Ответы разработчиков world of warships 09.06.2016. vlegris отвечает

Ответы разработчиков world of warships 09.06.2016. vlegris отвечает

Доброго времени суток! Сегодня блиц-интервью дал владелец самого большого напильника в игре — Vlegris. Новые корабли, балансные правки — обо всём понемногу.

Вопрос: Как ранговые бои влияют на балансные правки отдельных кораблей?

Ответ: Если коротко, то никак. В первую очередь мы ориентируемся на наиболее массовый основной режим. В ранговых другие условия боя, в первую очередь дистанции и плотность столкновения. Иногда там “заходят” те корабли, которые в рандоме считаются слабыми. Часто те корабли, которые работают на большой дистанции, в рангах оказываются чуть слабее. Однако это либо повод сделать условия режимов более похожими, либо принять как данность, что разные корабли хороши для разных задач.

Вопрос: Сейчас в игре присутствуют корабли, совмещающие особенности разных классов – Иваки, Тирпиц… Стоит ли в ближайшем будущем ждать в клиенте подобные гибриды?

Ответ: Я бы скорее ориентировался не на классы, а на ветки. В идеале хочется делать каждую ветку со своей “фишкой”. При этом плюсы премиумных кораблей в том числе и в периодическом заимствовании фишек из других веток.

Вопрос: Уже давно были разговоры о том, что «Кливленд не подходит для 6 уровня – немного изменим и поместим на 8». От этой идеи было решено отказаться?

Ответ: Нет, не отказались. Но задача не только перенести Кливленд, а сделать подветку, куда он зайдет, а на его место – замену. Это не так быстро, особенно учитывая, что производится большое количество новых кораблей.

Вопрос: В данный момент у большинства американских авианосцев существует три кардинально отличающихся друг от друга сетапа – стоковый-универсальный, ПВО и ударный. Планируется ли вводить подобную систему и для японской ветки, в которой все сетапы являются, по сути, универсальными с незначительными отличиями?

Ответ: Задача часто ставится чуть ли не противоположная – сделать разные ветки, не похожие друг на друга.

Вопрос: Сейчас почти каждый патч происходит ребаланс ПВО кораблей. Её то серьёзно апают, то нерфят, получая в итоге то всенагибающие авики, то авики, которые не могут толком подвести свои группы к вражеским кораблям. Вы ставите какие-то эксперименты или просто не можете найти золотую середину?

Ответ: На самом деле далеко не каждый. Был крупный ребаланс ПВО, который в силу множества задействованных людей и разной скорости производства разбился на три части:

1. Ввод новой механики расчета, програмного кода. Тут немного поехала часть значений, чаще из-за неточностей, допущенных ранее

2. Ввод новых самолетов и пересчет силы всех установок ПВО

3. Ввод дополнительных корпусов кораблей с измененным ПВО (трудоемкая часть, которая задержалась, к сожалению)

Первоначально планировали это сделать одним куском, но, к сожалению, ряд задержек рассинхронизировал процесс.

Дальше если и будут, то будут точечные правки отдельных установок или кораблей уже по результатам в игре. По сути, как и почти все остальные балансные правки.

Вопрос: На высоких уровнях ввели довольно эффективное средство против «авикоканнибализма». Стоит ли ждать что-то для уровней «пониже»?

Ответ: Всегда можно прокачаться до высоких уровней и играть на них =)

Внизу это носит не такой повальный характер и не настолько серьезно влияет на всех. Однако мы думаем над подобными вариантами. Решение скорее будет отличаться от высоких уровней.

Вопрос: Сейчас в свободную продажу поступило большое количество уникальной премиум-техники, которую многие игроки считают несбалансированой – Тирпиц, Блыскавица и т.д. Стоит ли ждать балансных правок этих кораблей?

Ответ: Премы не нерфятся.

При этом эти корабли нельзя назвать имбалансными. Они интегрально не хуже аналогов из веток, но и нельзя сказать, что они во всем лучше. Есть у них и явные минусы.

Вопрос: А по каким критериям вообще разработчики определяют, что «Вот этот корабль должен быть доступен для покупки в клиенте, вот этот только в премиум-магазине, а вооон тот будет выдаваться в очень ограниченном количестве за те или иные заслуги»?

Ответ: Востребованность корабля (например, нет према для прокачки командиров этой нации), маркетинговые соображения в виде продвижения на определенном рынке, привлекательность и необычность корабля. На самом деле подобных факторов для решения минимум полтора десятка.

Многие премиумные корабли сначала продаются через магазин и спецпредложения, потом попадают в клиент. Однако этот путь у них порой занимает пару лет.

Наградные корабли — это в первую очередь очень яркие и необычные модели, которые не хочется выпускать массово.

Вопрос: Что с Китаками? С Сайпаном? Планируется ли их ввод в премиум-магазин?

Ответ: По всем планам Китаками — явный наградной корабль.

Сайпан на ру-сервере был обещан в июне, на части других серверов уже активно продается с мая и даже апреля.

Вопрос: В клиенте игры сейчас лежит целая «пачка» аниме-кораблей. Есть ли информация о том, когда стоит ждать их ввода в игру? Будут ли разные корабли одного проекта обладать какими-то индивидуальными особенностями?

Ответ: Информация есть. Будут в игре. Пока это все, что я могу сказать.

Вопрос: Следует ли в ближайшее время ожидать новые режимы игры?

Ответ: Да, стоит. В этом и следующем году запланирован вход как расширений текущего геймплея, так и появления кардинально новых для игры режимов.

Вопрос: А новые нации?

Ответ: Однозначно да, будут. Самая ближайшая новая прокачиваемая нация уже частично представлена премиумными кораблями, но планируются и нации, пока совсем не появлявшиеся в игре.

На сегодня всё. Держите курс!

Источник: http://proships.ru/


Похожие игры…

Читайте также: