Metro exodus с gamescom 2018

Metro exodus с gamescom 2018

В новом видео разработчики продемонстрировали все главные механики игры, как будут проходить сражения, будь то стелс, или же открытые перестрелки, обсудили графику, упомянув и технологию RTX.

В добавок нам показали диалоги, кластеризацию оружия и окружение, с тем как будет меняться не только время суток и погода (теперь тут полноценный цикл), но и времена года. Авторы действительно заявили о том, что в игре мы увидим все 4 времени года, что будет также влиять на игровой процесс.

Новое путешествие займет 12 месяцев, где игроки смогут полюбоваться на быт, и то что осталось от некогда великой страны, и как люди выживали в очень суровых условиях.

При этом действительно поражает, не просто детализация уровней, а то как авторы заморочились с проработкой каждого действия, будь то, просто рядовая перезарядка оружия, подбор боеприпасов, или же разрезание веревки. Metro Exodus действительно поднимает сюжетные шутеры, на совершенно новый уровень.

Если герой находит новый предмет, то он не просто «поднимает его», подходит к нему, и тот, мистическим образом появляется у вас в инвентаре. Артем демонстративно возьмет, покрутит его, а уже после уберет за пазуху. А вот чтобы кастомизировать оружие, то тут Артему сначала нужно снять рюкзак, открыть его, а уже после игрок увидит соответствующие меню.

Окружение в свою очередь, все также больше напоминает не современную Россию, а старый добрый СССР, с присущими ему атрибутами.

Также стоит отметить, что теперь врагами стали еще и всевозможные дикие звери, естественно очень сильно мутировавшие после воздействия радиации. К примеру, на вас может напасть стая диких волков, или подводная змея, ну или мутировавший уж. Однако, как и прежде, самыми сложными и жестокими противниками, будут люди.

Авторы хотели дать как можно больше свободы и выбора во всем, будь то стиль прохождения, скрытный или открытые перестрелки (разработчики подчеркнули, что патроны закончатся очень быстро, если стрелять во все подряд, в первую очередь это выживание), а также кластеризация оружия. Игрок должен действительно решать, как ему лучше поступить.

Важно, что исследовать мир совершенно необязательно, вам и так должно быть комфортно играть. Однако это можно и нужно делать, что будет очень полезно для апгрейда, восполнения ресурсов, и новых ощущений от игры.

К тому же ассортимент оружия также был расширен, игроков ждут как уже полюбившиеся, так и куда более креативные изобретения пост апокалиптического мира. Также из нововведений можно отметить, наличие компаса на руке героя, теперь он показывает направление к цели миссии, ранее для этого мы пользовались «планшетом».

В дополнение к этому у Артема есть наручный дозиметр, для измерения уровня радиации, и очень полезная лампочка (светодиод), которая служит индикатором обнаружения, показывая видно вас или нет.

Metro Exodus Gameplay Showcase — Gamescom 2018


Похожие игры…

Читайте также: