Минусы god of war 2018

Оглавление
- Камера.
- Отсутствие прыжков.
- Тотальная заскриптованность.
- Нет разнообразия в оружии.
- Одно добивание на каждый тип врагов.
- Относительно открытый финал.
Камера.
Камера фиксируется на Кратосе, не видно всей картины боя, в отличие от предыдущих частей, где было удовольствие от всей картины вокруг Кратоса, а не только его самого. Возможно разработчики решили таким образом запилить оптимизацию для слабенькой PS4, о чем свидетельствуют минусы из списка дальше.
Отсутствие прыжков.
Прыжков как таковых нет, а то что есть работают через скрипты. Как в свое время в ГТА главный герой не умел плавать, так и здесь Бог Войны не может перепрыгнуть чрез мелкий камушек. Уму непостижимо.
Тотальная заскриптованность.
Игра ведет по сюжету, не давая отклониться в сторону. В пропасть вы не упадете. Единственно спасает уровень сложности, но это уже больше реакции, чем полноценный гейминг.
Нет разнообразия в оружии.
Разработчики запилили новое оружие — топор Левиафан, но это и все. В предыдущих частях был арсенал, где он теперь?
Одно добивание на каждый тип врагов.
Запилили анимацию, но одну и на всех типов врагов, хотя подобного рода игры должны изобиловать вариациями, комбо, добиваниями, фаталити, бруталити и т.д. Видно Сонька решила сэкономить.
Относительно открытый финал.
🔴 ОБЗОР GOD OF WAR | 10 ИЗ 10 — ПРАВДА ИЛИ НЕТ? #ОБЗОРGG
Сюжетная линия есть, но как в любом сериале первого сезона, делают задел на будущее, посмотреть, зайдет игра у геймеров или нет. Будут ДЛС, но они будут про сюжет или отдельной веткой? Вообщем чувства завершенности нет.
Напишите в комментариях, что еще вам не понравилось в новом God of War 2018.