Лут-боксы как замена не оправдавшим себя сезонным абонементам
Продолжаем лить воду на мельницу скандала вокруг лут-боксов. Кашу, которую заварили в Electronic Arts новыми частями Звёздных Войн и Жажды Скорости, похоже, будут расхлёбывать все, включая Blizzard и Activision со своими Overwatch и Call of Duty.
И вот, на эту тему высказался некто Льюис Уорд, директор отдела исследований рынка видеоигр в аналитической компании International Data Corporation. Далее следуют выдержки из прямой речи: «Система лут-боксов генерирует слишком большую прибыль, чтобы от неё можно было отказаться. Игроки, конечно, будут критиковать, потому, что боятся всего нового… Игры меняются. Их задача – добывать деньги из самого большого игрового сообщества, стабильно играющего уже много лет подряд… Игровые компании уже поняли, что сезонные абонементы не оправдывают себя. Прибыль от них постепенно уменьшается, поэтому от них будут избавляться, ставя на их место систему микроплатежей с лут-боксами».
Можно сказать, что мистер Уорд слукавил, заявив, что игроки боятся лут-боксов, потому, что это новая технология, и они просто не знают, как она работает. На самом деле все всё знают, поэтому и возмущаются.