Кровь даэдра | прохождение сюжета

Найдите даэдрический артефакт для Мартина.

Квест дает: Мартин в Храме Повелителя Облаков

Локации: Храм Повелителя Облаков, любая из нескольких даэдрических святынь

Предыдущий квест: Шпионы

Следующий квест: Врата Брумы Награда: Нет

Добрая/Дурная слава: 0

ID: MQ08

Порядок прохождения

  1. Поговорите с Мартином о поиске Манкара Каморана; ему нужны четыре предмета, первый из которых — даэдрический артефакт.
  2. Следуйте советам Мартина, чтобы узнать больше о даэдрических артефактах и их возможных местах.
  3. Квест называет один артефакт, в частности, для поиска и извлечения; однако подойдет любой артефакт из даэдрической святыни.
  4. Передайте Мартину артефакт по вашему выбору и дайте ему больше времени, чтобы продолжить перевод Мистериума Заркса.
  5. Прохождение сюжета The Long Dark (Эпизод 2) — #9 Долгий путь


    Описание

    Храм Повелителя Облаков

    Узнав о готовящейся атаке на Бруму, поговорите с Мартином о его прогрессе в расшифровке Мистериума Заркса. Кажется, чтобы открыть портал в Рай, необходимо четыре элемента. Пока он определил только один из этих предметов: даэдрический артефакт.

    Кровь даэдра | прохождение сюжета

    Мартину нужен даэдрический артефакт, чтобы открыть портал.

    Благословения пятнадцати

    Спросите Мартина о «Даэдрические артефакты», и он предложит вам прочитать «Современные еретики» для получения дополнительной информации. Книга будет на столе Мартина. В ней представлена ??вся информация, необходимая для получения артефакта из святилища Азуры (включая маркер карты местоположения). Однако Азура — не единственный вариант. В Сиродиле есть 15 артефактов, по одному от каждого из 15 Принцов Даэдра, и любой из этих артефактов удовлетворит потребности Мартина.

    Самое важное, что нужно учитывать при выборе артефакта, — это то, сможете ли вы или нет эффективно использовать конкретный предмет. Ценность каждого отдельного артефакта определяется вашим собственным стилем игры:

    Звезда Азуры: Настоятельно рекомендуется не отдавать звезду Азуры, так как этот предмет слишком полезен. Это, по сути, многоразовый Великий камень душ, и он становится особенно ценным, поскольку вы начинаете полагаться на зачарованное оружие позже в игре. Даже если вы никогда не захватили ни одной души, стоит сохранить Звезду для поздней игры. Она станет чрезвычайно полезной.

    Эбонитовый Клинок: Отличный клинок против заклинателей, но не столь эффективный против обычных бойцов, или монстров (которые используют силы, невосприимчивые к Безмолвию).

    Золотой Меч: Оружие с очень высоким физическим уроном, соперничающее с Умбра. Однако в отличие от Умбра, это чары клинка наносят дополнительный урон. Если вы специализируетесь на боях с длинными мечами, то это оружие практически необходимо для вашего арсенала.

    Булава Молаг Бала: Зачарование Поглощение силы на булаве не имеет длительности, что делает его совершенно неэффективным, а низкое количество зарядов делают это относительно слабое оружие не самым лучшим выбором даже для опытного мастера дробящего оружия.

    Маска Клавикуса Вайла: Если вы не намерены использовать Умбра, то Маска Клавикуса Вайла — отличный выбор для передачи Мартину, поскольку она увеличивает только ваше Обаяние, которое считается одной из наименее полезных характеристик, поскольку убеждение может быть выполнено массой различных способов, включая взятки, заклинания очарования, повышение обаяния и прочего. Полностью аналогичный (кроме внешнего вида) Шлем Крестоносца — который можно найти в «Рыцарях Девяти» — более прочен, легче и добавляет 25 Обаяния вместо 20.

    Огма Инфиниум: Это практически бесценный артефакт, особенно при использовании персонажем высокого уровня. Его передача не рассматривается. Он предлагает вам возможность тренировать своего персонажа за пределы обычных ограничений навыков и атрибутов, а потому должен быть сохранен за счет любого другого артефакта, который у вас есть. Никакой сопоставимой ему замены не существует.

    Кольцо Каджита: 35% эффекта Хамелеон и Повышение скорости на 10 пунктов делают этот артефакт ценным для персонажей, ориентированных на скрытность.

    Кольцо Намиры: Это кольцо дает владельцу отражение урона 12% и отражение заклинаний 10%. Зелья могут обеспечить подобные эффекты до 24%, как и множество других предметов, хотя сочетание двух этих качеств встречается крайне редко (Зеркальный щит — еще один пример).

    Роза Сангвина: Этот артефакт может быть мощным оружием для персонажа низкого уровня. Однако он также представляет опасность для пользователя. Призываемый даэдра рядом с вашей целью обычно атакует ее. Однако, если вы стоите рядом, то есть шанс, что он атакует вас. На более высоких уровнях артефакт бесполезен и уступает во многих отношениях заклинаниям призыва.

    Шкура Спасителя: Одни из лучших легких доспехов. Если вы играете альтмером, или рождены под знаком подмастерье, то Шкура поможет противостоять вашей слабости магии (25% сопротивление магии).

    Скелетный Ключ: Полезный артефакт, который представляет из себя бесконечную отмычку. Однако для мага может быть бесполезен при наличии высокого уровня заклинания открывания замков.

    Череп Порчи: В лучшем случае вы сможете удачно использовать этот посох в трудной ситуации. Но в большинстве случаев это просто интересная игрушка. Если можете сохранить его, то сохраните. Никакой сопоставимой замены.

    Разрушитель Заклинаний: Отличный щит, особенно в боях с заклинателями. Даже если вы неквалифицированы в тяжелых доспехах, вы можете экипировать этот щит, чтобы получить его 30% отражения заклинаний. Как и в случае с Кольцом Намиры, эффект отражения заклинаний может быть получен с помощью зелий.

    Волендранг: Это одно из немногих оружий в игре с эффектом паралича. Однако Волендранг и один из самых тяжелых артефактов. Только персонаж, опытный в ветке умения дробящего оружия, сможет получить от него пользу.

    Ваббаджек: При успешном попадании — независимо от уровня повреждений — цель превращается в одно из восьми случайных существ с полным здоровьем, от крысы до огра. Через десять секунд цель возвращается в исходную форму и полностью излечивается. Доступно на уровне 2, и квест для получения относительно прост. Небольшой вес. Нет эквивалентной замены. Опасное оружие для персонажей низкого уровня.

    Примечания

    Для этого квеста можно использовать только пятнадцать предметов, перечисленных выше. Все остальные предметы — даже те, которые связаны с даэдрическим происхождением (например, Бритва Мерунеса, Посох Вечного скампа или Посох Шеогората) — не могут быть использованы.

    Дублирующие баги (с помощью свитков или стрел) работают с некоторыми даэдрическими артефактами, такими как Кольцо Намиры, Звезда Азура, Ваббаджак или Кольцо Каджита, позволяя вам создать копию для Мартина, если вы хотите сохранить каждый артефакт.

    Этот квест может быть завершен на уровне 1 с использованием Маска Клавикуса Вайла.

    Баги

    Разрушитель Заклинаний может не появиться как опция в списке артефактов при разговоре с Мартином.

    — Эта ошибка исправлена ??версией 1.1.511 Официального Обливион Патча.

    Если вы откажетесь от Скелетного Ключа, игра не всегда должным образом зарегистрирует удаление бонуса +40 для вашего навыка Взлом.

    — [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».

    — Вы можете использовать консольные команды, чтобы вернуться к своему уровню мастерства. Например, чтобы уменьшить взлом с 71 до 31, введите: player.setav security 31.

    За выполнение этого квеста предполагается получение +1 Добрая слава после завершения, но команда ModPCFame 1 установлена ??на этапе 0. Этот этап предназначен для тестирования и очистки квестов, но никогда не устанавливается в ходе обычной игры и поэтому недоступен без использования консольной команды SetStage MQ08 0.

    — [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».

    Записи в дневнике

    Номер

    стадии

    КЗ

    Запись в дневнике

    9

    Книга Современные еретики содержит упоминание о местонахождении святилища Азуры. Может быть, там я смогу узнать, как добыть дэйдрические артефакты.

    10

    В Мистериуме Заркса Мартин обнаружил раздел с описанием Ритуала, открывающего портал в Рай Каморана, где Манкар Каморан спрятал Амулет Королей. Для этого нужны четыре предмета, но на данный момент Мартин определил лишь один из них — кровь лорда дэйдра, что, по его словам, указывает на дэйдрический артефакт.

    10

    Мне нужно отыскать дэйдрический артефакт и принести его Мартину в Храм Повелителя Облаков.

    15

    Мне стоит прочитать книгу Современные еретики, чтобы найти информацию о местонахождении дэйдрических артефактов.

    20

    У меня есть дэйдрический артефакт, необходимый Мартину для проведения Ритуала, открывающего портал в Рай Каморана. Нужно отнести его в Храм Повелителя Облаков.

    30

    Мартин получил дэйдрический артефакт, нужный ему для Ритуала из Мистериум Заркса.

    Примечания

    • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
    • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
    • Отметка в столбце КЗ (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
    • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage MQ08 stage, где stage — это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.

    Похожие игры…

    Читайте также: