Mechs warfare: обзор
Когда речь заходит о «мехах» — огромных шагающих боевых роботах, ностальгия по знаменитой вселенной BattleTech пробирает до дрожи. Воображение мгновенно рисует далекое будущее, слышатся скрипучие звуки механизмов искусственных гигантов и сотрясающий землю грохот приближения «вертикального танка»… Wa-a-ar! Game Craft тоже прониклась этой атмосферой и выпустила мобильную игру Mechs Warfare, предоставив всем желающим возможность занять кресло пилота одного из гигантов.
Слабая графика и скромный визуальный ряд скрывают настоящую конфетку для фанатов вселенной BattleTech — с тактическими боями и «кастомизацией» роботов.
Смертельный эскадрон
Нас забрасывают в империю, где конкурирующие кланы практически довели противостояние до войны. Напряженная ситуация разряжается в локальных схватках за влияние над территориями с применением механизированных роботов. Проигравший уходит, а победителю достается все. Лучший воин снаряжает своего меха высокотехнологичным вооружением и обвесами для брони. Казалось бы, нет более идеального воплощения серии MechWarrior на мобильных устройствах. Если бы не одно «но»: за перемещение махины отвечает пресловутый искусственный интеллект. В обязанности игрока входит лишь управление прицелом орудий для атаки врага.
Выжимая из сенсорного экрана все соки, следует сосредоточиться на состоянии орудий — их перегрев заставит ждать перезарядки до 20 секунд. За это время мощный соперник превратит все вокруг в чистилище. Спасают лишь безопасные зоны на небольших изолированных картах. Выбить место под солнышком возможно только с помощью забрасывания оппонента пулями. Успешное владение орудиями оборачивается победой и повышением репутации пилота в одном из шести кланов. Приверженность определенной стороне усиливает и развивает ключевые способности.
Бои в Mechs Warfare скоротечны. Не более 10 минут длится даже самый агрессивный раунд. Тогда сотни тысяч снарядов летят в обоих направлениях. Благо патронаж не ограничен. В этой войне существенную роль играют меткость, тщательное планирование модернизации стального гиганта и способность правильно оценивать силы соперника. Чуть экшена, немного тактики и полное отсутствие навигационной системы превращает проект в аркаду, которая отлично подходит именно для мобильных устройств.
В целом «прокачка» меха — это наглядная эволюция боевого робота. Жаль, что лицезреть его снаружи разрешается лишь в гараже. Более десятка взаимосвязанных элементов машины требуют защиты бронированными пластинами. Игрок самостоятельно решает, как и куда их установить. Если одна из частей оказывается пробитой, то весь робот выходит из строя. Причиной смерти может быть, например, выбитый навигационный элемент или вспыхнувшее в кабине пилота пламя.
Каждый из четырех классов «вертикальных танков» наделен уникальными характеристиками. Но даже легкий и сверхтяжелый штурмовой робот тщательно сбалансированы. Вы хотите играть в защите? Выбирайте осадной механоид с баллистическими пушками. Если вы неплохо справляетесь со стрельбой в динамике, то легковесный двуножник с энергетическими бластерами подыграет вашему стилю.
Температура орудий, проверка системы навигации, определение расстояния, поиск уязвимых частей, наводка… Пли!
MOBILE HD — Robot Warfare: Battle Mechs — Видео Обзор Бета-Версии Мобильной Игры!
В Mechs Warfare есть много сильных сторон, но все они относятся к незаметному с первого взгляда внутреннему содержанию. Внешность механоидов и арен, спецэффекты и звук совершенно непривлекательны. Разработчики не потрудились украсить роботов приличными текстурами даже при их обзоре крупным планом в гараже. Зато геймплей, встроенная мини-игра по модернизации машины, увлекательный подбор тактики и незатянутые бои настолько круты, что мы смело рекомендуем Mechs Warfare каждому поклоннику вселенной BattleTech и мобильных развлечений.
Плюсы: простое управление мехами; мини-игра по настройке роботов перед схватками; подробная проработка системы повреждений; сбалансированные характеристики четырех типов боевых машин; плавный мультиплеер даже при слабом Интернет-соединении.
Минусы: слабая визуальная часть; отсутствие одиночного режима; нет возможности ручного управления перемещением робота по арене.