Обучение | прохождение сюжета

Вы должны следовать по секретному пути, чтобы сбежать из тюрьмы.

Квест дает: Никто (начинается после создания персонажа)

Локации: Канализация Имперской тюрьмы

Следующий квест: Доставить Амулет Награда: Нет

ID: MQ01

Порядок прохождения

  1. Подойти к двери камеры и поговорить с Валеном Дретом, заключенным.
  2. Идти по секретному пути через канализацию.
  3. Вновь объединиться с Императором и продолжать следовать за ним.
  4. Взять Амулет Королей и выйти из канализации.
  5. ТРОГАТЕЛЬНЫЙ ФИНАЛ. ТЕОРИЯ И СЮЖЕТ ПРИВЕТ СОСЕД ► Hello Neighbor |8| Полное прохождение


    Описание

    Ваше большое приключение начинается в тюремной камере. Подождите, пока Император и его охранники придут. Когда они скажут вам отступить от двери, встаньте у окна. Затем следуйте за ними через секретный проход. Не вступайте в бой, охранники справятся и без вашей помощи. По пути среди прочего вы найдете приличный клинок и факел, если обыщете тело стражника, который умирает. В середине этого уровня пройдите через отверстие в стене – вам придется пробираться в одиночку через крыс и гоблинов. Осмотритесь, вы найдете здесь много полезных вещей — отмычки, лук, доспехи и оружие. Обыщите тело мертвого гоблина, чтобы получить ключ и использовать его, чтобы пройти через дверь.

    Обучение | прохождение сюжета
    Обучение | прохождение сюжета

    Перейдите в подземелье, сражаясь с крысами (также появится один зомби). Собирайте все предметы, на этом этапе игры все будет ценно. Вы доберетесь до естественных пещер, где врагов крыс заменят гоблины. У входа есть «Ступка и пестик новичка», что пригодится для начала обучения алхимии. В большой пещере вы столкнетесь с несколькими врагами (включая одного шамана). Если потяните камень, висящий на веревке, то откроете загон с крысами внизу.

    Вы снова встретите Императора и стражников на следующем уровне. Уриэль спросит вас о вашем знаке рождения — это относится к созданию персонажа. Сделайте подходящий вам выбор и следуйте за остальными. В конце концов, вы останетесь наедине с Императором. Он даст вам Амулет королей и скажет, чтобы вы отнесли его некоему Джоффри, грандмастеру ордена Клинков. Секунды спустя появляется ассасин и убивает правителя Сиродила прямо на ваших глазах. Поговорите с Баурусом. Теперь вы можете выбрать класс своего персонажа. Он скажет вам найти Джоффри в приорате Вайнона возле города Коррол. Но сначала вы должны выбраться из подземелья через канализацию. Пройдите в секретный проход, который использовал убийца, и откройте дверь, используя ключ Бауруса.

    Перейдите воду и поднимитесь по лестнице, идите к выходу. В конце вы сможете просмотреть процесс создания персонажа и внести некоторые изменения, если хотите.

    Примечания

    • Если вы впервые играете в Oblivion, то можете прочитать гайд для новчиков (pdf, 3Мб) с описаниями игровых механик.
    • В зависимости от класса вашего персонажа и того, как вы хотите играть, подумайте о том, чтобы сохранить Наручники, с которыми вы начинаете. Они имеют нулевой вес и являются единственным небронированным предметом, который можно носить на руках. Поэтому они очень полезны для небронированного персонажа (такого как маг). Без DLC или модов это своего рода уникальный сет в игре.
    • Ни одна из дверей, из которой выходят ассасины, не работает.
    • Вы не можете облутать тело Императора. Если попытаетесь, то Баурус скажет: «Оставь Императора в покое». Если вы перетащите тело Императора, Баурус будет следовать за телом, как будто Император все еще жив.
    • Если у вас есть надстройки, их содержимое будет активировано последовательно в течение короткого периода времени. К ним относятся Dunbarrow Cove, Horse Armor, Unearthing Mehrunes Razor, Deepscorn Hollow, Замок Battlehorn и Frostcrag Spire. Это все дополнительные дополнения, которые вы, возможно, не заметили при установке.
    • Код квеста содержит много комментариев «MessageBox», содержащих сообщения, похожие на те, которые отображаются в виде записей журнала, что подразумевает, что учебная миссия должна была быть представлена окнами сообщений, а не как отдельный квест.
    • Баги

      • Иногда убийцы застревают на выступах, куда вам сложно добраться.
      • Существует возможность появления бесконечных убийц в районе, где умирает Император. После того, как Баурус скажет вам остаться с императором, если вы не подойдете достаточно близко, чтобы вызвать диалог с императором, то это может вызвать данный баг. Это полезно, если вы хотите повысить свои навыки, так как убийцы — слабые противники. Однако с ростом количества тел убийц стабильность игры будет нарушена.
      • Записи в дневнике

        Номер

        стадии

        КЗ Запись в дневнике
        10 Чтобы идти вперед, используйте кнопку [Forward], а чтобы идти назад, используйте кнопку [Back]. Чтобы повернуться налево, используйте кнопку [Sldleft]. Чтобы повернуться направо, используйте кнопку [Sldright]. Для поворота персонажа используйте мышь. Чтобы бежать, используйте кнопку [Run].
        15 Вам нужно оружие. Обыщите тело капитана Рено. Чтобы открыть инвентарь павшего (а также любой контейнер), подойдите к нему и используйте кнопку [Activate] когда появится его название. 20 Чтобы открыть дневник, используйте кнопку [Menumode]. Его можно использовать, чтобы просмотреть характеристики вашего персонажа, надеть доспехи, взять оружие или выбрать заклинание. 22 Передвигайте ползунок, чтобы менять секции. Находясь на закладке предметов, вы можете надеть доспехи или взять оружие. 22 Нажмите на иконку кулака в нижней части дневника, чтобы открыть закладку инвентаря. Находясь здесь, вы можете надеть доспехи или взять оружие, щелкнув по ним мышью. 26 Щелкните по предмету, чтобы воспользоваться им. Нажмите повторно, чтобы убрать его. Щелкните по предмету, удерживая клавишу Shift, чтобы выбросить предмет. 28 Чтобы приготовить к использованию оружие или кулаки, используйте кнопку [Rdyitem]. Чтобы ударить, используйте кнопку [Use]. Чтобы блокировать удары, используйте кнопку [Block]. 34 Потренируйтесь в использовании заклинаний. Чтобы использовать выбранное заклинание, используйте кнопку [Cast]. Чтобы выбрать другое заклинание, используйте кнопку [Menumode] для открытия дневника. 36 Выберите иконку заклинания в нижней части дневника, чтобы открыть закладку магии. 36 Щелкните на иконку заклинания в нижней части дневника, чтобы открыть закладку магии. 50 Прежде чем вы сможете использовать лук, вам потребуются стрелы. Обыщите скелет. 52 Теперь у вас есть стрелы. Возьмите лук и потренируйтесь в стрельбе. 54 Чтобы использовать лук, вам нужно взять в руки и лук, и стрелы. Откройте инвентарь и экипируйте героя соответственно. 56 Теперь вы можете воспользоваться своим луком. Корзина над колодцем будет отличной мишенью. Чтобы прицелиться и натянуть тетиву, используйте кнопку [Use]. Отпустите клавишу, когда решите выстрелить. 58 Отличный выстрел! Вы можете находить стрелы, покупать их, а также забирать часть стрел, выпущенных во врага. 64 Вы нашли ступку и пестик. Используйте их, чтобы готовить зелья или яды из всевозможных ингредиентов, имеющих одинаковые эффекты. По мере роста навыка алхимии ваши зелья будут становиться все сильнее. 65 Вы нашли ремонтный молоток. Воспользуйтесь им, чтобы чинить свое оружие и доспехи, используя навык оружейника. Поврежденное оружие и доспехи менее эффективны, так что старайтесь держать их в хорошем состоянии. 70 Если у вас есть отмычка, вы можете попробовать взломать почти любой замок. Поднимите стопор замка отмычкой. Когда он окажется в верхнем положении, закрепите его там, щелкнув левой кнопкой мыши. Когда все стопоры будут закреплены наверху, замок откроется. 72 Ваше здоровье сильно ухудшилось. Вы близки к смерти. Положение можно поправить, поспав, выпив зелье или прочитав исцеляющее заклинание. Красная полоска внизу экрана слева обозначает текущий уровень здоровья. 73 Ваша магическая энергия истощена. Скоро вы не сможете читать заклинания. Магия постепенно восстанавливается сама по себе. Вы можете увеличить ее, выпив зелье или поспав. Синяя полоска внизу экрана слева показывает текущий уровень магической энергии. 74 Ваша запас сил упал, вы больше не можете наносить противнику такой же урон, как раньше. Запас сил постепенно восстанавливается сам по себе, особенно если вы идете, а не бежите. Зеленая полоска внизу экрана слева показывает ваш текущий уровень запаса сил. 75 У вас с собой больше предметов, чем вы можете нести. Чтобы передвигаться, вам нужно выбросить часть груза, поэтому используйте кнопку [Menumode], чтобы открыть дневник. 76 Вы можете назначить цифровую клавишу любому вашему предмету или заклинанию, удерживая цифровую клавишу и щелкнув по желаемой вещи. В игре нажатие этой клавиши заставит персонажа тут же воспользоваться этим предметом или заклинанием. 78 Груз, который вы несете, слишком тяжел (информация отображается в левом нижнем углу закладки инвентаря). Удерживая Shift, щелкайте по ненужным предметам, чтобы выбросить их. 80 Этот гоблин еще не видит вас. Вы можете проскользнуть мимо него. Чтобы красться, используйте кнопку [Crouch]. 82 Обратите внимание, что, когда вы крадетесь, перекрестие прицела превращается в ‘глаз’. Если ‘глаз’ темный, это означает, что никто вас не видит. Если глаз яркий, это означает, что кто-то из присутствующих может вас заметить. 84 Теперь вы должны выбрать класс вашего персонажа. С самого начала навыки, являющиеся главными для вашего класса, будут выше прочих. Вы будете повышать свой уровень, развивая эти главные навыки. 90 Красная стрелка на компасе указывает направление на приорат Вейнон. Вы можете отправиться туда, следуя указаниям компаса, или сразу же попасть туда, используя карту мира. Впрочем, идти туда необязательно — вы можете идти туда, куда вам вздумается. Удачи! 92 Чтобы просмотреть дневник, используйте кнопку [Menumode]. 94 Выберите компас, находящийся в нижней части дневника, чтобы открыть закладку заданий и карту. 94 Щелкните по компасу, находящемуся в нижней части дневника, чтобы открыть закладку заданий и карты. 96 На этой странице показаны все ваши активные задания. Выберите активное задание, нажмите кнопку карты, чтобы открыть карту мира, показывающую вам цель данного задания (если она есть). Вы можете выбрать любую иконку на карте мира и немедленно переместиться в эту точку. 110 Чтобы изменить отношение персонажа к вам, вы можете льстить ему, хвастаться, шутить или угрожать. Каждое из этих действий улучшает или ухудшает отношение персонажа к вам, но не медлите с выбором — отношение персонажа неуклонно ухудшается со временем. 120 Когда вы подсвечиваете какое-либо действие, на лице персонажа отражается его отношение к этому виду убеждения. Одно действие он любит, другое ему нравится, третье — не нравится, а четвертое он ненавидит. Если вы выбираете действие, которое ему приятно, то отношение персонажа к вам улучшится, а если выбранное действие ему неприятно — ухудшится. 130 Потенциальное улучшение или ухудшение отношения к вам зависит от вашего навыка красноречия, а также от того, насколько заполнен соответствующий сектор. Старайтесь выбирать более заполненные сектора, если они соответствуют приятным для персонажа действиям. Старайтесь выбирать менее заполненные сектора, если они соответствуют неприятным для персонажа действиям. 140 Стража конфисковала все ваши вещи. Вы получите их обратно, когда отбудете срок заключения. Щелкните по кровати, чтобы начать отбывать срок. 150 Соединяйте ингредиенты с одинаковыми эффектами, чтобы создавать зелья и яды. Чем выше ваш навык алхимии, тем сильнее получаются зелья. Чем больше зелий вы создаете, тем выше ваш навык алхимии. Чтобы повысить силу зелий, используйте дополнительные алхимические аппараты.

        Примечания

        • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
        • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
        • Отметка в столбце КЗ (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
        • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage MQ01 stage, где stage — это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.

        Похожие игры…

        Читайте также: