Ответы разработчиков world of warships 30.05.2015

Ответы разработчиков world of warships 30.05.2015

Почему при старте боя, задние орудийные башни всегда разворачиваются на право?

Видимо потому что точка прицеливания на старте находится строго по центру, а в таком случае в поведение башен заложен разворот направо.

Как дела со сбором статистики в плане ребаланса снарядов ОФ и ББ? Будете что-нибудь менять или всё отлично?

Все отлично, и кое-что будем менять

Будет ли возвращён Авроре Андреевский флаг ?

Будет возвращен.

Вопрос про дымах — они ставятся порциями примерно каждых 5 секунд и ето окружность примерно 450 метров. А если эсминец неподвижен, ето же не только те же самые 450 метров вновь и вновь ? Облако дыма выглядят тоже большое, как и при движении.

И еще — все самолеты с авианосца одинакого светят или например истребители лучше? Я не совсем тоже понял ето смотрят вниз. Ето значит они увидят линкор на 10км за горой?

Да, на те же самые 450 метров вновь и вновь.

Самолеты с АВ светят по-разному, но в целом, на достаточно небольшое расстояние. Поэтому и вниз — то есть, с коротким обзором считается, что они всегда смотрят на цели под собой, поэтому горы им не помеха.

Подскажите, будет ли доступен полный саундтрек к игре в свободном доступе и когда примерно будет доступен?

Пока в планах нет, не до того

Уважаемые разработчики, от чего зависит видимость противника? Просто играли с другом в команде, его потопили и я потерял цель, увидел линкор Колорадо на дистанции 3,2 км. может я что-то не прокачал??? Бинокль тоже был в его сторону направлен, сам был на эсминце Махан. Подскажите почему так?

По Вашему рассказу я не знаю почему так. Если противник не был в дымах, за дымами или за препятствием, то похоже на баг. Не должен ЛК просто так на открытой воде только с 3.2 км появляться, посмотрите параметры заметности ЛК в порту.

Скриншоты, видео этой ситуации есть?

У какого корабля на данный момент выше средний урон за бой: у Фусо или у Нагато?

Почти одинаковый с начала мая, у Нагато чуть-чуть выше. На будущее: запросы на игровую статистику я не принимаю

Можно поинтересоваться формулой расчета зависимости от навыков? Можно ли по ней расчитать любой прокачиваемый корабль?

Если у Юбари этот параметр равен 80, а у двоих других равен 60 — может стоит усилить его, что бы получить хотя бы те же 60?

Это была оценочная харатеристика, основанная на результатах опроса владельцев кораблей 🙂 Не думаю, что мы будем переносить ее на все корабли.

Для балансировки кораблей она не очень подходит.

скажите пжлста а прем мурманск после збт столько же будет золотых стоить как и на збт или уже другая цена???

Скорее всего, цены останутся примерно на том же уровне, но гарантий нет.

Скажите пожалуйста как скоро будут решены проблемы с оптимизацией? пинг от 100 до 350 постоянный Лаг пока клиент работает фризы в ОС. куча тестов чисток с компом все нормально. в ЦПП сказали дрова посвежее поставить на видео.

Мы работаем над решением появившихся проблем. По срокам сказать ничего не могу, могу сказать по приоритету этой проблемы — он самый высокий.

Когда следующий патч 0.3.2, если есть открытая инфа.

Нету открытой инфы

Назрел такой вопрос — с последним патчем в игре, при попадании снаряда, стала учитываться обшивка корабля и конструкционные стали, и теперь обычное дело сделать залп по крейсеру или линкору противника в упор (километра 2 — 3 дистанция), который идёт к нам носом и не нанести урона вообще, хотя из залпа попадает как минимум 6 снарядов и видно, что все они попадают в носовую оконечность, где брони нет. Интересует какой толщине брони эквивалентна обшивка кораблей и есть ли в игре правило трёх калибров (когда снаряд не может срикошетить и пробивает лист металла под любым углом).

По обшивке и конструкционным сталям — там, как правило, 5-50 мм в зависимости от корабля.

По рикошету: если толщина брони меньше, чем 1/20 калибра снаряда, то будет гарантированное пробитие.

в ЗБТ (в патче 0.3.2) будет встроена функция записи реплеев?

П.с. это нам с Вами поможет в более эффективном выявлении БАГов.

Маловероятно. Пока можете вручную их включить.

сейчас на форуме гудят страсти из-за ТУ и изменения баланса ОФ и ББ. возможно ли, что разработчики прокомментируют ситуацию не как обычно, а развёрнуто, с указанием относительных величин, как изменилась меткость, какое соотношение урона оф и бб. чтобы комьюнити видело эти изменения, и могло оперировать конкретными аргументами

Простите, но полные данные не предназначены для публикации. Ничем не могу помочь, особенно с такими претензиями.

В этом случае вопрос по активации прем аккаунта: после начала ОБТ 1) он активируется автоматически с момента начала ОБТ, 2) активируется по факту первого входа в игру после начала ОБТ и не будет разницы сколько времени пройдёт с начала ОБТ или же 3) можно будет самому активировать купленный ещё на стадии ЗБТ пакет?

Поясню: первый вариант проблемный тем что в момент начала ОБТ многие купившие его могут просто не иметь доступа к игре по различным причинам и просто потеряют n — ное количество дней прем аккаунта, второй уже более менее, но идеален третий когда игрок сможет активировать купленные ранее пакеты как только будет готов начать продолжать тестирование на стадии ОБТ.

1. Активируется при запуске ОБТ.

Спасибо за подробное пояснение.

Расскажите, пожалуйста, в чем суть бага, о котором идет речь?

Разве вектор скорости снаряда не должен включать в себя вектор скорости корабля?

Это баг системы прицеливания. Снаряды должны лететь в область прицеливания, а не в сторону.

Скажите,есть ли у вас в планах добавление новых камер?к примеру добавить вид от капитанского мостика,с частичным моделингом внутреннего помещения корабля(к примеру,чтобы показать масштабы корабля,атмосферность происходящего и т.д)

И главный для меня вопрос и ,я думаю,для многих,это масштаб! На сегодняшний день кажется,что ты скорее управляешь моделькой корабля в масштабе 1:200, чем реальной громадиной,а обходишь не огромные острова,а валуны из World Of Tanks. Для меня эта главная проблема корабликов!!!Скажите пожалуйста,заметили ли вы это?Скажите, будете ли вы это устранять,как и в какие сроки?является ли это для вас важным приоритетом?

В планах пока нет, но прототип был. На нескольких кораблях сделали атмосферные камеры: где-то на мостике, где-то под дальномером. Выглядело очень круто, если не присматриваться к окружению, все-таки в упор мелкие детали на кораблях смотрятся так страшненько; не предполагается, что игрок будет разглядывать компас со штурвалом в бою, это банально не нужно. В общем, пока их не вводим, потому что под них надо выполнять много работ по перерисовке, причем вся эта красота еще и производительность просадит. Стрелять из таких камер неудобно, маневрировать — нормально, но в TPS лучше.

Да, возникает такое ощущение иногда (ну, у меня иногда, у Вас, видимо, всегда, а у кого-то вообще не возникает). Это не является важным приоритетом. Может быть когда-нибудь и поиграемся с визуальным масштабированием, но точно не сейчас.

В танках есть Rudy и Fury, техника из фильмов. А в кораблях не планируется в премы HMS Ulysses? Получилось бы не хуже. Ну или вообще, вы этот корабль как нибудь в игре планируете отобразить?

Конечно класс Дидона может быть и в прокачиваемой английской ветке, но хотелось бы именно Улисса, книжного.

Сейчас не планируется, а предложение уже было передано на рассмотрение (кто-то Вас обогнал). Спасибо.

Винты – я понимаю что это незначительная визуальная деталь видимая только на некоторых кораблях – НО, они вращаются всегда, есть ход у корабля, или в начале боя он стоит без хода, стоит ли он в Порту (может все таки в ВМБ?) и даже когда идет на дно (ну тут ладно, бывали случаи когда борты тонули с еще работающими машинами – но не всегда же) будет ли здесь какие либо изменения?

Когда-нибудь наверное будут, мы в курсе этой проблемы.

Будет ли убран баг капитанов?

Попробуйте просто снять капитана с корабля и поставить его обратно, вы увидите что капитан резко перестал узнавать свой родной корабль и вас уверенно просят обучить его плавать на этом корабле…

Будет ли убран баг скриншотов, при попытке сделать их в игре они приобретают размер который невозможно добавить на форуме.

Багрепорт в ЦПП отправляли?

Это не баг. Пользуйтесь разрешенными хостингами и функционалом Изображение в редакторе, и будет Вам счастье.

Раньше, играя на эсминцах с перком на дымы, была возможность находиться в одних поставленных (либо просто последней порции дымов) в одной точке, как раз до перезарядки умения Дымовая завеса. С патчем же, стоя на месте и пуская дымы, в них получится стоять меньше — остается 40 секунд до перезарядки. Но если активно двигаться, то в последней порции дымов получится стоять как раз до перезарядки умения. Такое ощущение, что точки источников дыма перестали создаваться, если в каком-то радиусе от корабля в данный момент (возможно, нулевой) уже находится точка источника дыма. Данное изменение никак не было отражено в патч-ноуте к версии 0.3.1.

Скажите, пожалуйста, это баг, фича или фича, за которой недоглядели?

Такого изменения в механике дымов не было . Если ЭМ стоит на месте, то он должен просто ставить точки дыма в этом месте.

Ответы разработчиков World of Warships. Выпуск №2


Похожие игры…

Читайте также: