Опасные художества | квесты
Локации: Чейдинхол, Нарисованный мир
Награда: Фартук проворства
Добрая / Дурная слава: Добрая слава +1
ID: MS14
Порядок прохождения
ELITE DANGEROUS: HORIZONS — ПОДНЯЛИ РЕПУ, ТОП КВЕСТЫ
Описание
В Чейдинхоле люди говорят о пропавшем без вести художнике Райте Литандасе. Идите в дом Литандаса на южной стороне города и поговорите с Тивелой для получения дополнительной информации.
Тивела дает вам ключ от комнаты, где работал Райт. Входите и взаимодействуйте с картиной. Вы попадаете в окрашенное подобие Великого леса, а Райт стоит рядом.

Он рассказывает, что вор украл его магическую кисть, которая позволяет ему рисовать такие реалистичные картины. Вор нарисовал кистью несколько троллей для своей охраны, но они убили его. Райту нужна эта кисть, чтобы вы оба могли выбраться из этого места. Расспросите художника о нарисованных троллях, и он даст вам шесть бутылок скипидара, которые наносят повышенный урон троллям при нанесении на оружие.

Убить троллей не сложно, если действовать по простой схеме. Призываем впереди себя существо (Школа колдовства), обязательно смазываем меч скипидаром, и пока тролль агрится на призванного союзника, нанесите ему несколько быстрых ударов. Заклинания можно приобрести в любом отделении гильдии магов. Лучше всего подойдет вызов импа, который бросается фаерболами. Это заклинание начального уровня, поэтому стоит недорого как по золоту, так и по расходуемой магии. А огонь наносит нарисованным троллям такой же дополнительный урон, как и обычным. Наносить скипидар нужно перед каждым боем.
У каждого тролля также есть Жир нарисованного тролля, уникальный ингредиент, который вы можете получить только в этой локации, и который нельзя дублировать.
Вы можете обойти большинство троллей (но тогда соберете меньше жира), если вместо того, чтобы следовать по прямому пути, отправитесь на запад через холмы с того места, где вы начинаете. Вам все равно придется убить одного или двух троллей, ближайших к трупу вора, но с шестью бутылками скипидара, это не должно быть проблемой. Вы также можете заманить их к Райту, который не может умерет.
Возвращение в Тамриэль
Заберите кисть с тела незадачливого вора и возвращайтесь к художнику. Он рисует портал обратно в Тамриэль. Когда вы вернетесь, присядьте и послушайте его разговор с женой. Впоследствии он даст вам Фартук проворства – легкий доспех, который улучшает ловкость и интеллект. Характеристики будут зависеть от вашего уровня, поэтому вы можете уйти, пока Райт и Тивела разговаривают, а затем с более высоким уровнем вернуться, чтобы получить предмет с более высокими характеристиками.
Примечания
[PC] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
Баги
Нижеперечисленные баги были исправлены «Неофициальным патчем для Oblivion».
- После завершения квеста, Райт может считать вас нарушителем (несмотря на то, что вы только что спасли его, и его расположение должно быть достаточно высоким, чтобы он разрешил вам находиться в доме).
- Иногда при входе в Нарисованный мир Райт не разговаривает с вами о воре. Тролли активны, и их можно убить, но нет вора и кисти.
В этом случае сохраните и перезагрузите игру, затем подходите к Райту. Это должно привести к прогрессу, как обычно. В качестве альтернативы вернитесь туда, где вы впервые вошли в Нарисованный мир и подождите секунду или две. Это должно спровоцировать соответствующее обновление квеста и заставить Райта поговорить с вами.
- После возвращения кисти Райту, иногда дверь, которую он рисует, чтобы вернуться в Тамриэль, не будет видна или не может быть использована.
— Попробуйте украсть что-нибудь у Райта (он должен поймать вас), прежде чем он начнет рисовать.
— Другое решение — атаковать Райта, а затем сразу же отступить. Не волнуйтесь, о преступлении не будет сообщено, так как вокруг нет свидетелей преступления и охранников. Это не влияет на расположение Райта по отношению к вам, потому что он будет установлен на максимум при выходе из картины.
— Вы также можете попробовать использовать консольную команду setstage MS14 75, а затем использовать консоль для выхода из Нарисованного мира (например, «coc CheydinhalAbandonedHouse»). Квест должен продолжаться как обычно, когда вы возвращаетесь в дом.
- Если вы убьете Тивелу, пока она не дала вам ключ от мастерской Райта, вы не сможете продолжить этот квест.
Вы можете получить ключ, лишь используя консольную команду player.additem 0001bc2c 1.
- По завершении квеста, Райт возвращается в город, однако в «слухах» жители будут говорить, что художник пропал.
Записи в дневнике
Номер
стадии |
КЗ | Запись в дневнике |
10 | Ходят слухи, что известный художник по имени Райт Литандас пропал. Его жена Тивела в отчаянии. Наверное, стоит зайти к ней и предложить свою помощь. Ее дом здесь, в Чейдинхоле. |
Примечания
- Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
- Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
- Отметка в столбце КЗ (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
- Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage MS14 stage, где stage — это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.