Мастер снов и кошмаров

Мастер снов и кошмаров

Мастер снов и кошмаров – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы встретились с продавцом игрушек Зандерсом. Он оживляет марионеток с помощью небольшого количества Истока. Впрочем, он явно что-то о себе скрывает…

Прохождение

В подземелье магистров под казармой вы можете найти книгу под названием «Доклад о кукольнике» (задание «Последний оплот магистров»), прочитав которую, вы начнете этот квест. В качестве альтернативы, выполните задание «Поиски лорда Арху», после чего Арху направит вас к торговцу игрушками Зандерсу [1].

В любом случае, идите в магазин игрушек и убедите Зандерса помочь вам. Если вы уже поговорили с Арху, то вам достаточно сказать, что вас направил Арху, и Зандерс согласится помочь, после чего даст амулет, который впитывает Исток. Вы также сможете свободно пройти на верхний этаж его дома и взять свиток Искупления из стола (пароль от стола – Гийора).

Амулет Истока и свиток вам понадобятся, чтобы открыть люк в соборе.

Мастер снов и кошмаров
Мастер снов и кошмаров

Структура задания

Мы встретились с продавцом игрушек Зандерсом. Он оживляет марионеток с помощью небольшого количества Истока. Впрочем, он явно что-то о себе скрывает… нужно узнать, что именно.

Из магистерских записей мы узнали, что торговец игрушками Зандерс когда-то был известным инженером. Он участвовал в разработке охранных систем вокруг гробницы Люциана.

Мы попытались проникнуть в личные покои мастера игрушек Зандерса, но он поймал нас и выставил.

Мастера снов, закрепление кошмара и немного арены


На верхнем этаже в доме торговца игрушками Зандерса есть запертый письменный стол. Кажется, чтобы открыть его, нужен пароль.

Спасти Арху:

  1. Арху посоветовал нам найти торговца игрушками по имени Зандерс. Он сможет помочь нам добыть амулет и свиток, которые нужны, чтобы пройти по Пути Крови.
  2. Мы попросили мастера игрушек Зандерса помочь нам пройти Путь Крови в соборе. Для начала нужно наполнить Истоком выданный Зандерсом амулет.
  3. Мы наполнили амулет Истоком. Пора возвращаться к Зандерсу.
  4. Мы сумели открыть запертый стол. Внутри оказался свиток Искупления.

    Пароль к столу мастера игрушек Зандерса – Гийора.

    Варианты завершения задания:

    • Чтобы пройти по Пути Крови, нужно положить наполненный Истоком амулет в некую сокрытую нишу. А затем прочесть вслух свиток Искупления.
    • Торговец игрушками Зандерс мертв.
    • Торговец игрушками Зандерс послал нас на поиски Арху. Его помощь потребуется нам для преодоления других препятствий на пути к Гробнице Люциана.
    • Мы отправились дальше, так и не узнав подробностей, касающихся мастера игрушек Зандерса.

    Похожие игры…

    Читайте также: