Moorhuhn adventure: der schatz des pharao: прохождение

Шотландия

Посмотрите заставку. После нее вы окажетесь в замке Курицы. На письменном столе справа от Курицы стоит Грааль, возьмите его. Идите влево к щиту Эрика. Рядом стоит сундук, откройте его и загляните внутрь. В сундуке лежат: мешок золота, старая книга, красная вещь, куча золотых вещей. Заберите мешок с золотом. Пройдите к камину, возьмите книгу стихов. Пройдите к столу, на котором вы видите книгу и чашку. Возьмите детскую чашку Курицы. Идите к трубе, стоящей у обелиска Гнаданга, подуйте в нее два раза и поднимите с пола ключ, выпавший из трубы. На полке справа от двери стоит ящик Пандоры, заберите его. Слева от двери на книжном шкафу висит борода Пророка, возьмите ее.

Пройдите к книжному шкафу и направьте глаз на книжные полки. На полках с помощью стрелки откройте книги: Монстры и мифы, Старый зодчий, Хорошо, Любовные письма Клавдия Фюрхта, Смерть в Египте, Солнце, Луна и звезды. Прочтите их, листая стрелкой страницы, где их несколько. После этого откройте и прочтите книги: Древний Египет, Куда ведет путь, Ты богат, Цветы Фараона, Атом механика, Эскизы Клавдия Фюрхта. В последней книге вы найдете кусок пергамента, но Курица случайно порвал его. Получится пазл, который необходимо сложить по кусочкам. Получится карта, но на ней нет названия места, где спрятаны сокровища. Снова откройте книгу Эскизы Клавдия Фюрхта и заберите чистый пергамент. Пройдите к столу у окна и примените чистый пергамент на свечу, стоящую на столе. Проявятся написанные тайнописью иероглифы. Вернитесь к книжному шкафу, откройте книгу Тайный язык египтян, чтобы перевести иероглифы.

К сожалению, в этом месте русской версии игры глюк (с головоломкой Иероглифы). Для того, чтобы полететь в Инсхалу на поиски сокровищ, воспользуйтесь сейвом (за который большое спасибо сайту niabis.open.by, подробные инструкции по использованию — в архиве в файле readme.txt).

Выходите из комнаты и летите на самолете в Инсхалу, уворачиваясь от грозовых туч.

Инсхала

Пахотные поля.

Самолет приземляется в пустыне у города Инсхала. Осмотрите флюгер и самолет. Пройдите к нищему, сидящему у будки смотрителя (выкл-ль), поговорите с ним. Он попросит у вас супа. Поговорите со смотрителем и идите к летящему торговцу. После разговора с ним купите у него темные очки, сандаль, зажигалку, бутылку и карту. Покупки совершайте, предлагая продавцу бoльшую сумму денег, чем высвечивается на экране. Откройте карту.

Инсхала (Левый район).

Поговорите с летящим торговцем. Купите у него пушечное мясо (порох), сковороду, терку (рашпиль}, развилин, кремовзбивалку, метлу, мисочку жира, кастрюлю. Пройдите к хозяину места (тира), поговорив с ним, постреляйте из пушки. Набрав не менее 243 очков, вы сможете забрать пушку.

Идите вправо — выйдете на площадь у музея. Подойдите к человеку в бочке. Он попросит найти ему одежду. Справа от него стоит продавец кошек, он потерял кота в мешке. В центре площади сидит немой нищий. Отдайте ему бороду пророка — и он заговорит. Идите в музей, осмотрите экспонаты. Возьмите священную сандалию. Попробуйте дотронуться до колесницы, к вам подойдет сторож музея и запретит ее трогать. Пока он стоит у колесницы, поставьте на ковер у его стула мисочку жира и отойдите в сторону. Сторож, возвращаясь к стулу, падает. Вернитесь к колеснице. Возьмите мешок соломы (мать честная) и белый жилет. Поднимитесь по ступенькам к колесу времени и покрутите его. Вернитесь на площадь и отдайте сандалию, белый жилет и священную сандалию человеку в бочке.

Ни Гала ни Сала.

Поговорите с бедуином, курящим кальян. Отдайте ему книгу стихов. Примените кружку на мелкую воду, попейте воды. Пройдите к щиту с рыбой, перечеркнутой красным крестом, осмотрите ее. Примените терку (рашпиль) на пальму, стоящую рядом. Курица натрет сладкой коры. Отдайте верблюду у трапа солому и заберите с настила гранат.

Экспедиция 3.

Поднимите лампу, лежащую на песке. Поговорите с кладоискателем. Включите разговор о том, что он ищет. Он расскажет о поисках потерянного лица фараона. Выйдите в любое место на карте и вернитесь к кладоискателю, заговорите с ним. Он скажет, что лицо не нашел и отдаст вам мешок с мусором. Посмотрите на мешок в инвентаре глазом. Получите грязную палку (клюка). Посмотрите на обелиск справа от палатки, зарисуйте созвездия, нарисованные на нем.

Пирамида.

На песке лежат штаны (парни), подберите их. Осмотрите обелиск. На нем изображены созвездия звездного неба, звездочки зажигаются стрелкой. Вспомните обелиск, который вы видели на площадке кладоискателя (экспедиция 3). Включите созвездия, изображенные на нем.

Отойдите от обелиска, откройте крышку на его тыльной стороне и достаньте алмаз. Примените алмаз на дыру у дверей пирамиды. Алмаз вставится в дыру.

Экспедиция 2.

Поговорите с летящим торговцем. Купите у него зануду, мозоли, ухо. Посмотрите на зуб времени, который грызет нос. Вернитесь к торговцу на пахотные поля и спросите у него, как варить суп.

Ни Гала ни Сала.

Примените клюку на мелкую воду, получите чистую палку. Примените на мелкую воду кастрюлю, набрав в нее воды.

Экспедиция 1.

Примените чистую палку на ствол пушки, затем примените на ствол взрывоопасный гранат. Зажигалкой зажгите фитиль (хвост пушки). Пушка стреляет в печь и из нее выпрыгивает кот. На кота примените мешок, получите кота в мешке. Растопите печь, использовав на нее чистую палку. Примените на кастрюлю в инвентаре ухо, мозоли, зануду и сладкую стружку. Поставьте кастрюлю на огонь и сварите суп. Снимите готовый суп с печи.

Инсхала (Правый район).

Отдайте кота в мешке продавцу кошек, в благодарность за это он отдаст вам последнюю рубаху. Штаны и рубаху отдайте человеку в бочке. Из бочки выйдет одетый философ. Выйдите в любое место на карте и вернитесь обратно. Философ ушел, заберите бочку.

Экспедиция 3.

Отдайте бочку кладоискателю, взамен он даст вам стеклянную статуэтку.

Пахотные поля.

Отдайте кастрюлю с супом нищему. Он будет очень доволен и отдаст вам тряпье.

Экспедиция 2.

Примените тряпье на зуб времени и он окажется у вас.

Пирамида.

Примените статую на нишу слева от двери. Дверь откроется. Входите в пирамиду, используя стрелку или ладошки.

Внутри пирамиды

Комната Торговец.

Осмотрите комнату. Поговорите с торговцем и идите в дверь слева от него.

Комната Выдвижные камни.

Справа от двери увидите камень, а напротив него у факела второй. Нажимайте поочередно (1 раз): ближний-дальний, ближний-дальний, ближний. Дальний камень упадет. Возьмите из ниши пергамент (первый кусок карты). Идите в дверь слева от ниши.

Комната Мумия и трон.

Поговорите с мумией. Она расскажет о том, что ее заколдовал фараон. Чтобы ее расколдовать, необходимо найти свиток. Идите в дверь напротив мумии.

Комната Символы и ниша.

Подойдите к символам. Откройте головоломку (используя глаза), Сложите верхний ряд, как показано на рисунке:

Отойдите от символов. Ниша открыта, возьмите из нее пергамент (второй кусок карты). В инвентаре сложите оба куска пергамента. Получится карта лабиринта. Идите в дверь напротив ниши.

Комната Замкнутый выход.

Примените зуб времени на обелиск. Обелиск разрушится, откроется выход. Идите в дверь.

Комната Драгоценные камни.

Возьмите два драгоценных камня. Вернитесь в комнату Символы и ниша. Идите в среднюю дверь.

Комната Саркофаг.

В нише справа от двери заберите пять рукояток. Откройте саркофаг и два раза поговорите с мумией. После второго разговора мумия спросит пароль. Введите прописными латинскими буквами слово SARG (гроб). Примените рукоятку, которую дала мумия на дыру в обелиске, услышите щелчок. В комнате Три кольца откроется лестница наверх.

Комната Торговец.

Говорите с торговцем до тех пор, пока он не отдаст вам бесплатно маленькую пирамиду. Идите вправо в дальнюю от вас дверь.

Комната Три кольца.

Потяните кольца слева и справа от двери, услышите щелчок. В комнате с мумией-охранником откроется ниша, в ней бутылка с синей жидкостью (разгадка решений). Поговорите с мумией и идите в дверь рядом с ней.

Комната Вход в лабиринт.

Откройте в инвентаре карту лабиринта. Она довольно непонятна. Взгляните на ее развернутый вариант:

Чёрный квадрат — Комната Вход в лабиринт.

1 (9ая строка, 6ой ряд) — Комната Зеркало.

2 (7ая строка, 4ый ряд) — Комната Полка с документами.

3 (3я строка, 3ий ряд) — Комната Скарабей и Потерянное лицо.

4 (5ая строка, 5ый ряд) — Комната Пальто.

5 (10ая строка, 8ой ряд) — Комната Трон.

Обходя лабиринт, в поиске комнат собирайте драгоценности, лежащие на полу.

Комнаты, посещаемые в лабиринте, будут появляться на карте лабиринта, Повторно их можно посетить через карту. Поэтому обойдите весь лабиринт, найдите все комнаты, не выполняя в них действий, затем продолжайте. Порядок комнат на карте в инвентаре справа налево: X (вход в лабиринт), 1, 2, 3, 4, 5.

Комната 3 Скарабей и Потерянное лицо.

Подберите с пола скарабея и потерянное лицо. Идите в комнату 4 Пальто.

Комната 4 Пальто.

Возьмите пальто. Выходите в комнату X — начало лабиринта. Идите в комнату Выдвижные камни (дверь напротив мумии). В комнате Торговец идите в дверь слева от торговца, рядом с факелом. В следующей комнате поверните направо.

Комната Игровой автомат.

Посмотрите на игровой автомат. Бросайте скарабея в щель. Используйте красный выключатель. Ждите остановки символов. Для выигрыша вы должны получить три одинаковых символа. Приз — ключ. Возьмите его. Идите в комнату Вход в лабиринт.

Комната Вход в лабиринт.

Примените на мумию пальто, накройте ее. Возьмите бутылку с синей жидкостью (разгадка решений) в нише за ее спиной. Идите в лабиринт.

Комната 2 Полка с документами.

Примените ключ на замочную скважину. Посмотрите на полки. Увидите ящики. Откройте ящик слева внизу. Возьмите манускрипт.

Комната Мумия и трон.

Примените манускрипт на мумию. Она рассыплется в прах, на полу останется марлевый бинт, возьмите его. Идите в лабиринт.

Комната 1 Зеркало.

В инвентаре примените бутылку с синей жидкостью на марлевый бинт (повязку). Повязку примените на зеркало. Зеркало отразит лучи, а из статуи вывалится оправа для алмаза. Идите в комнату торговца.

Комната Торговец.

Поговорите с торговцем и выходите из пирамиды.

Инсхала Экспедиция 3.

Отдайте потерянное лицо кладоискателю. Он даст вам вторую оправу для алмаза. Идите в пирамиду, в комнату Три кольца.

Внутри пирамиды

Комната Три кольца.

В комнате Три кольца должна открыться лестница наверх. Если она не открылась, вернитесь в комнату Саркофаг и еще раз вставьте рукоятку в обелиск. Поднимитесь по лестнице и идите вперед.

Комната Алмазная дверь.

Посмотрите на дверь. Вставьте оправы алмазов в пустые ячейки. Затем вставьте в них алмазы. Желтый вниз, синий справа. После этого повторяйте точно набор звуковых и световых последовательностей. Когда повторите правильно, дверь откроется, и вы окажитесь в лабиринте в комнате Трон.

Комната Трон.

Идите к ходу слева, появляется мумия-фараон. Он расскажет о себе и предложит сыграть в игру: пройти пять комнат, не попавшись сторожу. Совет: во время игры после прохождения очередной комнаты сохраняйте игру. По комнатам передвигаться с помощью стрелки (клик левой кнопкой мыши на нужную клетку). Последовательность прохождения такова:

1 комната: ВПНППВ выход

2 комната: ССЛЛВВЛЛЛВВ выход

3 комната: НВВПНПППВПЛНЛЛЛНВНВНЛНППППНПВ выход

4 комната: ПВППНВПВВЛВВЛЛЛЛН выход

5 комната: НППНННПВНЛЛВВЛЛВНПННЛСПНППВВВВПВ

Здесь В — вверх по экрану, Н — вниз по экрану, П — вправо по экрану, Л — влево по экрану, C — стоять на месте (нажать на клетку, в которой стоите).

Выходите к сокровищам фараона. Разговариваете с ним, забираете все сокровища и … просыпаетесь в замке Шотландии. Снилось это или нет — победа за вами!

Let’s Play Moorhuhn Adventure — Der Schatz des Pharao Part 6 — Schießbudenspiele


Похожие игры…

Читайте также: