Обновление 0.5.15. новые японские эсминцы

Обновление 0.5.15. новые японские эсминцы

Уважаемые игроки!

1 декабря в 7:00 (МСК) было выпущено обновление 0.5.15. В связи с работами по выпуску версии сервер был недоступен с 5:00 до 7:00 (МСК).

Даша Перова расскажет вам о новой альтернативной ветке японских эсминцев, пояснит главные принципы замены кораблей и познакомит вас с нововведениями: кампаниями и динамическими отрядами. Подробнее об изменениях вы прочтете ниже.

Размер обновления: ~1 ГБ.

Альтернативная ветка японских эсминцев

Существенные перемены ожидают одну из старейших веток кораблей World of Warships — японские эсминцы. Некоторые имеющиеся корабли при этом переработаны: изменения коснулись фугасных снарядов (у премиум эсминцев Японии изменений в снарядах нет). Посмотрим, как теперь выглядит ветка.

Обновление 0.5.15. новые японские эсминцы

Основная ветка со II по X уровень: Umikaze, Wakatake, Isokaze, Mutsuki, Fubuki, Akatsuki, Kagero, Yugumo, Shimakaze.

Основная ветка японских эсминцев

Показать / Скрыть текст Альтернативная ветка с V по VIII уровень: Minekaze, Hatsuharu, Shiratsuyu, Akizuki.

Альтернативная ветка японских эсминцев Показать / Скрыть текст

Обновление 0.5.15. новые японские эсминцы
Обновление 0.5.15. новые японские эсминцы
Обновление 0.5.15. новые японские эсминцы
Обновление 0.5.15. новые японские эсминцы

Общий принцип: игрок ничего не теряет.

При замене корабля:

Если корабль был исследован, он остается исследованным, а также исследуется корабль, занявший его место.

Если корабль находился в Порту, он остаётся в Порту, а также дополнительно вместе со слотом начисляется корабль, занявший его место.

Модули заменяются путём начисления аналогичных модулей для нового корабля либо путём возврата стоимости в опыте (на новый корабль) и кредитах.

Специализация командира заменённого корабля устанавливается на корабль соответствующего уровня в основной ветке. На второй корабль при этом начисляется новый командир с местом в резерве и бонусным опытом.

Если на заменённом корабле куплен постоянный камуфляж, он сохраняется на нём, а также дополнительно начисляется новый постоянный камуфляж на добавленный корабль.

Обновление 0.5.15. новые японские эсминцы

Прочесть полные правила замены (спойлер)

Показать / Скрыть текстКорабли

Mutsuki

Если у игрока был изучен Mutsuki VI, то будут изучены Fubuki VI, Mutsuki V и его корпус B, неизрасходованный опыт с Mutsuki VI переносится на Fubuki VI.

Если у игрока был приобретён Mutsuki VI, то все модернизации, сигналы, флаги, снаряжение демонтируются и помещаются на склад, Mutsuki VI списывается вместе с установленными модулями, начисляется Mutsuki V со слотом, начисляется Fubuki VI.

Fubuki

Если у игрока был изучен Fubuki VIII, то будут изучены Kagero VIII, Fubuki VI и корпус Akatsuki VII (B) , неизрасходованный опыт с Fubuki VIII переносится на Kagero VIII.

Если у игрока был приобретён Fubuki VIII, то все модернизации, сигналы, флаги, снаряжение демонтируются и помещаются на склад, Fubuki VIII списывается вместе с установленными модулями, начисляется Fubuki VI со слотом, начисляется Kagero VIII.

Kagero

Если у игрока был изучен Kagero IX, то будут изучены Yugumo IX, Kagero VIII и корпус Kagero VIII (B) , неизрасходованный опыт с Kagero IX переносится на Yugumo IX.

Если у игрока был приобретён Kagero IX, то все модернизации, сигналы, флаги, снаряжение демонтируются и помещаются на склад, Kagero IX списывается вместе с установленными модулями, начисляется Kagero VIII со слотом, начисляется Yugumo IX.

Hatsuharu

Если у игрока был изучен Hatsuharu VII, то будут изучены Akatsuki VII, Hatsuharu VI и корпус Fubuki VI (B) , неизрасходованный опыт с Hatsuharu VII переносится на Akatsuki VII.

Если у игрока был приобретён Hatsuharu VII, то все модернизации, сигналы, флаги, снаряжение демонтируются и помещаются на склад, Hatsuharu VII списывается вместе с установленными модулями, начисляется Hatsuharu VI со слотом, начисляется Akatsuki VII.

Minekaze

Если у игрока был приобретён Minekaze V и не был изучен Mutsuki VI, то начисляется Mutsuki V со слотом. Неизрасходованный опыт переходит на Mutsuki V.

Если у игрока был изучен Minekaze V и не был изучен Mutsuki VI, то будут изучены Mutsuki V и Система управления огнём Type 4 mod. 2 на Isokaze. Неизрасходованный опыт переходит на Mutsuki V.

Комбинации кораблей

Если у игрока были приобретены Mutsuki VI и Fubuki VIII, то начисляется бонус в 3 100 000 кредитов.

Если у игрока были приобретены Fubuki VIII и Kagero IX, то начисляется бонус в 9 040 000 кредитов.

Если у игрока были приобретены Mutsuki VI, Fubuki VIII, Kagero IX, то начисляется бонус в 12 140 000 кредитов.

Командиры

Если у игрока были командиры со специализацией Mutsuki VI, то все они обучаются на Fubuki VI, дополнительно начисляется командир на Mutsuki V с 10 000 ед. опыта и местом в резерве.

Если у игрока были командиры со специализацией Fubuki VIII, то все они обучаются на Kagero VIII, дополнительно начисляется командир на Fubuki VI с 15 000 ед. опыта и местом в резерве.

Если у игрока были командиры со специализацией Kagero IX, то все они обучаются на Yugumo IX, дополнительно начисляется командир на Kagero VIII с 35 000 ед. опыта и местом в резерве.

Если у игрока были командиры со специализацией Hatsuharu VII, то все они обучаются на Akatsuki VII, дополнительно начисляется командир на Hatsuharu VI с 15 000 ед. опыта и местом в резерве.

Если у игрока были командиры со специализацией Minekaze V, то все они обучаются на Mutsuki V, дополнительно начисляется командир на Minekaze V с 10 000 ед. опыта и местом в резерве.

Постоянные камуфляжи

Если у игрока был приобретён постоянный камуфляж для Hatsuharu VII, то он списывается, а взамен начисляется постоянный камуфляж для Hatsuharu VI и Akatsuki VII.

Если у игрока был приобретён постоянный камуфляж для Fubuki VIII, то он списывается, а взамен начисляется постоянный камуфляж для Kagero VIII и Fubuki VI.

Если у игрока был приобретён постоянный камуфляж для Kagero IX, то он списывается, а взамен начисляется постоянный камуфляж для Yugumo IX и Kagero VIII.

Модули

Поскольку в игре у каждого корабля есть уникальный набор модулей, при перестановках в дереве развития часть модулей теряет свою актуальность. Неактуальные модули могут обмениваться либо на аналогичные (исследование и покупка) для новых кораблей, либо на кредиты (CR) и опыт корабля (XP). Опыт выдаётся на корабль, если модуль был изучен. Кредиты выдаются за каждый экземпляр модуля на корабле или складе.

Обновление 0.5.15. новые японские эсминцы
Обновление 0.5.15. новые японские эсминцы
Обновление 0.5.15. новые японские эсминцы

Обратите внимание, что при двойном начислении кораблей начисление слотов не дублируется. Таким образом, игрок получает количество слотов, равное разнице между количеством кораблей в 0.5.14 и 0.5.15.

Пример 1: у игрока были корабли Mutsuki VI, Hatsuharu VII, Fubuki VIII, Kagero IX. После обновления согласно правилам игрок получает Mutsuki V, Fubuki VI, Hatsuharu VI, Akatsuki VII, Kagero VIII, Yugumo IX. Разница в количестве кораблей — 2, соответственно, начисляется +2 слота.

Пример 2: у игрока были корабли Mutsuki VI, Hatsuharu VII, Kagero IX. После обновления согласно правилам игрок получает Mutsuki V, Fubuki VI, Hatsuharu VI, Akatsuki VII, Kagero VIII, Yugumo IX. Разница в количестве кораблей — 3, соответственно, начисляется +3 слота.

Кампании

Одно из самых интересных изменений в версии 0.5.15 — это появление кампаний. С ними геймплей станет ещё разнообразнее и интереснее: новички познакомятся с некоторыми нюансами игры, а опытные командиры смогут продемонстрировать мастерство и получить ценные награды.

Обновление 0.5.15. новые японские эсминцы

Что нужно знать о кампаниях (спойлер)

Показать / Скрыть текст1. Кампании — это логическое развитие системы боевых задач. Они состоят из набора миссий, которые необходимо пройти одну за другой.

2. В каждой миссии есть обычные и финальные задания, которые выполняются в боях:

Ключевые задания завершают миссию, к которой они относятся.

Обычные задания нужны, чтобы зарабатывать значки, которые используются для разблокировки ключевых заданий.

Задание можно выполнять многократно, каждый раз получая значки.

Одновременно можно выполнять два задания, а при наличии премиум аккаунта — три.

Если вы выполнили в бою условия выбранного задания, но вышли из боя до его завершения и в Порту убрали задание из ячейки, то оно не выполнится.

За выполнение заданий предусмотрены приятные промежуточные награды, чаще всего в виде сигналов, снаряжения, кредитов и т. д. Эти дополнительные награды выдаются один раз.

3. После прохождения кампании предполагается получение большой финальной награды премиум класса.

4. Кампании могут быть постоянными или временными.

5. Кампании открываются на 8-м уровне послужного списка. Сигналы, которые открывались на этом уровне прежде, и все остальные последующие этапы перемещены на один уровень вверх с добавлением 13-го уровня.

Содержание и условия всех актуальных кампаний, миссий и заданий можно изучить в соответствующем меню (после достижения 8-го уровня послужного списка).

После выхода версии 0.5.15 игрокам будет доступно 2 Кампании:

«Наука побеждать» — эта продолжительная кампания нацелена на освоение различных тонкостей игры новичками. Применение различных видов вооружения, игра на всех классах кораблей, использование модернизаций и развитие навыков командира, борьба за контрольные точки — все эти и многие другие аспекты игры организованы в несложные задания. В конце кампании игроку выдается финальная награда — 7 дней премиум аккаунта.

«Почётная служба» — относительно короткая, но довольно сложная кампания для кораблей старших уровней. Задачи нацелены на проявление личного мастерства, улучшение боевой эффективности и командную работу. Финальная награда — японский премиум эсминец VI уровня Shinonome с командиром с 10 очками навыков.

Обновление 0.5.15. новые японские эсминцы

Динамические отряды

На экране загрузки в бой и в боевой статистике по нажатию кнопки [Tab] появится вкладка «Отряды», на которой можно быстро создать отряд и пригласить в него игроков, или подать заявку на вступление в существующий отряд.

Для выполнения любых отрядных заданий необходимо на момент окончания боя (в момент появления послебоевой статистики) находиться в отряде. Отряд может быть из одного человека (если отряд покинули другие игроки во время боя). Если в течение боя вы выйдете из состава отряда и не войдёте в новый (или не создадите его), то задание вами выполнено не будет, а у тех, кто остался в отряде, будет выполнено.

Что нужно знать о динамических отрядах (спойлер)

Показать / Скрыть текстОтряд из 1 человека, созданный в Порту, теперь разрушается при выходе в бой.

Динамический отряд из одного человека разрушается после боя.

При создании и роспуске динамических отрядов в командный боевой чат выводятся уведомления.

У командира отряда есть возможность заблокировать отряд, чтобы принимать игроков только по своему приглашению.

Динамические отряды доступны для кооперативных и случайных боёв.

Максимальное количество отрядов в случайном бою — 6, в кооперативном — 3.

Приглашение в динамический отряд можно отправить через боковую панель команд.

Задержка на приглашение одного и того же игрока растёт после каждого отклонённого им или отозванного приглашения. Задержки: 15, 45 и 150 секунд.

На вкладке «Отряды» можно отключить получение приглашений в динамический отряд (настройка сохраняется).

Один игрок может одновременно получить до трех приглашений.

После уничтожения корабля игрок не может производить действия с динамическими отрядами (кроме выхода).

Создание отряда в бою происходит после применения правила балансировщика «разница в количестве отрядов между командами может быть не более одного».

В динамических отрядах, как и в обычных, работает встроенный голосовой чат.

Объединяйтесь с другими игроками в кооперативных и случайных боях и побеждайте!

Обновление 0.5.15. новые японские эсминцы
Обновление 0.5.15. новые японские эсминцы

Контейнеры

Теперь при получении контейнера учитываются премиум корабли в Порту игрока. Если в контейнере оказался корабль, который у вас уже есть, то он заменяется на другой случайный. Если у вас есть все корабли, представленные в контейнерах, то выдаётся бонус в виде стоимости выпавшего корабля (в дублонах). Для акционных кораблей бонус фиксированный. Для кораблей, доступных в продаже, бонус эквивалентен текущей стоимости корабля (отображаемой в клиенте игры) для игрового сервера в соответствующем регионе.

Рассмотрим пример для кораблей, доступных в продаже:

Вам выпал Tirpitz, и все корабли из контейнеров у вас есть, а на покупку Tirpitz в клиенте действует акция — скидка 15% (вне зависимости от Премиум магазина). Вы получите бонус с учётом скидки — 10 625 дублонов (а не 12 500).

Физическая модель

Доработана физическая модель уничтоженных кораблей. Значительно снизилась вероятность возникновения следующих событий:

«выпрыгивание» уничтоженных кораблей из воды;

некорректное поведение при уничтожении на одном месте нескольких кораблей;

дёрганье мелких кораблей при уничтожении тараном;

вращение остова корабля при уничтожении во время манёвра.

Локации

Доработан внешний вид и исправлены ошибки в Порту «Санкт-Петербург».

Доработан ландшафт карты «Новый Рассвет».

Сделаны некоторые правки наземных объектов на карте «Пролив».

Исправлены ошибки на картах «Архипелаг», «Пролив», «Море Надежды», «К полюсу!», «Горная цепь», «Новый Рассвет», «Атлантика», «Трезубец», «Соседи», «Устье», «Осколки».

Корабли

Pensacola: на топовом корпусе на башни ГК добавлены установки ПВО. Урон ближней ауры (2 км) изменился с 54 до 61. Также из-за появления установок ПВО было скорректировано положение камеры на орудиях. Теперь камеры немного приподняты.

Режимы боёв

Границы секторов в режиме «Эпицентр» теперь выполнены сплошными линиями.

Игровой режим «Бастион» временно отключён из-за найденной ошибки в ТТХ сооружений.

Камуфляж

Обновлен внешний вид постоянного камуфляжа для крейсера Minotaur.

Добавлен постоянный камуфляж со стандартными боевыми и экономическими бонусами для кораблей: Pensacola, Akatsuki, Yugumo, Shiratsuyu, Akizuki.

Pensacola, Akatsuki, Shiratsuyu

–3% к заметности с кораблей;

+4% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по кораблю игрока;

+50% к опыту за бой;

–5% к стоимости обслуживания за бой.

Стоимость камуфляжа: 2000 дублонов.

Akizuki

-3% к заметности с кораблей;

+4% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по кораблю игрока;

+50% к опыту за бой;

–10% к стоимости обслуживания за бой.

Стоимость камуфляжа: 3000 дублонов.

Yugumo

–3% к заметности с кораблей;

+4% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по кораблю игрока;

+100% к опыту за бой;

–20% к стоимости обслуживания за бой.

Стоимость камуфляжа: 4000 дублонов.

Отражения

Добавлена графическая настройка «Дополнительные отражения (SSR)». Она направлена на улучшение качества отражений:

Cнижает мерцание отражения при движении камеры.

Повышает качество отражения на ближнем плане и дополняет отсутствующие отражения на заднем плане.

Тестирование нового контента

Для тестирования силами разработчиков и участников супертеста были добавлены новые корабли.

Исследуемые немецкие эсминцы:

V-25 —II уровень;

G-101 —III уровень;

V-170 —IV уровень;

T-22 —V уровень;

Ernst Gaede —VI уровень;

Leberecht Maass —VII уровень;

Z-23 —VIII уровень;

Z-46 —IX уровень;

Z-52 —X уровень;

Обновление 0.5.15. новые японские эсминцы

Показать / Скрыть текст

Обновление 0.5.15. новые японские эсминцы
Обновление 0.5.15. новые японские эсминцы
Обновление 0.5.15. новые японские эсминцы
Обновление 0.5.15. новые японские эсминцы
Обновление 0.5.15. новые японские эсминцы
Обновление 0.5.15. новые японские эсминцы
Обновление 0.5.15. новые японские эсминцы
Обновление 0.5.15. новые японские эсминцы
Обновление 0.5.15. новые японские эсминцы

Премиум корабли:

русский крейсер «Олег» — III уровень;

немецкий крейсер Admiral Graf Spee — VI уровень;

американский линкор Missouri — IX уровень.

Обновление 0.5.15. новые японские эсминцы

Русский крейсер «Олег» — III уровень

Обновление 0.5.15. новые японские эсминцы

Немецкий крейсер Admiral Graf Spee — VI уровень

Обновление 0.5.15. новые японские эсминцы

Американский линкор Missouri — IX уровень

Эти корабли недоступны для покупки и исследования, но могут встретиться игрокам в бою.

Небольшие улучшения и исправления

Исправлено несколько редких ошибок, приводивших к падению игрового клиента в бою.

Исправлено несколько редких ошибок, приводивших к падению игрового клиента в окне послебоевой статистики и в Порту.

Исправлен редкий случай появления сообщения о нехватке опыта для исследования корабля при наличии достаточного количества опыта, если у игрока есть только стартовые корабли.

Исправлена ошибка с отсутствием индикатора указания цели по клавише F3 к базе или к контрольной точке.

Исправлена ошибка, при которой по нажатию «Ваш лучший ранг в сезоне» во вкладке «ранги» в профиле не работал переход в сводку ранговых боёв.

Исправлена ошибка, при которой иногда неправильно отображалась карточка боевой задачи при переходе в подробный вид.

Исправлено несовпадение цвета шкалы прочности корабля и цифрового значения.

Обновлены экраны загрузки в бой для некоторых карт.

Устранена проблема с обновлением информации об автопополнении снаряжения, если у игрока уже есть в наличие такое снаряжение.

Устранена проблема с переходом в окно получения контейнеров после боя, если игрок ушёл из этого окна в бой в составе отряда.

Исправлено редкое зависание игрового клиента при загрузке в бой.

Исправлена ошибка, при которой окно игрового клиента уходило под панель задач Windows после его сворачивания и разворачивания в бою.

Устранено редкое моргание чёрного экрана на видеокартах Intel при переключении режимов сглаживания MSAA.

Исправлена ошибка, при которой была неактивна кнопка перераспределения очков навыков командира после покупки необходимого количества дублонов.

Устранена редкая ошибка с падением игрового клиента при запуске со старыми драйверами nVidia.

Исправлена ошибка, при которой в Порту неправильно отображался текст на вкладке «Модули».

Исправлена ошибка, при которой не полностью отображалось обозначение уровня корабля в «карусели» в Порту.

Исправлена ошибка, при которой на некоторых кораблях иногда не отображался такелаж на фоне неба и воды.

Исправлена ошибка, при которой не отображался множитель награды в окне получения наград («Чествуем героев»).

Исправлена ошибка, при которой корабль не попадал в выставленный ранее фильтр «карусели» в Порту.

Обновление 0.5.15. Новые японские эсминцы [World of Warships]


Похожие игры…

Читайте также: