Limbo of the lost: прохождение

Вступление

Управление в игре классическое point-and-click. Правой кнопкой мышки задаем направление герою, левой вызываем доску Уиджи, в которой выбираем «использовать», «посмотреть», «взять» или «понюхать» предмет. В правом нижнем углу экрана находится компас, который указывает направление движения «север», «юг», «запад» и «восток». Выход в главное меню осуществляется с помощью клавиши Esc.

Где-то в подземелье

Беседуем с Арахом. Он открывает нам дверь камеры ногтем и дарит мерзкого червячка, которого достал из уха. Не ужасайтесь, все только впереди. Выходим из камеры. Читаем таблички на дверях, за которыми заточены пленные души, чем-то не угодившие тюремщику Мерзеру. Проходим направо и рассматриваем скелета в клетке с надписью «Не кормить!». А мы и не собирались, что делать больше нечего, как скелетов кормить. Поднимаемся по лестнице, проходим по коридору. Минуем еще одну лестницу. Ааа, что это? Фух… всего-то скелетик, я думала кто поинтереснее будет. Смотрим на каменный гроб посередине. Идем от него направо. Разговариваем с симпатягой Жердяем в клетке. Ой. глазик вывалился, вот незадача. Обещаем этому трупику помочь освободить его. С пола поднимаем подмокший факел. Больше здесь делать нечего, возвращаемся к каменному гробику и идем налево.

Далее проходим по коридору направо до комнаты Мерзера. Заходим в нее. Ну и вонь! Знакомимся с Башковитым Эдом. От него узнаем, что для того, чтобы выбраться из этого забытого Богом места, нам необходим ключ, висящий на шее Мерзера. Справа от Эда берем пустую склянку. Выходим и идем направо вверх по лестнице. Кто это там соловьем заливается? Заходим на кухню через деревянную дверь. Какая симпатичная зелененькая Карга. Разговариваем с поварихой, нам надо принести ей кусок мертвечины. Слушаем комплимент про нашу отличную задницу. Проходим направо до книжных полок. Смотрим в окно, пытаясь узнать, куда нас занесло. Кому-то полегчало? Мне нет. Справа на книжной полке берем поваренную книгу и читаем рецепт. Так, 1 кусок гнилого мяса, 1 мера основного варева и подать с чем-нибудь хмельным. Звучит аппетитно.

Рядом с книжной полкой, которая слева, берем пустой флакон. Со стола прихватим записку и банку с человеческим жиром. Читаем записку. Ага, Карга не дура выпить, это нам только на руку. Идем направо и поднимаемся по лестнице. Заходим в деревянную дверь. Так что это за веревки, не те ли, на которых держится клетка нашего симпатяги? В инвентаре пропитываем подмокший факел человеческим жиром. Возвращаемся к Карге, поджигаем факел от пылающего огня. Идем обратно и пережигаем веревки факелом. Ой, сколько шуму. А по тихому никак нельзя? Выходим из комнаты, идем напротив до вывески «Осторожно, вода!». Заходим в деревянную дверь. А это еще что за глазастенький червячок? Подходим к фонтану, наливаем воду в пустую склянку. Идем на север. Вывеска «Выхода нет!». Угу, так я и поверила, может, все-таки ключика нет?

Самое время проверить, как мягко приземлился наш Жердяй. Идем к клеткам. Это и все, что от него осталось, одна шевелящаяся рука? Будем довольствоваться малым, берем отрубленную руку и черепушку на гробике справа. Идем на кухню к Карге. В инвентаре помещаем скользкого червяка в склянку с водой, получаем почти текилу. Угощаем зеленую алкоголичку текилой. Затем отдаем ей отрубленную руку и черепушку. Варево для Мерзера готово. Идем в комнату тюремщика. Смотрим на Мерзера. В пустой флакон собираем сопли. Кому-то противно? Дальше будет хуже, готовьтесь. В инвентаре добавляем сопли в черепушку. Снотворное готово. Отдаем его Башковитому. После просмотра ролика, заходим обратно к Мерзеру. Берем ключ. Помните дверь, над которой табличка «Выхода нет!»? Идем к ней и открываем дверь ключом.

Нижние уровни

Берем крышку гроба, в хозяйстве пригодится. Заходим в дверь. Беседуем с Хранителем заблудших душ. Строит тут морды всякие, а потом извиняется, во дает! Выбираем себе подарочек бутылку с хлороформом, мог бы и получше что-то предложить. Смотрим на железные ворота, за ними каменный саркофаг. Подходим к гробику слева от ворот. Достаем из него боцманский свисток, треуголку, старинный штурвал и повязку на глаз. Сверху над гробом металлическая пластина – запоминаем. Подходим теперь к гробику справа от ворот. Какая прелесть, еще и мяско-то не все сгнило. Смотрим на головешку и достаем из глазной впадины стеклянный глаз. Перемещаем камеру к туловищу, берем кость. Идем на север. Опять засада, пол гнилой! Кладем крышку гроба на прогнившие доски. Проходим по крышечке. Кто там орет? Идем два раза налево. Смотрим на вывеску «Собак не кормить!» Проходим на юг в комнату с двумя большими урнами. Смотрим на правую урну и берем опилки. В левой урне масло. Налить его пока некуда.

Возвращаемся к вывеске и поднимаемся по лестнице. Ого, вот это звери! Посередине на полу увидим металлическую решетку. Отламываем от нее железный брусок. Кладем кость в третью миску, открываются ворота слева. Заходим в них и идем по Старому доброму мосту. Далее идем вперед до развилки. Проходим налево, пересекаем мост и еще раз поворачиваем налево. Спускаемся по ступенькам. В левом нижнем углу берем рваную занавеску. Проходим влево, затем по коридору направо. Вы еще не заблудились? Я уже почти. Идем прямо и налево в комнату к Жучиле. После разговора понимаем, что это мы виноваты, что Дубоед съел глазенки Жучилы. Совесть никого не мучает?

Берем маленькую бутылку в правой арке. Подходим к каменной раковине. Сначала нажимаем на кнопку над ней, чтобы включить воду. А затем, быстро, пока вода не закончилась, наливаем водичку в пустой флакон. Если не успели, опять нажимайте на кнопку и наливайте воду. Слева в гробу пытаемся взять стеклянную личинку, пока не получается. Выходим из комнаты и идем к развилке. Сворачиваем направо, проходим по еще одному мосту. А вот и то самое место, где заперт Дубоед. Нее, мы к нему пока не пойдем. Справа висит цепь, пытаемся за нее подергать. Заклинило.

Возвращаемся в комнату к Хранителю. Берем из гробика справа еще одну кость. Идем к собачкам и кладем кость в первую ближнюю к нам миску. Открываются средние ворота. Идем через мостик и дальше прямо. Около развилки встречаем жителя потолка Араха. Направо мы пройти не сможем, дверь заперта. Идем налево. Разговариваем с О`Негасом. Возвращаемся в комнату Хранителя. В инвентаре соединяем металлический брусок и штурвал, применяем на металлической пластине над левым гробиком. Отодвигаем крышку гробика. Ооо, привет Жердяй! Он отдает нам старый флакон. Берем еще одну кость и идем к О`Негасу. Отдаем ему старый флакон и заходим в гости. После разговора берем стеклянную коробку в соседней комнате. Выходим и идем в комнату Жучилы. В инвентаре добавляем хлороформ в стеклянную коробку и помещаем туда стеклянную личинку.

Возвращаемся к песикам, кладем кость в единственную пустую миску. Заходим в последние ворота. Дойдя до развилки, проходим направо. Пересекаем мост, заходим в помещение со статуей. Пытаемся её сдвинуть с места. Не получилось, зато золотой кубок упал. Берем его. Идем в дверной проем справа. Разговариваем с слегка заштопанным Черным Ястребом. Обещаем разобраться с вороной. В инвентаре соединяем стеклянный глаз и повязку. Стреляем в птицу. Ястреб дарит нам клетку. Еще один ценный подарок. Теперь идем от развилки налево. Это еще кто такой? Применяем на каменном страже печать страданий. Ооо, заговорила птица, а что икает-то? Теперь нам нужна душа воина. Где-то мы эти душеньки видели…ааа, у О`Негаса. Сначала заскочим в комнату с двумя урнами. Наливаем масло в золотой кубок. Затем навестим Хранителя. Обменяем у него мешочек с шафраном на бутылку с хлороформом. Вот теперь к О`Негасу (для тех, кто забыл, напомню, вторые ворота, от развилки налево). Подходим к полочке, на которой стоят флакончики с душами. Просто так мы не сможем взять нужную нам, необходимо поставить на её место похожую. В инвентаре добавляем шафран во флакончик с водой. Вот теперь похоже. Меняем флаконы местами.

Идем к каменному стражу и отдаем ему душу воина. Обходим стража, идем на Арену Боли. Слева видим фиолетовый стеклянный шар. Выпускаем на него стеклянную личинку. Ничего себе проглот! Берем металлическое копье. На ступеньках замечаем уже упитанную жирную личинку. Подходим к ней и смотрим, как из личинки вылезает стеклянная муха. Быстренько засовываем муху в стеклянную коробку с хлороформом. Идем к Араху (вторые ворота) и отдаем ему муху. Фуу…ноготь оторвал! Открываем ногтем дверь справа. Ага, еще 4 двери! Замечаем, что одна из них деревянная, остальные металлические. А кто у нас любит дерево хрумкать? Правильно, Дубоед. Идем ко входу в его пещеру (крайние слева ворота, от развилки направо).

Справа под вывеской «Злой Дубоед» видим дырку в стене, наливаем в нее масло из золотого кубка. Далее в инвентаре соединяем опилки и клетку. Опускаем цепь и ставим клетку перед входом в пещеру. Когда Дубоед заберется в клетку, накрываем его рваной занавеской. Он уснул. Берем клетку и идем к четырем дверям (вторые ворота, поворот направо). Выпускаем Дубоеда. Неплохо постарался, видать глазенками не наелся. Открываем двери.

Limbo of the lost: прохождение

Нажимаем на металлическую кнопку на 2-ой двери, открылась 4-ая дверь. Закрываем 4-ю дверь и применяем на нее копье. Закрываем 3-ю дверь, открылась 1-я дверь. Она-то нам и нужна, заходим в дверь. Смотрим ролик.

Канализация

Идем на восток. Разговариваем с Хранителем. Он презентует нам пару шулерских костей. В инвентаре все вещи сохранились. Не пугайтесь, чтобы их увидеть, просто нажмите на стрелочку влево. Идем на юг, туда, где стоял Хранитель. Доходим до лифта № 666 и спускаемся. Выходим из лифта и направляемся к болоту. Идем все время влево, пока не встретим великана. С помощью ногтя Араха (незаменимый инструмент), снимаем металлическую маску. Хэх, не плохое имечко Бодяга! Запоминаем подсказку, которую он нам говорит «Используй противоположное от девяти с тремя». Поднимаем железную маску. Идем дальше налево. Находим нашего симпатягу, застрявшего в болоте. Пытаемся его вытащить. Ой, ножку оторвали! Когда он починит свою ногу и выберется на сушу, принимаем от него подарок – ржавый кинжал. Дальше идти некуда. Возвращаемся к лифту и идем в коридор справа. Видим три больших клапана. Подходим к первому слева клапану и нажимаем на кнопочки как на рисунке.

Limbo of the lost: прохождение

Клапан открылся, залезаем в него. Металлические ворота закрыты, нужен ключ. Идем направо три раза до насосного зала. Ржавые ворота тоже закрыты. Сегодня день закрытых дверей что-ли? Возвращаемся на одну локацию назад и идем на юг (на себя). Когда одноглазое чудо нырнет под воду, берем с решетки ключ. Открываем им ржавые ворота в насосном зале. Спускаемся вниз, читаем записку, смотрим на вентиль. Сейчас мы ничего не сможем с ним сделать. Возвращаемся к металлическим воротам и идем налево от них. Доходим до «Управления забот» и идем на восток. Проходим через комнату, заходим в железную дверь. Пересекаем библиотеку, заходим в дверь слева. Идем на юг. В оружейной комнате справа берем молот Тора. Возвращаемся в кабинет. Справа на столе берем кусок дерева (деревянная флейта). Я еле нашла его.

Limbo of the lost: прохождение

Идем обратно до «Управления забот» и проходим налево. Стучимся в дверь и разговариваем с Заботмейстером. В инвентаре на металлической маске нажимаем действие, чтобы вытащить из нее ноготь Араха. Одеваем маску на нашего чудика, он в ужасе убегает. Открываем ящик стола, берем перьевую ручку. Чуть правее прихватим чернильницу. В инвентаре заправляем ручку чернилами. Возвращаемся к одноглазому червячку, применяем на нем чернильную ручку. Получаем перо. Идем к Бодяге на болото. Пером снимаем с него кандалы, получаем вторую подсказку «когда сложишь это все, окажется, это единственный выход». Идем к трем клапанам. Подходим к среднему и нажимаем кнопочки, как на рисунке.

Limbo of the lost: прохождение

Залезаем внутрь. Идем вперед на юг, затем направо на восток. Опа, еще одна очаровательная женщина Нора Мышкинс. Интересно, у них там все женщины алкоголички? Идем на юг (на себя), затем на запад (тоже на себя). Что не отвечает, да? И мне не ответил. Здесь и мужики пьют, он хотя бы прилег. Сидя спать неудобно. Под столом берем пустую бутылку и катушку с леской. Видите, справа цепь висит? Дергаем за нее, мужика то не повесили? Вроде дышит. На столе открылся нашему взору блок управления. Грех по кнопкам не потыкать, тыкаем — не стесняемся, все равно ничего не произойдет. Проходим в соседнюю комнату. Со стола берем кусачки, проходим вперед.

Слева у бочки подтекает кран. Подставляем под него пустую бутылку, наливаем самогон. Относим сию микстурку Норе. И что теперь? Свисток-то мы посеяли где-то, а свистеть не умеем. В инвентаре ржавым кинжалом ковыряем дырочки во флейте. Идем к Бодяге. Освобождаем его от оков, перекусив цепь кусачками. Получаем от него круглую металлическую штуковину. Эй. ты куда шарик покатил? Идем в комнату с клапанами. А вот и шарик. Открываем третий клапан металлической круглой штуковиной. Используем флейту. И где теперь эту крысу с шариком искать? Идем в насосный зал (клапан 1). Спускаемся по лестнице. А вот и шарик! Бьем молотом Тора по металлическому вентилю. Смотрим, куда покатился шарик. Возвращаемся и заходим во второй клапан. Идем на юг (на себя). Подходим к камню и играем на флейте. Идем на юг к пьяному мужику. Нажимаем на блок управления. Видели, куда шарик улетел? Выходим через деревянную дверь и идем к лодке направо. Садимся в лодку и гребем веслами.

Даркмер

Разговариваем с Заботмейстером. Интересно, он сам понял, что сказал? Берем у него три старые монеты. А это что еще за чудище? А почему девочка в нас пальцем тыкает? Рядом с окаменевшим телом берем металлическую цепь. Идем прямо. Вот, и здесь коррупция процветает. Кладем слепому попрошайке в шляпу по очереди все три монеты. Даже в руках подержать не успели. Идем к статуе Мэра, осматриваем её. Проходим вперед и далее в «Приют грешника». Разговариваем с трактирщиком, отказываемся от выпивки. Идем налево, доходим до конца комнаты и еще раз поворачиваем налево. Подсаживаемся к пьянице за стол. Ах, вот так значит, нас избранных под рученьки и в тюрьму!

Первым делом надо осмотреть камеру. Справа видим дырку в стене. Смотрим в нее. С кровати берем чашку и стучим ею по решетке камеры. Так, что это тут нам принесли? Нее, это есть мы не будет, мы вообще еще не скоро будем есть после увиденного. Кидаем чудо-ужин через решетку. О, Арах, дружище! Нас освобождают и везут к Мэру. Так, теперь мы детектив, приступаем к работе. У нас есть значок детектива, карта города и тетрадь с ручкой.

Смотрим на окаменевшее тело, затем на следы ног на снегу. Нажимаем внизу экрана «перейти к карте». На карте слева выбираем Лавку Редкостей. Заходим в деревянную дверь, разговариваем с хозяйкой. Интересно, она тоже любительница выпить? А, нет, извините, эта просто глухая и слепая. Справа на табуретке берем копировальную бумагу и кусочек угля. Возвращаемся в конюшню. Подходим к двери и с помощью копировальной бумаги и угля делаем оттиск знака. Идем к сапожнику, разговариваем и показываем оттиск. Так, только тайных сообществ не хватало. На выходе мы узнаем, что произошло еще одно убийство. Идем в кузницу, собираем улики (он сам это сделает). Заходим в саму кузницу. Разговариваем с кузнецом, он отправляет нас к братьям Стардж.

Перемещаемся в архив и разговариваем с перебинтованным чудиком. Идем направо к карте. Выбираем пирожницу. Разговариваем с блондинкой за прилавком, возвращаемся к карте. Идем в тюрьму. Хэх, да там никого нет, от работнички! Перемещаемся в конюшню. А где трупик? Берем кожаный кошель и клочья сена. Идем в ломбард. Разговариваем с одним из братьев Стардж. На выходе в нас кинут снежок. Берем его и читаем записку. Идем в ратушу. Заходим и поднимаемся на второй этаж (нажимаем в правом верхнем углу). Разговариваем с Мэром. Далее идем в клуб и гостиницу. Опа, ну и персонажи! Разговариваем с мисс и мистером Хорошими. И правда хороши ребята. Возвращаемся еще раз в клуб и гостиницу, поднимаем кожаный фартук и очки. Далее отправляемся в тупик.

Надо же, действительно тупик. На стенах замечаем все те же знаки. Идем в кузницу. Разговариваем с девочкой и её отцом. Отправляемся в домик гадалки. Заходим в дом, разговариваем с гадалкой. Запоминаем её слова «налево, направо и по центру». Единственная симпатичная особа. На выходе узнаем о еще одной жертве. Собираем улики: пробка, ключ П, поварской колпак. Идем в Приют грешника. Далее, заходим за барную стойку и спускаемся в подвал.

Limbo of the lost: прохождение

Со стены снимаем два ржавых ключа. Идем направо, заходим в дверь и еще раз направо. Видим металлические ворота, они закрыты. Идем 2 раза налево. Поднимаем мешок с одеждой. В деревянном шкафу меняем местами наши ржавые ключи, на ключ К и ключ Л. Со стены снимаем плащи и берем обувь. Заходим в дверь. Со стола берем свисток и свечу. Справа под скамейкой поднимаем спичку. Выходим на улицу и идем в ломбард. Открываем дверь ключом Л. Со стола берем стеклянный ящик и очки. Вот, даже поживиться клептоманам нечем здесь. Далее потопали в конюшню. Открываем дверь ключом К. Опа, вот это я понимаю голливудская улыбка. Прячемся и подслушиваем разговор. Опять заходим в конюшню. Слева около двери нажимаем на кнопочку. Отправляемся в тупик. Помните, что сказала гадалка?

А чего тогда ждете? Нажимаем на знак слева, справа, затем по центру. Открылся проход, идем к домику. Он закрыт. И почему я не удивилась? Отправляемся в лавку редкостей. Отдаем старушке очки. Еще раз заходим в лавку и берем с пола ключ С. Отправляемся в скотобойню. Открываем дверь. Фуу, мерзость! Там еще и головешка чья-то видна! Поднимаем ключ Т. Возвращаемся к закрытому домику в тупике. Открываем дверь ключом Т. Хэх, да это прям крематорий. Смотрим ролик.

Машины

Смотрим слева на распределительный шкаф. Схема повреждена. Идем налево и с пола поднимаем провод. Возвращаемся к схеме, вставляем провод в поврежденное место. Справа от двери на стене берем карту. Идем опять налево. Заходим в поезд и нажимаем на станцию «Чертежи». Выходим из вагончика, идем в зал. Разговариваем с Джетро. Все так понятно объяснил. Возвращаемся в вагончик и едем в «Башню III». Выходим, около скамейки берем рельс.

Limbo of the lost: прохождение

Заходим в поезд, выбираем станцию «Топливо». Выходим, в проходе поднимаем череп. В инвентаре его рассматриваем. Отправляемся в «Башню V». Идем в башню, поднимаемся по лестнице к светящимся шарам. Делаем шаг в сторону. На том месте, где мы стояли, увидим щипцы. Поднимаем их. В инвентаре выдергиваем щипцами золотые зубы из черепа. Комбинируем металлический рельс и зубы. Садимся в поезд, выбираем черный крестик слева от «Башни V». Применяем металлический рельс на поврежденные пути. Возвращаемся на станцию «Чертежи». Говорим с Джетро. Да, я тоже была бы не против, если бы он заткнулся! Заходим в поезд и объезжаем все станции.

А что мы спрятались-то, страшно, что-ли? Еще раз разговариваем с Джетро. Едем на станцию «Запчасти», спускаемся по лестнице и берем металлическую пластину (в левом нижнем углу экрана). Отправляемся в «Башню IV». Справа от лестницы берем шарнирную шпильку. Едем на станцию «Чертежи». Как только зайдем в зал, справа в щетке берем пучок проводов. Возвращаемся в «Сердце». Отдаем доблестному стражу пластину, пучок проводов и шпильку. Заходим на платформу в центре зала. Смотрим ролик.

Цитадель

Справа от лестницы стоят бочки и коробки. Рядом с ними берем молот с надписью «Леность». Заходим в цитадель. Рассматриваем щит Смерти. Запоминаем порядок расположения грехов. Идем в арку справа (на восток). Видим четыре каменных лика, берем их. В следующем коридоре в проломе пола поднимаем молоток «Чревоугодие». Проходим вперед. Справа берем красную свечу. Идем дальше и сворачиваем в правую арку. Справа (над компасом) берем молоток «Зависть». Дальше видим четыре двери, все они как всегда закрыты. Возвращаемся и идем в арку слева. На стене читаем древний манускрипт «Один засушливый год рождает Голод. Два – Войну. Третий идет Чума, и Смерть завершает четверку Всадников».

Идем в статуе Смерти. Теперь нам надо в правильном порядке разместить печати в щели подножия статуи. Предварительно обольем каждую печать воском красной свечи. Правильный порядок мы видели в древнем манускрипте. Верхний ряд: в щель под номером II помещаем печать Войны, в IV – печать Смерти. Нижний ряд: щель III – печать Чумы, щель I – Голод. Помните четыре закрытых двери? Идем к ним. Заходим к каждую из них и берем молоток. Слева направо: в первой двери молоток справа на полу около бочек, во второй молоток слева на полу, в третьей на столе справа, в четвертой справа от камина.

Идем к статуе Смерти. В каждом углу зала есть по комнатушке. Наша задача посетить все четыре и подвесить под каждую каменную голову молоток с соответсвующим грехом. Если подвесили правильный молоточек, глазенки у головешки засветятся огоньком. Когда все будет сделано верно, начнется игра на время (а как без нее?). Нам надо в правильном порядке нажать на ладони в алтарях. Правильный порядок мы видели на щите Смерти: Гордыня, Леность, Похоть, Зависть, Алчность, Чревоугодие, Гнев. Сначала забегаем в пещеру Гордыни, нажимаем на алтарь, затем на ладошку. После того, как загорелся знак, бежим в пещеру следующего греха. Когда все семь знаком проявятся на ладони, мы увидим буквы «А, Н, Ц, И, Д, Е, С». Для тех, кто не запомнил в какой комнате какой грех, я сделала подсказку.

Limbo of the lost: прохождение

И последнее наше задание. Надо составить слово на доске Уиджи из имеющихся букв, которые мы видели на ладони. Это слово ДЕСНИЦА. Смотрим ролик и слушаем веселую песенку. Продолжение следует…

[VineClassics] Vinny — Limbo of the Lost (part 1)


Похожие игры…

Читайте также: