Немного о мультиплеере call of duty: wwii

Брет Робинс (Bret Robbins) и Аарон Халон (Aaron Halon), которые отвечают за сюжет и мультиплеер в новой Call of Duty: WWII, рассказали, как они намерены следовать истории и что интересного будет реализовано в грядущей игре.

Разработчики создали специальный штаб, где 48 игроков смогут проводить время между мультиплеерными сессиями и готовиться к следующим начинаниям. Так Sledgehammer Games хочет усилить процент отождествления игрока со своим солдатом. В штабе можно будет разговаривать и состязаться с другими игроками, повышать навыки владения оружием и узнавать о ежедневных испытаниях.

Всего в мультиплеере будет пять дивизий (горная, танковая, пехотная, десантная, экспедиционная), выбор определит дальнейшую прокачку героя. В качестве примера называется пехота, которая прокачивает навыки владения винтовками.

Отличительной особенностью мультиплеера Call of Duty: WWII станет режим «Война», в котором нужно будет проходить операции. Разработчики постарались максимально связать их с реальными историческими событиями. В качестве примеров приводятся установка зениток, подрыв мостов и блокировка путей, по которым идет снабжение. В рамках E3 2017 показали миссию, где одна сторона атакует, а другая защищает поместье. Далее одна из сторон начинает строить мост в режиме реального времени, чтобы провести танк из одной части карты в другому. Это не только интересно с геймплейной точки зрения, но и основано на ситуации, реально имевшей место на Второй Мировой войне.

CALL OF DUTY: WW2 — ОБЗОР. ПОПЫТКА СПУСТЯ 9 ЛЕТ


Похожие игры…

Читайте также: