Мама не горюй: прохождение

Зайдите в Мэрию. Поговорите с охранником. Подойдите к доске объявлений у бюро пропусков, снимите бумажку с телефоном секретаря, позвоните ей. Ткните паспортом в окошко, старушка даст вам пропуск. Покажите его охране и поднимайтесь. Если упорно ломиться через охрану без пропуска, вы попадёте в кутузку и познакомитесь с подозреваемым, Аркадием.

Поговорите с секретаршей Мариной, затем с тупицей Мишей (это направо). Вернитесь в приёмную, обратите внимание на камеру над дверью кабинета мэра и розетку (у Марины за спиной). Снова потолкуйте с Мариной.

В кабинете мэра поговорите с Полковником. Срисуйте с памяти телефона номер и дайте его Полковнику, тогда он уйдёт. Возьмите со стола линейку (на будущее — не используйте её и шприц (появится чуть позднее) на Мишу! Зависнете), с вершины макета грандиозного строения трубку-флагшток. Подойдите к окну, осмотрите пулевое отверстие и приложите к нему трубку. Спуститесь в буфет и возьмите там со столика банку шпрот.

Выйдите наружу. Если воспользуетесь линейкой, чтобы вскрыть Волгу, то снова окажетесь в кутузке (это совсем не обязательно делать). Ступайте мимо стоянки в проход, за Мэрию. Поговорите со старушками, попробуйте открыть дверь подъезда. Поговорите со старушками ещё раз — узнаете принцип составления кода: номер квартиры Маши плюс количество кошек у Шапокляк и плюс год, когда толстушка оглохла. Кошек можно посчитать самостоятельно, если поставить у скамейки шпроты (клик на крайней старушке). Код — 21495.

В квартире 26 вы найдёте пафосного Музыканта. Поговорите с ним. Пока он ходит за второй порцией выпивки, загляните в комнату на дальнем плане. После чего придётся уйти. Поднимитесь на чердак и потрогайте замок на двери, ведущей на крышу. Спускайтесь.

Поговорите с Мишей. В его бу-бу-бу всплывёт Люда. Расспросите о ней Марину, затем езжайте в клуб У Люды, спросите там о ней Бармена (если дать ему денег, он будет информировать вас о том, что творится в баре, а это и без него видно). В конце концов окажется, что Люда заперта в гараже Миши. Заберите оливку-глаз со стакана на столе Балерины и зубной протез с другого стола. Потом навестите отделение милиции, поговорите с Аркадием и с Дежурным. Как бы нечаянно смахните со стола бюстик Феликса, прикарманьте ключик от сейфа, затем повторите процедуру, откройте сейф и возьмите там ключ от гаража. Слева от входа, у заднего колеса уазика вы найдёте ключи от мишиной машинки.

Вскройте машину (справа от Мэрии), там найдутся ключи от гаража, езжайте к особняку. Потрясите дерево — вы получите ещё одну часть Люды — искусственную ногу. Затем отоприте гараж и отдайте Люде глаз, зубы и ногу.

Вернитесь в Мэрию. Когда вы зайдёте в буфет, оттуда почти пулей выскочит Полковник. Возьмите со стола бутыль, нажмите пожарную кнопку и сразу же ступайте к бюро пропусков. В комнате охраны вам дадут полистать запись камеры наблюдения. Фотки всех незнакомых персонажей распечатайте (знакомых тоже можно, но Артур их всё равно выбросит). Фоток будет 4 штуки (Ринат, два бандюгана и одна тетёнька — ученица Музыканта). Со всеми фотками вываливайтесь и начинайте опрашивать местное население.

Для начала — Охранника. Затем Буфетчицу (она узнает только свою подругу), наконец, Марину. Мишу спрашивать бесполезно. Пройдите во двор дома Музыканта и покажите фотки старушкам. Они узнают двух бандюганов, причём одного они видели живым, другого спящим, когда те вдвоём вкатили в парк на машинке.

Загляните в милицию. Покажите Полковнику фотку Дяди. Когда будете в квартире этого наркомана, возьмите на кухне (это налево) шприц. В участке поговорите с Дядей, затем подойдите к столу Дежурного и, когда он поднимет Феликса, подложите на стол линейку; когда опустит, опять нечаянно уроните статуэтку с помощью линейки. Шустро вытащите листок с протоколом задержания из журнала и покажите его Дяде. Тот просечёт наконец, в чём дело, и расколется. Покажите ему снимок Рината. Это знаменитый киллер, осталось только найти его. Кстати, именно по Ринату сохнет Балерина (покажите ей фотку), но, увы, она сама его ищёт, никак не найдёт.

Отправляйтесь в ДК и поговорите с Музыкантом, посмотрите, кто играет на скрипке в его присутствии. Вернитесь в милицию и узнайте наконец, что за номер вы нашли в самом начале в телефоне у Мэра. Это номер Рината. Позвоните ему. Прогуляйтесь в Мэрию и дайте Буфетчице шприц с дозой. Потом походите пару экранов в другую сторону и вернитесь. Покажите Буфетчице фото Скрипачки. Она даст вам ключ и солдатика. Ключ этот — от чердака дома напротив Мэрии, там вы найдёте портфель Скрипачки. Верните его ей и, оправившись после полученных тумаков, навестите квартиру Музыканта. Слева, в конверте за картиной вы найдёте второго солдатика, а справа, на проигрывателе — пластинку.

В ДК на панораме сражения поставьте солдатика прямо перед гитлеровцем с фауст-патроном, командира чуть левее, перед вражеским окопом. Переместите огонь с хаты на крайний слева танк противника, запалите фашистский самолётик и поправьте наше орудие. Откроется потайной ход, и вы узнаете кое-что интересное. Когда интересное кончится, езжайте в милицию и, выслушав тост Прокурора, дайте Полковнику бутыль. Подберите гранату, снова ткните Прокурора и отправляйтесь в парк (налево от дома Музыканта).

В парке какой-то мальчуган всю игру рыбку ловит. Незаметно, правда, чтобы он хоть бычка копеечного наловил. Но мы ему поможем. Гранатку в прудик забросьте. Бултых — и вот вам рыбка, большая и маленькая. Самую крупную подтяните к берегу удочкой, снимите с неё цепочку и езжайте в клуб.

Чтобы поговорить с Ринатом, отправьте его подружку потанцевать — поставьте пластинку на проигрыватель и погодите несколько секунд. Покажите бандюгану цепочку и потолкуйте серьёзно. В завершении ваших с ним дел вы вместе отправитесь в ДК и неожиданно нагрянете в убежище музыкальной парочки. После пострелялок спуститесь в убежище. Возьмите со стола пропуск и попробуйте допросить Скрипачку. Из этого ничерта не выйдет, поэтому летите в Мэрию и покажите пропуск сначала Марине, а затем Мише. Последний жутко заведётся.

В клубе вы найдёте Зубека (он же Музыкант), он будет корчить из себя крутого. Ну и фиг с ним. Езжайте в милицию, там потолкуйте с Полковником, снимите со стенда фотку Зубека и покажите чинуше. Затем снова навестите Зубека в клубе и погрозите ему страшно. В результате вы получите табличку с надписью Лира. Её нужно прилепить к клавишному инструменту в ДК — откроется тайник со скрипичным футляром. Отнесите его Зубеку, окажется, что там винтовка. Как орудие убийства представьте сей предмет Полковнику. Зайдите в кутузку, попробуйте разговорить девчонку. Как об стенку горох. Ну и ладно. Позвоните Шефу и отправляйтесь на Телестудию.

Там познакомьтесь с Режиссёром. Прихватите камеру и спешите в Мэрию. Поговорите с Мишей, с Мариной, попробуйте вломиться в Комиссию, расспросите охранника и Марину, где ключи. Найдите листок с телефоном Завхоза на стенде у Бюро пропусков и позвоните старику. В Комиссии возьмите листок со списком кандидатов в градоначальники (чуть левее монитора) и подпишите его сначала у Миши, затем у Прокурора. О печати узнайте у Марины (печать лежит на полу мишиного джипа). Навестите кабинет Миши, в столе возьмите две кассеты. Одну из них покажите Зубеку (при этом вторая почему-то тоже пропадёт, либо это плеер — остаётся только посетовать, что авторы не предусмотрели элементарных ярлычков для предметов, раз уж их нельзя рассмотреть ближе). В ходе разговора вам позвонит Шеф и поторопит с поисками заказчика.

Навестите Телестудию (возьмите там со стола чистую кассету), затем Мишу. На выходе из Мэрии вас снова потревожит Шеф и попросит найти компромат на Прокурора. Езжайте в милицию. Когда уйдёт Полковник, подлейте водки в графин, из которого, не переставая, глушит Прокурор. Погодите немного, он дойдёт до кондиции, тогда ставьте камеру, вставляйте кассету и пишите его речь. Затем спешите на Телестудию, где вас ждут монтажные работы. Суть монтажа: вклеить всё выступление Прокурора после второй фразы диктора. Вставьте кассету. Нажмите воспроизведение, затем пауза (две кнопки должны быть нажаты одновременно). По окончании первой фразы, пауза сработает, снова нажмите воспроизведение и пауза. Когда закончится вторая фраза, нажмите запись с кассеты, затем сохранить. Если что-то пойдёт не так, всегда можно вернуться к сохранённому.

Позвоните ещё раз Шефу. Погуляйте немного и вернитесь в студию. Дайте Режиссёру денег и езжайте к Мише. Позвольте ему немного побазарить. Понятно, что он уже решил вас придавить. Но Артурчик-то наш не блоха! Удрав от погони, в порту, поднимитесь на кран и по-шустрому (!) засыпьте бандюганов углём (уголь на барже справа, понадобится два полных ковша угля). Тут главное разобраться с управлением: левый рычаг — перемещение вправо/влево, правый — открыть/закрыть ковш, второй справа — вверх/вниз). Потом спешите в Мэрию, там Миша опять прогонит какую-то пургу. Пора его уволить, однако.

Навестите Дядю (Дядя плохого не посоветует). В клубе вы встретитесь с Зубеком и его приятелем Гитлером. Для последнего нужно раздобыть оружие. Ствол лежит в сейфе у Полковника. Шифр к сейфу нацарапан на торце стола: два раза поставить на 90 — ход вправо, 1 раз 35 — влево. Ствол отдайте Гитлеру. У дома Зубека, на скамейке, вы найдёте спицы. Ими замкните розетку позади стола Марины. После этого в кабинете Миши можно будет раздвинуть шторы. Топайте в квартиру Зубека и подготовьте киллера к бою. Нужно собрать винтовку из подручных средств (тех, что Зубек по квартире раскидал). В основном запчасти на стене с дудками и мандолиной, последние же три фрагмента: на столике, в шкафчике слева и в горшке. Когда соберёте всё, Артур подойдёт к Гитлеру и займётся сборкой. Для подсказки воспользуйтесь весьма приличным кусочком ствола в меню игры. Совсем маленькая фитюлька — это насадка на ствол, два непонятных кусочка — подставка под прицел. Для прилаживания фрагмент нужно подтащить в нужное место и вращать правой кнопкой мыши, при этом всё должно помещаться в контур. Когда соберёте, вручите прибор Гитлеру и спешите к Полковнику, для алиби, там давайте сигнал. Сам процесс убиения тоже придётся пережить — наведите ствол на окно кабинета Миши и, когда прицел будет пробегать над черепом этого троглодита, щёлкайте его. После чего расслабленно кандыбайте на место преступления и наблюдайте в меру счастливую концовку.

Стрим №78 — Квестилище — Мама не горюй (PC)


Похожие игры…

Читайте также: