Monday starts on saturday: прохождение

Прибытие Поговорите с молодыми людьми, которые стоят на дороге. Потом садитесь в автомобиль и езжайте в город.

Оказавшись у избушки на курьих ножках, поговорите с парнем, после чего проходите в избу. Там вам придется пообщаться с бабкой. Когда она отправит вас погулять, выходите на улицу и сразу возвращайтесь назад, чтобы лечь спать.

Проснувшись ночью от чьих-то голосов, попробуйте выйти из комнаты — не получится. Поговорите с зеркалом, после чего выгляните в окно. На улице увидите, как кот ученый ходит вокруг дерева и рассказывает сказки, однако вам станет ясно, что у кота проблемы с памятью. Наслушавшись кошачьих басен, закрывайте окно.

Встав с постели, идите в сени, чтобы снять телефонную трубку с аппарата и принять телефонограмму. Далее поднимите с пола ковшик и выходите на улицу. Там поговорите с котом. Он попросит вас достать для него сапоги. Заберите ведро с грядки и идите к колодцу. Примените на колодец ковшик — поговорите со щукой. По окончанию разговора уходите от колодца и выходите от дома в город.

Городская площадь

Позавтракав, обратитесь к милиционеру, чтобы узнать, где находится почта. Далее пройдите по улице, расположенной между столовой и милицией. Выйдя к НИИ ЧАВО, вернитесь назад по улице — выйдете на площадь в другом месте. Когда Привалов захочет выпить газировки, идите к автомату, стоящему в нижнем левом углу экрана. Попользовавшись автоматом, вы получите пятак, который появится в вашем инвентаре. Примените монету на автомат, а потом выберите любую реплику из появившегося списка. Далее вас ожидает общение с представителем власти в лице милицейского лейтенанта.

Изба

Выходите в сени и поговорите с бабкой. Потом выходите на улицу и идите к колодцу. Вызовите щуку, попросите у нее сапоги для кота, после чего используйте на колодец ведро, чтобы набрать воды. Далее отнесите коту сапоги, вернитесь к колодцу и используйте ведро с водой на машину.

Закончив мойку машины, вы автоматически окажете в комнате Привалова. Выходите из нее в сени, чтобы поговорить по телефону — на этот раз кто-то просто ошибся номером. Вернитесь в комнату. Вы увидите, что диван исчез, а ваши вещи аккуратно сложены на полу. Попробуйте поднять их. Далее вернитесь в сени, чтобы поговорить с незнакомцем. По окончанию разговора вернитесь в комнату, где вам придется пообщаться с еще одним незнакомцем. Поговорив с ним, идите в сени и поднимите там с пола ковшик и вернитесь в комнату. Накройте металлический цилиндрик, лежащий на полу, ковшиком — появится третий незнакомец. После разговора с ним Привалов уляжется спасть. Ночью к нему прибудет рыжеволосый гость, с которым вам придется пообщаться. Наутро вас ожидает массовое посещение разным народом, в конце которого вы попадете в музей НИИ ЧАВО. Осмотрите экспонаты, выходите во вторую комнату, где увидите милиционера и Модеста — директора института. Попробуйте покинуть комнату.

Институт

Откройте свою магическую книгу, расположенную в правом верхнем углу, а потом кликните по груше — появится второй фрукт. Далее попробуйте на вкус свою грушу, после чего испробуйте фрукт, который материализовал Роман. Потом идите влево на соседний экран. Оттуда вы попадете в кабинет Модеста Матвеевича.

Получив указания от директора, заберите со стола печать, посмотрите в окно, а потом выходите из кабинета в коридор. Там поднимите с пола провод, который лежит в нише слева. После этого идите вправо — вам откроется экран с множеством дверей, часть из которых открыта. Начинайте осмотр института с двери, расположенной первой слева в верхней линии.

В отделе пророчеств и предсказаний прочитайте надпись на двери. В лаборатории Витьки Корнеева поговорите с хозяином помещения. Признаваться в том, что он настоящий человек, а не дубль, Витька не захочет, но нужно заставить его сделать это. Идите в лабораторию Романа. Там со стола заберите колбу и вернитесь в коридор. Идите в комнату, где располагается вычислительная машина Алдан. Там отключите Алдан с помощью рубильника на стене. В отделе вечной молодости заберите со стола бутылку водки и выключите свет в третьей комнате с помощью рубильника, расположенного справа от двери. В отделе абсолютного знания заберите с первого стола клещи, а со второго пустой бланк. Откройте инвентарь и объедините там печать и бланк. В отделе счастья пройдите к дистиллятору детского смеха и попробуйте выключить его. После неудачной попытки сделать это вернитесь в коридор и пройдите в отдел оборонной магии. Там поговорите с карликом, поднимите с пола динамик, а потом откройте инвентарь. Объедините щипцы с куском кабеля, а потом присоедините к проводу с очищенными концами динамик. Водку перелейте в колбу — получится незаконченное обезболивающее снадобье розового цвета. Зайдите в помещение, где располагается колесо фортуны. Там заберите микрофон, лежащий на пульте управления. Идите в бестиарий, поговорите со смотрителем, а потом идите лечить Гекатонхейра, который вывихнул палец. Вывих удастся устранить, теперь нужно унять боль нежити. Обратитесь к смотрителю еще раз, он отправит вас к Кащею. Камера Бессмертного находится в глубине бестиария. Кащей откажется вам помочь, но помощь его нужна очень. Откройте свою магическую книгу, потом возьмите в инвентаре динамик с проводами и используйте его на верхний правый угол камеры Кащея, чтобы переместить динамик внутрь камеры. Идите в бестиарий и присоедините микрофон к проводу, который лежит на полу. Теперь вы можете вернуться к Кащею и поговорить с ним о рецепте целительного зелья.

Идите в библиотеку и пройдите вглубь нее. Привалову станет понятно, что для путешествия по библиотеке потребуются семимильные сапоги. Сапоги вы найдете в лаборатории Витьки. Оказавшись там, примените на него клещи, чтобы Витька наконец признался в том, что он не дубль. Далее вам необходимо украсть из лаборатории сапоги, стоящие на полке. Откройте магическую книгу и используйте магию на Витьку, чтобы сделать своего дубля. Пока ваш двойник будет подходить к Витьке, забирайте сапоги и отправляйтесь в библиотеку.

Пройдя вглубь до 55-го километра, вы наткнетесь на разлом в асфальте. Осмотрите его и вернитесь в приемную. Позвоните по телефону и вызовите Каина. Он спросит у вас приказ о выходе на работу. Такая бумажка у вас есть, но нужно на нее поставить соответствующую подпись. Сказав это, Каин удалится. Идите в лабораторию оборонной магии и поговорите с маленьким дедком. Он скажет вам, что, возможно, приказ нужно подписать у одного из заведующих лабораторией. А кто у нас заведующий? Идем в лабораторию Витьки и говорим с ним о приказе — получите подписанную бумажку. Далее возвращайтесь в приемную и вызывайте по телефону Каина еще раз. Предъявив ему документ, вы решите проблему с ремонтом дороги.

Вернувшись в библиотеку, пройдите вглубь до 77-го километра. Из четвертого по ходу шкафа достаньте листок с рецептом снадобья. В нем будет говориться, что для приготовления зелья понадобится четыре ингредиента: водка, отруби, зелье радости и зелье долголетия.

Отруби вы сможете взять из кадушки, которая стоит в лаборатории Выбегалло. Зелье радости вы сможете добыть, включив аппарат, стоящий в коридоре отдела радости. Зелье долголетия вы сможете забрать со стола в отделе вечной молодости (колба с ярко-зеленой жидкостью). Смешайте все ингредиенты в колбе с водкой и отправляйтесь в бестиарий, чтобы подлечить Гекатонхейра. Когда чудище успокоится, идите в лабораторию Романа. Там вы встретите своих друзей, которые пришли поработать в новогоднюю ночь. Однако, поработать спокойно не получится — раздадутся женские крики, и вся компания переместится в лабораторию Выбегалло, где вылупился Кадавр — клон Выбегалло. Вашей задачей будет починка транспортера, по которому подается пища.

Используйте щипцы на Кадавра, чтобы получить волос клона, а потом идите в лабораторию Витьки. Поговорите с молодым человеком и идите в библиотеку. На 12-ом километре осмотрите третий по ходу шкаф — получите техническое описание конвейера. Далее идите в приемную и используйте с магией волос Кадавра на стеллаж с личными делами сотрудников института. Получив папку с документами на Выбегалло, идите в лабораторию, где располагается вычислительная машина. Примените на нее техническое описание конвейера, листок с информацией о неисправности конвейера и личное дело — получите перфокарту. Примените ее с магией на Алдан, после этого машина скажет вам о том, что она думает и просит не мешать. Вырубайте компьютер с помощью рубильника, а потом вновь включите ее и примените перфокарту, не забыв при этом включить магию. Таким образом, вы получите контрзаклинание для конвейера. Примените этот листок в соответствии с его назначением.

После того как одним потребителем станет меньше, отправляйтесь в приемную, чтобы позавтракать и заодно подслушать, о чем говорят работники института в кабинете Полуэктовича. Когда научный диспут закончится, идите в лабораторию Корнеева. Он отправит вас на полигон.

Полигон

После разговора с Выбегалло, пройдите на полигон. Там поговорите сначала с Романом Ойра-Ойра, потом Федором Симеоновичем, после чего поговорите еще раз с Романом. Он отправит вас в НИИ.

Оказавшись в лаборатории Корнеева, поговорите с молодым человеком о запчастях для приборов. Витька скажет, что вы сможете забрать модуль из двухходового транслятора, который стоит у него в лаборатории. Этот агрегат располагается в правом верхнем углу помещения и накрыт зеленой тканью. Забрав запчасть, идите в отдел счастья к дистиллятору детского смеха. Отключите аппарат с помощью выключателя, заберите импульсный модулятор и вставьте в дистиллятор частотный резонатор. Вернитесь к Корнееву и попросите его отправить вас на полигон.

Применив модулятор на приборы Выбегалло, выяснится, что модуль нужно припаять к плате, а для этого нужен паяльник. Идите на полигон, попросите Романа отправить вас в НИИ. Там посетите вторую комнату лаборатории Романа и заберите с кресла паяльник. После чего вернитесь на полигон. Откройте большой прибор, стоящий слева от Выбегалло, чтобы достать плату. После этого откройте инвентарь и объедините там плату с модулятором, а потом используйте паяльник на плату. Наконец, вам нужно ее использовать на прибор — начнется эксперимент.

Путешествие в другие миры

Идите в лекционную, чтобы прослушать семинар о машине времени — вас отправят в другой мир. Вы окажетесь на поляне с двумя дорогами. Используйте машину для перемещения и отправляйтесь в третье время. Там идите в город и заберите пустую колбу, которая стоит недалеко от фонтана. Вернитесь в первое время, пройдите в город и наберите в колбу воды из фонтана. После этого вернитесь к машине и попробуйте вернуться в реальное время — с вами на связь выйдет разработчик машины и сообщит, что в аппарате сломалось временное реле.

Чтобы починить машину, отправляйтесь во второе время. Пройдите в город, оттуда выходите на площадь. Там поговорите с мужиком, который стоит у ракеты. Он скажет вам, что временное реле вы сможете вытащить у одного из старых роботов. По окончанию разговора вернитесь в город и заберите реле у сломанного робота, который располагается между колонн здания. Отнесите реле мужику на площади, вернитесь к машине перемещения и отправляйтесь в третье время. Там заберите свое реле у того же мужика, что стоит у ракеты и установите релюху на свой аппарат для перемещения. Далее отправляйтесь во второе время и пройдите там через ворота за стену. Используйте колбу с водой на разлом в стене — получите топливо для машины. Используйте колбу на аппарат и отправляйтесь в свое время.

Вернувшись в НИИ, зайдите в лабораторию Романа.

Стенгазета

После коллективного обсуждения Януса Полуэктовича, пройдите во вторую комнату лаборатории и поговорите с Романом о Мерлине. Потом зайдите в гости к Витьке и также поговорите о Мерлине. В отделе счастья поговорите с Модестом Матвеевичем и Федором Симеоновичем, а потом отправляйтесь в бестиарий и поговорите с Альфредом — статья о Мерлине готова. Вам останется только сходить к Роману и сообщить ему об этом.

Из комнаты, где стоит вычислительная машина, идите опять же к Роману, где вас ожидает увлекательная и длительная беседа о контрамоции.

Выходим из комнаты с компьютером, разговариваем с У-Янусом. Все. Конец игры.

Прохождение Понедельник начинается в субботу ч1 \


Похожие игры…

Читайте также: