для одиночного прохождения. Для этого побега вам потребуется много разных вещей; также вам нужно поднять ваш интеллект до 70. Что касается предметов, начните с ветки, куска бечевки, скрепки и червя.
Черви обычно встречаются на охранниках, остальные предметы легко найти в столах. Также понадобится поддельный красный ключ, поэтому возьмите шпатлевку и расплавленный пластик. Для шпатлевки вам понадобятся зубная паста и порошок талька. Найдите нужные предметы и сделайте фальшивый ключ, используя настоящий у любого охранника возле вашей камеры. Также найдите униформу.
Как только вы запасетесь всеми предметами, отправляйтесь в здание, расположенное к северо-западу от нижнего этажа камеры. Наверху будет генератор. Пройдите весь путь до подвала. До этого момента вы используете 20% вашего красного ключа. Здесь вы должны поймать рыбу и подарить её Снути (Snooty).
Как только вы закончите, поднимайтесь и возьмите книгу Как говорить с дельфином. Он будет отмечена на вашей карте. Прочитайте книгу и сделайте торт после сбора всех необходимых ингредиентов. Как только у вас появится торт, опустите голову и отдайте его Снути. Он возьмет пирог и поможет вам сбежать.
Второй побег
Только для одиночного прохождения. Для этого побега вы должны поднять свой интеллект до 60. Для начала, вам нужны голубой и красный ключи — их можно получить, методично избивая охранников, пока не найдете. Затем возьмите работу по дереву, и используйте древесину и деньги с этой работы, чтобы сделать хорошую кирку и купить заключенных нужные вам предметы.
Затем создайте дышащий мешок для мусора. Как только у вас появятся ключи, пришло время бежать. Направляйтесь к вашей мебели и сломайте стену в нижнем правом углу комнаты, чуть ниже детектора контрабанды. Пролезайте в дыру и продолжайте движение вниз через голубые и красные двери до самого дна, пока не достигнете тупика. Используйте мусоропровод, чтобы сбежать.
Если вы изо всех сил пытаетесь найти в этой тюрьме порошок, попробуйте использовать медицинский инвентарь и каждый день тайком пробираться в лазарет, чтобы проверять, не появился ли он там.
Тюрьма Fort Tundra
Первый побег
Только для одиночного прохождения. Для этого побега вы должны найти заключенного, у которого будет задание Между молотом и наковальней. Вам нужно будет помочь им 8 раз, после чего, он даст вам молот для камней. Для следующего шага вам понадобится желтый и фиолетовый ключи, манекен для кровати, резаки и униформа охранника.
Теперь дождитесь ночь, положите манекен на место, возьмите молоток, резаки и два ключа, и идите к люку канализации возле статуи. Разбейте люк молотком и войдите в канализацию. Внутри канализации вы найдете заборы — разрежьте их резаками и убегайте на запад.
Вы должны поторопиться, потому что, если вход в канализацию будет поврежден, начнется блокировка, и вам будет трудно вырваться из тюрьмы.
Второй побег
Только для мультиплеера, поэтому найдите товарища, чтобы совершить побег. Начните с избиения охранников и получения красного ключа. Сделайте поддельный ключ, используя пресс-форму. Для формы вам понадобятся шпатлевка и расплавленный пластик. Шпатлевка крафтится ??из талька и зубной пасты. Помните, что каждому игроку понадобится свой собственный поддельный красный ключ.
Затем найдите кирку. Когда вы готовы к побегу, найдите изолированного охранника и возьмите красный ключ, чтобы подделать его, после чего верните её. Направляйтесь к красной двери, расположенной над зданием с библиотекой и используйте свои поддельные ключи. Войдите в дверь и продолжайте идти, пока не доберетесь до двери курятника. Помогите друг другу добраться до другой стороны, а затем сделайте в стене отверстие. Используйте отверстие, чтобы добраться до джипа и убежать из тюрьмы.
Тюрьма Area 17
Первый побег
Только для мультиплеера. Для этого побега вам понадобится по крайней мере один друг. Начните с создания поддельного красного ключа. Для этого вам понадобится шпатлевка и расплавленный пластик. Шпатлевка можно сделать из зубной пасты и порошка талька. Создайте пресс-форму и найдите охранника с красным ключом. Ударьте его, сделайте поддельный ключ, используя форму, и верните ему ключ.
После этого идите на запад по коридорам и найдите лестницу, ведущую к красной двери. Действуйте вдвоем, чтобы открыть её, затем осмотрите посадочную площадку луны внутри комнаты. Найдите предмет, спрятанный внутри, отнесите его в безопасную зону и сохраните.
Для следующей части плана вам понадобится монтажная плата, радиоприемник и ножницы. Со всеми предметами в руках, включая предмет с посадочной площадки луны, идите к югу от зоны переклички и найдите комнату с наименьшей степенью защиты. Здесь отключите питание, которое сделает бесполезным детектор контрабанды. Теперь поднимитесь по лестнице, и вы окажетесь в очень низкой зоне безопасности. Здесь вы должны прорезать два забора с отключенным питанием.
Доберитесь до корабля и начните его ремонтировать, используя все предметы, которые вы собрали. Как только корабль будет полностью отремонтирован, вы сможете сбежать из тюрьмы.
Второй побег
Только для одиночного прохождения. Необходимо забрать у охранников красный и бирюзовый ключи, сделать с них слепки и выплавить пластмассовые копии, а так же найти либо у охранника, либо в комнате смотрителя пропуск. Затем потребуется раздобыть форму охранника или медика, и имея все 3 ключа выйти на поверхность и найти маленькую комнату ремонтника (левее космического корабля). У него в ящике будет лежать гражданская одежда. Надевайте ее и отправляйтесь на юго-запад к зданию на границе с забором. Там предъявляете пропуск охраннику и вы на свободе.
Тюрьма U.S.S. Anomaly
Первый побег
Только для одиночного прохождения. Вам понадобятся два легких резака и отвертка. Когда у вас будут все предметы, идите к лестнице рядом с душем. Поднимайтесь по лестнице, и вы увидите забор. Прорежьте его с помощью резака и заходите в вентиляционное отверстие возле стола.
Оказавшись в вентиляции, спускайтесь вниз. Вы встретите еще три забора. Вырежьте их и продолжайте идти до самого конца. Когда вы выйдите из вентиляции, просто отправляйтесь на север, чтобы найти спасательный корабль.
Второй побег
Только для одиночного прохождения. Для этого спасения вам нужно увеличить свою силу до 60. Также вам понадобится поддельная красный ключ.
Найдите предметы, необходимые для этого: шпатлевка и расплавленный пластик. Для шпатлевки вам понадобятся тальковый порошок и зубная паста. Создайте пресс-форму и найдите охранника, у которого есть красный ключ. Ударьте его и возьмите ключ, а также униформу охранника.
После этого, создайте фальшивую красную карточку, верните оригинал и вернитесь в свою комнату. Дождитесь, пока уровень тепла достигнет нуля. Как только он станет нулевым, наденьте униформу, возьмите красный ключ и направляйтесь в комнату видеонаблюдения, которая находится прямо в ваших камерах.
Пройдите мимо охранников и войдите в зону контрабанды. Здесь вы должны украсть реактивный ранец (джетпак). После этого выбросите красную карточку, чтобы избежать дальнейшего обнаружения, и отправляйтесь в офис Надзирателя, который находится слева от камер. Как вы окажетесь там, убегайте, используя кнопку в верхнем левом углу комнаты.
Тюрьма The Glorious Regime Первый побег — Прорыв периметра
Приготовление:
— Поднимите свой интеллект до 60.
— Скрафтите или найдите красный ключ. Вы можете получить один после квеста Признание общества.
— Возьмите манекен в постели и положите его в постель.
— Найдите форму охранника.
— Найдите или купить лом.
Побег:
— Надевайте униформу охранника и идите на юго-восток. Начните распиливать стену.
— Пролезайте в дыру и идите на север через красную дверь, после чего просто убегайте.
Второй побег — Холодный корпус
Приготовление:
— Поднимите свой интеллект до 50.
— Найдите следующие предметы: 2 пакета льда, 1 рулон клейкой ленты. Вы можете найти один из пакетов льда в задней комнате в юго-восточном лазарете.
— Скрафтите предмет для сокращения частоты сердца.
Побег:
— Идите в ранее упомянутый лазарет и отправляйтесь в указанное место, чтобы сбежать.
Третий побег — Доберитесь до вертолета (только для мультиплеера)
Приготовление:
— Найдите следующие предметы: воск, мыло, зажигалка, банка чернил, поднос для еды.
— Поднос можно найти только в одном месте — к северо-западу от тюрьмы, в общей комнате. Начинайте копать.
— Найдите или скрафтите красый ключ (по одному на игрока).
— Скрафтите или купите контрабандный мешок (на каждого игрока).
— Скрафтите поддельный пистолет.
Побег:
— Возьмите свой пластиковый красный ключ, контрабандный мешок и поддельный пистолет, и идите вверх по лестнице. Это нужно сделать в рабочее время.
— Когда вы доберетесь до верха, соберете своих друзей и улетайте на вертолете.