Обзор killzone: shadow fall

Если брать стартовую линейку игр на PS4, то Killzone: Shadow Fall — самый выдающийся проект из всех, что доступны владельцам новой плойки. Почему? Во-первых, это эксклюзив, и ему нужно демонстрировать всю красоту и мощь нового поколения приставок. Во-вторых, это очередная часть в серии Killzone, успевшей заработать очень высокую популярность у публики. Так что последней из работ Guerrila Games было уделено особое внимание со стороны игрового сообщества, и, если судить в целом, она полностью оправдывает столь повышенный интерес к себе.

«Killzone: В плену сумрака» очаровала меня с самого начала. Буквально с первых минут в глаза ударила ослепительная красота местных локаций, Next Gen в открытую щеголял своими прелестями. В принципе, картинка на уровне того же Battlefield 4 или Crysis 3. Но особенно достойно выглядят масштабные городские пейзажи, обладающие отличительной панорамностью. Одним словом – конфетка.

Долго я мог наслаждаться созерцанием моего окружения, но на землю меня вернул смысл происходящего на экране. «WHAT?» — вырвалось у меня, когда я узнал местную завязку! Вы только представьте, человечество выиграло войну у пришельцев, точнее практически выиграло, и, как жест доброй воли — разрешили беженцам поселиться на Земле, огородившись высокой-превысокой стеной. Любая стена когда-нибудь будет сломана, и ни к чему хорошему такое соседство привести ну просто не могло. Но люди же очень добрые по своей натуре, как же они могли поступить иначе?

Ладно, что сделано, то сделано. Стена «падает», и начинается вакханалия. Остальная часть сюжета не вызывает столь противоречивых чувств в сравнении с завязкой и для шутера вполне сойдет. Мне, как любителю всей серии Killzone, было особенно интересно наблюдать за общей картиной, за тем, как хелгасты начали перестраивать даже этот мир, чудесный по сравнению с их предыдущим домом.

Геймплей подвергся сильной переработке, но остался все тем же, верным своим канонам. Главное нововведение – крутой беспилотник с функцией невидимости. Жаль, в бою это чудо практически не увеличивает смертность среди врагов. Он призван скорее играть роль поддержки — щит поставить, гранату кинуть, взломать компьютер – это он запросто. А вот в открытом столкновении несколько противников скорее превратят его в дуршлаг, чем он сможет навредить им. Определенно, появление беспилотника положительно сказалось на разнообразии игрового процесса, только если бы можно было, скажем, варьировать роль своего летающего «товарища», не приказами, а, допустим, умениями, это было бы в разы интереснее, да и оправданнее.

Не знаю, стоит ли ругать KillZone за полное отсутствие свободы действия, или нет. Это стандарт – делать шутеры коридорными, и мало проектов отходит от этого. Некоторые трейлеры до релиза игры намекали на то, что игрок сам сможет выбирать, чем ему заняться. К сожалению, такая возможность будет всего лишь пару раз за игру, а в остальном – нас за ручку проведут по всем местам, где нам «судьбой» предначертано побывать.

Мультиплеер – еще одна особенность, за которую можно полюбить Killzone: Shadow Fall. Здесь есть все, что нужно любителям красивых и захватывающих баталий. Каждая игра поддается точнейшей настройке, вплоть до различных параметров для каждой из команд. В качестве приятного бонуса в конце каждого матча победившая сторона может унизить худших игроков противоположной команды. Отличная вещь, я вам скажу, но было бы приятнее припустить не тех, кто сливал фраг за фрагом, а, наоборот, тех, кто тащил и убивал, заставляя взрываться пуканы ваших товарищей. Думаю, что эта сторона онлайновых сражений некоторым сможет приглянуться гораздо больше, чем сингловый режим.

«Killzone: В плену сумрака» — это лучшее, что сможет предложить вам PS4 на данный момент. Это шутер, самый что ни на есть коридорный, но чертовски красивый. Также он не обделен мощным и увлекательным многопользовательским режимом, так что если вы и заскучаете от знакомства с ним, то далеко не сразу.

Прохождение Killzone: Shadow Fall (В плену сумрака) — Часть 1: Отец


Похожие игры…

Читайте также: