Обзор james bond 007: blood stone

Даже самая остроумная и смешная шутка, которую произнесли двадцать раз, перестает быть остроумной и смешной. Аналогичная ситуация происходила с фильмами о самом знаменитом и несуществующем агенте Ее Величества, Джеймсе Бонде. Наблюдать двадцатый раз за тем, как Бонд, держа в одной руке пистолет, а в другой – мартини с водкой, спасает мир, от злодея, который с детства спал и видел, как он его захватит, если честно, уже немного надоело.

Поэтому решение продюсеров в двадцать первый раз не снимать то же самое, что было в предыдущих фильмах, а «перезагрузить» бондиану было мудрым решением.

В «Казино Рояль» Бонд был уже не комедийным персонажем, а человеком. У него появились мысли, чувства, мотивы. Да и мир, в котором он живет, стал более реальным.

Пока компания Metro Goldwyn Mayer пытается найти деньги для съемок двадцать третьей ленты о британском разведчике, Bizarre Creations решила снять свой фильм об этом знаменитом герое.

Старая история

Историю для новой работы английской студии придумал Брюс Файрстин, сценарист таких кинолент как «Золотой глаз», «И целого мира мало» и «Завтра не умрет никогда».

Сюжет James Bond 007: Blood Stone является смесью старого и нового. Из фильмов о непобедимом и пуленепробиваемом агенте британской разведки в свою новую историю Брюс Файрстин перенес перестрелки на крыле, летящего самолета, русских в шапках–ушанках, лаборатории, в стенах которых создается смертельный вирус, и многое другое. Из новой интерпретации вселенной Яна Флеминга сценарист позаимствовал характер главного героя и его взаимоотношения с М.

Несмотря на такую смесь, сюжет получился пресным и незапоминающимся. Удержать зрителя у экрана монитора до самого конца, как это умеют делать все фильмы о Бонде, ему не по силам. Фраз, которые можно растащить на цитаты, герои не произносят. И главного харизматичного злодея Брюс Файрстин тоже не придумал.

Отрицательных персонажей сценарист нескольких фильмов о британском агенте решил вообще не прорабатывать. Мыслями, чувствами, интересными чертами характера их никто не наделил. У них единственная цель в жизни — остановить Джеймса Бонда. А за поступками таких злодеев следить уже двадцать первый раз совершенно не хочется.

Развитием событий James Bond 007: Blood Stone похож на «Квант милосердия». Все враги Бонда – как и он сам — все время куда-то бегут, летят, плывут и едут. Только успеваешь познакомиться с персонажами, как уже меняется место действия и на сцену выходят новые.

История перенасыщена погонями, перестрелками и взрывами, эпизодов, когда можно переварить полученную информацию и подумать, чем все может закончиться, крайне мало. Да и сценарист, как назло, решил не объяснять зрителю, каким образом Бонд раскрыл самого хитрого участника таинственной организации.

Но весь этот спектакль может порадовать своего зрителя зрелищными погонями, красивыми местами и наличием юмора. Пару действительно сменных реплик и ситуаций Брюс Файрстин все же смог придумать; да и дух «старой» бондианы ему удалось сохранить.

Однообразная работа

Прохождение James Bond 007: Blood Stone: Часть 1 [Греко]


Перестрелок в игре очень много, и уже к середине игры они надоедают. Разработчики решили не изобретать чего-то нового, а позаимствовали несколько идей из других игр. Систему с укрытиями, которая, если честно, уже успела надоесть, все уже видели в Mass Effect 2, Mafia 2 и в нескольких десятках других проектах. Суть специального умения Бонда «Смертельный удар» (когда главный герой сам убивает нескольких врагов) было подсмотрено из игры про другого агента — Tom Clancy‘s Splinter Cell Conviction.

Чтобы хоть немного разбавить однообразный игровой процесс и дать игроку отдохнуть от перестрелок, разработчики добавили несколько эпизодов с погонями. Бонд прокатится на катере, полетает (хоть и не долго) на вертолете и превратит в хлам три «Астон Мартина».

Откровенно говоря, погони – это единственное, что в James Bond 007: Blood Stone получилось зрелищным и интересным. Каждый раз, когда Джеймс пытается догнать негодяя на автомобиле, на улицах что-то взрывается и падает прямо перед носом главного героя, а встречные машины появляются на дороге в самый неподходящий момент.

Во время таких хорошо поставленных эпизодов, совершенно не обращаешь внимания на то, что автомобиль при столкновении с другими транспортными средствами, как игрушечный, отлетает на метр назад. И улица выглядит не как часть большого города, а как коридор, замаскированный под улицу.

Таким образом, James Bond 007: Blood Stone получилась игрой, которая забывается сразу после просмотра финальных титров. Сделанные на славу погони, которых в игре крайне мало, свидетельствуют о том, что студии Bizarre Creations нужно лучше заняться созданием только гоночных проектов.

Похожие игры…

Читайте также: